Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 06.08.2012 N 524.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуртаева Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "22" декабря 2011 года N 243
Регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление архивов и документации Кызылординской области" (далее – Управление), по адресу: г. Кызылорда, улица Ы.Жахаева, 76, интернет-ресурс: www.e-kyzylorda.kz, а также архивными учреждениями, наименование и адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее – Регламент), на альтернативной основе через Центр обслуживания населения по месту жительства, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e-gov.kz (далее – портал).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2315.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) веб-портал "электронного правительства" (далее - ПЭП) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
2) государственная база данных "Физические/юридические лица" (далее - ГБД ФЛ/ЮЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
3) государственное учреждение (далее - ГУ) – Управление архивов и документации Кызылординской области, архивные учреждения, непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу;
4) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
5) интегрированная информационная система центров обслуживания населения (далее - ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также министерствами и ведомствами;
6) информационная система (далее - ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
7) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
8) местный исполнительный орган (далее - МИО) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
9) потребитель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
10) региональный шлюз, как подсистема шлюза "электронного правительства" Республики Казахстан (далее - РШЭП) – информационная система для обеспечения интеграции инфраструктуры "е-правительство" и МИО (предоставление механизмов доступа местных исполнительных органов к государственным информационным ресурсам посредством шлюза "электронного правительства", а также оказание электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне);
11) средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) – алгоритмы и методы преобразования информации с целью сокрытия ее содержания и/или обеспечения аутентификации (под аутентификацией понимается установление подлинности информации и означает, что полученная информация была передана без искажений);
12) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
14) уполномоченный орган – государственный орган (государственное учреждение), осуществляющий оказание электронной государственной услуги;
15) ЦОН – Центр обслуживания населения;
16) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг;
17) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
18) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
19) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения ГУ при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги ГУ, непосредственно предоставляющего данную электронную государственную услугу согласно приложению 4 (рисунка 1) к настоящему Регламенту:
1) потребитель должен обратиться в ГУ для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
2) процесс 1 – процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ГУ;
3) процесс 2 – формирование сотрудником ГУ в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
4) процесс 3 – ввод сотрудником ГУ данных потребителя в систему ИС МИО;
5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ/ЮЛ;
6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ/ЮЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ/ЮЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом/юридическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность потребителя или документа, удостоверяющего полномочия доверенного лица;
7) процесс 6 – сканирование сотрудником ГУ необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИС МИО;
8) процесс 7 – регистрация заявления потребителя сотрудником ГУ;
9) процесс 8 – подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
10) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ГУ с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее – ИС УЦ);
11) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ГУ;
12) процесс 10 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
13) процесс 11 – процесс автоматической передачи статуса запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИС МИО в систему мониторинга ИИС ЦОН;
14) процесс 12 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС МИО от 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев);
15) процесс 13 - формирование результата оказания электронной государственной услуги (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ;
16) процесс 14 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса из системы ИС МИО в ИИС ЦОН;
17) процесс 15 - выдача выходного документа, сформированного сотрудником ГУ в ИС МИО потребителю услуги вручную или посредством отправки на электронную почту.
7. Пошаговые действия и решения ГУ при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН согласно приложению 4 к настоящему Регламенту (рисунок 2):
1) потребитель должен обратиться в ЦОН для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента;
2) процесс 1 – процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ЦОН;
3) процесс 2 – формирование сотрудником ЦОН в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
4) процесс 3 – ввод сотрудником ЦОН данных потребителя в системе ИИС ЦОН;
5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ/ЮЛ;
6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ/ЮЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ/ЮЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом/юридическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность потребителя или документа удостоверяющего полномочия доверенного лица;
7) процесс 6 – сканирование сотрудником ЦОН необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИИС ЦОН;
8) процесс 7 – регистрация заявления сотрудником ЦОН в ИИС ЦОН и выдача уведомления о регистрации потребителю;
9) процесс 8 – подписание посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
10) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее – ИС УЦ);
11) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН;
12) процесс 10 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
13) процесс 11 – процесс автоматической передачи заявления (запроса) потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИИС ЦОН в ИС МИО;
14) процесс 12 - обработка запроса сотрудником ГУ в ИС МИО от 15 до 30 дней (в исключительных случаях до 6 месяцев);
15) процесс 13 - формирование результата оказания электронной государственной услуги (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ;
16) процесс 14 - процесс автоматической передачи выходного документа (ответ на запрос), сформированного сотрудником ГУ, из системы ИС МИО в ИИС ЦОН;
17) процесс 15 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги вручную или посредством отправки на электронную почту
8. Пошаговые действия и решения ГУ при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства", согласно приложению 4 настоящего Регламента (рисунок 3):
1) потребитель должен пройти регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) потребителю предоставляется результат оказания электронной государственной услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом ЭЦП потребителя услуг с использованием средства криптографической защиты, реализующего процесс формирования и проверки ЭЦП потребителя и ИС УЦ в соответствии с законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
3) процесс 1 - процесс проверки подлинности реквизитов потребителя на портале "электронного правительства" (ИИН и пароль);
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - запрос необходимых данных физического лица (потребителя) из ИС ГБД ФЛ/ЮЛ;
7) процесс 5 - ввод дополнительных данных потребителем и прикрепление сканированных копий необходимых документов;
8) процесс 6 - запрос идентификационных данных и данных о сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя в ИС УЦ;
9) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП потребителя с использованием СКЗИ потребителя и ИС УЦ;
10) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
11) процесс 8 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
12) процесс 9 – процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги с ПЭП в ИС МИО посредством РШЭП и статуса запроса в ИИС ЦОН;
13) процесс 10 - обработка запроса сотрудником ГУ в ИС МИО от 15 до 30 дней (в исключительных случаях до 6 месяцев);
14) процесс 11 - формирование результата оказания услуги (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ.
15) процесс 12 – процесс автоматической передачи электронного выходного документа из ИС МИО в личный кабинет потребителя на ПЭП и/или на электронную почту потребителя, а также передача статуса исполнения в ИИС ЦОН.
16) процесс 13 – процесс получения потребителем электронного выходного документа в личном кабинете на ПЭП и/или на электронной почте.
9. В приложении 6 к настоящему Регламенту представлены экранные формы заполнения запроса и форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю в случае получения электронной государственной услуги посредством ПЭП.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
при обращении в ГУ:
1) заявление с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
2) документ, удостоверяющий личность потребителя при личном посещении потребителя или нотариально удостоверенная доверенность.
В случае обращения потребителя через портал электронный запрос заверяется ЭЦП лица, направившего запрос.
при обращении в ЦОН:
1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
2) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя при личном посещении потребителя или нотариально удостоверенная доверенность.
При приеме пакета документов, сотрудник ЦОН сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
В случае необходимости, потребитель прилагает к заявлению (письму, электронному запросу) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в ГУ/ЦОН.
Наименования государственных органов, их юридические адреса, номера телефонов, адреса электронной почты для получения информации об электронной государственной услуге, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а также в случае необходимости оценки качества электронной государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
10. Перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений, организаций и ИС, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
ПЭП;
ИС МИО;
РШЭП (ШЭП);
ИИС ЦОН;
ГУ согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
ЦОН согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
11. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, ГУ или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
12. В приложении 4 к настоящему Регламенту (рисунок 1, 2, 3) представлены диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями, указанными в приложении 3 настоящего Регламента.
13. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
14. В приложениях 6, 7 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) законность при исполнении служебного долга;
3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
4) представление исчерпывающей и полной информации;
5) защита и конфиденциальность информации;
6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
16. Технические условия оказания электронной государственной услуги: поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, пункт общественного доступа к сети Интернет, ЦОН, ГУ).
Приложение 1
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Наименования и адреса архивных учреждений, предоставляющих государственную услугу:
Р/с |
Наименование архивных учреждений |
Адрес |
Контактные телефоны |
Электронные адреса |
1 |
ГУ "Управление архивов и документации Кызылординской области" |
город Кызылорда, ул. Ы. Жахаева, 76 |
8(724)227-32-90 |
uprarhiv_k-orda@mail.ru |
2 |
ГУ "Государственный архив Кызылординской области" |
город Кызылорда, ул.А.Токмаганбетова,44 |
8(724)227-08-53 |
oblarhiv_korda@mail.ru |
3 |
Филиал государственного архива Кызылординской области |
город Кызылорда, ул. Ы. Жахаева, 76 |
8(724)2227-28-33 |
filialarhiv_korda@mail.ru |
4 |
ГУ "Кызылординский городской архив" |
город Кызылорда, ул. Ы. Жахаева, 76 |
8(724)227-45-14 |
gorarhiv_korda@mail.ru |
5 |
ГУ "Аральский районный архив" |
Кызылординская область, город Аральск, ул. газета Толкын, 1 |
8(724)332-14-87 |
aral_arhiv@mail.ru |
6 |
ГУ "Казалинский районный архив" |
Кызылординская область, пос. Айтеке би, |
8(724)382-62-32 |
kazali_arhiv@mail.ru |
7 |
ГУ "Кармакшинский районный архив" |
Кызылординская область пос.Жосалы, ул.Амангельды, 42 |
8(724)372-21-88 |
josali_arhiv@mail.ru |
8 |
ГУ "Жалагашский районный архив" |
Кызылординская область, пос. Жалагаш, |
8(724)31 3-24-29 |
zhalagasharhiv@mail.ru |
9 |
ГУ "Шиелийский районный архив" |
Кызылординская область, пос. Шиели, |
8(724)324-55-04 |
arhiv-shieli@mail.ru |
10 |
ГУ "Сырдарьинский районный архив" |
Кызылординская область, пос. Теренозек, ул.Алиакбарова,16 |
8(724)362-10-67 |
terenozek-arhiv@mail.ru |
11 |
ГУ "Жанакорганский районный архив" |
Кызылординская область, пос.Жанакорган, ул.Мусаханова, 4 |
8(724) 352-29-04 |
janakorgan-arhiv@mail.ru |
Примечание: ГУ - государственное учреждение
Приложение 2
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Наименования и адреса Центров обслуживания населения, предоставляющих государственную услугу:
N | Наименование Центров обслуживания населения | Адреса Центров обслуживания населения | Контактные телефоны | Электронные адреса |
---|---|---|---|---|
1 |
ГУ "Центр обслуживания населения Кызылординской области" |
г.Кызылорда, ул. Муратбаева, б/н |
8(724)223-07-16 |
kyzylorda-con@mail.ru |
2 |
N1 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды |
пос. Тасбугет, ул. Амангельды, б/н |
8(724)221-66-11, 21-63-61 |
- |
3 |
N2 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды |
г.Кызылорда, ул. Жанкожа батыра, 82а |
8(724)225-60-57, 25-60-53 |
- |
4 |
N3 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды |
г.Кызылорда, ул.Мустафа Шокая, б/н |
8(724)224-86-38 |
- |
5 |
N4 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды |
г.Кызылорда, мкр. Акмешит, 1б |
8(724)255-10-36 |
- |
6 |
Аральский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, г.Аральск, ул.Еримбет, б/н |
8(724)332-50-52 |
аral сon@mail.ru |
7 |
Казалинский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, пос.Казалинск, ул.Жанкожа батыр, б/н |
8(724)382-61-27 |
кazali con@mail.ru |
8 |
Байконурский филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, г.Байконур, ул. Максимова, 17а |
8(336)227-54-82 |
|
9 |
Кармакшинский районный филиал областного Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, пос. Жосалы, ул.Абая, б/н |
8(724)372-13-88, 2-11-62 |
con karmakshy@mail.ru |
10 |
Жалагашский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, пос. Жалагаш, ул. Желтоксан, б/н |
8(724)3131-3-09 32-3-03 |
shalagash. con@mail.ru |
11 |
Сырдарьинский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, пос. Теренозек, ул. Амангельды, б/н |
8(724)36 2- 9-01 2-9-02 |
syrdarya con@mail.ru |
12 |
Шиелийский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, пос. Шиели, ул.Рыскулова, б/н |
8(724)32 2-45-86 |
shieli con@mail.ru |
13 |
Жанакорганский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области |
Кызылординская область, пос.Жанакорган, ул. Сыганак, б/н |
8(724)35 2-14-41 |
z-n. con@mail.ru |
Примечание: ГУ- государственное учреждение
Приложение 3
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Таблица 1. Описание действий посредством ГУ
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИИС ЦОН |
|
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлин-ности заявления и документов, ввод данных в ИС МИО |
Проверка данных в ГБД ФЛ/ЮЛ, прикрепление сканированных документов в систему |
Маршрутизация уведомления о статусах из ИС МИО в ИИС ЦОН |
Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса |
|
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Прием заявления и документов на получения услуги |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Маршрутизация запроса |
Отображение статуса поступившие |
|
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
|
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИИС ЦОН |
|
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей архивной справки, либо формирование обоснованного отказа. Принятие решения |
Формирование справки. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги |
Маршрутизация уведомления |
Отображение уведомления, статуса |
|
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Формирование справки, либо обоснованного отказа |
Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса |
Маршрутизация |
Отображение статусов исполнения |
|
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев) |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
|
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ИИС ЦОН |
|
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица |
Маршрутизация уведомления с выходным документом |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом |
|
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача выходного документа потребителю при обращении в ГУ |
Отправка уведомления с выходным документом |
Маршрутизация |
Отображение статуса завершения исполнения |
|
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев) |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ЦОН |
ИИС ЦОН |
РШЭП (ШЭП) |
ИС МИО |
ГУ |
|||
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС МИО |
Проверка данных в ГБД ФЛ/ЮЛ, прикрепление сканированных документов в систему |
Маршрутизация запроса из ИИС ЦОН в ИС МИО |
Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение |
Проверка документов, принятия заявления на исполнение |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Прием заявления и документов на получения услуги |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Маршрутизация запроса |
Отображение заявления в статусе поступившие |
Принятие запроса на исполнение |
|||
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
В течение 3 кален-дарных дней |
|||
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИИС ЦОН |
ЦОН |
|||
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей архивной справки, либо формирование обоснованного отказа Принятие решения |
Формирование справки. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги |
Маршрутизация уведомления |
Отображение статуса уведомления |
Уведомление о статусе исполнения заявлении при обращении потребителя |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распоряди-тельное решение) |
Формирование справки, либо обоснованного отказа |
Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса. |
Маршрутизация |
Отображение статусов исполне-ния |
Уведомление о статусе оказания услуги |
|||
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев) |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 15 минут |
|||
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ИИС ЦОН |
ЦОН |
|||
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа |
Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица |
Маршрутизация уведомления с выходным документом |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом |
Выдача выходного документа потребителю |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача подписанного выходного документа в ЦОН |
Отправка уведомления с выходным документом. |
Маршрутизация. |
Отображение статуса завершения исполнения |
Выдача выходного документа |
|||
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев) |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 15 мин |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
1) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ПЭП |
РШЭП (ШЭП) |
ИС МИО |
ИИС ЦОН |
ГУ |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка подлинности данных (ЭЦП потребителя). Сохранение заявления и отправка посредством РШЭП (ШЭП) |
Маршрутизация уведомления в ИС МИО |
Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса |
Отображение статуса поступившие |
Принятие заявления на исполнение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса или уведомление об отказе |
Маршрутизация запроса |
Отправка уведомления на ПЭП |
Отображение статуса |
Принятие на исполнение |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
В течение 3 календарных дней |
2) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ПЭП |
ИИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей архивной справки, либо формирование обоснованного отказа |
Формирование выходного документа. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги |
Маршрутизация с уведомлением |
Отображение уведомления |
Отображение уведомления |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Формирование справки, либо обоснованного отказа |
Формирование выходного документа и статуса |
Маршрутизация |
Отображение статусов исполнения с выходным документом |
Отображение статусов исполнения |
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев) |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
3) Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
ГУ |
ИС МИО |
ШЭП (РШЭП) |
ПЭП |
ИИС ЦОН |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Создание выходного документа. Подписание документа |
Регистрация выходного документа. Формирование выходного документа, подписанного уполномоченным лицом |
Маршрутизация уведомления с выходным документом |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа |
Отображение уведомления о завершении оказания услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Подписанный выходной документ |
Отправка уведомления с выходным документом |
Маршрутизация |
Отображение выходного документа |
Отображение статусов исполнения |
5 |
Сроки исполнения |
От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев) |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Примечание:
В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
На основании таблицы приложения 3 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.
Приложение 4
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
(смотрите в бумажном варианте)
Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством ГУ
Продолжение приложения 4
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
(смотрите в бумажном варианте)
Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН
Продолжение приложения 4
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
(смотрите в бумажном варианте)
Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства"
Продолжение приложения 4
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Таблица. Условные обозначения
(смотрите в бумажном варианте)
Примечание:
Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
3) роли: пулы и дорожки;
4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе "Примечания".
Приложение 5
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"
____________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Приложение 6
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Экранная форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу
(смотрите в бумажном варианте)
Приложение 7
к регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Выходная форма положительного ответа (архивной справки) на электронную государственную услугу
(смотрите в бумажном варианте)