Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу"

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 05 марта 2012 года N 180/3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 05 апреля 2012 года N 12-2-196. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 23 апреля 2012 года N 278/3

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 23.04.2012 N 278/3.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок";
      2) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования";
      3) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)";
      4) регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Даутова Д. А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города                                Б. Бакауов

Утвержден      
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области 
от 5 марта 2012 года N 180/3

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право частной собственности на земельный участок"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право частной собственности на земельный участок (далее – акт) или дубликат акта на право частной собственности на земельный участок (далее – дубликат).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
      Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
      Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
      8. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.

3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги

      10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      12. Основания для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
      13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) главный специалист отдела;
      2) специализированное предприятие;
      3) начальник отдела.
      14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги  
"Оформление и выдача актов на право частной
собственности на земельный участок"   

Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):

N п/п N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

1.

Наименование СФЕ

Главный специалист отдела

Начальник отдела

Специализированное предприятие

Начальник отдела

Главный специалист отдела

2.

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта

Рассмотрение представленных документов

Изготовление акта или дубликата

Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Регистрация акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

3.

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача расписки о приеме документов

Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата

Акт или дубликат

Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Выдача акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

4.

Сроки исполнения

1 рабочий день

4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня

1 рабочий день

5.

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2          
к регламенту государственной услуги  
"Оформление и выдача актов на право частной
собственности на земельный участок"   

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:

Утвержден      
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области 
от 5 марта 2012 года N 180/3

Регламент государственной услуги "Оформление и
выдача актов на право постоянного землепользования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право постоянного землепользования (далее – акт) или дубликат акта на право постоянного землепользования (далее – дубликат).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 34пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
      Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      5. Государственная услуга оказывается государственным юридическим лицам (далее - потребитель).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
      Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
      8. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.

3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги

      10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      12. Основания для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
      13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) главный специалист отдела;
      2) специализированное предприятие;
      3) начальник отдела.
      14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования"  

Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):

N п/п N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

1.

Наименование СФЕ

Главный специалист отдела

Начальник отдела

Специализированное предприятие

Начальник отдела

Главный специалист отдела

2.

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта

Рассмотрение представленных документов

Изготовление акта или дубликата

Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Регистрация акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

3.

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача расписки о приеме документов

Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата

Акт или дубликат

Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Выдача акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

4.

Сроки исполнения

1 рабочий день

4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня

1 рабочий день

5.

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования"  

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:

Утвержден      
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области 
от 5 марта 2012 года N 180/3

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) (далее – акт) или дубликат акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) (далее – дубликат).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 3537пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
      Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
      Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
      8. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.

3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги

      10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      12. Основания для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
      13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) главный специалист отдела;
      2) специализированное предприятие;
      3) начальник отдела.
      14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги 
"Оформление и выдача актов на право  
временного возмездного (долгосрочного, 
краткосрочного) землепользования (аренды)"

Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):

N п/п N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

1.

Наименование СФЕ

Главный специалист отдела

Начальник отдела

Специализированное предприятие

Начальник отдела

Главный специалист отдела

2.

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта

Рассмотрение представленных документов

Изготовление акта или дубликата

Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Регистрация акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

3.

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача расписки о приеме документов

Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата

Акт или дубликат

Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Выдача акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

4.

Сроки исполнения

1 рабочий день

4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня

1 рабочий день

5.

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги 
"Оформление и выдача актов на право  
временного возмездного (долгосрочного, 
краткосрочного) землепользования (аренды)"

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:

Утвержден      
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области 
от 5 марта 2012 года N 180/3

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача
актов на право временного безвозмездного землепользования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Аксу" (далее - отдел), с участием Аксуского городского филиала дочернего государственного предприятия "ПавлодарНПЦзем" (далее - специализированное предприятие), которое изготавливает акт на право временного безвозмездного землепользования  (далее – акт) или дубликат акта на право временного безвозмездного (далее – дубликат).
      Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе через филиал города Аксу Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - центр).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 3536пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, стандарта государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года N 102 (далее – стандарт).
      Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на стендах в местах оказания государственной услуги.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата - 4 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
      7. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в отдел или центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта или дубликата в размере, согласно приложению 7 к стандарту.
      Оплата за изготовление акта или дубликата производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 8 к стандарту.
      8. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в отдел по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Астана 37, телефон 8 (71837) 6-22-46, пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) при обращении в центр по адресу: Павлодарская область, город Аксу, улица Ленина 10, телефон 8 (71837) 6-90-66, шесть рабочих дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19.00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      9. Для выдачи акта или дубликата потребитель предоставляет в отдел или центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.

3. Порядок действий (взаимодействий) в
процессе оказания государственной услуги

      10. Отделом или центром потребителю выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 стандарта, с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      11. Выдача акта или дубликата осуществляется лично потребителю, либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      12. Основанием для отказа и приостановления оказания государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
      13. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) главный специалист отдела;
      2) специализированное предприятие;
      3) начальник отдела.
      14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном Законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного    
землепользования"       

Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее - СФЕ):

N п/п N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5

1.

Наименование СФЕ

Главный специалист отдела

Начальник отдела

Специализированное предприятие

Начальник отдела

Главный специалист отдела

2.

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта

Рассмотрение представленных документов

Изготовление акта или дубликата

Подписание акта или дубликата, заверение гербовой печатью, либо подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Регистрация акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

3.

Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)

Выдача расписки о приеме документов

Направление в специализированное предприятие для изготовления акта или дубликата

Акт или дубликат

Акт или дубликат, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Выдача акта  или дубликата, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

4.

Сроки исполнения

1 рабочий день

4 рабочих дня, при выдаче дубликата 2 рабочих дня

1 рабочий день

5.

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного    
землепользования"       

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел:

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.