Об утверждении регламентов государственных услуг в области архитектуры и градостроительства

Утративший силу

Постановление областного акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 420. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 25 января 2013 года № 2685

      Сноска. Утратило силу - постановлением Атырауского областного акимата от 21.06.2013 № 238.
      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", со статьями 27, 37 Закона Республике Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (приложение 1);
      2) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (приложение 2).
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шакимова Т.А. - заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области
Б. Измухамбетов

      

  Приложение 1 к постановлению
акимата Атырауской области
от 28 декабря 2012 года № 420
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 28 декабря 2012 года № 420

Регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача архитектурно-планировочного задания".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и стандарта государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее-Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      4. Государственная услуга оказывается городским и районными отделами архитектуры и градостроительства (далее - отдел), а также через центры обслуживания населения (далее - центр) адреса которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - регламент).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием (далее - АПЗ) с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган:
      1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
      2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
      производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию, горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
      производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
      гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
      линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
      магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
      высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
      железные дороги с объектами их обслуживания;
      автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
      Подача электронного запроса не предусмотрена.
      При обращении получателя государственной услуги в центр:
      1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
      производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
      горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
      производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
      гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
      линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
      магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
      высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
      железные дороги с объектами их обслуживания;
      автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут.
      4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 20 минут;
      5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. В отделе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы отдела, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
      В центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
      В центрах прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".

2. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:
      1) в отдел:
      заявление в произвольной форме;
      копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
      утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика;
      В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
      2) в центр:
      заявление в произвольной форме;
      копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
      утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика;
      Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые) объекты, указывают в проектной документации сведения о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих интересы других собственников как в процессе работ по изменению помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации измененного объекта.
      В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту прилогается нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
      В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
      11. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) при сдаче документов в отдел:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии Уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов.
      фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      2) при сдаче документов в центр:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в центр или в отдел;
      2) инспектор центра регистрирует поступившие документы и выдает расписку потребителю;
      3) центр передает документы в сотруднику отдела;
      4) сотрудник отдела регистрирует поступившие документы, при обращении потребителя выдает расписку о получении документов и передает руководству отдела;
      5) руководство отдела осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю отдела на исполнение;
      6) ответственный исполнитель отдела рассматривает поступившие документы, готовит проект справки для подписи руководителя и направляет его в канцелярию отдела;
      7) сотрудник отдела передает документы в центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в отдел результат оказания государственной услуги;
      8) инспектор центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
      13. Деятельность отдела и Центра основывается по отношению к заявителю на следующих принципах:
      соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      вежливость при работе с потребителями;
      прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      обеспечение сохранности документов.
      14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор центра;
      2) инспектор накопительного отдела центра;
      3) руководство отдела;
      4) ответственный исполнитель отдела.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель отдела и руководитель центра.
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги "Выдача
архитектурно-планировочного задания"

Перечень городского, районного отделов архитектуры и градостроительства по оказанию государственной услуги

№ п/п
Наименование отдела
Юридический адрес
Контактные телефоны
1
2
3
4
1
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Атырау"
г. Атырау, ул.Сатпаева 5
8(7122) 204416 8(7122)204417
2
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Жылыойского района"
г. Кульсары, ул.Изтурганова, 7
8(71237) 51463 8(71237) 52235
3
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Индерского района"
п. Индер, ул.Мендигалиева, 30/7
8(71234) 21074
4
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Махамбетского района"
с. Махамбет, ул.Абая, 13
8(71236) 21925
5
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Исатайского района"
с. Аккыстау, ул. Егемен Казахстан, 12
8(71231) 20895
6
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Макатского района"
п. Макат, ул. Центральный площадь,1
8(71239) 30067
7
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Курмангазинского района"
с. Ганюшкино, ул. Кушекбаева, 25
8(71233) 21434
8
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Кызылкогинского района"
с. Миялы, улица Абая, 4
8(71238) 21246

  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги "Выдача
архитектурно-планировочного задания"

Перечень центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги


Наименование центра обслуживания населения
Юридический адрес
Контактный телефон
1
Областной отдел филиала РГП ЦОН
г.Атырау, пр.Сатпаева, 23
8(7122) 213467
2
№ 1 городской отдел филиала РГП ЦОН
г.Атырау, ул.Баймуханова, 16а
8(7122) 357505
3
№ 2 городской отдел филиала РГП ЦОН
г.Атырау, п.Балыкшы, ул.Байжигитова, 80а
8(7122) 243490
4
Индерский районный отдел филиала РГП ЦОН
п. Индер, ул.Мендыгалиева, 30
8(71234) 21296
5
Махамбетский районный отдел филиала РГП ЦОН
с. Махамбет, ул. Абая, 10
8(71236) 22496
6
Кызылкогинский районный отдел филиала РГП ЦОН
с.Миялы, ул.Абая, 1
8(71238) 22046
7
Жылыойский районный отдел филиала РГП ЦОН
г.Кульсары, ул.Бейбитшилик, 8
8(71237) 50354
8
Курмангазинский районный отдел филиала РГП ЦОН
с.Ганюшкино, ул.Есболаева, 66а
8(71233) 20513
9
Макатский районный отдел филиала РГП ЦОН
п.Макат, ул.Центральная, 2
8(71239) 32297
10
Исатайский районный отдел филиала РГП ЦОН
с.Аккыстау, ул.Казахстан, 9
8(71231) 21670

      
      Расшифровка аббревиатур:
      Филиал РГП ЦОН - Филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан по Атырауской области.

  Приложение 3 к регламенту
государственной услуги "Выдача
архитектурно-планировочного задания"

Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
Наименование СФЕ
Инспектор центра
Инспектор накопительного отдела центра
Инспектор накопительного отдела центра
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов
Расписывается в журнале и собирает документы
Составляет реестр и направляет документы
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Регистрация в журнале и выдача расписки
Сбор документов в накопительный отдел
Отправка документов в отдел
Сроки исполнения (рабочий день)
20 минут
В течение рабочего дня
Не менее двух раз день
Номер следующего действия
2
3
4
продолжение таблицы:
 
 
 
Действия основного процесса (хода, потока работ)
№ действия (хода, потока работ)
4
5
6
Наименование СФЕ
Ответственный исполнитель отдела
Руководство отдела
Ответственный исполнитель отдела
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов, регистрация
Ознакомление с корреспонденцией, определение ответственного исполнителя
Осуществление проверки полноты документов, подготовка мотивированного ответа об отказе или оформление АПЗ
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Направление документовруководству для наложения резолюции
Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю
Передача документов руководству
Сроки исполнения
15 минут
15 минут
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию)- в течение 8 рабочих дней; В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту прилогается нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения - в течение 15 рабочих дней;
Номер следующего действия
5
6
7

      
      продолжение таблицы:

№ действия (хода, потока работ)
7
8
9
Наименование СФЕ
Руководство отдела
Ответственный исполнитель отдела
Инспектор центра
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Ознакомление с корреспонденцией
Регистрация АПЗ или мотивированного отказа
Выдача мотивированного ответа об отказе или АПЗ потребителю
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Подписание документа
Выдача АПЗ либо мотивированного ответа об отказе потребителю или в центр
Расписка о выдаче АПЗ или мотивированного ответа об отказе потребителю
Сроки исполнения
15 минут
В течение одного рабочего дня
в течение одного рабочего дня
Номер следующего действия
8
9
-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

СФЕ 1. Инспектор центра
СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела
СФЕ 3. Руководство отдела
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел
Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела
Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции
 
Действие № 4. Рассмотрение заявления, подготовка АПЗ
Действие № 5. Подписание АПЗ
 
Действие № 6. Регистрация АПЗ
 
 
Действие № 7. Передача АПЗ в центр или выдача потребителю
 
Действие № 8 Выдача АПЗ потребителю
 
 

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

СФЕ 1. Инспектор центра
СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела
СФЕ 3. Руководство отдела
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел
Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела
Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции
 
Действие № 4. Рассмотрение заявления. Подготовка мотивированного ответа об отказе
Действие № 5. Подписание мотивированного ответа об отказе
 
Действие № 6. Передача мотивированного ответа об отказе в центр или выдача потребителю
 
Действие № 7. Выдача мотивированного ответа об отказе потребителю
 
 

  Приложение 4 к регламенту
государственной услуги "Выдача
архитектурно-планировочного задания"

Схема функционального взаимодействия

      


  Приложение 2 к постановлению
акимата Атырауской области
от 28 декабря 2012 года № 420
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 28 декабря 2012 года № 420

Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан"

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" в рамках ведения и наполнения информационной системы "Адресный регистр" и стандарта государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      4. Государственная услуга оказывается городским и районными отделами архитектуры и градостроительства (далее - отдел), а также через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее - регламент).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к стандарту либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента:
      в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;
      в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса.
      Подача электронного запроса не предусмотрена.
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче документов - не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживание получателя, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 20 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Государственная услуга:
      1) в отделе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы отдела, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
      2) в центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. В центрах прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".

2. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет:
      для уточнения адреса объекта недвижимости:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) копии свидетельства о регистрации, регистрационного номера налогоплательщика (для юридических лиц) норма действует до 01 января 2013 года;
      3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
      оригинал доверенности от собственника (в случае подачи заявления представителем);
      4) удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
      Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью;
      для присвоения, изменения и упразднения адреса объекта недвижимости:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) копию постановления акимата либо решение акимата (проектирование, строительство);
      3) копию технического паспорта на объект недвижимости;
      4) генеральный план земельного участка гаражного кооператива (садоводческого товарищества), согласованный архитектором населенного пункта, с указанием порядковых номеров и номера блока (для гаражей и дач);
      5) справку от председателя кооператива о подтверждении членства с приложением списка членов кооператива (для гаражей и дач), заключение из архива центра недвижимости (при необходимости);
      6) акт сноса объекта недвижимости (при необходимости);
      7) доверенность, нотариально-удостоверенную при представлении интересов потребителя третьим лицом;
      8) удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
      9) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
      Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
      При приемке пакета документов сотрудник центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
      11. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты, времени и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
      6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      При соответствии документов центром направляется заявление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.
      Доставка в уполномоченный орган и обратно центром осуществляется не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
      Исполненные документы из уполномоченного органа должны поступать в центр за день до истечения срока выдачи указанного в расписке.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в центр или в отдел;
      2) инспектор центра регистрирует поступившие документы и выдает расписку потребителю;
      3) центр передает документы в канцелярию отдела;
      4) сотрудник канцелярии отдела регистрирует поступившие документы, при обращении потребителя выдает расписку о получении документов и передает руководству отдела;
      5) руководство отдела осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю отдела на исполнение;
      6) ответственный исполнитель отдела рассматривает поступившие документы, готовит проект справки для подписи руководителя и направляет его в канцелярию отдела;
      7) канцелярия отдела передает документы в центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в отдел результат оказания государственной услуги;
      8) инспектор центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
      13. Деятельность отдела и Центра основывается по отношению к заявителю на следующих принципах:
      соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      вежливость при работе с потребителями;
      прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      обеспечение сохранности документов.
      14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор центра;
      2) инспектор накопительного отдела центра;
      3) руководство отдела;
      4) ответственный исполнитель отдела.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель отдела и руководитель центра.
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги "Выдача
справки по определению адреса
объекта недвижимости на
территории Республики Казахстан"

Перечень городского, районного отделов архитектуры и градостроительства по оказанию государственной услуги

№ п/п
Наименование отдела
Юридический адрес
Контактные телефоны
1
2
3
4
1
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Атырау"
г. Атырау, ул.Сатпаева 5
8(7122) 204416 8(7122)204417
2
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Жылыойского района"
г. Кульсары, ул.Изтурганова, 7
8(71237) 51463 8(71237) 52235
3
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Индерского района"
п. Индер, ул.Мендигалиева, 30/7
8(71234) 21074
4
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Махамбетского района"
с. Махамбет, ул.Абая, 13
8(71236) 21925
5
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Исатайского района"
с. Аккыстау, ул. Егемен Казахстан, 12
8(71231) 20895
6
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Макатского района"
п. Макат, ул. Центральный площадь,1
8(71239) 30067
7
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Курмангазинского района"
с. Ганюшкино, ул. Кушекбаева, 25
8(71233) 21434
8
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Кызылкогинского района"
с. Миялы, улица Абая, 4
8(71238) 21246

  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги "Выдача
справки по определению адреса
объекта недвижимости на
территории Республики Казахстан"

Перечень центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги


Наименование центра обслуживания населения
Юридический адрес
Контактный телефон
1
Областной отдел филиала РГП ЦОН
г.Атырау, пр.Сатпаева, 23
8(7122) 213467
2
№ 1 городской отдел филиала РГП ЦОН
г.Атырау, ул.Баймуханова, 16а
8(7122) 357505
3
№ 2 городской отдел филиала РГП ЦОН
г.Атырау, п.Балыкшы, ул.Байжигитова, 80а
8(7122) 243490
4
Индерский районный отдел филиала РГП ЦОН
п. Индер, ул.Мендыгалиева, 30
8(71234) 21296
5
Махамбетский районный отдел филиала РГП ЦОН
с. Махамбет, ул. Абая, 10
8(71236) 22496
6
Кызылкогинский районный отдел филиала РГП ЦОН
с.Миялы, ул.Абая, 1
8(71238) 22046
7
Жылыойский районный отдел филиала РГП ЦОН
г.Кульсары, ул.Бейбитшилик, 8
8(71237) 50354
8
Курмангазинский районный отдел филиала РГП ЦОН
с.Ганюшкино, ул.Есболаева, 66а
8(71233) 20513
9
Макатский районный отдел филиала РГП ЦОН
п.Макат, ул.Центральная, 2
8(71239) 32297
10
Исатайский районный отдел филиала РГП ЦОН
с.Аккыстау, ул.Казахстан, 9
8(71231) 21670

      
      Расшифровка аббревиатур:
      Филиал РГП ЦОН - Филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан по Атырауской области.

  Приложение 3 к регламенту
государственной услуги "Выдача
справки по определению адреса
объекта недвижимости на
территории Республики Казахстан"

Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
Наименование СФЕ
Инспектор центра
Инспектор накопительного отдела центра
Инспектор накопительного отдела центра
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов
Расписывается в журнале и собирает документы
Составляет реестр и направляет документы
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Регистрация в журнале и выдача расписки
Сбор документов в накопительный отдел
Отправка документов в отдел
Сроки исполнения
15 минут
В течение одного рабочего дня
не менее двух раз в
день
Номер следующего действия
2
3
4

      
      продолжение таблицы:

Действия основного процесса (хода, потока работ)
№ действия (хода, потока работ)
4
5
6
Наименование СФЕ
Ответственный исполнитель отдела
Руководство отдела
Ответственный исполнитель отдела
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов, регистрация
Ознакомление с корреспонденцией, определение ответственного исполнителя
Осуществление проверки полноты документов, подготовка мотивированного ответа об отказе или оформление справки
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Направление документов руководству для наложения резолюции
Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю
Передача документов руководству
Сроки исполнения
15 минут
15 минут
при уточнении адреса объекта недвижимости - 3 (трех) рабочих дней; при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости - в течение 7 (семи) рабочих дней
Номер следующего действия
5
6
7

      
      продолжение таблицы:

№ действия (хода, потока работ)
7
8
9
Наименование СФЕ
Руководство отдела
Ответственный исполнитель отдела
Инспектор центра
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Ознакомление с корреспонденцией
Регистрация справки или мотивированного отказа
Выдача мотивированного ответа об отказе или справка потребителю
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Подписание документа
Расписка о выдаче справки либо мотивированного ответа об отказе потребителю или в центр
Расписка о выдаче справки или мотивированного ответа об отказе потребителю
Сроки исполнения
15 минут
В течение одного рабочего дня
в течение одного рабочего дня
Номер следующего действия
8
9
 

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

СФЕ 1. Инспектор центра
СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела
СФЕ 3. Руководство отдела
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел
Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела
Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции
 
Действие № 4. Рассмотрение заявления, подготовка справки
Действие № 5.Подписание справки
 
Действие № 6. Регистрация справки
 
 
Действие № 7. Передача справки в центр или выдача потребителю
 
Действие № 8. Выдача справки потребителю
 
 

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

СФЕ 1. Инспектор центра
СФЕ 2. Ответственный исполнитель отдела
СФЕ 3. Руководство отдела
Действие № 1. Прием документов, выдача расписки (талона), регистрация заявления, направление документов в отдел
Действие № 2. Прием заявления из центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству отдела
Действие № 3. Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение резолюции
 
Действие № 4. Рассмотрение заявления. Подготовка мотивированного ответа об отказе
Действие № 5. Подписание мотивированного ответа об отказе
 
Действие № 6. Передача мотивированного ответа об отказе в центр или выдача потребителю
 
Действие № 7. Выдача мотивированного ответа об отказе потребителю
 
 

  Приложение 4 к регламенту
государственной услуги "Выдача
справки по определению адреса
объекта недвижимости на
территории Республики Казахстан"

Схема функционального взаимодействия

      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.