Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Вызов врача на дом";
2) "Запись на прием к врачу";
3) "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Костанайской области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Н. Садуакасов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник ГУ "Управление
здравоохранения акимата
Костанайской области"
________ О. Бекмагамбетов
Утвержден
постановлением акимата
от 25 декабря 2012 года
№ 586
Регламент государственной услуги "Вызов врача на дом"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Вызов врача на дом" (далее - Регламент) используется следующее понятие: получатель государственной услуги – физическое лицо или его представитель (далее – потребитель).
2. Общие положения
2. Регламент определяет порядок деятельности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – уполномоченная организация) по оказанию государственной услуги "Вызов врача на дом".
3. Государственная услуга "Вызов врача на дом"(далее – государственная услуга) оказывается потребителям в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи",и осуществляется в порядке, установленном Стандартом государственной услуги "Вызов врача на дом", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт).
4. Форма оказываемой государственной услуги - неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
7. Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону в уполномоченную организацию оказывается в день обращения. При этом, запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы уполномоченной организации (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12-00 в субботу), где предусмотрены условия для обслуживания потребителя (противопожарная безопасность, места отдыха для ожидания), в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8.Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении или по телефонной связи потребителя в уполномоченную организацию, которое регистрируется в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации.
9. График работы уполномоченной организации – ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, с 9-00 до 14-00 часов в субботу, выходные дни: воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан";
10. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Костанайской области":
www.densaulyk.kostanay.gov.kz/ru;
3) в помещениях уполномоченных организаций;
4) на веб-портале;
5) в официальных источниках информации.
Информация о государственной услуге также предоставляется по телефону саll-центра: (1414).
11. Срок представления ответа (подтверждение или отказ) при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию составляет не более 10 минут, в течение которого потребителю представляется устный ответ.
12. Запрос потребителя на получение государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию не принимается при невыполнении требований, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 16 Регламента.
14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента оказания государственной услуги:
1) потребитель:
при непосредственном обращении в уполномоченную организацию предоставляет документы согласно пункту 16 Регламента;
при обращении по телефонной связи предоставляет данные в устной форме.
2) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации осуществляет проверку полноты и достоверности предоставленных документов и производит запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации;
3) врач (участковый терапевт/ участковый педиатр/ врач общей практики) принимает данные о потребителе из журнала регистрации вызовов уполномоченной организации и обслуживает потребителя на дому.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в медицинской организации, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);
2) наличие прикрепления в данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.
17. Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию заполнение бланков заявлений не требуется.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации;
2) врач (участковый терапевт/ участковый педиатр/ врач общей практики).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к Регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является главный врач уполномоченной организации (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Вызов врача на дом"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный |
Врач (участковый |
3 |
Наименование |
Проверка |
Принятие данных о |
4 |
Форма завершения |
Запись в |
Обслуживание |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 |
В течении рабочего |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Вызов врача на дом"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением акимата
от 25 декабря 2012 года
№ 586
Регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Запись на прием к врачу" (далее - Регламент) используется следующее понятие: получатель государственной услуги – физическое лицо или его представитель (далее – потребитель).
2. Общие положения
2. Регламент определяет порядок деятельности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – уполномоченная организация) по оказанию государственной услуги "Запись на прием к врачу".
3. Государственная услуга "Запись на прием к врачу" (далее – государственная услуга) оказывается потребителям в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи", и осуществляется в порядке, установленном Стандартом государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт).
4. Форма оказываемой государственной услуги - неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи уполномоченную организацию - запись в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);
2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время потребителю оказывается медицинская помощь.
7. Государственная услуга предоставляется в уполномоченной организации, в которой предусмотрены условия для обслуживания потребителя (противопожарная безопасность, места отдыха для ожидания), в том числе для лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с графиком.
При непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно Графику.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении или по телефонной связи потребителя в уполномоченную организацию, которое фиксируется в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации.
9. График работы уполномоченной организации – ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, с 9-00 до 14-00 часов в субботу, выходные дни: воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
10. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Костанайской области":
www.densaulyk.kostanay.gov.kz/ru;
3) в помещениях уполномоченных организаций;
4) на веб-портале;
5) в официальных источниках информации.
Информация о государственной услуге также предоставляется по телефону саll-центра: (1414).
11. Срок представления ответа (подтверждение или отказ) при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию составляет не более 10 минут, в течение которого потребителю представляется устный ответ.
12. Запрос потребителя на получение государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию не принимается при невыполнении требований, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 16 Регламента.
14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента оказания государственной услуги:
1) потребитель:
при непосредственном обращении в уполномоченную организацию предоставляет документы согласно пункту 16 Регламента;
при обращении по телефонной связи предоставляет данные в устной форме.
2) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации осуществляет проверку полноты и достоверности предоставленных документов и производит запись в журнале предварительной записи на прием к врачу;
3) врач (участковый терапевт/ участковый педиатр/ врач общей практики) принимает данные о потребителе из журнала предварительной записи на прием к врачу и обслуживает потребителя на приеме.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в медицинской организации, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);
2) наличие прикрепления к данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.
17. Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию заполнение бланков заявлений не требуется.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации;
2) врач (участковый терапевт/ участковый педиатр/ врач общей практики).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к Регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является главный врач уполномоченной организации (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Запись на прием к врачу"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
2 |
Наименование |
Ответственный |
Врач (участковый |
3 |
Наименование |
Проверка полноты и |
Принятие данных из |
4 |
Форма |
Запись в журнал |
Обслуживание |
5 |
Сроки |
Не более 10 минут |
В течении рабочего |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Запись на прием к врачу"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением акимата
от 25 декабря 2012 года
№ 586
Регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее - Регламент) используется следующее понятие: получатель государственной услуги – физическое лицо или его представитель (далее – потребитель).
2. Общие положения
2. Регламент определяет порядок деятельности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее – уполномоченная организация) по оказанию государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".
3. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается потребителям в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи", и осуществляется в порядке, установленном Стандартом государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт).
4. Форма оказываемой государственной услуги - неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) при непосредственном обращении в уполномоченную организацию - выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме);
2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга при непосредственном обращении в уполномоченную организацию оказывается в день обращения, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями, приняты меры противопожарной безопасности. В зале располагаются кресла ожидания и информационные стенды.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается также при непосредственном обращении потребителя в уполномоченную организацию, которое фиксируется в журнале регистрации уполномоченной организации.
9. График работы уполномоченной организации – ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, с 9-00 до 14-00 часов в субботу, выходные дни: воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
10. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Костанайской области":
www.densaulyk.kostanay.gov.kz/ru;
3) в помещениях уполномоченных организаций;
4) на веб-портале;
5) в официальных источниках информации.
Информация о государственной услуге также предоставляется по телефону саll-центра: (1414).
11. Ответ (подтверждение или отказ) при непосредственном обращении в уполномоченную организацию представляется в течении одного дня, в течение которого потребителю представляются справка (талон) о прикреплении либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
12. Запрос потребителя на получение государственной услуги при непосредственном обращении в уполномоченную организацию не принимается при:
1) невыполнении требований, указанных в пункте 11 Стандарта;
2) прикреплении чаще одного раза в год при свободном выборе уполномоченной организации;
3) превышении нормативов численности прикрепленного населения к прикрепляемой уполномоченной организации;
4) прикреплении к более чем одной уполномоченной организации.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель предоставляет в уполномоченную организацию документы согласно пункту 15 Регламента;
2) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации осуществляет проверку полноты и достоверности предоставленных документов, производит регистрацию в журнале регистрации уполномоченной организации и выдает справку (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме).
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченной организации, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Для получения государственной услуги при непосредственном обращении в уполномоченную организацию потребителю необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении).
16. Для получения государственной услуги при непосредственном обращении в уполномоченную организацию потребитель заполняет заявление произвольной формы.
17. В процессе оказания государственной услуги задействована следующая структурно-функциональная единица (далее – СФЕ):
ответственный работник регистратуры уполномоченной организации.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является главный врач уполномоченной организации (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей первичную
медико-санитарную помощь"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный работник |
3 |
Наименование |
Проверка полноты и достоверности |
4 |
Форма завершения |
Выдача справки (талон) о |
5 |
Сроки исполнения |
В течении одного дня |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей первичную
медико-санитарную помощь"