Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", со статьями 27, 37 Закона Республике Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (приложение 1);
2) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шакимова Т.А. - заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 420 Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 420 |
Регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Выдача архитектурно-планировочного задания".2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и стандарта государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее-Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
4. Государственная услуга оказывается городским и районными отделами архитектуры и градостроительства (далее - отдел), а также через центры обслуживания населения (далее - центр) адреса которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - регламент).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием (далее - АПЗ) с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию, горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
При обращении получателя государственной услуги в центр:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут.
4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. В отделе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы отдела, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
В центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
В центрах прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
2. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:1) в отдел:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика;
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
2) в центр:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика;
Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые) объекты, указывают в проектной документации сведения о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих интересы других собственников как в процессе работ по изменению помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации измененного объекта.
В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту прилогается нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
11. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в отдел:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии Уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов.
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
2) при сдаче документов в центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в центр или в отдел;
2) инспектор центра регистрирует поступившие документы и выдает расписку потребителю;
3) центр передает документы в сотруднику отдела;
4) сотрудник отдела регистрирует поступившие документы, при обращении потребителя выдает расписку о получении документов и передает руководству отдела;
5) руководство отдела осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю отдела на исполнение;
6) ответственный исполнитель отдела рассматривает поступившие документы, готовит проект справки для подписи руководителя и направляет его в канцелярию отдела;
7) сотрудник отдела передает документы в центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в отдел результат оказания государственной услуги;
8) инспектор центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
13. Деятельность отдела и Центра основывается по отношению к заявителю на следующих принципах:
соблюдение конституционных прав и свобод человека;
соблюдение законности при исполнении служебного долга;
вежливость при работе с потребителями;
прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
обеспечение сохранности документов.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство отдела;
4) ответственный исполнитель отдела.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель отдела и руководитель центра.Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Перечень городского, районного отделов архитектуры и градостроительства по оказанию государственной услуги
№ п/п | Наименование отдела | Юридический адрес | Контактные телефоны |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Атырау" | г. Атырау, ул.Сатпаева 5 | 8(7122) 204416 8(7122)204417 |
2 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Жылыойского района" | г. Кульсары, ул.Изтурганова, 7 | 8(71237) 51463 8(71237) 52235 |
3 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Индерского района" | п. Индер, ул.Мендигалиева, 30/7 | 8(71234) 21074 |
4 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Махамбетского района" | с. Махамбет, ул.Абая, 13 | 8(71236) 21925 |
5 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Исатайского района" | с. Аккыстау, ул. Егемен Казахстан, 12 | 8(71231) 20895 |
6 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Макатского района" | п. Макат, ул. Центральный площадь,1 | 8(71239) 30067 |
7 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Курмангазинского района" | с. Ганюшкино, ул. Кушекбаева, 25 | 8(71233) 21434 |
8 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Кызылкогинского района" | с. Миялы, улица Абая, 4 | 8(71238) 21246 |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Перечень центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
№ | Наименование центра обслуживания населения | Юридический адрес | Контактный телефон |
1 | Областной отдел филиала РГП ЦОН | г.Атырау, пр.Сатпаева, 23 | 8(7122) 213467 |
2 | № 1 городской отдел филиала РГП ЦОН | г.Атырау, ул.Баймуханова, 16а | 8(7122) 357505 |
3 | № 2 городской отдел филиала РГП ЦОН | г.Атырау, п.Балыкшы, ул.Байжигитова, 80а | 8(7122) 243490 |
4 | Индерский районный отдел филиала РГП ЦОН | п. Индер, ул.Мендыгалиева, 30 | 8(71234) 21296 |
5 | Махамбетский районный отдел филиала РГП ЦОН | с. Махамбет, ул. Абая, 10 | 8(71236) 22496 |
6 | Кызылкогинский районный отдел филиала РГП ЦОН | с.Миялы, ул.Абая, 1 | 8(71238) 22046 |
7 | Жылыойский районный отдел филиала РГП ЦОН | г.Кульсары, ул.Бейбитшилик, 8 | 8(71237) 50354 |
8 | Курмангазинский районный отдел филиала РГП ЦОН | с.Ганюшкино, ул.Есболаева, 66а | 8(71233) 20513 |
9 | Макатский районный отдел филиала РГП ЦОН | п.Макат, ул.Центральная, 2 | 8(71239) 32297 |
10 | Исатайский районный отдел филиала РГП ЦОН | с.Аккыстау, ул.Казахстан, 9 | 8(71231) 21670 |
Расшифровка аббревиатур:
Филиал РГП ЦОН - Филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан по Атырауской области.
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | ||
Наименование СФЕ | Инспектор центра | Инспектор накопительного отдела центра | Инспектор накопительного отдела центра | ||
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Расписывается в журнале и собирает документы | Составляет реестр и направляет документы | ||
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале и выдача расписки | Сбор документов в накопительный отдел | Отправка документов в отдел | ||
Сроки исполнения (рабочий день) | 20 минут | В течение рабочего дня | Не менее двух раз день | ||
Номер следующего действия | 2 | 3 | 4 | ||
продолжение таблицы: | | | | ||
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ действия (хода, потока работ) | 4 | 5 | 6 | ||
Наименование СФЕ | Ответственный исполнитель отдела | Руководство отдела | Ответственный исполнитель отдела | ||
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов, регистрация | Ознакомление с корреспонденцией, определение ответственного исполнителя | Осуществление проверки полноты документов, подготовка мотивированного ответа об отказе или оформление АПЗ | ||
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документовруководству для наложения резолюции | Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю | Передача документов руководству | ||
Сроки исполнения | 15 минут | 15 минут | В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию)- в течение 8 рабочих дней; В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту прилогается нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения - в течение 15 рабочих дней; | ||
Номер следующего действия | 5 | 6 | 7 |
продолжение таблицы:
№ действия (хода, потока работ) | 7 | 8 | 9 |
Наименование СФЕ | Руководство отдела | Ответственный исполнитель отдела | Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Ознакомление с корреспонденцией | Регистрация АПЗ или мотивированного отказа | Выдача мотивированного ответа об отказе или АПЗ потребителю |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Подписание документа | Выдача АПЗ либо мотивированного ответа об отказе потребителю или в центр | Расписка о выдаче АПЗ или мотивированного ответа об отказе потребителю |
Сроки исполнения | 15 минут | В течение одного рабочего дня | в течение одного рабочего дня |
Номер следующего действия | 8 | 9 | - |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
СФЕ 1. Инспектор центра | СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела | СФЕ 3. Руководство отдела |
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел | Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела | Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции |
| Действие № 4. Рассмотрение заявления, подготовка АПЗ | Действие № 5. Подписание АПЗ |
| Действие № 6. Регистрация АПЗ | |
| Действие № 7. Передача АПЗ в центр или выдача потребителю | |
Действие № 8 Выдача АПЗ потребителю | | |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
СФЕ 1. Инспектор центра | СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела | СФЕ 3. Руководство отдела |
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел | Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела | Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции |
| Действие № 4. Рассмотрение заявления. Подготовка мотивированного ответа об отказе | Действие № 5. Подписание мотивированного ответа об отказе |
| Действие № 6. Передача мотивированного ответа об отказе в центр или выдача потребителю | |
Действие № 7. Выдача мотивированного ответа об отказе потребителю | | |
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 420 Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 420 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан"
1. Наименование государственной услуги: "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан".2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" в рамках ведения и наполнения информационной системы "Адресный регистр" и стандарта государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
4. Государственная услуга оказывается городским и районными отделами архитектуры и градостроительства (далее - отдел), а также через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее - регламент).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к стандарту либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента:
в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;
в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 20 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга:
1) в отделе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы отдела, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2) в центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. В центрах прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
2. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет:для уточнения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копии свидетельства о регистрации, регистрационного номера налогоплательщика (для юридических лиц) норма действует до 01 января 2013 года;
3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
оригинал доверенности от собственника (в случае подачи заявления представителем);
4) удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью;
для присвоения, изменения и упразднения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию постановления акимата либо решение акимата (проектирование, строительство);
3) копию технического паспорта на объект недвижимости;
4) генеральный план земельного участка гаражного кооператива (садоводческого товарищества), согласованный архитектором населенного пункта, с указанием порядковых номеров и номера блока (для гаражей и дач);
5) справку от председателя кооператива о подтверждении членства с приложением списка членов кооператива (для гаражей и дач), заключение из архива центра недвижимости (при необходимости);
6) акт сноса объекта недвижимости (при необходимости);
7) доверенность, нотариально-удостоверенную при представлении интересов потребителя третьим лицом;
8) удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
9) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
При приемке пакета документов сотрудник центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
11. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
При соответствии документов центром направляется заявление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.
Доставка в уполномоченный орган и обратно центром осуществляется не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
Исполненные документы из уполномоченного органа должны поступать в центр за день до истечения срока выдачи указанного в расписке.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в центр или в отдел;
2) инспектор центра регистрирует поступившие документы и выдает расписку потребителю;
3) центр передает документы в канцелярию отдела;
4) сотрудник канцелярии отдела регистрирует поступившие документы, при обращении потребителя выдает расписку о получении документов и передает руководству отдела;
5) руководство отдела осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю отдела на исполнение;
6) ответственный исполнитель отдела рассматривает поступившие документы, готовит проект справки для подписи руководителя и направляет его в канцелярию отдела;
7) канцелярия отдела передает документы в центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в отдел результат оказания государственной услуги;
8) инспектор центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
13. Деятельность отдела и Центра основывается по отношению к заявителю на следующих принципах:
соблюдение конституционных прав и свобод человека;
соблюдение законности при исполнении служебного долга;
вежливость при работе с потребителями;
прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
обеспечение сохранности документов.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство отдела;
4) ответственный исполнитель отдела.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель отдела и руководитель центра.Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Перечень городского, районного отделов архитектуры и градостроительства по оказанию государственной услуги
№ п/п | Наименование отдела | Юридический адрес | Контактные телефоны |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Атырау" | г. Атырау, ул.Сатпаева 5 | 8(7122) 204416 8(7122)204417 |
2 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Жылыойского района" | г. Кульсары, ул.Изтурганова, 7 | 8(71237) 51463 8(71237) 52235 |
3 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Индерского района" | п. Индер, ул.Мендигалиева, 30/7 | 8(71234) 21074 |
4 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Махамбетского района" | с. Махамбет, ул.Абая, 13 | 8(71236) 21925 |
5 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Исатайского района" | с. Аккыстау, ул. Егемен Казахстан, 12 | 8(71231) 20895 |
6 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Макатского района" | п. Макат, ул. Центральный площадь,1 | 8(71239) 30067 |
7 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Курмангазинского района" | с. Ганюшкино, ул. Кушекбаева, 25 | 8(71233) 21434 |
8 | Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Кызылкогинского района" | с. Миялы, улица Абая, 4 | 8(71238) 21246 |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Перечень центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
№ | Наименование центра обслуживания населения | Юридический адрес | Контактный телефон |
1 | Областной отдел филиала РГП ЦОН | г.Атырау, пр.Сатпаева, 23 | 8(7122) 213467 |
2 | № 1 городской отдел филиала РГП ЦОН | г.Атырау, ул.Баймуханова, 16а | 8(7122) 357505 |
3 | № 2 городской отдел филиала РГП ЦОН | г.Атырау, п.Балыкшы, ул.Байжигитова, 80а | 8(7122) 243490 |
4 | Индерский районный отдел филиала РГП ЦОН | п. Индер, ул.Мендыгалиева, 30 | 8(71234) 21296 |
5 | Махамбетский районный отдел филиала РГП ЦОН | с. Махамбет, ул. Абая, 10 | 8(71236) 22496 |
6 | Кызылкогинский районный отдел филиала РГП ЦОН | с.Миялы, ул.Абая, 1 | 8(71238) 22046 |
7 | Жылыойский районный отдел филиала РГП ЦОН | г.Кульсары, ул.Бейбитшилик, 8 | 8(71237) 50354 |
8 | Курмангазинский районный отдел филиала РГП ЦОН | с.Ганюшкино, ул.Есболаева, 66а | 8(71233) 20513 |
9 | Макатский районный отдел филиала РГП ЦОН | п.Макат, ул.Центральная, 2 | 8(71239) 32297 |
10 | Исатайский районный отдел филиала РГП ЦОН | с.Аккыстау, ул.Казахстан, 9 | 8(71231) 21670 |
Расшифровка аббревиатур:
Филиал РГП ЦОН - Филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан по Атырауской области.
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 |
Наименование СФЕ | Инспектор центра | Инспектор накопительного отдела центра | Инспектор накопительного отдела центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Расписывается в журнале и собирает документы | Составляет реестр и направляет документы |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале и выдача расписки | Сбор документов в накопительный отдел | Отправка документов в отдел |
Сроки исполнения | 15 минут | В течение одного рабочего дня | не менее двух раз в день |
Номер следующего действия | 2 | 3 | 4 |
продолжение таблицы:
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||
№ действия (хода, потока работ) | 4 | 5 | 6 |
Наименование СФЕ | Ответственный исполнитель отдела | Руководство отдела | Ответственный исполнитель отдела |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов, регистрация | Ознакомление с корреспонденцией, определение ответственного исполнителя | Осуществление проверки полноты документов, подготовка мотивированного ответа об отказе или оформление справки |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документов руководству для наложения резолюции | Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю | Передача документов руководству |
Сроки исполнения | 15 минут | 15 минут | при уточнении адреса объекта недвижимости - 3 (трех) рабочих дней; при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости - в течение 7 (семи) рабочих дней |
Номер следующего действия | 5 | 6 | 7 |
продолжение таблицы:
№ действия (хода, потока работ) | 7 | 8 | 9 |
Наименование СФЕ | Руководство отдела | Ответственный исполнитель отдела | Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Ознакомление с корреспонденцией | Регистрация справки или мотивированного отказа | Выдача мотивированного ответа об отказе или справка потребителю |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Подписание документа | Расписка о выдаче справки либо мотивированного ответа об отказе потребителю или в центр | Расписка о выдаче справки или мотивированного ответа об отказе потребителю |
Сроки исполнения | 15 минут | В течение одного рабочего дня | в течение одного рабочего дня |
Номер следующего действия | 8 | 9 | |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
СФЕ 1. Инспектор центра | СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела | СФЕ 3. Руководство отдела |
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел | Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела | Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции |
| Действие № 4. Рассмотрение заявления, подготовка справки | Действие № 5.Подписание справки |
| Действие № 6. Регистрация справки | |
| Действие № 7. Передача справки в центр или выдача потребителю | |
Действие № 8. Выдача справки потребителю | | |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
СФЕ 1. Инспектор центра | СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела | СФЕ 3. Руководство отдела |
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел | Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела | Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции |
| Действие № 4. Рассмотрение заявления. Подготовка мотивированного ответа об отказе | Действие № 5. Подписание мотивированного ответа об отказе |
| Действие № 6. Передача мотивированного ответа об отказе в центр или выдача потребителю | |
Действие № 7. Выдача мотивированного ответа об отказе потребителю | | |
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" |