Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе города Экибастуза"

Утративший силу

Постановление акимата города Экибастуза Павлодарской области от 07 декабря 2011 года N 1200/11. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 18 января 2012 N 12-3-313. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 20 апреля 2012 года N 500/4

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Экибастуза Павлодарской области от 20.04.2012 N 500/4.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан" от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Экибастуза ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе города Экибастуза".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Экибастуза Дычко Н.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Экибастуза                     А. Вербняк

Утвержден       
постановлением акимата   
города Экибастуза от   
7 декабря 2011 года N 1200/11

Регламент государственной услуги "Постановка на учет
граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде
в местном исполнительном органе города Экибастуза"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Экибастуза" (далее - уполномоченный орган) через филиал города Экибастуза Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр). Центр расположен по адресу: Павлодарская область, г. Экибастуз, улица Мәшһүр Жүсіп, 92/2. График работы: с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: воскресенье.
      3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизирована.
      4. Государственная услуга оказывается на основе статей 67686970717273 и 74 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения),города республиканского значения, столицы" (далее – Стандарт).
      5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, является выдача письменного ответа потребителю о постановке на учет с указанием номера очереди или об отказе в постановке с указанием обоснованных причин.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Информацию по вопросам оказания государственной услуги потребители могут получить на сайте уполномоченного органа www.Jkh.ekb.gov.kz, а также на информационных стендах, расположенных в уполномоченном органе и центре.
      7. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не превышает 30 календарных дней.
      Максимально допустимое время ожидания очереди при сдаче необходимых документов для получения государственной услуги составляет в Центре – 15 минут.
      Максимально допустимое время ожидания очереди при получении результата оказания государственной услуги составляет в центре – 15 минут.

3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга предоставляется при личном обращении потребителя в центр. При сдаче документов заявителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      даты приема документов;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора принявшего заявление.
      9. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы определенные в пункте 12 Стандарта.
      10. При выявлении ошибок в оформлении документов, представлении неполного пакета документов и ненадлежащем оформлении документов при их приеме инспектор центра возвращает документы потребителю.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) прием документов осуществляется инспектором центра, который проверяет полноту документов на соответствие пунктам 6 и 12 Стандарта, выдает потребителю расписку о приеме соответствующих документов,регистрирует в журнале и передает документы инспектору накопительного отдела центра;
      2) инспектор накопительного отдела центра осуществляет сбор документов, составляет реестр и отправляет в уполномоченный орган посредством курьерской связи;
      3) специалист уполномоченного органа осуществляет проверку поступивших документов на соответствие пунктам 6 и 12 Стандарта, регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений, вносит для рассмотрения должностному лицу уполномоченного органа;
      4) должностное лицо уполномоченного органа ставит документ на контроль и направляет на исполнение специалисту уполномоченного органа;
      5) специалист уполномоченного органа готовит письменный ответ, который подписывается должностным лицом, регистрирует реестр исполненных документов и направляет в центр посредством специальной связи за день до истечения срока выдачи ответа указанного в расписке;
      6) инспектор центра регистрирует выдачу документа в журнале учета выдачи документов, выдает готовый документ по расписке в указанный в ней срок при личном посещении заявителя либо представителю по доверенности.
      12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее СФЕ):
      инспектор центра;
      инспектор накопительного отдела центра;
      специалист уполномоченного органа;
      должностное лицо уполномоченного органа.
      13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием сроков выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту (таблица 1).
      14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      15. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги 
"Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного 
фонда или жилище, арендованном местным 
исполнительным органом в частном жилищном
фонде в местном исполнительном органе 
города Экибастуза"        

Описание взаимоотношений и систематизированности
административных действий (процесов)

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)

Действие основного процесса (хода, потока работы)

1

N действия (хода,  потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Инспектор центра

Инспектор накопительного отдела центра

Специалист Уполномоченного органа

Должностное лицо уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает и проверяет представленные потребителем документы

Осуществляет сбор и составляет реестр

Принимает и проверяет поступившие документы, регистрирует в журнале

Рассматривает представленные документы

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение)

Выдача расписки

Отправка документов в уполномоченный орган  посредством курьерской связи

Направление документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа

Ставит резолюцию

5

Сроки исполнения

15 минут

1 день

5 дней

2 дня

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Специалист уполномоченного органа

Должностное лицо

Специалист уполномоченного

органа

Инспектор накопительного отдела центра

Инспектор  центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подготавливает проект письменного ответа о постановке на учет либо об отказе

Рассматривает проект письменного ответа по постановке на учет либо об отказе

Регистрирует готовые документы в журнале

Обработка через ИС

Регистрирует готовые документы

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение)

Направление документов на подпись должностному лицу

Подписание документа

Направляет специальной связью в ЦОН

Направляет инспектору центра

Выдает потребителю

5

Сроки исполнения

6 дней

5 дней

3 дня

2 дня

15 минут

6

Номер следующего действия

6





Приложение 2          
к регламенту государственной услуги 
"Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного 
фонда или жилище, арендованном местным 
исполнительным органом в частном жилищном
фонде в местном исполнительном органе 
города Экибастуза"        

Схема процесса предоставления государственной услуги
"Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из
государственного жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в
местном исполнительном органе города Экибастуза"

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.