Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 23.04.2012 N 278/3.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок";
2) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования";
3) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)";
4) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Даутова Д. А.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Б. Бакауов
Утвержден
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области
от 5 марта 2012 года N 180/3
Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право частной собственности на земельный участок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право частной собственности на земельный участок (далее – акт) или дубликат акта на право частной собственности на земельный участок (далее – дубликат).
Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
8. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги
10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
12. Основания для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) главный специалист отдела;
2) специализированное предприятие;
3) начальник отдела.
14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право частной
собственности на земельный участок"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):
N п/п | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
Наименование СФЕ |
Главный специалист отдела |
Начальник отдела |
Специализированное предприятие |
Начальник отдела |
Главный специалист отдела |
2. |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных документов |
Изготовление акта или дубликата |
Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Регистрация акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
3. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов |
Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата |
Акт или дубликат |
Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Выдача акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
4. |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня |
1 рабочий день |
||
5. |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право частной
собственности на земельный участок"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:
Утвержден
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области
от 5 марта 2012 года N 180/3
Регламент государственной услуги "Оформление и
выдача актов на право постоянного землепользования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право постоянного землепользования (далее – акт) или дубликат акта на право постоянного землепользования (далее – дубликат).
Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 34, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
5. Государственная услуга оказывается государственным юридическим лицам (далее - потребитель).
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
8. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги
10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
12. Основания для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) главный специалист отдела;
2) специализированное предприятие;
3) начальник отдела.
14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):
N п/п | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
Наименование СФЕ |
Главный специалист отдела |
Начальник отдела |
Специализированное предприятие |
Начальник отдела |
Главный специалист отдела |
2. |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных документов |
Изготовление акта или дубликата |
Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Регистрация акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
3. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов |
Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата |
Акт или дубликат |
Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Выдача акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
4. |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня |
1 рабочий день |
||
5. |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:
Утвержден
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области
от 5 марта 2012 года N 180/3
Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) (далее – акт) или дубликат акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) (далее – дубликат).
Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 35, 37, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
8. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги
10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
12. Основания для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) главный специалист отдела;
2) специализированное предприятие;
3) начальник отдела.
14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):
N п/п | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
Наименование СФЕ |
Главный специалист отдела |
Начальник отдела |
Специализированное предприятие |
Начальник отдела |
Главный специалист отдела |
2. |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных документов |
Изготовление акта или дубликата |
Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Регистрация акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
3. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов |
Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата |
Акт или дубликат |
Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Выдача акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
4. |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня |
1 рабочий день |
||
5. |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:
Утвержден
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области
от 5 марта 2012 года N 180/3
Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право временного безвозмездного землепользования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право временного безвозмездного землепользования (далее – акт) или дубликат акта на право временного безвозмездного (далее – дубликат).
Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 35, 36, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
8. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги
10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
12. Основанием для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) главный специалист отдела;
2) специализированное предприятие;
3) начальник отдела.
14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного
землепользования"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):
N п/п | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
Наименование СФЕ |
Главный специалист отдела |
Начальник отдела |
Специализированное предприятие |
Начальник отдела |
Главный специалист отдела |
2. |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных документов |
Изготовление акта или дубликата |
Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Регистрация акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
3. |
Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов |
Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата |
Акт или дубликат |
Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
Выдача акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа |
4. |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня |
1 рабочий день |
||
5. |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного
землепользования"