Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 29.03.2014 № 04-2-4/56 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан».
2. Отделу прохождения государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (Утешев М.И.):
1) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего Отделом прохождения государственной службы Утешева М.И.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель А. Байменов
Утвержден
приказом Председателя
Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы
от 27 декабря 2012 года № 02-01-02/181
Регламент государственной услуги
«Прием на обучение в Академию государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2012 года № 1687 «Об утверждении стандартов государственных услуг Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы».
2. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
1) государственная услуга - государственная услуга по обучению, оказываемая Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан;
2) послевузовская программа – уровень образования, профессиональные программы которых направлены на подготовку научных и педагогических кадров высшей квалификации и последовательное повышение уровня их научной и педагогической подготовки;
3) магистратура – профессиональная учебная программа послевузовского образования, направленная на подготовку научных и педагогических кадров с присуждением академической степени «магистр»;
4) докторантура – профессиональная образовательная программа послевузовского образования, направленная на подготовку научных и педагогических кадров с присуждением ученой степени доктор по профилю с нормативным сроком обучения не менее 3 лет;
5) получатель государственной услуги – граждане Республики Казахстан, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, освоившие профессиональные учебные программы высшего (для магистратуры) и послевузовского (для докторантуры) образования.
3. Государственная услуга оказывается – «РГКП Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее - Академия).
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании законов Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», от 18 февраля 2011 года «О науке», постановления Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования», Правил о порядке приема в Академию, утвержденных ректором Академии на заседании ученого совета от 6 июня 2012 года (далее – Правила), устава Республиканского государственного казенного предприятия «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан».
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются выписка из приказа о зачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура) Академии (далее – выписка) в бумажном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается в здании Академии. Режим помещения: вход в здание осуществляется по удостоверению обучающегося.
Здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
8. Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком проведения вступительных экзаменов, формируемым Академией, без предварительной записи, без ускоренного обслуживания.
9. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Академии: www.pa-academy.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
11. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги является не соблюдение норм пункта 16 Стандарта.
12. Этапы оказания государственной услуги:
1 этап – выдача талона о приеме документов для участия в вступительных конкурсных экзаменах;
2 этап – успешная сдача вступительных конкурсных экзаменов;
3 этап – участие в конкурсе;
4 этап – зачисление в число обучающихся.
3. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги
13. Получатель государственной услуги представляет в приемную комиссию Академии перечень документов согласно Правилам приема в магистратуру и докторантуру, утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, указанные в пункте 11 Стандарта, а также по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему регламенту.
13. Получатель государственной услуги после зачисления в число обучающихся Академии получает удостоверение обучающегося и зачетную книжку.
14. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 настоящего регламента.
Приложение 1
к регламенту «Прием на обучение
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ |
Название СФЕ |
Процедура |
Сроки |
Документ |
1 |
Академия: |
Прием документов |
С 20 июня по 20 июля |
|
2 |
Академия: |
Регистрация в журнале учета |
С 20 июня по 20 июля |
Выдача талона о приеме |
3 |
Академия: |
Проведение вступительных экзаменов |
С 1 августа по 20 августа |
Ведомости сдачи экзаменов |
4 |
Академия: |
Проведение конкурса |
С 20 августа |
Протоколы решений Приемной комиссии о зачислении |
5 |
Академия: |
Подготовка приказа о зачислении |
До 31 августа |
Приказ о зачислении |
Приложение 2
к регламенту «Прием на обучение
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан»
Процесс государственной услуги по приему на обучение
Приложение 3
к регламенту «Прием на обучение
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан»
Направление
_____________________________________________________________________
(наименование государственного органа или организации,
направляющего работника на обучение)
направляет __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, категория)
на обучение ___________________________ со сроком обучения _________.
Настоящим выражаем согласие на подписание трехстороннего договора об
организации обучения (в случае принятия Приемной комиссией
положительного решения о зачислении)_________________________________
(Ф.И.О. работника, направляемого на обучение)
До издания соответствующего приказа Академии о зачислении.
Направляющая
сторона _______________
Приложение 4
к регламенту «Прием на обучение
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан»
Академия государственного управления
при Президенте Республики Казахстан
Ректору Академии
________________
от ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей)__________________________________________________
(указать адрес постоянного местожительства, № телефона)
___________________________________________________________________
Данные паспорта или удостоверения_______________________________
___________________________________________________________________
Заявление
Прошу допустить меня к вступительным экзаменам для поступления
в __________________________________________________________________
(магистратура, докторантура, Национальная школа государственной
политики)
очной формы обучения на бюджетной/платной (подчеркнуть) основе по
специальности: _____________ со сроком обучения ______________ год(а)
О себе сообщаю следующие сведения:
1. Дата рождения (число, месяц, год рождения) ________________
2. Национальность, пол _______________________________________
3. Семейное положение ________________________________________
4. Наименование ВУЗа _________________________________________
______________________________________________________________
Специальность и год окончания ________________________________
______________________________________________________________
Общий рейтинговый балл по диплому (с указанием № диплома) ____
5. Место работы ______________________________________________
6. Должность _________________________________________________
7. Номер телефонов: служебный_________; домашний______________;
сотовый__________________; контактный_________________________;
8. Электронный адрес _________________________________________
9. Общий стаж работы __, из них стаж государственной службы __
10. Политический или административный государственный служащий
(подчеркнуть)
11. Категория (для административных служащих)_________________
12. Кем рекомендован на учебу ________________________________
№ исходящего документа _______________________________________
13. Какой иностранный язык будете сдавать на вступительных
экзаменах:
- английский язык
- французский язык
- немецкий язык
14. Язык сдачи вступительных экзаменов по специальности:
государственный или русский
(нужное подчеркнуть)
15. Мотивы поступления в Академию _____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Я проинформирован (-а) и согласен (-на) с тем, что любые
искажения и неточности в представленных мною сведениях могут служить
основанием для отказа в допуске к вступительным экзаменам или
исключения из Академии в процессе обучения.
Ознакомлен (-а) с требованиями Правил приема в ________________
Академии и обязуюсь их соблюдать.
«__» ____________ 2012 г. Подпись __________