Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 30.05.2016 N 191 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача архивных справок".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е.Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 2 июля 2015 года №236 |
Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Северо-Казахстанской области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее - регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела".
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель)
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результат государственной услуги - архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
На портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем следующих документов (далее-пакет документов):
1) к услугодателю:
документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельствованная доверенность представителя и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит электронную копию документа для идентификации личности, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
заполненное заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту (при наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения).
Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленный в настоящем подпункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащим дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы;
2) в ЦОН:
документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельствованная доверенность представителя и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности, работник ЦОН воспроизводит электронную копию документа для идентификации личности, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
заполненное заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту (при наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения).
При приеме документов, перечисленных в настоящем подпункте, услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник ЦОН получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель и работник ЦОН получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
В ЦОН выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в ЦОН для выдачи услугополучателю;
3) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя (при наличии прилагаются электронные копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения).
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты, времени и места получения результата оказания государственной услуги.
6. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) принятие сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя и регистрация заявления; выдача сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю копии заявления со штампом услугодателя, содержащим дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) передача сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов руководителю услугодателя для оформления визы осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут;
3) оформление визы руководителя услугодателя и передача ответственному специалисту услугодателя осуществляется в течение 4 (четырех) часов;
4) поиск ответственным специалистом услугодателя информации и подготовка проекта результата государственной услуги осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов;
5) направление проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут;
6) подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги и передача результата государственной услуги специалисту канцелярии услугодателя осуществляется в течение 4 (четырех) часов;
7) выдача специалистом канцелярии услугодателя услугополучателю готового результата государственной услуги осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут.
7. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов услугополучателя;
2) получение руководителем услугодателя пакета документов;
3) получение ответственным специалистом услугодателя пакета документов с визой руководителя услугодателя;
4) проект результата государственной услуги;
5) получение руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
6) подписание результата оказания государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя;
7) получение услугополучателем готового результата государственной услуги у специалиста канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
ответственный специалист услугодателя.
9. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов у услугополучателя, регистрирует в течение 15 (пятнадцати) минут и передает пакет документов руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя накладывает визу и передает ответственному специалисту услугодателя в течение 4 (четырех) часов;
3) ответственный специалист услугодателя осуществляет поиск информации, подготовку проекта результата государственной услуги в течение 14 (четырнадцати) календарных дней и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов;
4) руководитель услугодателя знакомится с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя в течение 4 (четырех) часов;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОНом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН с пакетом документов согласно подпункту 2) пункта 5 настоящего регламента.
11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем в течение 5 (пяти) минут;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту в течение 5 (пяти) минут.
При соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) в течение 5 (пяти) минут;
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан в течение 2 (двух) минут;
3) работник ЦОНа идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов в течение 3 (трех) минут;
4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) услугодатель после получения пакета документов проводит необходимую работу по оказанию государственной услуги, подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет его через курьерскую или иную уполномоченную на это связь в ЦОН в течение 14 (четырнадцати) календарных дней;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации документов;
день сдачи пакета документов в ЦОН не входит в срок оказания государственной услуги;
6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю в течение 15 (пятнадцати) минут.
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в ЦОН для выдачи услугополучателю.
12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, предусмотренных подпунктом 3) пункта 5 настоящего регламента;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) подготовка и направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Государственные архивы Северо-Казахстанской области, оказывающие государственную услугу "Выдача архивных справок"
№п/п | Название архива | Адрес архива | Номера телефонов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Северо-Казахстанский Государственный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150000, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Интернациональная, 1 |
8(7152) |
2 | Коммунальное государственное учреждение "Архив по личному составу города Петропавловска" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150009, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Ярослава Гашека, 40 |
8(7152) |
3 | Коммунальное государственное учреждение "Айыртауский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150100, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, 2 |
8(71533) |
4 | Коммунальное государственное учреждение "Аккайынский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150300, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 39 | 8(71532) 2-10-41 |
5 | Коммунальное государственное учреждение "Акжарский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150200, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, улица Целинная, 20 |
8(71546) |
6 | Коммунальное государственное учреждение "Архив района имени Габита Мусрепова" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150400, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Ленина, 2 |
8(71535) |
7 | Коммунальное государственное учреждение "Есильский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150500, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Есильский район, село Явленка, улица Ленина, 12 |
8(71543) |
8 | Коммунальное государственное учреждение "Жамбылский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150600, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Мира, 8 |
8(71544) |
9 | Коммунальное государственное учреждение "Кызылжарский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150700, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Бесколь, улица Спортивная, д. 2 |
8(71538) |
10 | Коммунальное государственное учреждение "Архив района Магжана Жумабаева" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150800, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Береговая, 23 |
8(71531) |
11 | Коммунальное государственное учреждение "Мамлютский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150900, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Ленина 51 |
8 (71541) |
12 | Коммунальное государственное учреждение "Тайыншинский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 151000, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, город Тайынша, микрорайон Железнодорожный, 27 |
8 (71536) |
13 | Коммунальное государственное учреждение "Тимирязевский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 150100, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Шокана Уалиханова, 23 |
8 (71537) |
14 | Коммунальное государственное учреждение "Уалихановский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 151200, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Кишкенеколь, улица Уалиханова, 85 | 8(71542) 2-11-32 |
15 | Коммунальное государственное учреждение "Архив района Шал акына" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области | 151300, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 32 |
8 (71534) |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
__________________________________
__________________________________
(наименование услугодателя)
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
Почтовый адрес: __________________
__________________________________
Контактный телефон: ______________
Индивидуальный идентификационный
номер____________________________
Заявление
Прошу выдать архивную справку о подтверждении одного из следующих сведений:____________________________________________________________
(трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения,
____________________________________________________________________
перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, ____________________________________________________________________
несчастного случаях нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, ____________________________________________________________________
реабилитации, службы в Вооруженных силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах ____________________________________________________________________
экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния)
Приложение (при наличии):
1)________________________________________;
2)________________________________________;
3)________________________________________.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _______________.
"__" ______________ 20___года _____________ (подпись).
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
услугополучателя, либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
_________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала РГП "Центр обслуживания населения" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Выдача архивных справок" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)________________________________________;
2)________________________________________;
3)________________________________________.
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
работника ЦОН
(подпись)
Исп. фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________
Тел.____________________
Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии)/ подпись услугополучателя/
"___" _________ 20 __ года
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через ЦОН
В. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения: