Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 28.12.2018 № 1299 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и от 10 июля 2002 года "О ветеринарии" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Переименовать государственное учреждение "Управление ветеринарного контроля Кызылординской области" в государственное учреждение "Управление ветеринарии Кызылординской области" (далее − государственное учреждение).
2. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения.
Сноска. Пункт 2 - утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19.05.2016 № 461 (вводится в действие со дня подписания).
3. Признать утратившим силу постановление акимата Кызылординской области от 27 января 2015 года № 832 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление ветеринарного контроля Кызылординской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4857, опубликовано 6 февраля 2015 года в областных газетах "Сыр бойы" и "Кызылординские вести").
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области С.С. Кожаниязова.
5. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима | |
Кызылординской области | Н. Годунова |
Утверждено постановлением акимата Кызылординской области от "27" ноября 2015 года № 232 |
Положение государственного учреждения "Управление ветеринарии Кызылординской области"
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19.05.2016 № 461 (вводится в действие со дня подписания).
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Управление ветеринарии Кызылординской области" (далее-Управление) является государственным органом, осуществляющим руководство в сфере ветеринарии Кызылординской области, финансируемым из средств местного бюджета.
2. Учредителем Управления является акимат Кызылординской области. Права субъекта права коммунальной собственности в отношении Управления осуществляет государственное учреждение "Управление финансов Кызылординской области".
3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с законодательством.
9. Местонахождение юридического лица: индекс 120003, Республика Казахстан, Кызылординская область, город Кызылорда, улица Бейбарыс султан, строение 1.
10. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение "Управление ветеринарии Кызылординской области".
11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления
14. Миссия Управления: реализация государственной политики в сфере ветеринарии.
15. Задачи: обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности и организация охраны здоровья населения области от болезней, общих для животных и человека.
16. Функции:
1) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;
2) реализация государственной политики в области ветеринарии;
3) принятие решений об установлении карантина или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора соответствующей территории в случае возникновения заразных болезней животных в двух и более районах, расположенных на территории области;
4) принятие решений о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора соответствующей территории после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных, возникших в двух и более районах, расположенных на территории данной области;
5) лицензирование ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
6) вынесение решения о делении территории на зоны в порядке, установленном уполномоченным органом;
7) утверждение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы по согласованию с уполномоченным органом;
8) организация проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
9) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
10) осуществление государственного закупа услуг по транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, изготовлению ветеринарного паспорта;
11) определение потребности в изделиях (средствах) и атрибутах для проведения идентификации сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;
12) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
13) присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
14) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
15) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;
16) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за выполнением требований, установленных техническими регламентами, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
17) выдача акта эпизоотологического обследования;
18) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии:
на объектах внутренней торговли;
на объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также в организациях по хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок (за исключением связанных с импортом и экспортом);
у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии, за исключением производства ветеринарных препаратов;
при транспортировке (перемещении), погрузке, выгрузке перемещаемых (перевозимых) объектов в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, за исключением их экспорта (импорта) и транзита;
на всех видах транспортных средств, по всем видам тары, упаковочных материалов, которые могут быть факторами передачи возбудителей болезней животных, за исключением экспорта (импорта) и транзита;
на скотопрогонных трассах, маршрутах, территориях пастбищ и водопоя животных, по которым проходят маршруты транспортировки (перемещения);
на территориях, в производственных помещениях и за деятельностью физических и юридических лиц, выращивающих, хранящих, перерабатывающих, реализующих или использующих перемещаемые (перевозимые) объекты, за исключением экспорта (импорта) и транзита;
19) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением зоогигиенических и ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям), объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, связанных с содержанием, разведением, использованием, производством, заготовкой (убоем), хранением, переработкой и реализацией, а также при транспортировке (перемещении) перемещаемых (перевозимых) объектов;
20) составление акта государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в отношении физических и юридических лиц;
21) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;
22) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация их хранения и транспортировки (доставки) местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
23) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;
24) организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии;
25) организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных;
26) участие в государственных комиссиях по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
27) разработка и внесение на утверждение акимата Кызылординской области перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляется за счет средств бюджета;
28) в пределах своей компетенции реализует мероприятия в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;
29) осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенными постановлением акимата Кызылординской области от 04.04.2016 № 425 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
17. Права и обязанности:
1) выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством;
2) исключен постановлением акимата Кызылординской области от 04.04.2016 № 425 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
3) координировать деятельность районных, городских акиматов в области ветеринарии;
4) вносить предложение о создании в установленном порядке чрезвычайной противоэпизоотической комиссии;
5) проведение мероприятий за счет чрезвычайного резерва Правительства Республики Казахстан и за счет резерва на неотложные затраты;
6) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.
7) Управление обязано:
принимать законные и обоснованные решения;
обеспечивать контроль за исполнением принятых решений;
рассматривать обращения, направленные в Управление физическими и юридическими лицами, контролировать их исполнение, в случаях и порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставлять на них ответы;
организовывать прием физических лиц и представителей юридических лиц;
реализовывать иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
3. Организация деятельности Управления
18. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
19. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством порядке.
20. Первый руководитель Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Полномочия первого руководителя Управления:
1) первый руководитель Управления является главным государственным ветеринарным врачом области;
2) в процессе реализации своих полномочий отчитывается акиму области и курирующему заместителю акима области;
3) определяет обязанности и полномочия своего заместителя и руководителей отделов;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
5) обеспечивает разработку стратегических и програмных документов;
6) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников;
7) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников;
8) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную и финансовую документацию;
9) утверждает положения отделов;
10) заключает договоры;
11) выдает доверенности;
12) без доверенности представляет Управление в государственных органах и иных организациях;
13) принимает необходимые меры по противодействию коррупции и несет персональную ответственность за неприятие антикоррупционных мер;
14) организует, координирует и контролирует работу Управления;
15) исполняет поручения и акты акима и акимата области;
16) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции;
17) обеспечивает соблюдение норм служебной этики;
18) реализует политику гендерного равенства;
19) утверждает график личного приема физических лиц и представителей юридических лиц;
20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с законодательством.
22. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с законодательством.
23. Режим работы Управления:
1) Управление работает 5 (пять) дней в неделю с понедельника по пятницу;
2) время работы Управления с 9.00 часов до 19.00 часов по местному времени. Перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов;
3) в субботу и в воскресенье, а также в установленные законодательством Республики Казахстан праздничные дни, Управление не работает.
25. Взаимоотношения между Управлением и акиматом области, администрацией Управления и его трудовым коллективом регулируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Имущество Управления
26. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
27. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к областной коммунальной собственности.
28. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение Управления
29. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Использование имущества в случае ликвидации Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.