О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Новый

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 681. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 ноября 2018 года № 17721

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113 "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9860, опубликован 20 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      в Правилах проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 2) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "2) досрочного расторжения договора о субсидировании либо исключения социально значимого маршрута из договора о субсидировании, кроме случаев отсутствия бюджетных средств для дальнейшего субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;";

      подпункт 3) пункта 22 изложить в следующей редакции:

      "3) предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам:

      для потенциальных перевозчиков – по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам;

      для перевозчика, с которым расторгнут договор о субсидировании по данному социально значимому сообщению ввиду неисполнения договорных обязательств, в том числе по обновлению парка пассажирских вагонов и его дочерним организациям – по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, где срок эксплуатации пассажирских вагонов не должен превышать 3 года.

      При этом в случае проведения тендера местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы по социально значимым межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям, проходящим по участкам железных дорог других государств, расположенным на территории Республики Казахстан, по форме, согласно приложению 8-1 к настоящим Правилам;";

      часть первую пункта 39 изложить в следующей редакции:

      "39. При рассмотрении тендерных заявок и дополнительных документов перевозчиков, указанных в пункте 30 настоящих Правил, в случае необходимости, комиссия в целях уточнения сведений, содержащихся в тендерных заявках, в том числе в целях исключения фактов, указанных в подпункте 8) пункта 42 настоящих Правил, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.";

      подпункт 8) пункта 42 изложить в следующей редакции:

      "8) выявлены факты предоставления перевозчиком заведомо ложных сведений в предоставленной тендерной заявке, в том числе наличия ранее заключенных действующих договоров на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по другим маршрутам, помимо истекших сроков договоров аренды и смены арендатора по вагонам, предоставленным потенциальным перевозчиком в предложении по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов.";

      пункт 49 изложить в следующей редакции:

      "49. В случае, если два и более участников набрали одинаковый суммарный балл, предпочтение отдается перевозчику согласно следующей приоритетности:

      1) наибольшее количество обновляемых (новых) вагонов согласно пункту 30 настоящих Правил;

      2) вагоны перевозчика, которыми будут осуществляться перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, имеют наименьший срок эксплуатации вагонов;

      3) у перевозчика имеются наибольшее количество вагонов на каждый состав с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках, а также с системой кондиционирования воздуха;

      4) наибольшее количество вагонов находятся в собственности перевозчика;

      5) перевозчик, предложивший наименьший средний уровень повышения цен на проезд в первые три года обслуживания, согласно которому будут производиться перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям в рамках предельного уровня цен (тарифов);

      6) у перевозчика наибольший опыт организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан.";

      пункт 57 изложить в следующей редакции:

      "57. В случае досрочного расторжения договора о субсидировании с победителем тендера, до определения нового перевозчика временный договор о субсидировании на период проведения конкурса заключается с действующим перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период.";

      пункт 62 изложить в следующей редакции:

      "62. В случае расторжения либо исключения социально значимого маршрута из договора о субсидировании в соответствии с законодательством договора о субсидировании, уполномоченный орган и местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы могут определить нового перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств (при наличии) по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение вагонов.";

      пункт 64 изложить в следующей редакции:

      "64. До определения нового перевозчика временный договор о субсидировании на период проведения конкурса заключается с действующим перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период.";

      часть вторую пункта 65 изложить в следующей редакции:

      "При наличии обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, организатор тендера разрабатывает основные условия исполнения (далее – основные условия исполнения обязательств) по форме согласно приложению 17 к настоящим Правилам и согласовывает их и конкурсную документацию с финансовым институтом предоставившей данные кредитные средства или выступавшей лизингодателем перед перевозчиком, с которым были расторгнуты договоры (далее – финансовый институт).";

      2) в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 августа 2016 года № 623 "Об утверждении Типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14276, опубликован 4 октября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Типовом договоре на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденном указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Заказчик вправе:

      1) проводить обследование поездов, указанных в основных условиях перевозок с использованием приборов аудио-видео фиксации на предмет соответствия:

      настоящему Договору и актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже проездных документов (билетов), согласно главе 6-1 настоящего Договора;

      Национальному стандарту Республики Казахстан "Услуги населению. Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах";

      2) проводить мониторинг поступающих жалоб и обращений в его адрес, а также размещенных в средствах массовой информации, в социальных сетях на предмет соблюдения Исполнителем в поездах, указанных в основных условиях перевозок, Национального стандарта Республики Казахстан "Услуги населению. Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах", и принимать меры согласно приложению 8 к настоящему Договору или подпункту 3) пункта 4 настоящего Договора в случае их подтверждения.

      3) досрочно расторгнуть настоящий Договор, в случаях:

      неисполнения Исполнителем по истечению 30 календарных дней, основных условий развития, основных условий повышения цен (тарифов), основных условий перевозок и/или подпунктов 6) и 10) пункта 7 настоящего Договора;

      повторного выявления от 30 и более несоответствий Национальному стандарту Республики Казахстан "Услуги населению. Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах по итогам проведенных обследовании в течении года;

      выявления свыше 10 несоответствии в течении соответствующего года по поезду по итогам мониторинга, проведенного согласно подпункту 2) пункта 4 настоящего Договора.";

      пункт 26-3 изложить в следующей редакции:

      "26-3. Обследование проводится членами Комиссии на соответствие настоящего Договора (далее – обследование) путем определения исполнения: основных условий обеспечения посадки и высадки пассажиров, основных условий развития перевозок пассажиров, основных условий к пассажирским вагонам для осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже проездных документов (билетов).";

      пункт 26-6 изложить в следующей редакции:

      "26-6. Обследование проводится по всему составу пассажирского поезда в пунктах формирования/оборота, на станциях и в пути следования. Количество обследуемых составов пассажирского поезда определяется Заказчиком самостоятельно с учетом сроков проведения обследования.";

      пункт 33 изложить в следующей редакции:

      "33. Положения Договора могут быть изменены и (или) дополнены в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Республики Казахстан, в частности по взаимному согласию сторон допускается пересмотр условий, указанных в приложениях 1-7 настоящего Договора путем составления дополнительного соглашения, в том числе по изменению пункта формирования/оборота, наименования социально значимого сообщения, расстояния и периодичности курсирования маршрута, улучшению типов вагонов, технических характеристик и года выпуска способствующих повышению качества перевозок пассажиров.

      В случае если в Договоре указаны 2 и более социально значимых маршрута (-ов), то Заказчик вносит изменения в части исключения соответствующего маршрута из Договора, по которому не исполнены обязательства, что равномерно расторжению Договора по соответствующему маршруту.";

      приложения 8 и 9 изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Р. Скляр

  Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 сентября 2018 года № 681
  Приложение 8
к Договору на долгосрочное
субсидирование расходов
перевозчика, связанных с
осуществлением перевозок
пассажиров по социально
значимым сообщениям
№ _____ от ___ ___________ 20__ года

Неустойки, подлежащие удержанию Заказчиком за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Договору

Основания возникновения неустойки

Размеры неустойки

1.

невыполнение Исполнителем всех требований пункта 9 Договора в установленные сроки

За каждый день просрочки в размере 0,1 % от общей месячной суммы субсидирования в соответствии с утвержденным и согласованным планом финансирования по платежам

2.

невыполнение Исполнителем плана финансирования по платежам

За каждый месяц просрочки в размере 0,1 % от общей месячной суммы субсидирования в соответствии с утвержденным и согласованным планом финансирования по платежам

Условия возвратов Исполнителем, выплаченных субсидий Заказчику, за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Договору

Основания возникновения возврата

Размеры возврата

1.

невыполнение Исполнителем условий Договора в части объема вагонооборота и периодичности, указанных в основных условиях перевозок

пропорционально объему невыполненных перевозок по итогам года

2.

невыполнение Исполнителем условий Договора в части объема неснижаемого ежемесячного вагонооборота, указанного в основных условиях перевозок по поездам, прицепным и беспересадочным вагонам

пропорционально объему невыполненных перевозок по итогам отчетного месяца

3.

невыполнение по итогам каждого года Исполнителем условий Договора в части объема пассажирооборота, указанных в основных условиях обеспечения пассажирооборота по поездам и прицепным и беспересадочным вагонам более чем на 3% при условии выполнения объема вагонооборота на соответствующий год

1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования

4.

невыполнение Исполнителем основных условий к пассажирским вагонам по итогам года в разрезе следующего количества:
1) до 10 вагонов в пассажирских поездах – более 2 вагонов;
2) до 20 вагонов в пассажирских поездах – более 4 вагонов;
3) до 30 вагонов в пассажирских поездах – более 6 вагонов;
4) до 40 вагонов в пассажирских поездах – более 8 вагонов;
5) до 50 вагонов в пассажирских поездах – более 10 вагонов;
6) до 60 вагонов в пассажирских поездах – более 12 вагонов;
7) до 70 вагонов в пассажирских поездах – более 14 вагонов;
8) до 80 вагонов в пассажирских поездах – более 16 вагонов;
9) до 90 вагонов в пассажирских поездах – более 18 вагонов;
10) до 100 вагонов в пассажирских поездах – более 20 вагонов;
11) свыше 100 вагонов в пассажирских поездах – более 22 вагонов.

1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования
При этом, расчет определяется по формуле:


где: – Ns количество вагонов не соответствующих основными условиями к пассажирским вагонам;
Nv– общее количество вагонов в соответствии с основными условиями к пассажирским вагонам Договора;
N1,2,3,4...– количество вагонов, соответствующих основным условиям к пассажирским вагонам по каждому составу за соответствующий период курсирования;
y – количество дней курсирования.

5.

невыполнение Исполнителем основных условий к пассажирским вагонам по итогам проведенного обследования

1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за фактическое несоответствие вагона(-ов) за исключением замены на наиболее свежий (-ие) вагон (-ы) по году выпуска аналогичные по техническим параметрам;
0,1% % от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждый факт несоответствия технических параметров в т.ч. неисправности системы кондиционирования воздуха и подъемных устройств для посадки и высадки лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках при их наличии

6.

неисполнение мероприятий основных условий развития по итогам проведения обследования и предоставления отчетов о ходе исполнения, с учетом указанных в них сроков исполнения по каждому пункту за 30 календарных дней

0,1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждый пункт и 5 % по пунктам 1,2 главы 1.Обновление железнодорожного пассажирского парка вагонов

7.

неисполнение Исполнителем основных условий обеспечения посадки и высадки по соответствующему маршруту в месяц, а также по итогам проведения обследования

0,1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждую станцию

8.

выявление факта(ов) неисполнения требований к актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже проездных документов (билетов) по итогам проведения обследования

0,1% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования

9.

в случае выявления органами государственного транспортного контроля фактов перевозки неоформленных лиц (далее – лицо) в поездах, указанных в основных условиях перевозок

по каждому акту от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования:
1) до 10 лиц в пассажирских поездах – 0,1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,01 %;
2) до 20 лиц в пассажирских поездах – 0,2 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,02 %;
3) до 30 лиц в пассажирских поездах – 0,3 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,03 %;
4) до 40 лиц в пассажирских поездах – 0,4 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,04 %;
5) свыше 40 лиц в пассажирских поездах – 1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,5 %

10.

в случае выявления органами государственного транспортного контроля фактов нарушении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа (далее – нарушение) в поездах, указанных в основных условиях перевозок, кроме случаев указанных в пункте 7 Условии возврата Исполнителем, выплаченных субсидий Заказчику, за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по Договору

по каждому акту от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования:
1) от 10 нарушений в пассажирских поездах – 0,1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,01 %;
2) от 20 нарушений в пассажирских поездах – 0,2 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,02 %;
3) от 30 нарушений в пассажирских поездах – 0,3 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,03 %;
4) от 40 нарушений в пассажирских поездах – 0,4 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,04 %;
5) свыше 50 нарушений в пассажирских поездах – 1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,5 %

11.

в случае выявления Заказчиком фактов несоответствия по итогам обследования согласно части второй подпункта 1) пункта 4 Договора

от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования:
1) от 10 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,01 %;
2) от 20 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,2 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,02 %;
3) от 30 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,3 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,03 %;
4) от 40 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,4 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,04 %;
5) свыше 50 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,5 %

12.

неисполнение Исполнителем подпунктов 2), 3), 5), 6), 7), 8), 9), 10) пункта 7 Договора

0,01% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждые 5 календарных дней до устранения

13.

в случае выявления Заказчиком фактов несоответствия по итогам мониторинга согласно подпункту 2) пункта 4 Договора

от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования:
1) до 20 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,01 %;
2) от 20 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,2 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,02 %;
3) от 30 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,3 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,03 %;
4) от 40 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 0,4 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,04 %;
5) свыше 50 фактов несоответствия в пассажирских поездах – 1 %, в электросекциях и дизельных поездах – 0,5 %

14.

неисполнение Исполнителем подпункта 4) пункта 7 Договора

0,001% от объема субсидирования по соответствующему социально значимому сообщению и году, указанного в основных условиях субсидирования за каждые 1 час опоздания поездов по вине Исполнителя, начиная с первой минуты второго часа по итогам года

      Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям № _____ от "___" ___________ 20___ года.

"Заказчик"

"Исполнитель"

______________________________ (полное наименование) ______________________________ (адрес) ______________________________ (реквизиты) ______________________________ (должность) ______________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________________ (подпись) ______________________________ место печати (при наличии)

______________________________ (полное наименование) ______________________________ (адрес) ______________________________ (реквизиты) ______________________________ (должность) ______________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________________ (подпись) ______________________________ место печати (при наличии)

  Приложение 2
к приказу исполняющего
обязанности Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 сентября 2018 года № 681
  Приложение 9
к Договору на долгосрочное
субсидирование расходов
перевозчика, связанных с
осуществлением перевозок
пассажиров по социально
значимым сообщениям
№ _____ от ___ ___________ 20__ года
  форма

                        Акт обследования пассажирского поезда № ______

      сообщением _________________________________________________ принадлежности
____________________________________________________ на соответствие Договора
№ _____ от ___ ___________ 20___ года. (_________/_______________/20___ года.)

      Соответствие перечня станций: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________

      Соответствие актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже
проездных документов (билетов): __________________________________________________
_______________________________________________________________________________

      Исполнение мероприятий основных условий развития: ________________________________
_______________________________________________________________________________
Исполнение основных условий к пассажирским вагонам (электро-, дизель поездам) для
осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям:

№ п/п

№ вагона

Тип вагона

Год постройки

Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией

Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках, да/нет

Фактическое курсирование в составе поезда, да/нет

1

2

3

4

5

6

7

Согласно договору, да/нет

Фактическое соответствие, да/нет

Согласно договору, да/нет

Фактическое соответствие, да/нет














































Итого средний срок эксплуатации вагонов, в годах:


      Дополнительно: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

      Члены комиссии:

      Ознакомлены и согласны с настоящим актом обследования:

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.