Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 03.06.2013 № А-5/225.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К.Кожамжаров
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 27 декабря 2012 года
№ А-1/659
Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) получатель государственной услуги – физические лица: малообеспеченные семьи (граждане), постоянно проживающие в данной местности, имеющие право на получение жилищной помощи.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также через центры обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи» и стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги в уполномоченном органе и в Центре является уведомление о назначении жилищной помощи на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Cроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта:
в уполномоченном органе – в течение десяти календарных дней;
в Центре – в течение десяти календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления из Центра или от получателя государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает получателю государственной услуги в случае обращения в уполномоченный орган;
4) Центр выдает получателю государственной услуги уведомление либо мотивированный отказ.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронно-цифровой подписью.
Работник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственной услуги.
14. В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, и у сотрудника, принимающего документы.
15. В Центре бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
После сдачи всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации, места и получения получателем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
16. Выдача расчета о назначении жилищной помощи (уведомление об отказе в назначении) осуществляется:
1) при обращении в уполномоченный орган посредством личного посещения получателем государственной услуги уполномоченного органа,
либо посредством почтового сообщения;
2) при личном обращении в центр посредством «окон» ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
17. В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца, указанных в пункте 11 Стандарта.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра указанных в пункте 11 Стандарта, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
18. В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
21. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
№ п/п |
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аккольского района» |
020100, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71638 2-10-48 |
2 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района» |
020200, село Аршалы, улица Ташенова, 47 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71644 2-13-76 |
3 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Астраханского района» |
020300, село Астраханка, улица Аль-Фараби, 50 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71641 2-25-34 |
4 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района» |
020400, город Атбасар, улица Агыбай батыра, 50 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71643 2-45-69 |
5 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Буландынского района» |
020500, город Макинск, улица Некрасова, 19 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71646 2-14-26 |
6 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Бурабайского района» |
021700, город Щучинск, улица 8 марта, 24 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-716-36 4-27-68 |
7 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района» |
020600, село Егиндыколь, улица Победы, 6 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71642 2-15-44 |
8 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района» |
020700 город Степняк, улица Ленина, 64 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71639 2-21-29 |
9 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района» |
020800, город Ерейментау, улица Кенесары, 87 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71633 2-37-44 |
10 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Есильского района» |
020900, город Есиль, улица Конаева, 5 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71647 2-16-57 |
11 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района» |
021000, село Жаксы, улица Дружбы, 3 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71635 2-13-00 |
12 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района» |
021100, город Державинск, улица Ленина, 32 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71648 9-17-02 |
13 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района» |
021200, село Зеренда, улица Мира, 64 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-71632 2-11-68 |
14 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района» |
021300, село Коргалжын, улица Балгамбаева, 9 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71637 2-11-83 |
15 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района» |
021400, село Балкашино, улица Ленина, 117 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71640 9-17-43 |
16 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района» |
010021, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71651 3-11-10 |
17 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района» |
021600, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71631 2-19-75 |
18 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Степногорск» |
021500, город Степногорск, 4 микрорайон |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье |
8-71645 6-26-33, 6-20-30 |
19 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Кокшетау» |
020000 город Кокшетау, улица Локомотивная, 9 «а» |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-7162 31-92-76 31-92-78 |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
№ п\п |
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контактный |
1. |
РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
город Кокшетау, улица Ауезова, 189 «а» |
Ежедневно с 9.00 до 20.00 часов, выходной-воскресенье |
8-716-2 |
2. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Аккольского района |
Аккольский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-38 |
3. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Аршалынского района |
Аршалынский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-44 |
4. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Астраханского района |
Астраханский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-41 |
5. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Атбасарского района |
Атбасарский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-43 |
6. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Буландынского района |
Буландынский район, город Макинск, улица Интернациональная, 10 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-46 |
7. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Бурабайского района |
Бурабайский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-36 |
8. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Егиндыкольского района |
Егиндыкольский район, село Егиндиколь, улица Победы, 7 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-42 |
9. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Енбекшильдерского района |
Енбекшильдерский |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-39 |
10. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Ерейментауского района |
Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Валиханова, 39 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-33 |
11. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Есильского района |
Есильский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-47 |
12. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Жаксынского района |
Жаксынский район, село Жаксы, улица Ленина, 8 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-35 |
13. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Жаркаинского района |
Жаркаинский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-48 |
14. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Зерендинского района |
Зерендинский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-32 |
15. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Коргалжынского района |
Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Абая, 43 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-37 |
16. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Сандыктауского района |
Сандыктауский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-40 |
17. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Целиноградского района |
Целиноградский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-51 |
18. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Шортандинского района |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Безымянная, 1 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-31 |
19. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» города Кокшетау |
город Кокшетау, улица Абая 142 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-2 |
20. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» села Красный яр |
город Кокшетау село Красный яр, улица Ленина, 65 «а» |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-2 |
21. |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» города Степногорск |
город Степногорск микрорайон 9 здание 83 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье |
8-716-45 |
Расшифровка аббревиатур:
РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» - Республиканское государственное учреждение «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
Наименование действия |
Прием |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор документов в |
Отправка документов в уполномоченный орган |
Сроки исполнения |
20 минут |
3 раза в день |
Не менее |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществление проверки полноты |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
20 минут |
1 час |
В течение девяти календарных дней |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование СФЕ |
Руководство |
Ответственный |
Инспектор Центра |
Наименование действия |
Ознакомление с |
Регистрация уведомления в книге Назначения жилищной помощи, выдача мотивированного отказа или уведомления получателю государственной услуги или передача в Центр |
Выдача мотивированного отказа или уведомления |
Форма завершения |
Подписание документа |
Расписка о выдаче |
Расписка о выдаче уведомления или мотивированного отказа получателю государственной услуги |
Сроки исполнения |
15 минут |
В течение одного рабочего дня |
В течение одного рабочего дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
||
Действие № 8 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»