В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализацию пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 22 декабря 2015 года № 493 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализацию пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализацию пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами" разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализацию пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/655 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализацию пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12091). Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализацию пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами" (далее – государственная услуга), оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
4. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)":
1) лицензионный сбор при выдачи лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 процентов от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 процентов от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) следующих документов:через канцелярию услугодателя:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического или юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
копию документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами (далее – форма сведений), согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
2) для получения приложения к лицензии в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия:
заявление физического или юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического или юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии по форме, согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
копию документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) при утере, порче лицензии и (или) приложения к лицензии для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявление в произвольной форме;
копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
через портал:
1) для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического или юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
электронная копия документа, подтверждающая оплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
2) для получения приложения к лицензии в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия:
заявление физического или юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического или юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
электронная копия документа, подтверждающая оплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
электронная копия документа, содержащего информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
4) при утере, порче лицензии и (или) приложения к лицензии для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающая оплату лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением случаев оплаты через ПШЭП, услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица принявшего документы;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрацию заявления, передает их руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов руководителю структурного подразделения – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель структурного подразделения изучает заявление с приложением документов и определяет ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя – 30 (тридцать) минут;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, направляет запрос в территориальное подразделение Комитета государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – согласующий орган) либо дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии – 1 (один) рабочий день;
для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) часа;
5) согласующий орган рассматривает представленные документы, выносит решение о соответствии или несоответствии заявителя предъявляемым требованиям:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – 1 (один) рабочий день;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя на основании соответствующего решения согласующего органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном виде или на бумажном носителе, либо:
лицензию и (или) приложение к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии – 5 (пять) часов;
дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии – 2 (два) часа;
и вносит проект результата оказания государственной услуги руководителю структурного подразделения для согласования;
7) руководитель структурного подразделения услугодателя согласовывает результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
8) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
9) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги – 30 (тридцать) минут.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) определение ответственного исполнителя услугодателя;
4) направление запроса в согласующий орган, либо направление услугополучателю письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
5) решение согласующего органа о соответствии или несоответствии заявителя предъявляемым требованиям;
6) подготовка проекта результата оказания государственной услуги либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги в электронном или на бумажном носителе;
7) согласование и передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
8) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги и передача его работнику канцелярии услугодателя;
9) регистрация и выдача услугополучателю результата государственной услуги работником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. В процессе оказания государственной услуги задействованы работники услугодателя:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
5) согласующий орган
9. Описание последовательности каждой процедуры (действия) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрацию заявления, передает их руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов руководителю структурного подразделения – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель структурного подразделения изучает заявление с приложением документов и определяет ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя – 30 (тридцать) минут;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, направляет запрос в согласующий орган либо дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии – 1 (один) рабочий день;
для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) часа;
5) согласующий орган рассматривает представленные документы, выносит решение о соответствии или несоответствии заявителя предъявляемым требованиям:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – 1 (один) рабочий день;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя на основании соответствующего решения согласующего органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном виде или на бумажном носителе, либо:
лицензию и (или) приложение к лицензии – 2 (два) рабочих дня;
переоформленную лицензию и (или) приложение к лицензии – 5 (пять) часов;
дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии – 2 (два) часа;
и вносит проект результата оказания государственной услуги руководителю структурного подразделения для согласования;
7) руководитель структурного подразделения услугодателя согласовывает результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
8) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
9) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги – 30 (тридцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Порядок действий услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
2) формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя, либо формируется сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя или формируется сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
3) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных согласно пункту 5 настоящего регламента;
4) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
5) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя;
6) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
7) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет на портал результат оказания государственной услуги;
8) обработка и направление в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителем услугодателя.
Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
Услогодатель
Форма 1
Заявление юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии
В______________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от___________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности)на бумажном носителе________________________
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта______________________________________________
Телефоны_______________________________________________________
Факс___________________________________________________________
Банковский счет________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Руководитель _______ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Форма 2
Заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии
В______________________________________________________________(полное наименование лицензиара)
от_____________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_______________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности) на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица
_______________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта______________________________________________
Телефоны_______________________________________________________
Факс___________________________________________________________
Банковский счет________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_______________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Физическое лицо_____ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__"__ 20_года
Форма
Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по производству пестицидов (ядохимикатов)
Сведения о наличии производственных помещений и складских помещений для хранения пестицидов (ядохимикатов) на праве собственности:№ п/п | Кадастровый номер | Адрес объекта недвижимости | Собственник (правообладатель) | Основание возникновения права |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ п/п | № договора аренды | Дата договора аренды | Адрес арендуемого объекта | Сведения об арендодателе/исполнителе | |||
Наименование | БИН | ИИН | Адрес | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пестицидов (ядохимикатов):
№ п/п | Наименование оборудования | Номер паспорта на оборудование | Наименование завода изготовителя | Адрес завода изготовителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Номер аттестата аккредитации___________________________________
Дата начала действия аккредитации______________________________
Дата конца действия аккредитации_______________________________
Наименование субъекта аккредитации_____________________________
Соответствие нормативным требованиям (наименование нормативного
документа)___________________________________________________________
Объекты оценки_________________________________________________
Сведения о договоре на оказание услуг лабораторией:
Номер договора_________________________________________________
Дата заключения________________________________________________
Полное наименование лаборатории________________________________
БИН____________________________________________________________
ИИН____________________________________________________________
Адрес__________________________________________________________
Сведения о наличии стандарта организации на производство (формуляцию) каждого пестицида (ядохимиката), утвержденного заявителем в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования:
Держатель подлинника стандарта организации ____________________
Классификатор продукции внешнеэкономической деятельности_______
Межгосударственный классификатор стандартов____________________
Номер изменения стандарта______________________________________
Обозначение стандарта__________________________________________
Наименование стандарта_________________________________________
Дата начала действия стандарта организации_____________________
Дата конца действия стандарта организации______________________
Город__________________________________________________________
Сведения о наличии технологического (промышленного) регламента на производство (формуляцию) пестицидов (ядохимикатов), утвержденного заявителем в соответствии со стандартом организации:
Полное наименование документа (технологического регламента)____
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, утвердившего
документ_____________________________________________________________
Дата утверждения документа ____________________________________
Сведения о квалифицированном составе технических руководителей и специалистов:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Специальность по образованию | Должность | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по реализации пестицидов (ядохимикатов)
Сведения о наличии складских помещений для хранения пестицидов (ядохимикатов) на праве собственности:№ п/п | Кадастровый номер | Адрес объекта недвижимости | Собственник (правообладатель) | Основание возникновения права |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ п/п | № договора аренды | Дата договора аренды | Адрес арендуемого объекта | Сведения об арендодателе/исполнителе | |||
Наименование | БИН | ИИН | Адрес | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Квитанция об оплате ___________________________________________
_______________________________________________________________
Сведения о квалифицированном составе технических руководителей и специалистов:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Специальность по образованию | Должность | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами
Сведения о специальной технике и оборудовании (опись)№ п/п | Специальная техника | Количество, штук | Специальное оборудование | Количество, штук |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ п/п | Основные средства | Местонахождение |
1 | 2 | 3 |
продолжение таблицы
Сведения о наличие технического паспорта, выданного уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса:
продолжение таблицы
Сведения о наличии складских помещений для хранения пестицидов (ядохимикатов) на праве собственности:
№ п/п | Кадастровый номер | Адрес объекта недвижимости | Собственник (правообладатель) | Основание возникновения права |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ п/п | № договора аренды | Дата | Адрес арендуемого объекта | Сведения об арендодателе/исполнителе | |||
Полное наименование | БИН | ИИН | Адрес | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Специальность по образованию | Должность | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма 1
Заявление юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии
В______________________________________________________________(полное наименование лицензиара)
от_____________________________________________________________
_______________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_______________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
На осуществление
_______________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата_____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" ___________________
5) изменение адреса местонахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов _____________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан____________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица________________________________________
страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта______________________________________________
Телефоны_______________________________________________________
Факс___________________________________________________________
Банковский счет________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_______________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Руководитель _______ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Форма 2
Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии
В______________________________________________________________(полное наименование лицензиара)
от_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№_________ от ______ 20___ года, выданную(ое)(ых) _____________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего
___________________________________________________________
лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
на осуществление_______________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата ___
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его наименования ________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его юридического адреса ________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ______
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов ________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан ________
7) изменение наименования вида деятельности ___________
8) изменение наименования подвида деятельности ________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица_________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта______________________________________________
Телефоны_______________________________________________________
Факс___________________________________________________________
Банковский счет________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)___________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Физическое лицо ____ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "_" _ 20_ года
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателяБ. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения: