Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11.12.2019 № 261(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность";
2) регламент государственной услуги "Выдача лицензий на осуществление деятельности в сфере оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения";
3) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 18.01.2019 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 18.01.2019 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Признать утратившими силу постановление акимата Мангистауской области от 19 сентября 2014 года № 231 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинской и фармацевтической деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2515, опубликовано 3 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Мангистауской области" (Бектубаев Р.Ф.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Айдарбаев |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного учреждения
"Управление здравоохранения
Мангистауской области"
Бектубаев Р.Ф.
14 декабрь 2015 год.
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 14 декабря 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельности" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Мангистауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярии услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz., www.elicense.kz (далее–портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги – лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на фармацевтическую деятельность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляются в электронной форме, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее-услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение данных услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандартагосударственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11338).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;
3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;
4) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);
5) подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;
6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю -1 (один) рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления в канцелярии;
2) рассмотрение заявления руководством;
3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;
4) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководством;
6) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;
4) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и передает на рассмотрение руководству услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
2) руководство услугодателя передает документы на рассмотрение руководителю отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;
3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения рассматривает поступившие документы и направляет их на исполнение ответственному исполнителю - 1 (один) рабочий день;
4) ответственный исполнитель рассматривает заявление услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и направляет его на подписание руководству услугодателя (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);
5) руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 1 (один) рабочий день;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги через почту на адрес услугополучателя - 1 (один) рабочий день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое прикреплено услугополучателем в интернет-браузер компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП в интернет-браузер компьютера, введение услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер (далее –ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" (далее-Регламент), заполнение услугополучателем формы запроса (ввод данных) с прикреплением необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанных в запросе и в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы запроса (введенных данных) и прикрепленных к нему документов (в электронном виде) на оказание государственной услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" |
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 14 декабря 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Мангистауской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz., www.elicense.kz (далее - портал);
3) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги – лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услги оформляются в электронной форме, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.
Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее-услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение данных услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11338).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;
3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;
4) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);
5) подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;
6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю -1 (один) рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления в канцелярии;
2) рассмотрение заявления руководством;
3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;
4) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководством;
6) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;
4) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и передает на рассмотрение руководству услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
2) руководство услугодателя передает документы на рассмотрение руководителю отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;
3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения рассматривает поступившие документы и направляет их на исполнение ответственному исполнителю - 1 (один) рабочий день;
4) ответственный исполнитель рассматривает заявление услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и направляет его на подписание руководству услугодателя (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);
5) руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 1 (один) рабочий день;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги через почту на адрес услугополучателя - 1 (один) рабочий день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 - инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор - 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое прикреплено услугополучателем в интернет-браузер компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП в интернет-браузер компьютера, введение услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер (далее –ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" (далее-Регламент), заполнение услугополучателем формы запроса (ввод данных) с прикреплением необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанных в запросе и в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы запроса (введенных данных) и прикрепленных к нему документов (в электронном виде) на оказание государственной услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес- процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Сноска. Пункт 12 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществлении деятельности в сфере оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" |
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществлении деятельности в сфере оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги"Выдача лицензии на осуществлении деятельности в сфере оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 14 декабря 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием"
Сноска. Приложение исключено постановлением акимата Мангистауской области от 18.01.2019 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).