Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока применения - (письмо аппарат акима Кызылординской области от 26.06.2012 N 13-11/2874).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О воинской обязанности и воинской службе", Указом Президента Республики Казахстан от 3 марта 2011 года N 1163 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной воинской службы, выслуживших установленный срок воинской службы, и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 623 "Об утверждении Правил организации и проведения призыва граждан на воинскую службу", акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать областную призывную комиссию для проведения очередного призыва на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года граждан мужского пола в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет, не имеющих права на отсрочку или освобождение от призыва, а также граждан, отчисленных из учебных заведений, не достигших двадцати семи лет и не выслуживших установленные сроки воинской службы по призыву в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить график проведения призыва граждан на воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Акимам районов и города Кызылорды организовать и обеспечить проведение призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года.
4. Государственному учреждению "Управление культуры Кызылординской области" в дни торжественных проводов призывников организовать выступления художественной самодеятельности и творческих коллективов перед призывной молодежью, демонстрацию художественных и документальных фильмов на военно-патриотические темы в период призыва на областном сборном пункте при государственном учреждении "Департамент по делам обороны Кызылординской области".
5. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Кызылординской области" создать в составе областной призывной комиссии областную медицинскую комиссию.
6. Рекомендовать государственным учреждениям "Департамент внутренних дел Кызылординской области" (по согласованию), "Линейный отдел внутренних дел на станции Кызылорда" (по согласованию) выделить необходимое количество инспекторов дорожной полиции, патрульного автотранспорта и нарядов полиции в целях поддержания общественного порядка в местах массового сосредоточения и на маршрутах следования призывников.
7. Государственному учреждению "Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий Кызылординской области" обеспечить областной призывной сборный пункт медикаментами, инструментарием, продуктами питания и хозяйственным имуществом, автотранспортом, а также средствами связи для организованного проведения призыва.
8. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
"СОГЛАСОВАНО"
начальник государственного учреждения
"Департамент внутренних дел
Кызылординской области"
Абжанов А._________________
"17" марта 2011 года
"СОГЛАСОВАНО"
начальник государственного учреждения
"Департамент по делам обороны
Кызылординской области"
Саутбеков К._______________
"___" _________ 2011 года
"СОГЛАСОВАНО"
начальник государственного учреждения
"Линейный отдел внутренних дел
на станции Кызылорда"
Тлеукабылов К.______________
"17" марта 2011 года
Приложение 1
к постановлению акимата
Кызылординской области
от "28" марта 2011 года N 1092
Состав
областной призывной комиссии
Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными постановлением Кызылординского областного акимата от 07.10.2011 года N 152.
Саутбеков Калиолла Нурланович |
начальник государственного учреждения "Департамент по делам обороны Кызылординской области", председатель комиссии (по согласованию); |
Жылкайдаров Амиркул Романкулович |
начальник государственного учреждения "Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий Кызылординской области", заместитель председателя комиссии; |
Члены комиссии: | |
---|---|
Муятов Бахыт Жолшыевич |
заместитель начальника государственного учреждения "Департамент внутренних дел Кызылординской области" (по согласованию); |
Искакова Нэлля Набиевна |
психолог - старший военный специалист отдела воспитательной, социальной и психологической работы государственного учреждения "Департамент по делам обороны Кызылординской области" (по согласованию); |
Тенизкулова Нурлан Ержанович |
юрисконсульт государственного учреждения "Департамент по делам обороны Кызылординской области"(по согласованию); |
Ешмуратов Ербол Куанышович |
помощник начальника государственного учреждения "Департамент по делам обороны Кызылординской области" - врач (председатель медицинской комиссии), (по согласованию); |
Жылкыбаева Динара Кадырбергенкызы |
медицинская сестра государственного учреждения "Областная инфекционная больница", секретарь комиссии. |
Приложение 2
к постановлению акимата
Кызылординской области
от "28" марта 2011 года N 1092
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ В АПРЕЛЕ-ИЮНЕ И ОКТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2011 ГОДА
отделы (управления) по делам обороны |
АПРЕЛЬ |
||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
Аральского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Казалинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
города Байконыр |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Кармакшинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Жалагашского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Сырдарьинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
города.Кызылорда |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Шиелийского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Жанакорганского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
отделы (управления) по делам обороны |
МАЙ |
|||||||||||||||||||
Дни проведения |
||||||||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
30 |
31 |
|
Аральского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Казалинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
города Байконыр |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Кармакшинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Жалагашского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Сырдарьинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
города.Кызылорда |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||
Шиелийского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Жанакорганского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
отделы (управления) по делам обороны |
ИЮНЬ |
|||||||||||||||||||||
Дни проведения |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Аральского района |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Казалинского района |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
города Байконыр |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Жалагашского района |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
города.Кызылорда |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||
Шиелийского района |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
х |
х |
х |
отделы (управления) по делам обороны |
ОКТЯБРЬ |
|||||||||||||||
Дни проведения |
||||||||||||||||
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
Аральского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Казалинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
города Байконыр |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Кармакшинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Жалагашского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Сырдарьинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
города Кызылорда |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Шиелийского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Жанакорганского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
отделы (управления) по делам обороны |
НОЯБРЬ |
||||||||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
9 |
10 |
11 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
28 |
29 |
30 |
|
Аральского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||
Казалинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||
города Байконыр |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||
Кармакшинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||
Жалагашского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||
Сырдарьинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||
города Кызылорда |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||
Шиелийского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||
Жанакорганского района |
х |
х |
х |
х |
х |
отделы (управления) по делам обороны |
ДЕКАБРЬ |
||||||||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
15 |
20 |
21 |
22 |
23 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||
Аральского района |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Казалинского района |
х |
х |
|||||||||||||||||||
города Байконыр |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||
Жалагашского района |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
х |
х |
|||||||||||||||||||
города Кызылорда |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Шиелийского района |
х |
х |
|||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
х |
х |
Примечание: Х - дни приема областной призывной комиссии.