Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 14 декабря 2015 года № 394. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 20 января 2016 года № 2950. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11 декабря 2019 года № 261

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11.12.2019 № 261(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность";

      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензий на осуществление деятельности в сфере оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения";

      3) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 18.01.2019 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 18.01.2019 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившими силу постановление акимата Мангистауской области от 19 сентября 2014 года № 231 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинской и фармацевтической деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2515, опубликовано 3 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Мангистауской области" (Бектубаев Р.Ф.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области А. Айдарбаев

      "СОГЛАСОВАНО"

      руководитель государственного учреждения

      "Управление здравоохранения

      Мангистауской области"

      Бектубаев Р.Ф.

      14 декабрь 2015 год.

  Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 14 декабря 2015 года № 394

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельности" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Мангистауской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярии услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz., www.elicense.kz (далее–портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги – лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на фармацевтическую деятельность.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляются в электронной форме, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.

      Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее-услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение данных услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандартагосударственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11338).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение заявления руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;

      3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;

      4) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);

      5) подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;

      6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю -1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления в канцелярии;

      2) рассмотрение заявления руководством;

      3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;

      4) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем;

      5) подписание результата оказания государственной услуги руководством;

      6) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководство услугодателя;

      3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;

      4) ответственный исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и передает на рассмотрение руководству услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководство услугодателя передает документы на рассмотрение руководителю отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;

      3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения рассматривает поступившие документы и направляет их на исполнение ответственному исполнителю - 1 (один) рабочий день;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и направляет его на подписание руководству услугодателя (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);

      5) руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 1 (один) рабочий день;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги через почту на адрес услугополучателя - 1 (один) рабочий день.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое прикреплено услугополучателем в интернет-браузер компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП в интернет-браузер компьютера, введение услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер (далее –ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" (далее-Регламент), заполнение услугополучателем формы запроса (ввод данных) с прикреплением необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");

      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанных в запросе и в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы запроса (введенных данных) и прикрепленных к нему документов (в электронном виде) на оказание государственной услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность"

Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения:



  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на фармацевтическую
деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность"



Условные обозначения:



  Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 14 декабря 2015 года № 394

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения Мангистауской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz., www.elicense.kz (далее - портал);

      3) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги – лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услги оформляются в электронной форме, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.

      Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее-услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение данных услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11338).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение заявления руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;

      3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;

      4) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);

      5) подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя - 1 (один) рабочий день;

      6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю -1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления в канцелярии;

      2) рассмотрение заявления руководством;

      3) рассмотрение заявления руководителем отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;

      4) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем;

      5) подписание результата оказания государственной услуги руководством;

      6) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководство услугодателя;

      3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения;

      4) ответственный исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и передает на рассмотрение руководству услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководство услугодателя передает документы на рассмотрение руководителю отдела лицензирования и лекарственного обеспечения - 1 (один) рабочий день;

      3) руководитель отдела лицензирования и лекарственного обеспечения рассматривает поступившие документы и направляет их на исполнение ответственному исполнителю - 1 (один) рабочий день;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и направляет его на подписание руководству услугодателя (при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня, при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) рабочих дня);

      5) руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 1 (один) рабочий день;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги через почту на адрес услугополучателя - 1 (один) рабочий день.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:

      1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут;

      2) процесс 2 - инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;

      3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор - 30 (тридцати) минут;

      4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;

      5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;

      6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;

      7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;

      8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю.

      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое прикреплено услугополучателем в интернет-браузер компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП в интернет-браузер компьютера, введение услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер (далее –ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения" (далее-Регламент), заполнение услугополучателем формы запроса (ввод данных) с прикреплением необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");

      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанных в запросе и в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы запроса (введенных данных) и прикрепленных к нему документов (в электронном виде) на оказание государственной услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес- процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 15.11.2016 № 346(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществлении деятельности в
сфере оборотом наркотических средств, психотропных
веществ и прекурсоров в области здравоохранения"

Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения:



  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществлении деятельности в
сфере оборотом наркотических средств, психотропных
веществ и прекурсоров в области здравоохранения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги"Выдача лицензии на осуществлении деятельности в сфере оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения"



Условные обозначения:



  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 14 декабря 2015 года № 394

Регламент государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием"

      Сноска. Приложение исключено постановлением акимата Мангистауской области от 18.01.2019 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.