Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 2 июля 2015 года № 236. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 6 августа 2015 года № 3339. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 30 мая 2016 года N 191

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 30.05.2016 N 191 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача архивных справок".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
Северо-Казахстанской области
Е.Султанов

  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 2 июля 2015 года №236

Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Северо-Казахстанской области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок" (далее - регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела".

      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель)

      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      4. Результат государственной услуги - архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

      На портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем следующих документов (далее-пакет документов):

      1) к услугодателю:

      документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельствованная доверенность представителя и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит электронную копию документа для идентификации личности, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

      заполненное заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту (при наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения).

      Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленный в настоящем подпункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащим дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы;

      2) в ЦОН:

      документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельствованная доверенность представителя и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности, работник ЦОН воспроизводит электронную копию документа для идентификации личности, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

      заполненное заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту (при наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения).

      При приеме документов, перечисленных в настоящем подпункте, услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник ЦОН получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель и работник ЦОН получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В ЦОН выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).

      ЦОН обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в ЦОН для выдачи услугополучателю;

      3) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя (при наличии прилагаются электронные копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения).

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты, времени и места получения результата оказания государственной услуги.

      6. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) принятие сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов услугополучателя и регистрация заявления; выдача сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю копии заявления со штампом услугодателя, содержащим дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) передача сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов руководителю услугодателя для оформления визы осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут;

      3) оформление визы руководителя услугодателя и передача ответственному специалисту услугодателя осуществляется в течение 4 (четырех) часов;

      4) поиск ответственным специалистом услугодателя информации и подготовка проекта результата государственной услуги осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней;

      в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов;

      5) направление проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут;

      6) подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги и передача результата государственной услуги специалисту канцелярии услугодателя осуществляется в течение 4 (четырех) часов;

      7) выдача специалистом канцелярии услугодателя услугополучателю готового результата государственной услуги осуществляется в течение 15 (пятнадцати) минут.

      7. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие и регистрация пакета документов услугополучателя;

      2) получение руководителем услугодателя пакета документов;

      3) получение ответственным специалистом услугодателя пакета документов с визой руководителя услугодателя;

      4) проект результата государственной услуги;

      5) получение руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;

      6) подписание результата оказания государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя;

      7) получение услугополучателем готового результата государственной услуги у специалиста канцелярии услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      сотрудник канцелярии услугодателя;

      руководитель услугодателя;

      ответственный специалист услугодателя.

      9. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов у услугополучателя, регистрирует в течение 15 (пятнадцати) минут и передает пакет документов руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя накладывает визу и передает ответственному специалисту услугодателя в течение 4 (четырех) часов;

      3) ответственный специалист услугодателя осуществляет поиск информации, подготовку проекта результата государственной услуги в течение 14 (четырнадцати) календарных дней и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;

      в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов;

      4) руководитель услугодателя знакомится с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя в течение 4 (четырех) часов;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОНом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН с пакетом документов согласно подпункту 2) пункта 5 настоящего регламента.

      11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем в течение 5 (пяти) минут;

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту в течение 5 (пяти) минут.

      При соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) в течение 5 (пяти) минут;

      2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан в течение 2 (двух) минут;

      3) работник ЦОНа идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов в течение 3 (трех) минут;

      4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь в течение 1 (одного) рабочего дня;

      5) услугодатель после получения пакета документов проводит необходимую работу по оказанию государственной услуги, подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет его через курьерскую или иную уполномоченную на это связь в ЦОН в течение 14 (четырнадцати) календарных дней;

      в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации документов;

      день сдачи пакета документов в ЦОН не входит в срок оказания государственной услуги;

      6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю в течение 15 (пятнадцати) минут.

      В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в ЦОН для выдачи услугополучателю.

      12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;

      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, предусмотренных подпунктом 3) пункта 5 настоящего регламента;

      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

      6) подготовка и направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;

      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок"

Государственные архивы Северо-Казахстанской области, оказывающие государственную услугу "Выдача архивных справок"

№п/п

Название архива

Адрес архива

Номера телефонов

1

2

3

4

1

Коммунальное государственное учреждение "Северо-Казахстанский Государственный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150000, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Интернациональная, 1

8(7152)
46-48-19

2

Коммунальное государственное учреждение "Архив по личному составу города Петропавловска" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150009, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Ярослава Гашека, 40

8(7152)
52-00-81

3

Коммунальное государственное учреждение "Айыртауский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150100, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, 2

8(71533)
2-73-42
 

4

Коммунальное государственное учреждение "Аккайынский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150300, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 39

8(71532) 2-10-41

5

Коммунальное государственное учреждение "Акжарский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150200, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, улица Целинная, 20

8(71546)
2-12-35

6

Коммунальное государственное учреждение "Архив района имени Габита Мусрепова" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150400, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Ленина, 2

8(71535)
2-27-04

7

Коммунальное государственное учреждение "Есильский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150500, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Есильский район, село Явленка, улица Ленина, 12

8(71543)
2-17-88

8

Коммунальное государственное учреждение "Жамбылский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150600, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Мира, 8

8(71544)
2-13-70

9

Коммунальное государственное учреждение "Кызылжарский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150700, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Бесколь, улица Спортивная, д. 2

8(71538)
2-19-67

10

Коммунальное государственное учреждение "Архив района Магжана Жумабаева" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150800, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Береговая, 23

8(71531)
2-12-02

11

Коммунальное государственное учреждение "Мамлютский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150900, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Ленина 51

8 (71541)
2-18-03

12

Коммунальное государственное учреждение "Тайыншинский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

151000, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, город Тайынша, микрорайон Железнодорожный, 27

8 (71536)
2-50-86

13

Коммунальное государственное учреждение "Тимирязевский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

150100, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Шокана Уалиханова, 23

8 (71537)
2-18-35

14

Коммунальное государственное учреждение "Уалихановский районный архив" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

151200, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Кишкенеколь, улица Уалиханова, 85

8(71542) 2-11-32

15

Коммунальное государственное учреждение "Архив района Шал акына" управления культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области акимата Северо-Казахстанской области

151300, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 32

8 (71534)
2-10-95

  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок"

      __________________________________
__________________________________
(наименование услугодателя)
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)

      Почтовый адрес: __________________
__________________________________
Контактный телефон: ______________
Индивидуальный идентификационный
номер____________________________

      Заявление

      Прошу выдать архивную справку о подтверждении одного из следующих сведений:____________________________________________________________

      (трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения,

      ____________________________________________________________________

      перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, ____________________________________________________________________

      несчастного случаях нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, ____________________________________________________________________

      реабилитации, службы в Вооруженных силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах ____________________________________________________________________

      экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния)

      Приложение (при наличии):

      1)________________________________________;

      2)________________________________________;

      3)________________________________________.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _______________.

      "__" ______________ 20___года _____________ (подпись).

  Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок"

      _________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
услугополучателя, либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
_________________________________
(адрес услугополучателя)

      Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала РГП "Центр обслуживания населения" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Выдача архивных справок" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)________________________________________;

      2)________________________________________;

      3)________________________________________.
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при наличии)
работника ЦОН
(подпись)

      Исп. фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________
Тел.____________________

      Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии)/ подпись услугополучателя/

      "___" _________ 20 __ года

  Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

     


      Б. При оказании государственной услуги через ЦОН

     


      В. При оказании государственной услуги через портал

     


      Условные обозначения:

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.