Сноска. Заголовок приказа в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.2016 № 514 (вводится в действие с 01.09.2016); внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 34-18) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.2016 № 514 (вводится в действие с 01.09.2016).2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Касымбек Ж.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | Ж. Касымбек |
Утверждены приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113 |
Правила
проведения конкурса на основе открытого тендера по
определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров
по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат
долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств
Сноска. В заголовок внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Правила в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.2016 № 514 (вводится в действие с 01.09.2016).
Глава 1. Общие положения
1. Правила проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 34-18) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" (далее – Закон) и определяют порядок проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств (далее – тендер).
Сноска. В пункт 1 внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. В настоящих Правилах используются следующие определения:
1) финансовый институт – банки второго уровня, кредитные организации, имеющие соответствующую лицензию на право осуществления банковской деятельности, лизинговые компании;
2) лизингодатель – участник лизинговой сделки, который за счет привлеченных и (или) собственных денег приобретает в собственность предмет лизинга и передает его лизингополучателю на условиях договора лизинга. В рамках одной лизинговой сделки лизингодатель не вправе одновременно выступать в качестве другого ее участника;
3) тендерная заявка – заявка, предоставленная участником тендера организатору тендера и оформленная в соответствии с требованиями организатора тендера и настоящих Правил с приложением комплекта документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил;
4) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, – межотраслевую координацию;
5) Национальный оператор инфраструктуры – юридическое лицо, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, осуществляющее эксплуатацию, содержание, модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети и оказывающее услуги магистральной железнодорожной сети;
6) Национальный перевозчик пассажиров – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений, обеспечивающее реализацию плана формирования поездов на всей магистральной железнодорожной сети, в том числе по специальным и воинским перевозкам.
3. Организаторами проведения тендера выступают:
1) по социально значимым межобластным сообщениям - уполномоченный орган;
2) по социально значимым межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям – местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы.
Глава 2. Порядок проведения тендера
Параграф 1. Проведение тендера
4. Тендер проводится в следующих случаях:
1) окончания срока действия договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – договор о субсидировании);
2) досрочного расторжения договора о субсидировании либо исключения социально значимого маршрута из договора о субсидировании, кроме случаев отсутствия бюджетных средств для дальнейшего субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
3) определения нового социально значимого сообщения, за исключением случаев продления либо сокращения маршрута в соответствии с действующими договорами о субсидировании.
При этом, тендер проводится на право осуществления перевозчиком перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и долгосрочного субсидирования его расходов за счет бюджетных средств.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Решение о проведении тендера принимается уполномоченным органом или местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы путем утверждения конкурсной документации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
6. После принятия решения о проведении тендера, через интернет-ресурс организатора тендера подается соответствующее объявление о проведении тендера по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – объявление). Объявление подается не менее чем за 15 календарных дней до даты проведения тендера, в случае повторного проведения тендера – за 7 календарных дней. Тендер проводится не менее чем за 60 календарных дней до окончания сроков заключенных договоров о субсидировании.
7. После объявления о проведении тендера перевозчики, желающие принять участие в тендере, представляют тендерные заявки в адрес организатора тендера в соответствии с настоящими Правилами.
8. Прием заявок на участие в тендере осуществляется секретарем комиссии путем занесения в журнал регистрации заявок (прошитый, пронумерованный, запарафированный секретарем комиссии и скрепленный печатью) и завершается за один календарный день до даты вскрытия тендерных заявок.
Параграф 2. Порядок разработки и утверждения конкурсной
документации
9. Конкурсная документация к тендеру разрабатывается и утверждается организатором тендера и содержит:
1) объявление;
2) основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – основные условия перевозок пассажиров) в разрезе лотов;
3) основные условия развития перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – основные условия развития);
4) планируемый объем долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, и предельный уровень повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – планируемый объем долгосрочного субсидирования и предельный уровень повышения цен) в разрезе годов и лотов;
5) планируемый объем пассажирооборота по социально значимым сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее – планируемый объем пассажирооборота) в разрезе годов и лотов.
10. Выставляемые на тендер лоты формируются по поездам, планируемым к курсированию по социально значимым сообщениям. Лоты по прицепным и беспересадочным вагонам формируются в одном лоте с поездом, в составе которого планируется их прицепка первым с пункта формирования в пути следования по социально значимому сообщению. Формирование отдельного лота для прицепных и беспересадочных вагонов кроме международных поездов не предусматривается. При этом в случае организации социально значимых пассажирских перевозок в рамках проведения мероприятий республиканского масштаба допускается формирование поездов, планируемых к курсированию по социально значимым сообщениям в одном лоте, за исключением электро-, дизель поездов.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Показатели в основных условиях перевозок и планируемый объем пассажирооборота формируются в соответствии с Методикой определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утверждаемой уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 34-23) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте" (далее – Методика).
12. Основные условия развития формируются с учетом повышения качественных характеристик перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
13. Планируемый объем долгосрочного субсидирования и предельный уровень повышения цен формируются в пределах утвержденного бюджета соответствующего уровня.
Планируемый объем долгосрочного субсидирования и предельный уровень повышения цен на последующие годы, по которым бюджет соответствующего уровня не утвержден, формируются на уровне последнего года утвержденного бюджета соответствующего уровня.
14. Срок осуществления перевозок пассажиров по социально значимым межобластным сообщениям определяется на двадцать лет, за исключением маршрутов, курсирующих менее 90 (девяносто) календарных дней в году, а также перевозок по социально значимым межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям, срок осуществления которых определяется организатором тендера от пяти до двадцати лет.
Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа и.о. Министра транспорта РК от 14.11.2024 № 376 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. Конкурсная документация к тендеру утверждается первым руководителем организатора тендера либо в случае его отсутствия, лицом, исполняющим его обязанности.
Параграф 3. Формирование комиссии
16. Для обеспечения проведения тендера и определения победителя, формируется комиссия (далее – комиссия). Состав комиссии утверждается первым руководителем организатора тендера либо в случае его отсутствия, лицом, исполняющим его обязанности, при этом общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
17. Комиссия принимает и рассматривает тендерные заявки участников, проводит тендер и определяет победителей.
18. Председатель комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя, руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией ее решений.
19. Организатором допускается привлечение иных специалистов, имеющих опыт работы по предоставлению услуг по перевозке пассажиров на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов. Эксперт не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
20. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии тендерных заявок участников требованиям конкурсной документации, требованиям настоящих Правил. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных тендерных заявок, определении победителя. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.
Параграф 4. Требования к перевозчикам и представляемым
документам
21. Для участия в тендере перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Республики Казахстан;
2) наличие на территории Республики Казахстан зарегистрированного в установленном законодательством порядке, соответствующего требованиям технической безопасности собственного или используемого на иных законных основаниях пассажирского подвижного состава для организации пассажирских перевозок.
При этом, количество указанных пассажирских вагонов по типам (купе, плацкарт, общий и гранд PMR) соответственно, должно составлять не менее 30 %, а электро-, дизель поездов - 100 % от требуемого количества вагонов;
3) отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и отчислениям в единый накопительный пенсионный фонд, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) наличие собственного квалифицированного штата работников поездных бригад, необходимого для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов, и/или гарантия о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
5) отсутствие задолженности более чем за 3 месяца перед Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги и железнодорожными организациями, оказывающими услуги по предоставлению доступа пассажиров к помещениям общего пользования и справочно-информационных услуг на вокзалах, накопленной в последних 12 месяцах, предшествующих дате проведения тендера, или гарантии погашения образовавшихся задолженности;
6) наличие оборота собственных денежных средств по счетам, открытым в банках второго уровня в Республике Казахстан, составляющих не менее 5 % от объема субсидий, предусмотренный на первый год обслуживания заявленного сообщения, за последние три месяца, предшествующие месяцу проведения тендера.
При этом к перевозчикам, участвующим в тендере, проводимом местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы по социально значимым межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям, проходящим по участкам железных дорог других государств, расположенным на территории Республики Казахстан, подпункты 2) и 5) настоящего пункта не распространяются.
Сноска. Пункт 21 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).22. Для участия в тендере предоставляются в адрес организатора тендера следующие документы:
1) заявка на участие в тендере:
для юридических лиц по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам;
для индивидуальных предпринимателей по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
2) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, полученная в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
3) предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам:
для потенциальных перевозчиков – по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам;
для перевозчика, с которым расторгнут договор о субсидировании по данному социально значимому сообщению ввиду неисполнения договорных обязательств, в том числе по обновлению парка пассажирских вагонов и его дочерним организациям – по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, где срок эксплуатации пассажирских вагонов не должен превышать 3 года.
При этом в случае проведения тендера местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы по социально значимым межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям, проходящим по участкам железных дорог других государств, расположенным на территории Республики Казахстан, по форме, согласно приложению 8-1 к настоящим Правилам;
4) нотариально засвидетельствованные копии или полученные с веб-портала "электронного правительства" свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава по форме, согласно приложению 7 к Правилам государственной регистрации подвижного состава и его залога, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 333 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11119);
5) нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности перевозчика или аренды пассажирского железнодорожного подвижного состава, заявленного на тендер, предоставленного на срок не менее чем до конца первого года обслуживания;
6) нотариально засвидетельствованные копии технических паспортов на железнодорожные пассажирские вагоны, заявленные на тендер;
7) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, по состоянию не более чем за месяц, предшествующий последней дате принятия уполномоченным органом тендерных заявок по форме, согласно приложению 17 к Правилам ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16601), за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
8) предложения по обеспечению основных условий перевозок пассажиров по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам в разрезе лотов;
9) предложения по обеспечению основных условий развития по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
10) предложения по обеспечению планируемого объема долгосрочного субсидирования и предельного уровня повышения цен по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам;
11) предложения по обеспечению планируемого объема пассажирооборота по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам;
12) сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад на ранее обслуживаемые социально значимые маршруты с учетом прицепных и беспересадочных вагонов по форме, согласно приложению 13 к настоящим Правилам. При подаче заявления на маршруты, ранее обслуживаемые другими перевозчиками, гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
13) акт сверки взаиморасчетов между перевозчиком и Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги и железнодорожными организациями, оказывающими услуги по доступу пассажиров к помещениям общего пользования и справочно-информационные услуги на вокзалах, на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения тендера, за последние 12 месяцев, скрепленные печатями, заверенные подписями первых руководителей.
При наличии задолженности двустороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, скрепленное печатями, подписанное первыми руководителями, или оригиналы платежных поручений, подтверждающие погашение задолженности, с отметками банка о проведении платежа;
14) справка (и) с банка (ов) об объемах оборота денежных средств по счетам перевозчика, составляющих не менее 5 % от объема субсидий, предусмотренного на первый год обслуживания по заявленному лоту, за последние три месяца, предшествующие месяцу проведения тендера;
15) документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в тендере в соответствии с параграфом 7 настоящих Правил.
При этом к перевозчикам, участвующим в тендере, проводимом местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы по социально значимым межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям, проходящим по участкам железных дорог других государств, расположенным на территории Республики Казахстан подпункты 4), 6), 9) и 13) настоящего пункта не распространяются.
Сноска. Пункт 22 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.07.2020 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Параграф 5. Предоставление документов
23. К участию в тендере допускаются перевозчики, соответствующие требованиям, определенным в пункте 21 настоящих Правил, своевременно подавшие тендерную заявку с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил.
24. Требуемые для участия в тендере документы предоставляются на государственном или русском языках в двух экземплярах (оригинал и копия от оригинала), должны быть прошиты, и страницы пронумерованы, оборотная сторона последней страницы заверяется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
При этом, оригинал банковской гарантии, в случае ее предоставления в качестве обеспечения заявки на участие в тендере, не прошивается и предоставляется отдельно в конверте с требуемыми для участия в тендере документами.
25. Тендерная заявка предоставляется без помарок и исправлений, каких-либо иных записей.
26. Перевозчик запечатывает тендерную заявку с пакетом документов в конверт, на котором указываются наименование и адрес перевозчика. На конверте проставляется отметка "ОРИГИНАЛ" или "КОПИЯ". После этого два конверта запечатывается в один внешний конверт.
27. Конверты направляются организатору тендера с пометкой:
по межобластным сообщениям – "Тендерная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым межобластным сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств";
по межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям – "Тендерная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств".
28. Перевозчик может изменить или отозвать свою тендерную заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок. Изменение подготавливается, запечатывается и представляется так же, как и сама заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором тендера до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
29. Внесение изменений в заявки после истечения окончательного срока представления заявок не допускается.
30. Для учета в оценке тендерных заявок, перевозчику допускается дополнительно представить к тендерным заявкам следующие документы:
1) справка Национального оператора инфраструктуры, подтверждающая осуществление ранее перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 14 к настоящим Правилам, скрепленная печатью и заверенная подписью первого руководителя, или нотариально засвидетельствованная копия договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, на весь период осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан;
2) оригиналы письма подтверждения финансового института и письма подтверждения обязательств перевозчика на имя организатора тендера или оригинал договора, заключенного между перевозчиком и финансовым институтом, где в случае определения перевозчика победителем тендера и заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании:
финансовый институт для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется предоставить перевозчику кредитные средства или выступить лизингодателем с указанием суммы (кредита или финансового лизинга), ставки вознаграждения, срока, графика ежемесячных платежей, количества и типов приобретаемых вагонов, завода-изготовителя, графика поставок вагонов перевозчику. Сроки выдачи финансовым институтом кредитных средств перевозчику не должны превышать 6 месяцев, а предоставление предмета лизинга 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании;
перевозчик для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется подписать с финансовым институтом договор на предоставление кредитных средств или финансового лизинга с учетом вышеуказанных условий.
При этом, к письму или договору между перевозчиком и финансовым институтом прилагаются копии правоустанавливающих документов на осуществление деятельности по предоставлению заемных средств или финансового лизинга. Сроки закупа новых пассажирских вагонов перевозчиком и их поставки перевозчику не должны превышать 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании.
3) нотариально засвидетельствованную копию договора по закупу новых пассажирских вагонов перевозчиком напрямую у завода-изготовителя или через представительство завода-изготовителя с указанием количества и типов приобретаемых вагонов, графика поставок вагонов перевозчику (далее – договор по закупу). При этом, к данному документу предоставляются нотариально засвидетельствованные правоустанавливающие документы на представительства завода-изготовителя и документ, подтверждающий предоплату перевозчиком не менее пятнадцати процентов от суммы договора по закупу. Сроки закупа новых пассажирских вагонов перевозчиком и их поставки перевозчику в данном договоре не должны превышать 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании.
Сноска. Пункт 30 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 13.10.2016 № 717 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).31. Наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 30 настоящих Правил, не являются основанием для отклонения тендерной заявки.
Параграф 6. Оценка тендерных предложений и
определения победителя (лей)
32. Комиссия вскрывает конверты с тендерными заявками в присутствии участников или их уполномоченных представителей, полномочия которых подтверждены доверенностью на право участия в заседании комиссии.
33. При процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками секретарь комиссии объявляет присутствующим лицам наименования и местонахождение перевозчиков, участвующих в тендере, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих тендерную заявку по каждой заявке.
34. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с тендерными заявками, комиссия составляет протокол вскрытия конвертов с тендерными заявками, который подписывается присутствующими на процедуре вскрытия конвертов членами комиссии, а также секретарем комиссии.
35. Организатор тендера не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с тендерными заявками:
1) направляет либо представляет копию протокола вскрытия конвертов с тендерными заявками перевозчикам либо их уполномоченным представителям;
2) опубликовывает на интернет-ресурсе текст подписанного протокола вскрытия конвертов с тендерными заявками. Сведения, содержащиеся в протоколе вскрытия конвертов с тендерными заявками и размещенные через интернет-ресурс является доступными для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
36. Перевозчикам, отсутствовавшим при процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками, копия протокола вскрытия конвертов представляется по их письменному запросу либо по письменному запросу их уполномоченных представителей в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения организатором тендера такого запроса.
37. Комиссия в соответствии с оценочной шкалой тендерных заявок в соответствии с приложением 15 к настоящим Правилам проставляет баллы в листе оценки тендерных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на тендер по форме, согласно приложению 16 к настоящим Правилам (далее – лист оценки).
Лист оценки по каждому лоту прилагаются к протоколу об итогах тендера.
38. Документы, указанные в пункте 30 настоящих Правил, учитываются комиссией в листе оценки тендерных заявок только в случае их оформления в соответствии с требованиями настоящих Правил.
39. При рассмотрении тендерных заявок и дополнительных документов перевозчиков, указанных в пункте 30 настоящих Правил, в случае необходимости, комиссия в целях уточнения сведений, содержащихся в тендерных заявках, в том числе в целях исключения фактов, указанных в подпункте 8) пункта 42 настоящих Правил, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
При этом организатор тендера проводит выездное предварительное обследование вагонов, на соответствие представленному документу перевозчиком, в соответствии с подпунктом 3) пункта 22 настоящих Правил в тендерной заявке. В случае отказа перевозчиком от проведения предварительного осмотра вагонов, тендерная заявка перевозчика отклоняется. По результатам выездного предварительного обследования вагонов составляется акт выездного предварительного обследования вагонов по форме согласно приложению 16-1 к настоящим Правилам.
Акт выездного предварительного обследования вагонов является основанием для учета количества баллов по пунктам 1, 4 и 5 в листе оценки тендерных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на тендер и соответствие перевозчика подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил.
Вышеуказанная информация или акт выездного предварительного обследования вагонов прилагается к протоколу об итогах тендера, в случаях, если они явились основанием для принятия решении комиссий.
Сноска. Пункт 39 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).40. После рассмотрения, оценки тендерных заявок и дополнительных документов, указанных в пункте 30 настоящих Правил, секретарь комиссии суммирует итоговые баллы в разрезе лотов в листе оценки тендерных заявок по перевозчикам и определяет общий суммарный балл, который указывается в протоколе об итогах тендера.
41. Комиссия оценивает и сопоставляет суммарные баллы согласно листам оценки тендерных заявок, которые были приняты к рассмотрению для участия в тендере, и определяет перевозчика (перевозчиков), победившего в тендере по каждому лоту.
Предлагаемый перевозчиком тендера объем долгосрочного субсидирования расходов перевозчика за счет бюджетных средств, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым сообщениям, не подлежит к оценке в пользу перевозчика.
42. Комиссия отклоняет тендерную заявку, если:
1) перевозчик, представивший тендерную заявку, не соответствует требованиям пункта 21 настоящих Правил;
2) перевозчик, представивший тендерную заявку, предоставил неполный и неоформленный пакет документов согласно пункту 22 настоящих Правил;
3) предлагаемый перевозчиком предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям превышает уровень, указанный в конкурсной документации;
4) предлагаемый перевозчиком планируемый объем долгосрочного субсидирования превышает объем, указанный в конкурсной документации;
5) предложения перевозчика не обеспечивают основные условия перевозок пассажиров;
6) предложения перевозчика не обеспечивают основные условия развития;
7) предложения перевозчика не обеспечивают планируемый объем пассажирооборота;
8) выявлены факты предоставления перевозчиком заведомо ложных сведений в предоставленной тендерной заявке, в том числе наличия ранее заключенных действующих договоров на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по другим маршрутам, помимо истекших сроков договоров аренды и смены арендатора по вагонам, предоставленным потенциальным перевозчиком в предложении по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов.
Сноска. Пункт 42 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).43. Тендер признается состоявшимся, если по одному выставляемому на тендере лоту допущено к участию в тендере не менее двух перевозчиков, отвечающих условиям тендера и представивших документы для участия в тендере в соответствии с настоящими Правилами.
44. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решение комиссии признается легитимным при присутствии на процедуре голосования не менее двух третьей от общего количества членов комиссии.
45. Отсутствие любого члена и секретаря комиссии при подведении итогов тендера допускается при наличии уважительных причин с предоставлением документа, подтверждающего данный факт.
46. Комиссия подводит итоги тендера в срок не более 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах тендера, который подписывается членами комиссии и секретарем комиссии.
Каждый член комиссии может письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу об итогах тендера.
47. Организатор тендера не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах тендера:
1) направляет участникам тендера копию протокола об итогах тендера;
2) опубликовывает через интернет-ресурс текст подписанного протокола об итогах тендера. Сведения, содержащиеся в протоколе об итогах тендера и размещенные через интернет-ресурс, является доступными для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
48. Победителем признается перевозчик, набравший наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале в соответствии с приложением 15 к настоящим Правилам и обеспечивающий:
1) основные условия перевозок пассажиров;
2) основные условия развития;
3) планируемый объем долгосрочного субсидирования;
4) планируемый объем пассажирооборота.
49. В случае, если два и более участников набрали одинаковый суммарный балл, предпочтение отдается перевозчику согласно следующей приоритетности:
1) наибольшее количество обновляемых (новых) вагонов согласно пункту 30 настоящих Правил;
2) вагоны перевозчика, которыми будут осуществляться перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, имеют наименьший срок эксплуатации вагонов;
3) у перевозчика имеются наибольшее количество вагонов на каждый состав с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках, а также с системой кондиционирования воздуха;
4) наибольшее количество вагонов находятся в собственности перевозчика;
5) перевозчик, предложивший наименьший средний уровень повышения цен на проезд в первые три года обслуживания, согласно которому будут производиться перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям в рамках предельного уровня цен (тарифов);
6) у перевозчика наибольший опыт организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 49 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.12.2022 № 761 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).50. При подведении итогов тендера комиссия помимо победителя тендера по каждому лоту определяет потенциального участника, набравшего наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале в соответствии с приложением 15 к настоящим Правилам после победителя тендера.
Решение организатора тендера, может быть обжаловано в судебном порядке.
51. Между победителем тендера и уполномоченным органом или местным исполнительным органом областей, городов республиканского значения, столицы в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера заключается договор о субсидировании.
52. Тендерные предложения победителя тендера являются неотъемлемой частью заключаемого с ним договора о субсидировании, и для заключения договора о субсидировании, победитель тендера предоставляет уполномоченному органу или местному исполнительному органу областей, городов республиканского значения, столицы предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях с учетом полного обеспечения условного общего количества вагонов в соответствии с основными условиями перевозок.
При этом, не предоставление победителем тендера предложений по полному обеспечению условного общего количества вагонов в соответствии с основными условиями перевозок квалифицируется как отказ победителя тендера от заключения договора о субсидировании.
53. Уполномоченный орган и местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы по итогам тендера могут заключать договоры о субсидировании по следующим обязательствам:
1) долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
2) определение перевозчика, указанного в абзаце втором пункта 2-2 статьи 8 Закона;
3) другие обязательства, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
54. Тендерные заявки перевозчика действительны до истечения пятнадцати рабочих дней после подписания всеми членами комиссии протокола об итогах тендера.
55. При отказе победителя от заключения договора о субсидировании, уполномоченный орган или местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы заключает договор о субсидировании с перевозчиком, набравшим наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале в соответствии с приложением 15 к настоящим Правилам после победителя тендера. При этом сумма обеспечения тендерной заявки на участие в тендере организатором тендера не возвращается перевозчику, отказавшемуся от заключения договора о субсидировании.
В случае отказа перевозчика, набравшего наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале в соответствии с приложением 15 к настоящим Правилам после победителя тендера, от заключения договора о субсидировании, тендер признается несостоявшимся.
56. В случае, если тендер признается комиссией несостоявшимся, принимается решение о повторном проведении тендера.
В случае, если повторный тендер признается несостоявшимся в связи с тем, что к участию в тендере допущен только один перевозчик, то комиссия принимает решение заключить с ним договор о субсидировании. Цена заключенного договора о субсидировании не должна превышать сумму, выделенных субсидий.
В случае, если повторный тендер признается не состоявшимся в связи с отсутствием перевозчиков, допущенных к участию в тендере, то договор о субсидировании заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).
57. В случае досрочного расторжения договора о субсидировании с победителем тендера, до определения нового перевозчика временный договор о субсидировании на период проведения конкурса заключается с действующим перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период.
Сноска. Пункт 57 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Параграф 7. Обеспечение тендерной заявки
58. Обеспечение тендерной заявки вносится перевозчиком в качестве гарантии того, что он заключит договор о субсидировании, предусмотренный конкурсной документацией, в случае объявления его победителем тендера.
59. Обеспечение тендерной заявки вносится в размере 3 % от объема субсидий, предусмотренного на первый год обслуживания по заявленному лоту.
60. Перевозчик выбирает один из следующих видов обеспечения тендерной заявки:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора тендера;
2) банковскую гарантию на бумажном носителе.
Не допускается совершение перевозчиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до истечения срока действия его тендерной заявки.
61. Организатор тендера возвращает перевозчику внесенное им обеспечение заявки на участие в тендере в течение 5 (пяти) банковских дней по его официальному запросу со дня наступления одного из следующих случаев:
1) отзыва перевозчиком тендерной заявки до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;
2) подписания договора о субсидировании;
3) отклонения тендерной заявки перевозчика в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил;
4) истечения срока действия тендерной заявки перевозчика на участие в тендере.
Глава 3. Порядок определения нового перевозчика,
осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым
сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств по
возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на
приобретение вагонов
62. В случае расторжения либо исключения социально значимого маршрута из договора о субсидировании в соответствии с законодательством договора о субсидировании, уполномоченный орган и местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы могут определить нового перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств (при наличии) по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение вагонов.
Сноска. Пункт 62 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).63. Определение нового перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение вагонов (далее – новый перевозчик), осуществляется для:
1) пользования вагонов, приобретенных за счет кредитных средств или на основе финансового лизинга, в перевозках пассажиров по социально значимым сообщениям;
2) обеспечения полного возврата кредитных средств или выплаты финансового лизинга за счет средств нового перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которого подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств;
3) снижения расходов нового перевозчика на приобретение пассажиров вагонов для обеспечения перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
64. До определения нового перевозчика временный договор о субсидировании на период проведения конкурса заключается с действующим перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период.
Сноска. Пункт 64 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).65. Для определения нового перевозчика организатор тендера разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с параграфом 2 главы 2 настоящих Правил.
При наличии обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, организатор тендера разрабатывает основные условия исполнения (далее – основные условия исполнения обязательств) по форме согласно приложению 17 к настоящим Правилам и согласовывает их и конкурсную документацию с финансовым институтом предоставившей данные кредитные средства или выступавшей лизингодателем перед перевозчиком, с которым были расторгнуты договоры (далее – финансовый институт).
Сноска. Пункт 65 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.09.2018 № 681 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).66. В случае предоставления финансовым институтом замечаний и предложений к конкурсной документации и основным условиям исполнения обязательств, организатор тендера дорабатывает их в рамках утвержденного бюджета соответствующего уровня и разработки их в соответствии с настоящими Правилами.
В случае несогласия финансового института на определение нового перевозчика в соответствии с настоящим параграфом Правил, тендер проводится на общих основаниях в соответствии с главой 2 настоящих Правил по решению организатора тендера.
67. После согласования конкурсной документации и основных условий обеспечения обязательств они утверждаются актом первого руководителя либо лицом, исполняющим его обязанности.
68. Для обеспечения проведения тендера по определению нового перевозчика, формируется комиссия в соответствии с параграфом 3 главы 2 настоящих Правил.
69. Тендер по определению нового перевозчика проводится не менее чем за 90 календарных дней после размещения соответствующего объявления через интернет-ресурс организатора тендера.
70. К участию в тендере допускаются перевозчики, соответствующие требованиям, определенным в пункте 21 настоящих Правил, своевременно подавшие тендерную заявку с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил.
При этом, перевозчик для участия в вышеуказанном тендере к тендерной заявке также прилагает:
1) оригинал письма-согласия в адрес организатора тендера от финансового института на подписание с ним договоров на предоставление вагонов для использования в перевозках пассажиров по социально значимым сообщениям и возврат кредитных средств или выплате финансового лизинга в случае определения его новым перевозчиком;
2) предложения по обеспечению основных условий исполнения обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам.
71. Тендер по определению нового перевозчика проводится в соответствии с параграфом 1 и 6 главы 2 настоящих Правил.
72. Победителям признается перевозчик, соответствующий условиям пункта 48 настоящих Правил и обеспечивающий основные условия исполнения обязательств.
73. После подведения итогов уполномоченный орган или местный исполнительный орган областей, городов республиканского значения, столицы заключает договора о субсидировании с новым перевозчиком и уведомляет об этом финансовый институт в течение пятнадцати рабочих дней.
74. Финансовый институт заключает договора на предоставление вагонов для использования перевозчиком и возврат кредитных средств или по выплате финансового лизинга с новым перевозчиком.
Форма
Объявление о проведении конкурса на основе открытого тендера
по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки
пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых
подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств
_______________________________
(наименование организатора)
Объявляет о проведении "__" ____________ 20__ года конкурса на
основе открытого тендера по определению перевозчика, осуществляющего
перевозки пассажиров по социально значимому (значимым) сообщению
(сообщениям), расходы которого подлежат долгосрочному субсидированию
за счет бюджетных средств в 20__ году.
К конкурсу допускаются перевозчики, отвечающие требованиям,
определенным пунктом 21 Правил проведения конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих
перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы
которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных
средств, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113 (далее – Правила).
Перевозчики предоставляют в адрес организатора тендера перечень
документов, указанных в пункте 22 Правил в запечатанном конверте.
Адрес организатора тендера:
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Окончательный срок представления тендерных заявок до ____ часов
"__" ___________ 20__ года.
Вскрытие пакетов с тендерными заявками будет проводиться "__"
_____________ 20__ года в __________ часов по адресу:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Перечень конкурсной документации размещен на сайте
_____________________________________________________________________
Реквизиты организатора тендера для перечисления гарантийного
денежного взноса:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Дополнительные сведения:_______________________________________
Телефоны для справок:__________________________________________
Форма
Основные условия осуществления перевозок пассажиров по
социально значимым сообщениям
с _______________ по _______________
число месяц год число месяц год
№ | Условный № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Условное расстояние, километр | Условная периодичность курсирования | Тип вагона | Минимальное количество мест в вагоне | Условное среднегодовое минимальное количество вагонов в составе (ядро) единиц | Условное количество составов, единиц | Условное общее количество вагонов, единиц | Ежегодный объем вагонооборота, тысяч вагоно-километр |
Лот № ____ | ||||||||||
купе | ||||||||||
плацкарт | ||||||||||
общий | ||||||||||
электропоезд | ||||||||||
дизельпоезд | ||||||||||
итого |
продолжение таблицы
Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота, тысяч вагоно-километр | Сообщение прицепных и беспересадочных вагонов | Минимальное количество мест в вагоне | Условное количество прицепных и беспересадочных вагонов, единиц | Условная периодичность курсирования прицепных и беспересадочных вагонов | Ежегодный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр | Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр |
Форма
Основные условия развития перевозок пассажиров по социально
значимым сообщениям
с _______________ по _______________
число месяц год число месяц год
№ п/п | Условный № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Наименование мероприятия | Количественные показатели | Качественные показатели | Примечание | |
единица измерения | количество | ||||||
1. Обновление железнодорожного пассажирского парка вагонов | |||||||
2. Повышение качества сервисных услуг | |||||||
3. Повышение квалификации штата работников | |||||||
4. Мероприятия по недопущению фактов перевозки неоформленных лиц и/или нарушения условий перевозки багажа и грузобагажа | |||||||
5. Повышение доходности перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа | |||||||
6. Внедрение электронных услуг | |||||||
7. Иные вопросы развития | |||||||
Форма
Планируемый объем долгосрочного субсидирования расходов
перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров
по социально значимым сообщениям и предельный уровень
повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по
социально значимым сообщениям
№ п/п | Условный № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Сумма долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, тысяч тенге | |||||||||||||||||||
_г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | |||
Лот № | ||||||||||||||||||||||
Предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям с учетом представления постельного белья, % | ||||||||||||||||||||||
Форма
Планируемый объем пассажирооборота по социально значимым
сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов
№ п/п | Условный № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Тип вагона | Объем пассажирооборота, тысяч пассажиро-километр | |||||||||||||||||||
_ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | ||||
Лот №___ | |||||||||||||||||||||||
купе | |||||||||||||||||||||||
плацкарт | |||||||||||||||||||||||
общий | |||||||||||||||||||||||
электропоезд | |||||||||||||||||||||||
дизельпоезд | |||||||||||||||||||||||
итого |
Форма
Наименование организатора
тендера____________________
от __________________
ЗАЯВКА
на участие в тендере
(для юридических лиц)
Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого
тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные
пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, расходы
которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных
средств по лоту (лотам) №____________________________________________
Сведения о перевозчике:
1. Форма собственности_________________________________________
2. Год создания________________________________________________
3. Свидетельство* или справка о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица _________________________________
(номер, кем и когда выдано)
Примечание: *свидетельство о государственной (учетной)
регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала,
представительства), выданное до введения в действие Закона Республики
Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений
в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам
государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации
филиалов и представительств", является действительным до прекращения
деятельности юридического лица.
4. Опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом* ________________________________________
Примечание: *заполняется период осуществления деятельности по
перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в следующем порядке:
"до 1 года"; "от 1 до 3 лет"; "свыше 3 лет".
5. Бизнес-идентификационный номер _____________________________
6. Банковские реквизиты _______________________________________
(индивидуальный идентификационный код, бизнес-идентификационный код,
наименование и местонахождение банка)
7. Адрес и другие реквизиты ___________________________________
(почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
8. ____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя
организации)
9. Прилагаемые документы:
1) _________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________;
3) _________________________________________________________________.
Руководитель организации: Фамилия, имя, отчество (при наличии);
подпись; дата; место печати (при наличии)
Форма
Наименование организатора
тендера____________________
от __________________
ЗАЯВКА
на участие в тендере
(для индивидуальных предпринимателей)
Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого
тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные
пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, расходы
которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных
средств по лоту (лотам) №____________________________________________
Сведения о перевозчике:
1. Свидетельство о государственный регистрации_________________
(номер, кем и когда выдан)
2. Индивидуальный идентификационный номер _____________________
3. Банковские реквизиты _______________________________________
(индивидуальный идентификационный код, наименование и
местонахождение банка)
4. Опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом* ________________________________________
Примечание: *заполняется период осуществления деятельности по
перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в следующем порядке:
"до 1 года"; "от 1 до 3 лет"; "свыше 3 лет".
5. Адрес и другие реквизиты ___________________________________
(почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
6. Прилагаемые документы:
1) _________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________;
3) _________________________________________________________________.
Руководитель организации: Фамилия, имя, отчество (при наличии);
подпись; дата; место печати (при наличии)
Предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемые на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам
Сноска. Приложение 8 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.12.2022 № 761 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ п/п | № вагона | Тип вагона | Год постройки | Последний вид ремонта | Техническое состояние | Основание использование: собственный, арендованный, в имущественном найме или иные основания | Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией | Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на кресло-колясках, да или нет | ||||
ДР | КР 1 | КР 2 | КРПС | КВР | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Лот № | ||||||||||||
Итого средний срок эксплуатации вагонов*, в годах |
*Примечание: средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 4 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.
Перевозчик:
Руководитель___________________ Главный бухгалтер____________
Фамилия, имя, отчество Фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись (при наличии), подпись
Место печати дата
Сноска. Правила дополнены Приложением 8-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемые на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам
№ п/п | № вагона | Тип вагона | Год постройки | Основание использования: собственный, арендованный, в имущественном найме или иные основания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого средний срок эксплуатации вагонов*, в годах |
*Примечание: средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех
годов постройки в графе 4 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием
года проведения тендера.
Перевозчик:
Руководитель Главный бугалтер
_____________________ __________________________
Фамилия, имя, отчество Фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Предложения по обеспечению основных условий перевозок
пассажиров по социально значимым сообщениям
с ____________ по ____________
число месяц год число месяц год
№ п/п | № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Расстояние, километр | Периодичность курсирования | Тип вагона | Количество мест в вагоне | Ежегодный объем вагонооборота, тысяч вагоно-километр | Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота, тысяч вагоно-километр | Сообщение прицепных и беспересадочных вагонов, маршрут |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Лот № | |||||||||
купе | |||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
продолжение таблицы
Минимальное количество мест в вагоне | Ежегодный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр | Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр | Дополнительные услуги, предоставляемые пассажирам |
11 | 12 | 13 | 14 |
Перевозчик:
Руководитель____________________ Главный бухгалтер______________
Фамилия, имя, отчество Фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Предложения по обеспечению основных условий развития перевозок
пассажиров по социально значимым сообщениям
с __________ по __________ по лоту №_______
число месяц год число месяц год
№ п/п | № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование социально значимого сообщения | Наименование мероприятия | Количественные показатели | Качественные показатели | Сроки исполнения | |
единица измерения | количество | ||||||
1. Обновление железнодорожного пассажирского парка вагонов | |||||||
2. Повышение качества сервисных услуг | |||||||
3. Повышение квалификации штата работников | |||||||
4. Мероприятия по недопущению фактов перевозки неоформленных лиц и/или нарушения условий перевозки багажа и грузобагажа | |||||||
5. Повышение доходности перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа | |||||||
6. Внедрение электронных услуг | |||||||
7. Иные вопросы развития | |||||||
Перевозчик:
Руководитель____________________ Главный бухгалтер______________
Фамилия, имя, отчество Фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Предложения по обеспечению планируемого объема долгосрочного
субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением
перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и
предельного уровня повышения цен (тарифов) на услуги по
перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям
№ п/п | № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Сумма долгосрочного субсидирования, тысяч тенге | |||||||||||||||||||
_г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | |||
Лот № | ||||||||||||||||||||||
Предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям с учетом представления постельного белья, % | ||||||||||||||||||||||
Перевозчик:
Руководитель____________________ Главный бухгалтер______________
Фамилия, имя, отчество Фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Предложения по обеспечению планируемого объема пассажирооборота
по социально значимому сообщению
с учетом прицепных и беспересадочных вагонов
№ п/п | № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Тип вагона | Объем пассажирооборота, тысяч пассажиро-километр | |||||||||||||||||||
_ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | ||||
Лот №___ | |||||||||||||||||||||||
купе | |||||||||||||||||||||||
плацкарт | |||||||||||||||||||||||
общий | |||||||||||||||||||||||
электропоезд | |||||||||||||||||||||||
дизельпоезд | |||||||||||||||||||||||
итого |
Перевозчик:
Руководитель____________________ Главный бухгалтер______________
Фамилия, имя, отчество Фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Сведения о наличии собственного квалифицированного штата
работников поездных бригад на ранее обслуживаемые социально
значимые маршруты с учетом прицепных и беспересадочных вагонов
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Стаж работы в сфере оказания услуг | Квалификация (специальность по диплому, свидетельству и др. документам об образовании) | Занимаемая должность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель _________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Справка национального оператора инфраструктуры, подтверждающая
осуществление ранее перевозчиком деятельности по перевозке
пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом
на территории Республики Казахстан
___________________ (наименование национального оператора
инфраструктуры) подтверждает, что ________________ (наименование
перевозчика) осуществлял деятельность по перевозке пассажиров, багажа
и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики
Казахстан в период с "__" ________ _______ года по "__" __________
_______ года.
Руководитель _______________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
Место печати дата
Форма
Сноска. Приложение 15 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.12.2022 № 761 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Оценочная шкала тендерных заявок
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
1. | Средний срок эксплуатации вагонов в соответствии с предложениями перевозчика по обеспечению железнодорожными пассажирскими вагонами, находящимися в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемыми на иных законных основаниях, по заявленным на тендер маршрутам: | |||
до 5 лет | 25 | |||
от 5,1 до 9 лет | 20 | |||
от 9,1 до 15 лет | 15 | |||
от 15,1 до 20 лет | 10 | |||
от 20,1 и выше | 5 | |||
2. * | Доля вагонов перевозчика, указанных в тендерной заявке и предложенных для обеспечения железнодорожных пассажирских перевозок, в общем объеме вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
от 31% до 40% | 2 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 8 | |||
от 61 до 70% | 11 | |||
от 71 до 80% | 14 | |||
от 81 до 90% | 17 | |||
от 91 до 100% | 20 | |||
3. ** | Наличие резервных вагонов в объеме, превышающем 7 % долю от общего объема вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям | 5 | ||
4. *** | Доля вагонов с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках (в каждом составе перевозчика), в общем объеме составов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 25% | 2,5 | |||
от 26 до 50% | 5 | |||
с 51 до 75% | 7,5 | |||
от 76 до 100% | 10 | |||
5. *** | Доля вагонов с системами кондиционирования воздуха перевозчика в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | 1 | |||
от 11 до 20% | 2 | |||
от 21 до 30% | 3 | |||
от 31% до 40% | 4 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 6 | |||
от 61 до 70% | 7 | |||
от 71 до 80% | 8 | |||
от 81 до 90% | 9 | |||
от 91 до 100% | 10 | |||
6. | Доля вагонов, находящихся в собственности перевозчика, в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | 1 | |||
от 11 до 20% | 2 | |||
от 21 до 30% | 3 | |||
от 31% до 40% | 4 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 6 | |||
от 61 до 70% | 7 | |||
от 71 до 80% | 8 | |||
от 81 до 90% | 9 | |||
от 91 до 100% | 10 | |||
7. |
Наличие одного из документов, указанных в подпунктах |
5 (за каждую единицу вагона) | ||
8. | Опыт работы перевозчика по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан: | Количество баллов | ||
опыт отсутствует | 0 | |||
до 1 года | 2,8 (при наличии одного из документов, указанных в подпункте 1) пункта 30 Правил) | |||
от 1 до 3 лет | 3,75 (при наличии одного из документов, указанных в подпункте 1) пункта 30 Правил) | |||
свыше 3 лет | 5 (при наличии одного из документов, указанных в подпункте 1) пункта 30 Правил) | |||
9. | Средний уровень предложенного перевозчиком предельного уровня повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, в % | В первый год обслуживания | Во второй год обслуживания | В третий год обслуживания |
0 | 5 | 5 | 5 | |
от 0,1 до 3 | 4 | 4 | 4 | |
от 3,1 до 5 | 3 | 3 | 3 | |
от 5,1 до 7% | 2 | 2 | 2 | |
свыше 7,1 | 1 | 1 | 1 | |
10. | Всего баллов | Не более 100 баллов |
примечания:
* данная шкала не оценивается в случае осуществления перевозок пассажиров электро и
дизель поездами;
** данная шкала оценивается в случае предоставления 100% количества заявленных вагонов
от общего количества вагонов для обслуживания социально значимого сообщения, прицепных
и беспересадочных вагонов / по электросекциям и дизельным поездам;
***- данная шкала не оценивается в случае проведения тендера местными исполнительными
органами областей, города республиканского значения, столицы по социально значимым
межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям, проходящих
по участкам железных дорог других государств, расположенные на территории Республики
Казахстан.
Сноска. Приложение 16 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.12.2022 № 761 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Лист оценки тендерных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленных на тендер
______________________________________
наименование перевозчика
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
1. | Средний срок эксплуатации вагонов в соответствии с предложениями перевозчика по обеспечению железнодорожными пассажирскими вагонами, находящимися в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемыми на иных законных основаниях, по заявленным на тендер маршрутам: | |||
до 5 лет | ||||
от 5,1 до 9 лет | ||||
от 9,1 до 15 лет | ||||
от 15,1 до 20 лет | ||||
от 20,1 и выше | ||||
ИТОГО | ||||
2. * | Доля вагонов перевозчика, указанных в тендерной заявке и предложенных для обеспечения железнодорожных пассажирских перевозок, в общем объеме вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
от 31% до 40% | ||||
от 41 до 50% | ||||
от 51 до 60% | ||||
от 61 до 70% | ||||
от 71 до 80% | ||||
от 81 до 90% | ||||
от 91 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
3. ** | Наличие резервных вагонов в объеме, превышающем 7 % долю от общего объема вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям | |||
ИТОГО | ||||
4. *** | Доля вагонов с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках (в каждом составе перевозчика), в общем объеме составов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 25% | ||||
от 26 до 50% | ||||
с 51 до 75% | ||||
от 76 до 100% | ||||
ИТОГО: | ||||
5. *** | Доля вагонов с системами кондиционирования воздуха перевозчика в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | ||||
от 11 до 20% | ||||
от 21 до 30% | ||||
от 31% до 40% | ||||
от 41 до 50% | ||||
от 51 до 60% | ||||
от 61 до 70% | ||||
от 71 до 80% | ||||
от 81 до 90% | ||||
от 91 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
6. | Доля вагонов, находящихся в собственности перевозчика, в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | ||||
от 11 до 20% | ||||
от 21 до 30% | ||||
от 31% до 40% | ||||
от 41 до 50% | ||||
от 51 до 60% | ||||
от 61 до 70% | ||||
от 71 до 80% | ||||
от 81 до 90% | ||||
от 91 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
7. | Наличие одного из документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 30 Правил | |||
8. | Опыт работы перевозчика по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан: | Количество баллов | ||
опыт отсутствует | ||||
до 1 года | ||||
от 1 до 3 лет | ||||
свыше 3 лет | ||||
ИТОГО | ||||
9. | Средний уровень предложенного перевозчиком предельного уровня повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, в % | В первый год обслуживания | Во второй год обслуживания | В третий год обслуживания |
0 | ||||
от 0,1 до 3 | ||||
от 3,1 до 5 | ||||
от 5,1 до 7% | ||||
свыше 7,1 | ||||
ИТОГО | ||||
10. | Всего баллов |
---|
"Акт выездного предварительного обследования вагонов
_____________________________________________________
(наименование перевозчика)
Сноска. Правила дополнены Приложением 16-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 219 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.12.2022 № 761 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ п/п | № вагона | Тип вагона | Год постройки | Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией | Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на кресло-колясках, да или нет | |||||
предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
№ лота | ||||||||||
Итого | купе | Средний срок эксплуатации вагонов ** | ||||||||
плацкарт | ||||||||||
общий | ||||||||||
* – предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, предоставляемые Перевозчиком в тендерной заявке;
** – средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 6 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.
Соответствие подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил: ____________
Примечание: _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего обследование: _________________________________________
Форма
Основные условия исполнения обязательств по возврату
кредитных средств или выплате финансового лизинга на
приобретение вагонов с ____________ по ___________
число месяц год число месяц год
№ | Условный № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Тип вагона | Количество вагонов, по которым осуществляется возврат кредитных средств или выплата финансового лизинга, единиц | Общая сумма обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысячах тенге или иностранной валюте | Ставка вознаграждения банка по предоставлению кредитных средств или выплате финансового лизинга, % от суммы, указанные в графе 6 | Комиссионные сборы, в тыс.тенге или иностранной валюте | Сумма задолженности по погашению кредита или выплате финансового лизинга, в тысяч тенге или иностранной валюте | Ежемесячный платеж по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысяч тенге или иностранной валюте |
купе | |||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
Форма
Предложения по обеспечению основных условий исполнения
обязательств по возврату кредитных средств или выплате
финансового лизинга на приобретение вагонов
с ____________ по _____________
число месяц год число месяц год
№ | № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Тип вагона | Количество вагонов, по которым осуществляется возврат кредитных средств или выплата финансового лизинга, единиц | Общая сумма обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысячах тенге или иностранной валюте | Ставка вознаграждения банка по предоставлению кредитных средств или выплате финансового лизинга, % от суммы, указанные в графе 6 | Комиссионные сборы, в тысяч тенге или иностранной валюте | Сумма задолженности по погашению кредита или выплате финансового лизинга, в тысяч тенге или иностранной валюте | Ежемесячный платеж по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысяч тенге или иностранной валюте |
купе | |||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
Руководитель ____________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
Место печати дата предложения по обеспечению основных
условий исполнения обязательств по форме