Сноска. Утратило силу постановлением акимата Осакаровского района Карагандинской области от 29.04.2013 N 23/01.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Молдабаева Асылбека Сериковича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района С. Аймаков
Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 22 февраля 2013 года N 10/04
Регламент оказания государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет безработных граждан"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Осакаровского района".
2. Общие положения
2. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" - это процедура, осуществляемая с целью подтверждения регистрации безработных, желающих найти работу, в уполномоченном органе по месту жительства.
3. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" предоставляется - уполномоченным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - Стандарт).
6. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Местонахождение уполномоченного органа, адрес: 101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Мостовая, 48, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Осакаровского района", телефон: 8 (72149) 42154.
Государственная услуга оказывается согласно графика работы уполномоченного органа, предусмотренного пунктом 9 Стандарта.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах уполномоченного органа, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района по адресу: www.оsak-akimat.kz.
9. Сроки оказания по времени государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов - не позднее десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 15 минут.
10. Отказ в регистрации, постановки на учет в качестве безработного производится при отсутствии необходимых документов, при предоставлении ложных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги:
после сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе сотрудником уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию и постановку на учет безработного, данные потребителя заносятся в карточку персонального учета (компьютерную базу данных);
потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Прием документов осуществляется ответственными исполнителями уполномоченного органа.
13. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность:
граждане Казахстана - удостоверение личности (паспорт);
иностранцы и лица без гражданства - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
оралманы - удостоверение оралмана;
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК);
4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
5) сведения о полученных доходах за последний год (носят заявительный характер).
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 настоящего Регламента.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
16. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
N действия (хода, потока работ) |
1 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) |
Прием необходимых документов. Сверка данных потребителя по картотеке в системе центральной базы данных |
Форма завершения (данные, документы, организационно-распорядительное решение) |
Макет дела |
Сроки исполнения |
до 15 минут |
N действия (хода, потока работ) |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) |
Заполнение карточки персонального учета в компьютерную базу данных |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация и постановка на учет |
Сроки исполнения |
до 10 рабочих дней |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"