Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 20.04.2012 N 500/4.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан" от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Экибастуза ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе города Экибастуза".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Экибастуза Дычко Н.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Экибастуза А. Вербняк
Утвержден
постановлением акимата
города Экибастуза от
7 декабря 2011 года N 1200/11
Регламент государственной услуги "Постановка на учет
граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде
в местном исполнительном органе города Экибастуза"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Экибастуза" (далее - уполномоченный орган) через филиал города Экибастуза Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр). Центр расположен по адресу: Павлодарская область, г. Экибастуз, улица Мәшһүр Жүсіп, 92/2. График работы: с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: воскресенье.
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизирована.
4. Государственная услуга оказывается на основе статей 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 и 74 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения),города республиканского значения, столицы" (далее – Стандарт).
5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, является выдача письменного ответа потребителю о постановке на учет с указанием номера очереди или об отказе в постановке с указанием обоснованных причин.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Информацию по вопросам оказания государственной услуги потребители могут получить на сайте уполномоченного органа www.Jkh.ekb.gov.kz, а также на информационных стендах, расположенных в уполномоченном органе и центре.
7. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не превышает 30 календарных дней.
Максимально допустимое время ожидания очереди при сдаче необходимых документов для получения государственной услуги составляет в Центре – 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания очереди при получении результата оказания государственной услуги составляет в центре – 15 минут.
3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется при личном обращении потребителя в центр. При сдаче документов заявителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
даты приема документов;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора принявшего заявление.
9. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы определенные в пункте 12 Стандарта.
10. При выявлении ошибок в оформлении документов, представлении неполного пакета документов и ненадлежащем оформлении документов при их приеме инспектор центра возвращает документы потребителю.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) прием документов осуществляется инспектором центра, который проверяет полноту документов на соответствие пунктам 6 и 12 Стандарта, выдает потребителю расписку о приеме соответствующих документов,регистрирует в журнале и передает документы инспектору накопительного отдела центра;
2) инспектор накопительного отдела центра осуществляет сбор документов, составляет реестр и отправляет в уполномоченный орган посредством курьерской связи;
3) специалист уполномоченного органа осуществляет проверку поступивших документов на соответствие пунктам 6 и 12 Стандарта, регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений, вносит для рассмотрения должностному лицу уполномоченного органа;
4) должностное лицо уполномоченного органа ставит документ на контроль и направляет на исполнение специалисту уполномоченного органа;
5) специалист уполномоченного органа готовит письменный ответ, который подписывается должностным лицом, регистрирует реестр исполненных документов и направляет в центр посредством специальной связи за день до истечения срока выдачи ответа указанного в расписке;
6) инспектор центра регистрирует выдачу документа в журнале учета выдачи документов, выдает готовый документ по расписке в указанный в ней срок при личном посещении заявителя либо представителю по доверенности.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее СФЕ):
инспектор центра;
инспектор накопительного отдела центра;
специалист уполномоченного органа;
должностное лицо уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием сроков выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту (таблица 1).
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
15. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном
фонде в местном исполнительном органе
города Экибастуза"
Описание взаимоотношений и систематизированности
административных действий (процесов)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)
Действие основного процесса (хода, потока работы) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Специалист Уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает и проверяет представленные потребителем документы |
Осуществляет сбор и составляет реестр |
Принимает и проверяет поступившие документы, регистрирует в журнале |
Рассматривает представленные документы |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение) |
Выдача расписки |
Отправка документов в уполномоченный орган посредством курьерской связи |
Направление документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа |
Ставит резолюцию |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
1 день |
5 дней |
2 дня |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
Должностное лицо |
Специалист уполномоченного органа |
Инспектор накопительного отдела центра |
Инспектор центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подготавливает проект письменного ответа о постановке на учет либо об отказе |
Рассматривает проект письменного ответа по постановке на учет либо об отказе |
Регистрирует готовые документы в журнале |
Обработка через ИС |
Регистрирует готовые документы |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение) |
Направление документов на подпись должностному лицу |
Подписание документа |
Направляет специальной связью в ЦОН |
Направляет инспектору центра |
Выдает потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
6 дней |
5 дней |
3 дня |
2 дня |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
6 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном
фонде в местном исполнительном органе
города Экибастуза"