О внесении изменений в постановление акимата Кызылординской области от 20 декабря 2011 года N 240 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 25 июля 2012 года N 510. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 24 августа 2012 года за N 4308. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18 апреля 2013 года N 92

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18.04.2013 N 92.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Кызылординской области от 20 декабря 2011 года N 240 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 4292, опубликован в номерах газет "Сыр бойы" от 31 декабря 2011 года N 243-244, от 24 января 2012 года N 14 и "Кызылординские вести" от 31 декабря 2011 года N 213-214, от 24 января 2012 года N 12) следующие изменения:
      регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению;
      пункт 2 указанного постановления изложить в следующей редакции:
      "2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р."
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима Кызылординской области                        Р. Нуртаев

      Приложение
      к постановлению акимата
      Кызылординской области
      от "25" июня 2012 года N 510

      Утвержден
      постановлением акимата
      Кызылординской области
от "20" декабря 2011 года N 240

       Регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее – регламент) используются следующие понятия:
      1) управление – государственное учреждение "Управление культуры Кызылординской области";
      2) культурные ценности – предметы культурного наследия светского и религиозного характера, а также иные ценности, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение;
      3) исполнитель – должностное лицо управления, в обязанности которого входит проведение экспертизы и выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета;
      4) экспертная комиссия – комиссия по вывозу и ввозу культурных ценностей, создаваемая местным исполнительным органом области;
      5) потребитель – физическое или юридическое лицо.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года N 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее – стандарт).
      3. Государственная услуга оказывается управлением согласно пункту 1 стандарта, сведения о котором указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности и о подлинности временно вывезенной культурной ценности (далее – заключение) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче заключения.
      7. Государственная услуга оказывается на бумажном носителе бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам оказания и о ходе оказания государственной услуги можно получить в управлении, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта.
      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги согласно пункту 17 стандарта является предоставление неполного пакета необходимых документов потребителем.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в управление;
      2) сотрудник канцелярии управления проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления;
      3) руководитель управления рассматривает документы и определяет исполнителя;
      4) исполнитель проверяет полноту документов и предоставляет на рассмотрение экспертной комиссии документы и предметы либо выдает мотивированный отказ потребителю;
      5) экспертная комиссия осуществляет экспертизу в целях определения культурной ценности предметов, заявленных к вывозу, подлинности и состояния культурных ценностей, возвращенных после временного вывоза;
      6) исполнитель осуществляет организационные мероприятия по скреплению заключений печатью местного исполнительного органа;
      7) исполнитель выдает заключение и предметы потребителю, регистрирует данную выдачу в журнале выданных заключений.
      12. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы управления.

       4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги

      13. Потребитель предоставляет в управление документы и предметы для получения государственной услуги, где ему сотрудник канцелярии выдает копию заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) управления.
      14. Потребитель предоставляет в управление документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник канцелярии управления;
      2) исполнитель управления;
      3) руководитель управления;
      4) экспертная комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель управления.
      Руководитель управления несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      19. Потребитель в праве подать на обжалование по вопросам оказания государственных услуг согласно разделу 5 стандарта.

      Приложение 1
к регламенту государственной
      услуги "Выдача заключения о наличии
      культурной ценности у вывозимого и
      ввозимого предмета"

       Сведения о государственном учреждении "Управление культуры Кызылординской области"

Наименование Адрес Номера телефонов Адрес электронной
почты
График работы

Государственнное учреждение "Управление культуры Кызылординской
области"

город Кызылорда,
проспект Абая, 27,
кабинет 308

8 (7242) 23-93-54,
23-46-81

oblcultkzl@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги "Выдача заключения о наличии
      культурной ценности у вывозимого и
      ввозимого предмета"

       Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ )

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии управления

Руководитель управления

Исполнитель управления

Экспертная комиссия

Исполнитель управления

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация документов и предметов потребителя

Рассмотрение документов и предметов, определение исполнителя

Проверка полноты документов

Осуществление экспертизы предметов

Скрепление заключений печатью местного исполнительного органа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление руководителю управления

Направление документов исполнителю

Предоставление документов и предметов на рассмотрение экспертной комиссии либо выдача мотивированного отказа потребителю

Оформление заключения

Выдача заключения и предметов потребителю, регистрация данной выдачи в журнале выданных заключений

5

Срок исполнения

1 час

1 рабочий день

1 рабочий день

2 рабочих дня

1 рабочий день

       Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник канцелярии управления

Руководитель управления

Исполнитель управления

Экспертная комиссия

1. Регистрация документов

2. Рассмотрение документов и определение исполнителя

3. Проверка полноты документов
 
 

4. Проведение экспертизы предметов и оформление заключения



 
 
 

5. Скрепление заключений печатью местного исполнительного органа и выдача заключения и предметов потребителю, регистрация данной выдачи в журнале выданных заключений


 
 
 

       Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Сотрудник канцелярии управления

Руководитель управления

Исполнитель управления

1. Регистрация документов

2. Рассмотрение документов и определение исполнителя

3. Проверка полноты документов



4. Выдача мотивированного отказа потребителю

      Приложение 3
      к регламенту государственной
      услуги "Выдача заключения о наличии
      культурной ценности у вывозимого и
      ввозимого предмета"

       Схема функционального взаимодействия

      (схему смотрите в бумажном варианте)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.