Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 27.06.2013 № 157.
Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной)рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нажметдинулы Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким области А. Мырзахметов
Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 24 декабря 2012 года № 388
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель - физическое и юридическое лицо;
2) структурное подразделение МИО – структурные подразделения местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, автомобильных дорог;
3) ЦОН-центры обслуживания населения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями МИО, а также через ЦОН.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах», подпункта 1-1) пункта 2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе», пункта 5 Правил размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 «О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 «Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах» и постановления Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года № 1315 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сфере автомобильных дорог и внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 "О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства" и от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее - Стандарт).
6. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурных подразделениях МИО или в ЦОН-е, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта. График работы согласно пункту 9 Стандарта.
8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Стандарта.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление в ЦОН;
2) инспектор ЦОН-а проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН, инспектор накопительного отдела ЦОН передает документы в структурное подразделение МИО.
Факт отправки пакета документов из ЦОН в структурное подразделение МИО фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) после рассмотрения руководитель структурного подразделение МИО определяет ответственного исполнителя;
5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления из ЦОН-а, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю структурного подразделение МИО;
6) руководитель структурного подразделение МИО подписывает разрешения или мотивированный отказ и направляет в канцелярию структурного подразделение МИО;
7) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН, фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы;
8) при приеме готового результата государственной услуги от структурного подразделение МИО ЦОН-ом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода.
ЦОН выдает получателю разрешения либо мотивированный отказ.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН-е и структурном подразделении МИО, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Прием документов в ЦОН-е осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН-а по адресам согласно приложению 2 Стандарта.
После сдачи документов в ЦОН получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН-а, либо сотрудника структурного подразделение МИО, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ЦОН документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор ЦОН-а;
2) инспектор накопительного отдела ЦОН-а;
3) канцелярия структурного подразделение МИО;
4) руководство структурного подразделение МИО;
5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделение МИО и руководитель ЦОН-а (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования областного и
районного значения, а также
в населенных пунктах»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
Наименование действия |
Прием |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
30 минут |
2 раза в день |
Не менее |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО |
Руководитель структурного подразделение МИО |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществление проверки полноты |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
10 минут |
10 минут |
5 рабочих дней |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование СФЕ |
Руководитель структурного подразделение МИО |
Ответственный |
Инспектор ЦОН-а |
Наименование действия |
Ознакомление с |
Регистрация в журнале, передача разрешения или мотивированного отказа в ЦОН |
Выдача разрешения или мотивированного отказа |
Форма завершения |
Подписание документа |
Передача решения либо мотивированного отказа в ЦОН |
Расписка о выдаче разрешения или мотивированного отказа получателю |
Сроки исполнения |
30 минут |
В течение рабочего дня |
В течение рабочего дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие №2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
||
Действие № 8 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования областного и
районного значения, а также
в населенных пунктах»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Приложение 2
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 24 декабря 2012 года № 388
Регламент государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические и юридические лица;
2) структурное подразделение МИО – структурные подразделения местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства городов областного значения, районов;
3) ЦОН-Центры обслуживания населения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями МИО через ЦОН.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр» и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее - Стандарт).
6. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурных подразделениях МИО или в ЦОН-е, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта. График работы согласно пункту 9 Стандарта.
8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Стандарта.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление в ЦОН;
2) инспектор ЦОН-а проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН, инспектор накопительного отдела ЦОН передает документы в структурное подразделение МИО.
Факт отправки пакета документов из ЦОН в структурное подразделение МИО фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) после рассмотрения руководитель структурного подразделение МИО определяет ответственного исполнителя;
5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления из ЦОН-а, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю структурного подразделение МИО;
6) руководитель структурного подразделение МИО подписывает разрешения или мотивированный отказ и направляет в канцелярию структурного подразделение МИО;
7) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН, фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы;
8) при приеме готового результата государственной услуги от структурного подразделение МИО ЦОН-ом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода.
ЦОН выдает получателю справку либо мотивированный отказ.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН-е и структурном подразделении МИО, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Прием документов в ЦОН-е осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН-а по адресам согласно приложению 2 Стандарта.
После сдачи документов в ЦОН получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН-а, либо сотрудника структурного подразделение МИО, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ЦОН документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор ЦОН-а;
2) инспектор накопительного отдела ЦОН-а;
3) канцелярия структурного подразделение МИО;
4) руководство структурного подразделение МИО;
5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделение МИО и руководитель ЦОН-а (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
Наименование действия |
Прием |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
30 минут |
2 раза в день |
Не менее |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО |
Руководитель структурного подразделение МИО |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществление проверки полноты |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
3 рабочего дня; 7 рабочего дня |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование СФЕ |
Руководитель структурного подразделение МИО |
Ответственный |
Инспектор ЦОН-а |
Наименование действия |
Ознакомление с |
Регистрация в журнале, передача справки или мотивированного отказа в ЦОН |
Выдача справки или мотивированного отказа |
Форма завершения |
Подписание документа |
Передача справки либо мотивированного отказа в ЦОН |
Расписка о выдаче справки или мотивированного отказа получателю |
Сроки исполнения |
30 минут |
В течение рабочего дня |
В течение рабочего дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
||
Действие № 8 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Приложение 3
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 24 декабря 2012 года № 388
Регламент государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические и юридические лица;
2) структурное подразделение МИО – структурные подразделения местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства городов областного значения, районов;
3) ЦОН-Центры обслуживания населения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями МИО, а также через ЦОН.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов» и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее - Стандарт).
6. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурных подразделениях МИО или в ЦОН-е, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта. График работы согласно пункту 9 Стандарта.
8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Стандарта.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление в ЦОН;
2) инспектор ЦОН-а проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН, инспектор накопительного отдела ЦОН передает документы в структурное подразделение МИО.
Факт отправки пакета документов из ЦОН в структурное подразделение МИО фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) после рассмотрения руководитель структурного подразделение МИО определяет ответственного исполнителя;
5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления из ЦОН-а, подготавливает мотивированный отказ или оформляет архитектурно-планировочного задания (далее-АПЗ), затем направляет на подписание руководителю структурного подразделение МИО;
6) руководитель структурного подразделение МИО подписывает АПЗ или мотивированный отказ и направляет в канцелярию структурного подразделение МИО;
7) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН, фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы;
8) при приеме готового результата государственной услуги от структурного подразделение МИО ЦОН-ом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода.
ЦОН выдает получателю АПЗ либо мотивированный отказ.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН-е и структурном подразделении МИО, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Прием документов в ЦОН-е осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН-а по адресам согласно приложению 2 Стандарта.
После сдачи документов в ЦОН получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН-а, либо сотрудника структурного подразделение МИО, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ЦОН документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор ЦОН-а;
2) инспектор накопительного отдела ЦОН-а;
3) канцелярия структурного подразделение МИО;
4) руководство структурного подразделение МИО;
5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделение МИО и руководитель ЦОН-а (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного
задания»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
Наименование действия |
Прием |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
30 минут |
2 раза в день |
Не менее |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО |
Руководитель структурного подразделение МИО |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществление проверки полноты |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
8 рабочего дня; 15 рабочего дня |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование СФЕ |
Руководитель структурного подразделение МИО |
Ответственный |
Инспектор ЦОН-а |
Наименование действия |
Ознакомление с |
Регистрация в журнале, передача АПЗ или мотивированного отказа в ЦОН |
Выдача АПЗ или мотивированного отказа |
Форма завершения |
Подписание документа |
Передача АПЗ либо мотивированного отказа в ЦОН |
Расписка о выдаче АПЗ или мотивированного отказа получателю |
Сроки исполнения |
30 минут |
В течение рабочего дня |
В течение рабочего дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
||
Действие № 8 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|
Действие № 6 |
||
Действие № 7 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного
задания»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Приложение 4
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 24 декабря 2012 года № 388
Регламент государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
2) оказывающий государственную услугу – государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Южно-Казахстанской области» (далее-уполномоченный орган).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» и Постановления Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее – Стандарт).
7. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, расположенного по адресу: город Шымкент, улица Бейбитшилик, дом 3 (телефоны: 8 (7252) 23-17-67, 23-18-05, 23-19-29). График работы согласно пункту 9 Стандарта.
9. Сроки оказания государственной услуги: согласно пункта 7 Стандарта.
10. Основанием для отказа государственной услуги согласно пункта 16 Стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление об оказании государственной услуги в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа принимает документы от получателя, регистрирует документы и выдает расписку о получении всех документов, в которой содержится дата получения получателем государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа заносит документы руководителю уполномоченного органа для определения ответственного исполнителя:
4) руководитель определяет исполнителя и направляет для исполнения;
5) если документы соответствуют законодательным нормам ответственный исполнитель уполномоченного органа готовит проект постановления акимата или ответ об отказе согласно пункта 16 Стандарта;
6) ответственный исполнитель заносит руководителю подписанное постановление акимата с сопроводительным письмом или мотивированный отказ;
7) руководитель подписывает сопроводительное письмо или мотивированный отказ и направляет в канцелярию;
8) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует сопроводительное письмо с постановлением акимата или мотивированный отказ и выдает получателю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. В уполномоченном органе прием документов осуществляется по адресу, указанное в пункте 8 Регламента.
При сдаче всех необходимых документов в уполномоченный орган получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги указан в пункте 11 Стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания
(сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности»
Последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
№ действия |
1 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия |
Прием |
Рассмотрение документов. Оформление сопроводительного письма (с постановлением акимата) или мотивированного отказа |
Форма завершения |
Выдача получателю расписки |
Передача документов руководителю уполномоченного органа |
Сроки исполнения |
20 минут |
30 календарных дней |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
№ действия |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Наименование действия |
Ознакомление с корреспонденцией |
Регистрация сопроводительного письма (с постановлением акимата) в книге учета или мотивированного отказа и передача результата оказания государственной услуги получателю |
Форма завершения |
Подписание документа |
Расписка о выдаче документа |
Сроки исполнения |
40 минут |
10 минут |
Таблица 2. Варианты применения. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работы) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Действие № 1: Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги |
Действие № 1: Ознакомление с документами, определение ответственного исполнителя и направление для исполнения |
Действие № 1: Проверка пакета документов, подготовка постановления акимата |
Действие № 2: |
Действие № 2: Направление документов руководителю для подписи |
|
Действие № 3: Регистрация сопроводительного письма и выдача получателю государственной услуги |
Действие № 2: Подписание сопроводительного письма (с постановлением акимата) |
Таблица 3. Варианты применения. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работы) или расширение |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Действие № 1: Прием, регистрация документов. Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги |
Действие № 1: Ознакомление с документами, направление для определения ответственного лица и выполнение |
Действие № 1: Проверка пакета документов, разработка мотивированного отказа |
Действие № 2: Направление документов |
Действие № 2: Направление документов руководителю для подписи |
|
Действие № 3: Регистрация мотивированного отказа и выдача получателю государственной услуги |
Действие № 2: Подписание мотивированного отказа |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания
(сооружения) по согласованию с уполномоченным
органом в сфере религиозной деятельности»