Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 27 декабря 2012 года № А-1/659. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 25 января 2013 года № 3633. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 3 июня 2013 года № А-5/225

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 03.06.2013 № А-5/225.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи».
      2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области                               К.Кожамжаров

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области 
от 27 декабря 2012 года
№ А-1/659     

Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
      2) получатель государственной услуги – физические лица: малообеспеченные семьи (граждане), постоянно проживающие в данной местности, имеющие право на получение жилищной помощи.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также через центры обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
      3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи» и стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
      7. Результатом оказываемой государственной услуги в уполномоченном органе и в Центре является уведомление о назначении жилищной помощи на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
      9. Cроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта:
      в уполномоченном органе – в течение десяти календарных дней;
      в Центре – в течение десяти календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 20 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
      2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган проводит регистрацию документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления из Центра или от получателя государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает получателю государственной услуги в случае обращения в уполномоченный орган;
      4) Центр выдает получателю государственной услуги уведомление либо мотивированный отказ.
      11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
      13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронно-цифровой подписью.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственной услуги.
      14. В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, и у сотрудника, принимающего документы.
      15. В Центре бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
      После сдачи всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации, места и получения получателем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      16. Выдача расчета о назначении жилищной помощи (уведомление об отказе в назначении) осуществляется:
      1) при обращении в уполномоченный орган посредством личного посещения получателем государственной услуги уполномоченного органа,
      либо посредством почтового сообщения;
      2) при личном обращении в центр посредством «окон» ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
      17. В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца, указанных в пункте 11 Стандарта.
      При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра указанных в пункте 11 Стандарта, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
      После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
      18. В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) руководство уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      21. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к регламенту 
государственной услуги  
«Назначение жилищной помощи»

Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги

№ п/п

Наименование

Юридический адрес

График работы

Контактный телефон

1

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аккольского района»

020100, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71638 2-10-48

2

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района»

020200, село Аршалы, улица Ташенова, 47

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71644 2-13-76

3

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Астраханского района»

020300, село Астраханка, улица Аль-Фараби, 50

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71641 2-25-34

4

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района»

020400, город Атбасар, улица Агыбай батыра, 50

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71643 2-45-69

5

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Буландынского района»

020500, город Макинск, улица Некрасова, 19

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71646 2-14-26

6

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Бурабайского района»

021700, город Щучинск, улица 8 марта, 24

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-716-36 4-27-68

7

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района»

020600, село Егиндыколь, улица Победы, 6

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71642 2-15-44

8

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района»

020700 город Степняк, улица Ленина, 64

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71639 2-21-29

9

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района»

020800, город Ерейментау, улица Кенесары, 87

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71633 2-37-44

10

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Есильского района»

020900, город Есиль, улица Конаева, 5

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71647 2-16-57

11

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района»

021000, село Жаксы, улица Дружбы, 3

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71635 2-13-00

12

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района»

021100, город Державинск, улица Ленина, 32

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71648 9-17-02

13

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района»

021200, село Зеренда, улица Мира, 64

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-71632 2-11-68

14

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района»

021300, село Коргалжын, улица Балгамбаева, 9

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71637 2-11-83

15

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района»

021400, село Балкашино, улица Ленина, 117

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71640 9-17-43

16

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района»

010021, село Акмол, улица Гагарина, 15

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71651 3-11-10

17

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района»

021600, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71631 2-19-75

18

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Степногорск»

021500, город Степногорск, 4 микрорайон

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной- суббота и воскресенье

8-71645 6-26-33, 6-20-30

19

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Кокшетау»

020000 город Кокшетау, улица Локомотивная, 9 «а»

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-7162 31-92-76 31-92-78

Приложение 2 к регламенту 
государственной услуги  
«Назначение жилищной помощи»

Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги

№ п\п

Наименование

Юридический адрес

График работы

Контактный
телефон

1.

РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области»

город Кокшетау, улица Ауезова, 189 «а»

Ежедневно с 9.00 до 20.00 часов, выходной-воскресенье

8-716-2
40-10-63

2.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Аккольского района

Аккольский район,
город Акколь, улица Нурмагамбетова, 102

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-38
2-28-44

3.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Аршалынского района

Аршалынский район,
поселок Аршалы, улица М. Маметовой, 19

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-44
2-10-77
2-11-11

4.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Астраханского района

Астраханский район,
село Астраханка, улица Аль - Фараби, 44 «г».

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-41
2-35-96
2-27-50

5.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Атбасарского района

Атбасарский район,
город Атбасар, улица Валиханова, 11

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-43
2-45-94
4-07-22
4-12-58

6.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Буландынского района

Буландынский район, город Макинск, улица Интернациональная, 10

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-46
2-37-20

7.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Бурабайского района

Бурабайский район,
город Щучинск, улица Абылай-хана, 42

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-36
4-29-97

8.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Егиндыкольского района

Егиндыкольский район, село Егиндиколь, улица Победы, 7

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-42
2-12-57

9.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Енбекшильдерского района

Енбекшильдерский
район, город Степняк, улица Биржан Сала 71

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-39
2-22-18
2-22-42

10.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Ерейментауского района

Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Валиханова, 39

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-33
2-44-92

11.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Есильского района

Есильский район,
город Есиль, улица Победы, 56

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-47
2-22-05
2-22-07

12.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Жаксынского района

Жаксынский район, село Жаксы, улица Ленина, 8

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-35
2-17-10

13.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Жаркаинского района

Жаркаинский район,
город Державинск, улица Габдуллина, 104

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-48
9-00-32

14.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Зерендинского района

Зерендинский район,
село Зеренда, улица Мира, 52

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-32
20-0-74

15.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Коргалжынского района

Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Абая, 43

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-37
2-23-71

16.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Сандыктауского района

Сандыктауский район,
село Балкашино, улица Ленина, 119

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-40
9-26-66

17.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Целиноградского района

Целиноградский район,
село Акмол, улица Гагарина, 15

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-51
3-12-30
3-11-98

18.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Шортандинского района

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Безымянная, 1

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-31
2-27-04

19.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» города Кокшетау

город Кокшетау, улица Абая 142

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-2
25-04-78

20.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» села Красный яр

город Кокшетау село Красный яр, улица Ленина, 65 «а»

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-2
40-43-27

21.

Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» города Степногорск

город Степногорск микрорайон 9 здание 83

Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной-суббота и воскресенье

8-716-45
2-00-30
2-00-40

      Расшифровка аббревиатур:
      РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» - Республиканское государственное учреждение «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Приложение 3 к регламенту 
государственной услуги  
«Назначение жилищной помощи»

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор
Центра

Инспектор
накопительного отдела

Инспектор
накопительного отдела

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Расписывается
в журнале и
собирает
документы

Составляет
реестр и
направляет
документы

Форма завершения
(данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Регистрация
в журнале и
выдача расписки

Сбор документов в
накопительный отдел

Отправка документов в уполномоченный орган

Сроки исполнения

20 минут

3 раза в день

Не менее
двух раз в
день

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

4

5

6

Наименование СФЕ

Ответственный
исполнитель уполномоченного органа

Руководство
уполномоченного органа

Ответственный
исполнитель уполномоченного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя

Осуществление проверки полноты
документов,
подготовка мотивированного отказа или оформление уведомления

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка
ответственному исполнителю

Передача
документов
руководству

Сроки исполнения

20 минут

1 час

В течение девяти календарных дней

Номер следующего
действия

5

6

7

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

9

Наименование СФЕ

Руководство
уполномоченного
органа

Ответственный
исполнитель уполномоченного органа

Инспектор Центра

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Ознакомление с
корреспонденцией

Регистрация уведомления в книге Назначения жилищной помощи, выдача мотивированного отказа или уведомления получателю государственной услуги или передача в Центр

Выдача мотивированного отказа или уведомления

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подписание документа

Расписка о выдаче
уведомления либо мотивированного отказа получателю государственной услуги или передаче в Центр

Расписка о выдаче уведомления или мотивированного отказа получателю государственной услуги

Сроки исполнения

15 минут

В течение одного рабочего дня

В течение одного рабочего дня

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
Центра

Группа 2
СФЕ
Ответственный исполнитель
уполномоченного
органа

Группа 3
СФЕ
Руководство
уполномоченного органа

Действие № 1
Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган

Действие № 2
Прием заявления из Центра или от получателя государственной услуги, регистрация, направление заявления руководству уполномоченного органа

Действие № 3
Определение ответственного для исполнения, наложение резолюции


Действие № 4
Рассмотрение заявления, подготовка уведомления

Действие № 5
Подписание уведомления


Действие № 6
Регистрация уведомления в книге Назначения жилищной помощи



Действие № 7
Передача
уведомления в Центр или выдача получателю государственной услуги


Действие № 8
Выдача уведомления получателю государственной услуги в Центре



Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
Центра

Группа 2
СФЕ
Ответственный исполнитель
уполномоченного
органа

Группа 3
СФЕ
Руководство
уполномоченного органа

Действие № 1
Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган

Действие № 2
Прием заявления
из Центра или от потребителя,
регистрация, направление заявления руководству уполномоченного органа

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции


Действие № 4
Рассмотрение заявления Подготовка мотивированного отказа

Действие № 5
Подписание мотивированного отказа


Действие № 6
Передача мотивированного отказа в Центр или выдача
получателю государственной услуги


Действие № 7
Выдача мотивированного отказа получателю государственной услуги в Центре



Приложение 4 к регламенту 
государственной услуги  
«Назначение жилищной помощи»
 
 

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (см. бумажный вариант)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.