Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акжаикского района Западно-Казахстанской области от 24.05.2013 № 181
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые нижеследующие регламенты государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства:
1) "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах";
2) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан";
3) "Выдача архитектурно-планировочного задания";
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Т. Шиниязова.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким района Н. Турегалиев
Утверждено
постановлением акимата района
от 25 февраля 2013 года № 70
Регламент
государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Акжаикский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог", (далее – уполномоченный орган), и через отдел Акжаикского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр) на альтернативной основе.
3. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года "О рекламе", постановления Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 "О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах" и Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года № 1315 (далее – Стандарт).
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсах уполномоченных органов, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа на самом видном для получателя государственной услуги месте, на стендах, расположенных в помещениях Центра.
Адрес уполномоченного органа: Индекс 090100, Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаево, улица Д. Кунаева, 70, телефоны: 8(71136)92506, 92507.
Адрес центра: Индекс 090100, Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаево, улица Акжаикский переулок, 2, телефон: 8(71136)92580, 92582.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (далее – разрешение) или паспорта на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения на бумажном носителе (далее – паспорт) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном носителе.
2. Порядок оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в уполномоченный орган:
1) с момента подачи заявления – в течение пяти рабочих дней получателю государственной услуги выдаются разрешение на размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах или паспорт на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения либо письменный мотивированный отказ;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявления, указанных в пункте 11 Стандарта, не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении паспорта – не более 20 минут;
при обращении в Центр:
1) выдача паспорта или разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней (2 дня доставки в уполномоченный орган и 2 дня исполненных документов в Центр не входят в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, указанных в пункте 11 Cтандарта, не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении паспорта – не более 20 минут.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8.30 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 12.30 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресение) и праздничных дней.
График работы центра: ежедневно с понедельника по субботу включительно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа, где имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
Государственная услуга оказывается в зданиях Центра по месту проживания получателя государственной услуги, оборудованных пандусом для людей с ограниченными физическими возможностями, залом ожидания. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
13. При сдаче документов, указанных в пункте 11 Стандарта, для получения государственной услуги в уполномоченном органе либо Центре получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества должностного лица уполномоченного органа либо работника Центра, принявшего заявление на оформление документов.
14. В уполномоченном органе и Центре выдача результата оказания государственной услуги получателю государственных услуг осуществляется на основании расписки в указанный в ней срок, при личном посещении и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, или доверенности.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документов, указанных в пункте 11 Стандарта, требованиям, установленным нормативно-техническими документами в области автомобильных дорог.
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор центра;
2) сотрудник уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедуры)
№ действия (хода, потока работ) |
||
СФЕ-1 |
СФЕ-2 |
СФЕ-3 |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме соответствующих документов |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме соответствующих документов |
Действие № 1 Подписание и передача сотруднику уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги |
Действие № 2 Передача документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Подготовка и направление руководителю уполномоченного органа на подписание разрешение или паспорт на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном носителе |
|
Действие № 3 Выдача получателю государственной услуги полученного от уполномоченного органа разрешение или паспорт на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном носителе |
Действие № 3 Выдача получателю государственной услуги разрешение или паспорт на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном носителе |
|
Сроки исполнения: |
Приложение 2
к регламенту
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
Схема, отражающая взаимосвязь
между логической последовательностью
административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
Утверждено
постановлением акимата района
от 25 февраля 2013 года № 70
Регламент
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Акжаикский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – уполномоченный орган) через отдел Акжаикского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Стандарта государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт).
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу www.ads.gov.kz, на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz, в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центра.
Адрес уполномоченного органа: Индекс 090100, Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаево, улица Д. Конаева, 70, телефон: 8(71136)91823.
Адрес центра: Индекс 090100, Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаево, улица Акжаикский переулок, 2, телефоны: 8(71136)92580, 92582.
6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе (далее - справка) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Порядок оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта:
в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;
в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя государственной услуги при сдаче документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 20 минут.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8.30 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 12.30 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресение) и праздничных дней.
График работы центра: ежедневно с понедельника по субботу включительно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед. В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб–портала "электронного правительства".
11. Государственная услуга оказывается в здании центра по месту расположения объекта, где предусмотрены условия для обслуживания получателя государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
13. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
14. Выдача получателю государственной услуги готовой справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан осуществляется работником центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца.
15. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор центра;
2) сотрудник уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан"
Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедуры)
№ действия (хода, потока работ) |
||
СФЕ-1 |
СФЕ-2 |
СФЕ-3 |
Действие № 1 Прием документов, сверка документов, выдача расписки о приеме соответствующих документов |
Действие № 1 Прием документов из центра |
Действие № 1 Подписание и передача сотруднику уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги |
Действие № 2 Передача документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Подготовка и направление руководителю уполномоченного органа на подписание справку либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
|
Действие № 3 Выдача получателю государственной услуги полученного от уполномоченного органа справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
Действие № 3 Выдача центру справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
|
Сроки исполнения: |
Приложение 2
к регламенту
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан"
Схема, отражающая взаимосвязь
между логической последовательностью
административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
Утверждено
постановлением акимата района
от 25 февраля 2013 года № 70
Регламент
государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Акжаикский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – уполномоченный орган) и через отдел Акжаикского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и Стандарта государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128.
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу www.ads.gov.kz, на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz, в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центра.
Адрес уполномоченного органа: Индекс 090100, Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаево, улица Д. Конаева, 70, телефон: 8(71136)91823.
Адрес центра: Индекс 090100, Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаево, улица Акжаикский переулок, 2, телефоны: 8(71136)92580, 92582.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе (далее – справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Порядок оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
При обращении получателя государственной услуги в центр:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут.
4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8.30 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 12.30 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресение) и праздничных дней.
График работы центра: ежедневно с понедельника по субботу включительно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед.
В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
11. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа или центра по месту проживания или регистрации получателя государственной услуги, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
В целях проведения анализа по качеству оказания государственной услуги получателям государственной услуги, изучения общественного мнения для дальнейшего совершенствования работы, в уполномоченном органе или центре ведется книга жалоб и предложений для физических и юридических лиц.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
13. Прием документов осуществляется:
1) в уполномоченном органе через канцелярию;
2) в центре посредством "безбарьерного обслуживания", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника центра.
14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в Уполномоченный орган:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии Уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов.
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
2) при сдаче документов в центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
15. Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно-планировочного задания осуществляется сотрудником уполномоченного органа или инспектором центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает их в уполномоченный орган.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор центра;
2) сотрудник уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
20. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедуры)
№ действия (хода, потока работ) |
||
СФЕ-1 |
СФЕ-2 |
СФЕ-3 |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме соответствующих документов |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме соответствующих документов |
Действие № 1 Подписание и передача сотруднику уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги |
Действие № 2 Передача документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Подготовка и направление руководителю уполномоченного органа на подписание справку либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
|
Действие № 3 Выдача получателю государственной услуги полученного от уполномоченного органа справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
Действие № 3 Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
|
Сроки исполнения: |
Приложение 2
к регламенту
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"