В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е.Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 17 июня 2014 года № 204 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается на основании статьи 10 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2014 года № 64 "О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильных дорог" (далее - Стандарт) структурными подразделениями соответствующих местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, автомобильных дорог (далее – услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).2. Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя:
в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения структурным подразделением местного исполнительного органа в сфере автомобильных дорог, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения структурными подразделениями местного исполнительного органа в сфере автомобильных дорог, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
в населенных пунктах структурными подразделениями местного исполнительного органа в сфере архитектуры и градостроительства, согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
2) республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН), согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал "Е-лицензирование": www.elicense.kz (далее – портал).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах или паспорта на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса;
2) интегрированная информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан (далее – ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами;
3) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
4) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем (либо его представителя по доверенности) заявления и документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта необходимых для оказания государственной услуги либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя (запрос) (пакета документов).7. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) принятие пакета документов и регистрация работником канцелярии услугодателя заявления либо запроса (в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления);
2) наложение визы руководителя услугодателя и передача работнику отдела услугодателя (в течении 4 (четыре) часов);
3) рассмотрение работником отдела услугодателя пакета документов услугополучателя, подготовка проекта результата государственной услуги (в течении 4 (четырех) рабочих дней, через ЦОН - в течении 4 (четырех) рабочих дней, и поступившие через - портал в течении 4 (четырех) рабочих дней);
4) подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги (4 (четыре) часа).
5) выдача услугополучателю канцелярией услугодателя готового результата государственной услуги (15 (пятнадцать) минут).
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие пакета документов и регистрация заявления либо запроса услугополучателя канцелярией услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) виза руководителя услугодателя;
3) оформление проекта результата государственной услуги и передача для подписания руководителю услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
5) передача результата государственной услуги услугополучателю через канцелярию услугодателя, информационную систему ЦОН, либо портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги
9. В процессе оказания государственной услуги задействованы работники услугодателя:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) работник отдела услугодателя.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявление либо запрос и передает руководителю услугодателя (в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления);
При приеме документов работник канцелярии услугодателя сверяет подлинность оригиналов с копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление или запрос услугополучателя, накладывает визу и передает работнику отдела услугодателя (в течении 4 (четыре) часов);
3) работник отдела услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя и подготавливает проект результата государственной услуги (услугополучателя к услугодателю - в течение 4 (четырех) рабочих дней, через ЦОН - в течение 4 (четырех) рабочих дней, и поступившие через - портал в течение 4 (четырех) рабочих дней).
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги и направляет в ИИС ЦОН или портал результат государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя или передает в работнику канцелярии результат государственной услуги на бумажном носителе (в течении (4 (четыре) часов).
5) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю (в день обращения в течении 15 (пятнадцати) минут).
При обращении услугополучателя к услугодателю результат государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16.03.2015 N 86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
11. Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных систем посредством портала или через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
12. Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах".
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
13. Основанием для начала действий по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОН пакета документов от услугополучателя (либо его представителя по доверенности).14. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявления либо запроса и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (5 (пять минут).
При приеме документов работник ЦОН сверяет подлинность оригиналов с копиями или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к Стандарту.
2) работник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (5 (пять) минут);
3) работник ЦОН идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов (5 (пять) минут);
4) работник ЦОН подготавливает пакет документов и направляет услугодателю через курьерскую почту или иную уполномоченную на это связь (1 (один) рабочий день);
5) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявление, и передает руководителю услугодателя (в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления);
6) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, накладывает визу и передает работнику отдела услугодателя (в течении 4 (четыре) часов);
7) работник отдела услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя и подготавливает проект результата государственной услуги (в течение 4 (четырех) рабочих дней).
8) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги, направляет в ИИС ЦОН и передает в работнику канцелярии результат государственной услуги на бумажном носителе (в течении 4 (четырех) часов).
9) работник канцелярии услугодателя направляет результат государственной услуги работнику ЦОН (в день обращения в течении 15 (пятнадцати) минут).
10) работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю (15 (пятнадцать) минут).
Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16.03.2015 N 86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
15. Максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в ЦОН – 15 минут.
Максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя в ЦОН – 15 минут.
16. В ЦОН прием заявлений с документами и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
17. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством "безбарьерного обслуживания" на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
18. Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах".
19. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП (2 (две) минуты);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта (5 (пять) минут);
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя (2 (две) минуты);
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя(в течении 2 (двух) минут);
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя (1 (одна) минута);
6) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует запрос и передает руководителю услугодателя (в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления);
7) руководитель услугодателя рассматривает запрос услугополучателя, накладывает визу и передает работнику отдела услугодателя (в течении 4 (четыре) часов);
8) работник отдела услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя и подготовливает проект результата государственной услуги (в течение 4 (четырех) рабочих дней).
9) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги и направляет в портал результат государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя (в течении (4 (четыре) часов).
10) обработка и направление в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в течении 1(одной) минуты);
11) получение услугополучателем результатата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя (1 (одна) минута).
Сноска. Пункт 19 с изменениями, внесенными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16.03.2015 N 86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
20. Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах".
Структурное подразделение местного исполнительного органа в сфере автомобильных дорог по выдаче разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения
Перечень структурных подразделений местного исполнительного органа в сфере автомобильных дорог по выдаче разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения
Перечень структурных подразделений местного исполнительного органа в сфере архитектуры и градостроительства по выдаче паспорта на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах
Сноска. Заголовок приложения 3 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 16.03.2015 N 86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через ЦОН
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
| - начало или завершение оказания государственной услуги |
| - наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ |
| - вариант выбора |
| - переход к следующей процедуре (действию) |