Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 22 декабря 2011 года N 243. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 декабря 2011 года за N 4284. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 06 августа 2012 года N 524

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 06.08.2012 N 524.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года  "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуртаева Р.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                     Б. Куандыков

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "22" декабря 2011 года N 243

Регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление архивов и документации Кызылординской области" (далее – Управление), по адресу: г. Кызылорда, улица Ы.Жахаева, 76, интернет-ресурс: www.e-kyzylorda.kz, а также архивными учреждениями, наименование и адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее – Регламент), на альтернативной основе через Центр обслуживания населения по месту жительства, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e-gov.kz (далее – портал).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2315.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) веб-портал "электронного правительства" (далее - ПЭП) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      2) государственная база данных "Физические/юридические лица" (далее - ГБД ФЛ/ЮЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      3) государственное учреждение (далее - ГУ) – Управление архивов и документации Кызылординской области, архивные учреждения, непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу;
      4) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      5) интегрированная информационная система центров обслуживания населения (далее - ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также министерствами и ведомствами;
      6) информационная система (далее - ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      7) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      8) местный исполнительный орган (далее - МИО) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
      9) потребитель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      10) региональный шлюз, как подсистема шлюза "электронного правительства" Республики Казахстан (далее - РШЭП) – информационная система для обеспечения интеграции инфраструктуры "е-правительство" и МИО (предоставление механизмов доступа местных исполнительных органов к государственным информационным ресурсам посредством шлюза "электронного правительства", а также оказание электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне);
      11) средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) – алгоритмы и методы преобразования информации с целью сокрытия ее содержания и/или обеспечения аутентификации (под аутентификацией понимается установление подлинности информации и означает, что полученная информация была передана без искажений);
      12) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) уполномоченный орган – государственный орган (государственное учреждение), осуществляющий оказание электронной государственной услуги;
      15) ЦОН – Центр обслуживания населения;
      16) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг;
      17) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      18) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      19) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения ГУ при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги ГУ, непосредственно предоставляющего данную электронную государственную услугу согласно приложению 4 (рисунка 1) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в ГУ для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
      2) процесс 1 – процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ГУ;
      3) процесс 2 – формирование сотрудником ГУ в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
      4) процесс 3 – ввод сотрудником ГУ данных потребителя в систему ИС МИО;
      5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ/ЮЛ;
      6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ/ЮЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ/ЮЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом/юридическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность потребителя или документа, удостоверяющего полномочия доверенного лица;
      7) процесс 6 – сканирование сотрудником ГУ необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИС МИО;
      8) процесс 7 – регистрация заявления потребителя сотрудником ГУ;
      9) процесс 8 – подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      10) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ГУ с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее – ИС УЦ);
      11) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ГУ;
      12) процесс 10 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      13) процесс 11 – процесс автоматической передачи статуса запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИС МИО в систему мониторинга ИИС ЦОН;
      14) процесс 12 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС МИО от 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев);
      15) процесс 13 - формирование результата оказания электронной государственной услуги (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ;
      16) процесс 14 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса из системы ИС МИО в ИИС ЦОН;
      17) процесс 15 - выдача выходного документа, сформированного сотрудником ГУ в ИС МИО потребителю услуги вручную или посредством отправки на электронную почту.
      7. Пошаговые действия и решения ГУ при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН согласно приложению 4 к настоящему Регламенту (рисунок 2):
      1) потребитель должен обратиться в ЦОН для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента;
      2) процесс 1 – процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ЦОН;
      3) процесс 2 – формирование сотрудником ЦОН в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
      4) процесс 3 – ввод сотрудником ЦОН данных потребителя в системе ИИС ЦОН;
      5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ/ЮЛ;
      6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ/ЮЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ/ЮЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом/юридическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность потребителя или документа удостоверяющего полномочия доверенного лица;
      7) процесс 6 – сканирование сотрудником ЦОН необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИИС ЦОН;
      8) процесс 7 – регистрация заявления сотрудником ЦОН в ИИС ЦОН и выдача уведомления о регистрации потребителю;
      9) процесс 8 – подписание посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      10) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее – ИС УЦ);
      11) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН;
      12) процесс 10 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      13) процесс 11 – процесс автоматической передачи заявления (запроса) потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИИС ЦОН в ИС МИО;
      14) процесс 12 - обработка запроса сотрудником ГУ в ИС МИО от 15 до 30 дней (в исключительных случаях до 6 месяцев);
      15) процесс 13 - формирование результата оказания электронной государственной услуги (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ;
      16) процесс 14 - процесс автоматической передачи выходного документа (ответ на запрос), сформированного сотрудником ГУ, из системы ИС МИО в ИИС ЦОН;
      17) процесс 15 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги вручную или посредством отправки на электронную почту
      8. Пошаговые действия и решения ГУ при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства", согласно приложению 4 настоящего Регламента (рисунок 3):
      1) потребитель должен пройти регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания электронной государственной услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом ЭЦП потребителя услуг с использованием средства криптографической защиты, реализующего процесс формирования и проверки ЭЦП потребителя и ИС УЦ в соответствии с законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
      3) процесс 1 - процесс проверки подлинности реквизитов потребителя на портале "электронного правительства" (ИИН и пароль);
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - запрос необходимых данных физического лица (потребителя) из ИС ГБД ФЛ/ЮЛ;
      7) процесс 5 - ввод дополнительных данных потребителем и прикрепление сканированных копий необходимых документов;
      8) процесс 6 - запрос идентификационных данных и данных о сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя в ИС УЦ;
      9) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП потребителя с использованием СКЗИ потребителя и ИС УЦ;
      10) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      11) процесс 8 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      12) процесс 9 – процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги с ПЭП в ИС МИО посредством РШЭП и статуса запроса в ИИС ЦОН;
      13) процесс 10 - обработка запроса сотрудником ГУ в ИС МИО от 15 до 30 дней (в исключительных случаях до 6 месяцев);
      14) процесс 11 - формирование результата оказания услуги (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ.
      15) процесс 12 – процесс автоматической передачи электронного выходного документа из ИС МИО в личный кабинет потребителя на ПЭП и/или на электронную почту потребителя, а также передача статуса исполнения в ИИС ЦОН.
      16) процесс 13 – процесс получения потребителем электронного выходного документа в личном кабинете на ПЭП и/или на электронной почте.
      9. В приложении 6 к настоящему Регламенту представлены экранные формы заполнения запроса и форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю в случае получения электронной государственной услуги посредством ПЭП.
      Список документов, прилагаемых к заявлению:
      при обращении в ГУ:
      1) заявление с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
      2) документ, удостоверяющий личность потребителя при личном посещении потребителя или нотариально удостоверенная доверенность.
      В случае обращения потребителя через портал электронный запрос заверяется ЭЦП лица, направившего запрос.
      при обращении в ЦОН:
      1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
      2) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя при личном посещении потребителя или нотариально удостоверенная доверенность.
      При приеме пакета документов, сотрудник ЦОН сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
      В случае необходимости, потребитель прилагает к заявлению (письму, электронному запросу) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
      Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в ГУ/ЦОН.
      Наименования государственных органов, их юридические адреса, номера телефонов, адреса электронной почты для получения информации об электронной государственной услуге, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а также в случае необходимости оценки качества электронной государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      10. Перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений, организаций и ИС, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      ПЭП;
      ИС МИО;
      РШЭП (ШЭП);
      ИИС ЦОН;
      ГУ согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      ЦОН согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      11. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, ГУ или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      12. В приложении 4 к настоящему Регламенту (рисунок 123) представлены диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями, указанными в приложении 3 настоящего Регламента.
      13. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
      14. В приложениях 67 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) законность при исполнении служебного долга;
      3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность информации;
      6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      16. Технические условия оказания электронной государственной услуги: поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, пункт общественного доступа к сети Интернет, ЦОН, ГУ).

      Приложение 1
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

Наименования и адреса архивных учреждений, предоставляющих государственную услугу: 

Р/с

Наименование архивных

учреждений

Адрес

Контактные телефоны

Электронные адреса

1

ГУ "Управление архивов и документации Кызылординской области"

город Кызылорда, ул. Ы. Жахаева, 76

8(724)227-32-90

uprarhiv_k-orda@mail.ru

2

ГУ "Государственный архив Кызылординской области"

город Кызылорда,  ул.А.Токмаганбетова,44

8(724)227-08-53

oblarhiv_korda@mail.ru

3

Филиал государственного архива Кызылординской области

город Кызылорда,

ул. Ы. Жахаева, 76

8(724)2227-28-33

filialarhiv_korda@mail.ru

4

ГУ "Кызылординский городской архив"

город Кызылорда, ул. Ы. Жахаева, 76

8(724)227-45-14

gorarhiv_korda@mail.ru

5

ГУ "Аральский районный архив"

Кызылординская область, город Аральск, ул. газета Толкын, 1

8(724)332-14-87

aral_arhiv@mail.ru

6

ГУ "Казалинский районный архив"

Кызылординская область, пос. Айтеке би,
ул. Жанкожа батыра, 98

8(724)382-62-32

kazali_arhiv@mail.ru

7

ГУ "Кармакшинский районный архив"

Кызылординская область пос.Жосалы, ул.Амангельды, 42

8(724)372-21-88

josali_arhiv@mail.ru

8

ГУ "Жалагашский районный архив"

Кызылординская область, пос. Жалагаш,
ул. Жамбыла, 4

8(724)31 3-24-29

zhalagasharhiv@mail.ru

9

ГУ "Шиелийский районный архив"

Кызылординская область, пос. Шиели,
ул. Амангельди, 111

8(724)324-55-04

arhiv-shieli@mail.ru

10

ГУ "Сырдарьинский районный архив"

Кызылординская область, пос. Теренозек, ул.Алиакбарова,16

8(724)362-10-67

terenozek-arhiv@mail.ru

11

ГУ "Жанакорганский районный архив"

Кызылординская область, пос.Жанакорган, ул.Мусаханова, 4

8(724) 352-29-04

janakorgan-arhiv@mail.ru

      Примечание: ГУ - государственное учреждение

      Приложение 2
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

Наименования и адреса Центров обслуживания населения, предоставляющих государственную услугу:      

N Наименование Центров обслуживания населения Адреса Центров обслуживания населения Контактные телефоны Электронные адреса

1

ГУ "Центр обслуживания населения Кызылординской области"

г.Кызылорда,

ул. Муратбаева, б/н

8(724)223-07-16

kyzylorda-con@mail.ru 

2

N1 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды

пос. Тасбугет,

ул. Амангельды, б/н

8(724)221-66-11,

21-63-61

-

3

N2 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды

г.Кызылорда,

ул. Жанкожа батыра, 82а

8(724)225-60-57,

25-60-53

-

4

N3 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды

г.Кызылорда,

ул.Мустафа Шокая, б/н

8(724)224-86-38

-

5

N4 городской филиал Центра обслуживания населения г.Кызылорды

г.Кызылорда,

мкр. Акмешит, 1б

8(724)255-10-36

-

6

Аральский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, г.Аральск,

ул.Еримбет, б/н

8(724)332-50-52

аral сon@mail.ru

7

Казалинский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, пос.Казалинск,

ул.Жанкожа батыр, б/н

8(724)382-61-27

кazali con@mail.ru

8

Байконурский филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, г.Байконур,

ул. Максимова, 17а

8(336)227-54-82



9

Кармакшинский районный филиал областного Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, пос. Жосалы,

ул.Абая, б/н

8(724)372-13-88,

2-11-62

con karmakshy@mail.ru

10

Жалагашский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, пос. Жалагаш,

ул. Желтоксан, б/н

8(724)3131-3-09

32-3-03

shalagash. con@mail.ru

11

Сырдарьинский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, пос. Теренозек,

ул. Амангельды, б/н

8(724)36 2- 9-01

2-9-02

syrdarya con@mail.ru

12

Шиелийский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, пос. Шиели,

ул.Рыскулова, б/н

8(724)32 2-45-86

shieli con@mail.ru

13

Жанакорганский районный филиал Центра обслуживания населения Кызылординской области

Кызылординская область, пос.Жанакорган,

ул. Сыганак, б/н

8(724)35 2-14-41

z-n. con@mail.ru

      Примечание: ГУ- государственное учреждение

Приложение 3
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      Таблица 1. Описание действий посредством ГУ 

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование

СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлин-ности заявления и документов, ввод данных в ИС МИО

Проверка данных в ГБД ФЛ/ЮЛ, прикрепление сканированных документов в систему

Маршрутизация уведомления о статусах из ИС МИО в ИИС ЦОН

Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображение статуса поступившие

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование

СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей архивной справки, либо формирование обоснованного отказа. Принятие решения

Формирование справки.

Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги

Маршрутизация уведомления

Отображение уведомления, статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование справки, либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса

Маршрутизация

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев)

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование

СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица

Маршрутизация уведомления с выходным документом

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача выходного документа потребителю при обращении в ГУ

Отправка уведомления с выходным документом

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев)

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

      Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН 

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ЦОН

ИИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

ГУ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС МИО

Проверка данных в ГБД ФЛ/ЮЛ, прикрепление сканированных документов в систему

Маршрутизация запроса из ИИС ЦОН в ИС

МИО

Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение

Проверка документов, принятия заявления на исполнение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображение заявления в статусе поступившие

Принятие запроса на исполнение

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

В течение 3 кален-дарных дней

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей архивной справки, либо формирование обоснованного отказа Принятие решения

Формирование справки.

Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги

Маршрутизация уведомления

Отображение статуса уведомления

Уведомление о статусе исполнения заявлении при обращении потребителя

4

Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распоряди-тельное решение)

Формирование справки, либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса.

Маршрутизация

Отображение статусов исполне-ния

Уведомление о статусе оказания услуги

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев)

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 15 минут

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ИИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица

Маршрутизация уведомления с выходным документом

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом

Выдача выходного документа потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Передача подписанного выходного документа в ЦОН

Отправка уведомления с выходным документом.

Маршрутизация.

Отображение статуса завершения исполнения

Выдача выходного документа

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев)

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 15 мин

      Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

ИИС ЦОН

ГУ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности данных (ЭЦП потребителя).

Сохранение заявления и отправка посредством РШЭП (ШЭП)

Маршрутизация уведомления в ИС МИО

Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса

Отображение статуса поступившие

Принятие заявления на исполнение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса или уведомление об отказе

Маршрутизация запроса

Отправка уведомления на ПЭП

Отображение статуса

Принятие на исполнение

5

Сроки исполнения

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

В течение 3 календарных дней

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей архивной справки, либо формирование обоснованного отказа

Формирование выходного документа. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги

Маршрутизация с уведомлением

Отображение уведомления

Отображение уведомления

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование справки, либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статуса

Маршрутизация

Отображение статусов исполнения с выходным документом

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев)

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа. Подписание документа

Регистрация выходного документа.

Формирование выходного документа, подписанного уполномоченным лицом

Маршрутизация уведомления с выходным документом

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом

Маршрутизация

Отображение выходного документа

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 календарных дней (в исключительных случаях до 6 месяцев)

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут



      Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблицы приложения 3 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.

Приложение 4
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      (смотрите в бумажном варианте)

      Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством ГУ

Продолжение приложения 4
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      (смотрите в бумажном варианте)

      Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством ЦОН

Продолжение приложения 4
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      (смотрите в бумажном варианте)       

      Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично-автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства"

Продолжение приложения 4
      к регламенту
      электронной государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      Таблица. Условные обозначения

      (смотрите в бумажном варианте)


      Примечание:
      Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе "Примечания".

Приложение 5
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"

      ____________________________________________________________

      (наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 6
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      Экранная форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу

      (смотрите в бумажном варианте)
 

Приложение 7
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      "Выдача архивных справок"

      Выходная форма положительного ответа (архивной справки) на электронную государственную услугу

      (смотрите в бумажном варианте)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.