Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18.04.2013 N 92.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета";
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
Сноска. Пункт 2 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 25.07.2012 N 510.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от "20" декабря 2011 года N 240
Регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"
Сноска. Приложение в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 25.07.2012 N 510.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее – регламент) используются следующие понятия:
1) управление – государственное учреждение "Управление культуры Кызылординской области";
2) культурные ценности – предметы культурного наследия светского и религиозного характера, а также иные ценности, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение;
3) исполнитель – должностное лицо управления, в обязанности которого входит проведение экспертизы и выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета;
4) экспертная комиссия – комиссия по вывозу и ввозу культурных ценностей, создаваемая местным исполнительным органом области;
5) потребитель – физическое или юридическое лицо.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года N 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается управлением согласно пункту 1 стандарта, сведения о котором указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности и о подлинности временно вывезенной культурной ценности (далее – заключение) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче заключения.
7. Государственная услуга оказывается на бумажном носителе бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания и о ходе оказания государственной услуги можно получить в управлении, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги согласно пункту 17 стандарта является предоставление неполного пакета необходимых документов потребителем.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в управление;
2) сотрудник канцелярии управления проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления;
3) руководитель управления рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель проверяет полноту документов и предоставляет на рассмотрение экспертной комиссии документы и предметы либо выдает мотивированный отказ потребителю;
5) экспертная комиссия осуществляет экспертизу в целях определения культурной ценности предметов, заявленных к вывозу, подлинности и состояния культурных ценностей, возвращенных после временного вывоза;
6) исполнитель осуществляет организационные мероприятия по скреплению заключений печатью местного исполнительного органа;
7) исполнитель выдает заключение и предметы потребителю, регистрирует данную выдачу в журнале выданных заключений.
12. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы управления.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
13. Потребитель предоставляет в управление документы и предметы для получения государственной услуги, где ему сотрудник канцелярии выдает копию заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) управления.
14. Потребитель предоставляет в управление документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии управления;
2) исполнитель управления;
3) руководитель управления;
4) экспертная комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель управления.
Руководитель управления несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
19. Потребитель в праве подать на обжалование по вопросам оказания государственных услуг согласно разделу 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача заключения о наличии
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"
Сведения о государственном учреждении "Управление культуры Кызылординской области"
Наименование | Адрес | Номера телефонов | Адрес электронной почты |
График работы |
---|---|---|---|---|
Государственнное учреждение "Управление культуры Кызылординской |
город Кызылорда, |
8 (7242) 23-93-54, |
oblcultkzl@mail.ru |
Рабочие дни: |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача заключения о наличии
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
||||||
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии управления |
Руководитель управления |
Исполнитель управления |
Экспертная комиссия |
Исполнитель управления |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов и предметов потребителя |
Рассмотрение документов и предметов, определение исполнителя |
Проверка полноты документов |
Осуществление экспертизы предметов |
Скрепление заключений печатью местного исполнительного органа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление руководителю управления |
Направление документов исполнителю |
Предоставление документов и предметов на рассмотрение экспертной комиссии либо выдача мотивированного отказа потребителю |
Оформление заключения |
Выдача заключения и предметов потребителю, регистрация данной выдачи в журнале выданных заключений |
5 |
Срок исполнения |
1 час |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Сотрудник канцелярии управления |
Руководитель управления |
Исполнитель управления |
Экспертная комиссия |
1. Регистрация документов |
2. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
3. Проверка полноты документов |
4. Проведение экспертизы предметов и оформление заключения |
5. Скрепление заключений печатью местного исполнительного органа и выдача заключения и предметов потребителю, регистрация данной выдачи в журнале выданных заключений |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения |
||
Сотрудник канцелярии управления |
Руководитель управления |
Исполнитель управления |
1. Регистрация документов |
2. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
3. Проверка полноты документов |
4. Выдача мотивированного отказа потребителю |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача заключения о наличии
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"
Схема функционального взаимодействия
(схему смотрите в бумажном варианте)