Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства

Утративший силу

Постановление областного акимата Южно-Казахстанской области № 388 от 24 декабря 2012 года. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 29 декабря 2012 года N 2190. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 27 июня 2013 года № 157

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 27.06.2013 № 157.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной)рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нажметдинулы Б.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования. 
      
      Аким области                               А. Мырзахметов      

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 24 декабря 2012 года № 388

Регламент государственной услуги
      «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель - физическое и юридическое лицо;
      2) структурное подразделение МИО – структурные подразделения местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, автомобильных дорог;
      3) ЦОН-центры обслуживания населения.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
      Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями МИО, а также через ЦОН.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах», подпункта 1-1) пункта 2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе», пункта 5 Правил размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 «О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 «Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах» и постановления Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года № 1315 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сфере автомобильных дорог и внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 "О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства" и от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (далее - Стандарт).
      6. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурных подразделениях МИО или в ЦОН-е, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта. График работы согласно пункту 9 Стандарта.
      8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
      9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Стандарта.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель подает заявление в ЦОН;
      2) инспектор ЦОН-а проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН, инспектор накопительного отдела ЦОН передает документы в структурное подразделение МИО.
      Факт отправки пакета документов из ЦОН в структурное подразделение МИО фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
      4) после рассмотрения руководитель структурного подразделение МИО определяет ответственного исполнителя;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления из ЦОН-а, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю структурного подразделение МИО;
      6) руководитель структурного подразделение МИО подписывает разрешения или мотивированный отказ и направляет в канцелярию структурного подразделение МИО;
      7) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН, фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы;
      8) при приеме готового результата государственной услуги от структурного подразделение МИО ЦОН-ом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода.
      ЦОН выдает получателю разрешения либо мотивированный отказ.
      11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН-е и структурном подразделении МИО, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
      оказания государственной услуги

      12. Прием документов в ЦОН-е осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН-а по адресам согласно приложению 2 Стандарта.
      После сдачи документов в ЦОН получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН-а, либо сотрудника структурного подразделение МИО, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ЦОН документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор ЦОН-а;
      2) инспектор накопительного отдела ЦОН-а;
      3) канцелярия структурного подразделение МИО;
      4) руководство структурного подразделение МИО;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

      5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделение МИО и руководитель ЦОН-а (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача разрешения на размещение
      наружной (визуальной) рекламы в
      полосе отвода автомобильных дорог
      общего пользования областного и
      районного значения, а также
      в населенных пунктах»

Описание
      последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОН-а

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Расписывается
в журнале и
собирает
документы

Составляет
реестр и
направляет
документы

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов в
накопительный
отдел

Отправка
документов в структурное подразделение МИО

Сроки исполнения

30 минут

2 раза в день

Не менее
двух раз в
день

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

4

5

6

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО

Руководитель структурного подразделение МИО

Ответственный
исполнитель структурного подразделение МИО

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя

Осуществление проверки полноты
документов,
подготовка мотивированного отказа или оформление разрешения

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка
ответственному исполнителю

Передача
документов

Сроки исполнения

10 минут

10 минут

5 рабочих дней

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

9

Наименование СФЕ

Руководитель структурного подразделение МИО

Ответственный
исполнитель структурного подразделение МИО

Инспектор ЦОН-а

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Ознакомление с
корреспонденцией

Регистрация в журнале, передача разрешения или мотивированного отказа в ЦОН

Выдача разрешения или мотивированного отказа

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подписание документа

Передача решения либо мотивированного отказа в ЦОН

Расписка о выдаче разрешения или мотивированного отказа получателю

Сроки исполнения

30 минут

В течение рабочего дня

В течение рабочего дня

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
ЦОН-а

Группа 2
СФЕ
сотрудник канцелярии
структурного подразделение МИО

Группа 3
СФЕ
Руководитель структурного подразделение МИО

Действие № 1
Прием
документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления, направление
документов в
структурное подразделение МИО

Действие №2
Прием заявления
из ЦОН, регистрация, направление
заявления руководителю

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции



Действие № 4
Рассмотрение
заявления,
подготовка разрешения

Действие № 5
Подписание разрешения



Действие № 6
фиксирует в ИС ЦОН





Действие № 7
Передача
в ЦОН



Действие № 8
Выдача получателю в ЦОН




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
ЦОН-а

Группа 2
СФЕ
Ответственный исполнитель
структурного подразделение МИО

Группа 3
СФЕ
Руководитель структурного подразделение МИО

Действие № 1
Прием
документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления, направление
документов в
структурное подразделение МИО

Действие № 2
Прием документов,
регистрация,
направление
заявления
руководителю

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции



Действие № 4
Рассмотрение
заявления. Подготовка
мотивированного отказа

Действие № 5
Подписание мотивированного отказа



Действие № 6
Передача мотивированного отказа в
ЦОН



Действие № 7
Выдача мотивированного отказа получателю в ЦОН



      
      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача разрешения на размещение
      наружной (визуальной) рекламы в
      полосе отвода автомобильных дорог
      общего пользования областного и
      районного значения, а также
      в населенных пунктах»

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий      

Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 24 декабря 2012 года № 388

      Регламент государственной услуги
      «Выдача справки по определению адреса объектов
      недвижимости на территории Республики Казахстан»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физические и юридические лица;
      2) структурное подразделение МИО – структурные подразделения местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства городов областного значения, районов;
      3) ЦОН-Центры обслуживания населения.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
      Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями МИО через ЦОН.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр» и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан""Выдача архитектурно-планировочного задания""Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность""Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее - Стандарт).
      6. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурных подразделениях МИО или в ЦОН-е, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта. График работы согласно пункту 9 Стандарта.
      8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
      9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Стандарта.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель подает заявление в ЦОН;
      2) инспектор ЦОН-а проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН, инспектор накопительного отдела ЦОН передает документы в структурное подразделение МИО.
      Факт отправки пакета документов из ЦОН в структурное подразделение МИО фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
      4) после рассмотрения руководитель структурного подразделение МИО определяет ответственного исполнителя;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления из ЦОН-а, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю структурного подразделение МИО;
      6) руководитель структурного подразделение МИО подписывает разрешения или мотивированный отказ и направляет в канцелярию структурного подразделение МИО;
      7) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН, фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы;
      8) при приеме готового результата государственной услуги от структурного подразделение МИО ЦОН-ом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода.
      ЦОН выдает получателю справку либо мотивированный отказ.
      11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН-е и структурном подразделении МИО, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
      оказания государственной услуги

      12. Прием документов в ЦОН-е осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН-а по адресам согласно приложению 2 Стандарта.
      После сдачи документов в ЦОН получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН-а, либо сотрудника структурного подразделение МИО, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ЦОН документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор ЦОН-а;
      2) инспектор накопительного отдела ЦОН-а;
      3) канцелярия структурного подразделение МИО;
      4) руководство структурного подразделение МИО;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

      5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделение МИО и руководитель ЦОН-а (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справки по определению адреса
      объектов недвижимости на территории
      Республики Казахстан»

Описание
      последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОН-а

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Расписывается
в журнале и
собирает
документы

Составляет
реестр и
направляет
документы

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов в
накопительный
отдел

Отправка
документов в структурное подразделение МИО

Сроки исполнения

30 минут

2 раза в день

Не менее
двух раз в
день

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

4

5

6

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО

Руководитель структурного подразделение МИО

Ответственный
исполнитель структурного подразделение МИО

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя

Осуществление проверки полноты
документов,
подготовка мотивированного отказа или оформление справки

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка
ответственному исполнителю

Передача
документов

Сроки исполнения

1 час

1 час

3 рабочего дня;

7 рабочего дня

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

9

Наименование СФЕ

Руководитель структурного подразделение МИО

Ответственный
исполнитель структурного подразделение МИО

Инспектор ЦОН-а

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Ознакомление с
корреспонденцией

Регистрация в журнале, передача справки или мотивированного отказа в ЦОН

Выдача справки или мотивированного отказа

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подписание документа

Передача справки либо мотивированного отказа в ЦОН

Расписка о выдаче справки или мотивированного отказа получателю

Сроки исполнения

30 минут

В течение рабочего дня

В течение рабочего дня

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
ЦОН-а

Группа 2
СФЕ
сотрудник канцелярии
структурного подразделение МИО

Группа 3
СФЕ
Руководитель структурного подразделение МИО

Действие № 1
Прием
документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления, направление
документов в
структурное подразделение МИО

Действие № 2
Прием заявления
из ЦОН, регистрация, направление
заявления руководителю

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции


Действие № 4
Рассмотрение
заявления,
подготовка справки

Действие № 5
Подписание справки


Действие № 6
фиксирует в ИС ЦОН



Действие № 7
Передача
в ЦОН


Действие № 8
Выдача получателю в ЦОН



Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
ЦОН-а

Группа 2
СФЕ
Ответственный исполнитель
структурного подразделение МИО

Группа 3
СФЕ
Руководитель структурного подразделение МИО

Действие № 1
Прием
документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления, направление
документов в
структурное подразделение МИО

Действие № 2
Прием документов,
регистрация,
направление
заявления
руководителю

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции


Действие № 4
Рассмотрение
заявления. Подготовка
мотивированного отказа

Действие № 5
Подписание мотивированного отказа


Действие № 6
Передача мотивированного отказа в
ЦОН


Действие № 7
Выдача мотивированного отказа получателю в ЦОН



      
      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справки по определению адреса
      объектов недвижимости на территории
      Республики Казахстан»

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
            
      

Приложение 3
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 24 декабря 2012 года № 388

      Регламент государственной услуги
      «Выдача архитектурно-планировочного задания» 

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физические и юридические лица;
      2) структурное подразделение МИО – структурные подразделения местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства городов областного значения, районов;
      3) ЦОН-Центры обслуживания населения.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
      Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями МИО, а также через ЦОН.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов» и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан""Выдача архитектурно-планировочного задания""Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность""Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее - Стандарт).
      6. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурных подразделениях МИО или в ЦОН-е, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 Стандарта. График работы согласно пункту 9 Стандарта.
      8. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Стандарта.
      9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Стандарта.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель подает заявление в ЦОН;
      2) инспектор ЦОН-а проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН, инспектор накопительного отдела ЦОН передает документы в структурное подразделение МИО.
      Факт отправки пакета документов из ЦОН в структурное подразделение МИО фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
      4) после рассмотрения руководитель структурного подразделение МИО определяет ответственного исполнителя;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления из ЦОН-а, подготавливает мотивированный отказ или оформляет архитектурно-планировочного задания (далее-АПЗ), затем направляет на подписание руководителю структурного подразделение МИО;
      6) руководитель структурного подразделение МИО подписывает АПЗ или мотивированный отказ и направляет в канцелярию структурного подразделение МИО;
      7) сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН, фиксирует в ИС ЦОН-а, в случае отсутствия в структурном подразделении МИО собственной информационной системы;
      8) при приеме готового результата государственной услуги от структурного подразделение МИО ЦОН-ом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрихкода.
      ЦОН выдает получателю АПЗ либо мотивированный отказ.
      11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН-е и структурном подразделении МИО, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
      оказания государственной услуги

      12. Прием документов в ЦОН-е осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора ЦОН-а по адресам согласно приложению 2 Стандарта.
      После сдачи документов в ЦОН получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН-а, либо сотрудника структурного подразделение МИО, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в ЦОН документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор ЦОН-а;
      2) инспектор накопительного отдела ЦОН-а;
      3) канцелярия структурного подразделение МИО;
      4) руководство структурного подразделение МИО;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделение МИО.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

      5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделение МИО и руководитель ЦОН-а (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача архитектурно-планировочного
      задания»

Описание
      последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОН-а

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Расписывается
в журнале и
собирает
документы

Составляет
реестр и
направляет
документы

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов в
накопительный
отдел

Отправка
документов в структурное подразделение МИО

Сроки исполнения

30 минут

2 раза в день

Не менее
двух раз в
день

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

4

5

6

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии структурного подразделение МИО

Руководитель структурного подразделение МИО

Ответственный
исполнитель структурного подразделение МИО

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя

Осуществление проверки полноты
документов,
подготовка мотивированного отказа или оформление АПЗ

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка
ответственному исполнителю

Передача
документов

Сроки исполнения

1 час

1 час

8 рабочего дня;

15 рабочего дня

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

9

Наименование СФЕ

Руководитель структурного подразделение МИО

Ответственный
исполнитель структурного подразделение МИО

Инспектор ЦОН-а

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Ознакомление с
корреспонденцией

Регистрация в журнале, передача АПЗ или мотивированного отказа в ЦОН

Выдача АПЗ или мотивированного отказа

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подписание документа

Передача АПЗ либо мотивированного отказа в ЦОН

Расписка о выдаче АПЗ или мотивированного отказа получателю

Сроки исполнения

30 минут

В течение рабочего дня

В течение рабочего дня

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
ЦОН-а

Группа 2
СФЕ
сотрудник канцелярии
структурного подразделение МИО

Группа 3
СФЕ
Руководитель структурного подразделение МИО

Действие № 1
Прием
документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления, направление
документов в
структурное подразделение МИО

Действие № 2
Прием заявления
из ЦОН, регистрация, направление
заявления руководителю

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции


Действие № 4
Рассмотрение
заявления,
подготовка АПЗ

Действие № 5
Подписание АПЗ


Действие № 6
фиксирует в ИС ЦОН



Действие № 7
Передача
в ЦОН


Действие № 8
Выдача АПЗ получателю в ЦОН



Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Группа 1
СФЕ
Инспектор
ЦОН-а

Группа 2
СФЕ
Ответственный исполнитель
структурного подразделение МИО

Группа 3
СФЕ
Руководитель структурного подразделение МИО

Действие № 1
Прием
документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления, направление
документов в
структурное подразделение МИО

Действие № 2
Прием документов,
регистрация,
направление
заявления
руководителю

Действие № 3
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции


Действие № 4
Рассмотрение
заявления. Подготовка
мотивированного отказа

Действие № 5
Подписание мотивированного отказа


Действие № 6
Передача мотивированного отказа в
ЦОН


Действие № 7
Выдача мотивированного отказа получателю в ЦОН



      
      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача архитектурно-планировочного
      задания»

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
       

Приложение 4
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 24 декабря 2012 года № 388

Регламент государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности»

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
      2) оказывающий государственную услугу – государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Южно-Казахстанской области» (далее-уполномоченный орган).

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
      Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» и Постановления Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее – Стандарт).
      7. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, расположенного по адресу: город Шымкент, улица Бейбитшилик, дом 3 (телефоны: 8 (7252) 23-17-67, 23-18-05, 23-19-29). График работы согласно пункту 9 Стандарта.
      9. Сроки оказания государственной услуги: согласно пункта 7 Стандарта.
      10. Основанием для отказа государственной услуги согласно пункта 16 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление об оказании государственной услуги в уполномоченный орган;
      2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа принимает документы от получателя, регистрирует документы и выдает расписку о получении всех документов, в которой содержится дата получения получателем государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа заносит документы руководителю уполномоченного органа для определения ответственного исполнителя:
      4) руководитель определяет исполнителя и направляет для исполнения;
      5) если документы соответствуют законодательным нормам ответственный исполнитель уполномоченного органа готовит проект постановления акимата или ответ об отказе согласно пункта 16 Стандарта;
      6) ответственный исполнитель заносит руководителю подписанное постановление акимата с сопроводительным письмом или мотивированный отказ;
      7) руководитель подписывает сопроводительное письмо или мотивированный отказ и направляет в канцелярию;
      8) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует сопроводительное письмо с постановлением акимата или мотивированный отказ и выдает получателю.
      12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. В уполномоченном органе прием документов осуществляется по адресу, указанное в пункте 8 Регламента.
      При сдаче всех необходимых документов в уполномоченный орган получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
      14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги указан в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
      2) руководитель уполномоченного органа;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

      18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
      Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве культовых
      зданий (сооружений) и определении их
      месторасположения, а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые здания
      (сооружения) по согласованию с уполномоченным
      органом в сфере религиозной деятельности»

Последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов, регистрация

Рассмотрение документов. Оформление сопроводительного письма (с постановлением акимата) или мотивированного отказа

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача получателю расписки
 

Передача документов руководителю уполномоченного органа

Сроки исполнения

20 минут

30 календарных дней

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

3

4

Наименование СФЕ

Руководитель уполномоченного органа

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Ознакомление с корреспонденцией

Регистрация сопроводительного письма (с постановлением акимата) в книге учета или мотивированного отказа и передача результата оказания государственной услуги получателю

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Подписание документа

Расписка о выдаче документа

Сроки исполнения

40 минут

10 минут

       Таблица 2. Варианты применения. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работы)

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководство
уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1:
Прием, регистрация документов.

Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги

Действие № 1:

Ознакомление с документами, определение ответственного исполнителя и направление для исполнения

Действие № 1:

Проверка пакета документов, подготовка постановления акимата

Действие № 2:
Направление документов
руководству для наложения
резолюции


Действие № 2:

Направление документов руководителю для подписи

Действие № 3:

Регистрация сопроводительного письма и выдача получателю государственной услуги

Действие № 2:

Подписание сопроводительного письма (с постановлением акимата)


Таблица 3. Варианты применения. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работы) или расширение

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководство
уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1:

Прием, регистрация документов.

Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги

Действие № 1:

Ознакомление с документами, направление для определения ответственного лица и выполнение

Действие № 1:

Проверка пакета документов, разработка мотивированного отказа

Действие № 2:

Направление документов
руководству для наложения
резолюции


Действие № 2:

Направление документов руководителю для подписи

Действие № 3:

Регистрация мотивированного отказа и выдача получателю государственной услуги

Действие № 2:

Подписание мотивированного отказа


      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве культовых
      зданий (сооружений) и определении их
      месторасположения, а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые здания
      (сооружения) по согласованию с уполномоченным
      органом в сфере религиозной деятельности»

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.