В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений";
2) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда";
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок";
4) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – регламент государственной услуги) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 15-1/522 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11684)Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области") (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2. Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области (отдела сельского хозяйства), города Петропавловска (отдела предпринимательства и сельского хозяйства) (далее - отдел) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта.7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем заявки осуществляет прием, регистрацию и вносит на рассмотрение руководителю отдела, для определения ответственного исполнителя – 15 минут;
2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель отдела:
проверяет заявку на предмет соответствия требованиям действующего законодательства услугополучателя - 4 рабочих дня;
после окончания проверки заявки в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю направляет заявку в Управление – 1 рабочий день. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
после окончания проверки заявок об оплате и сводного реестра заявок сельхозтоваропроизводителей составляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий - 1 рабочий день. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика;
после составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов направляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов в Управление - 1 рабочий день. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий;
4) ответственный исполнитель Управления:
после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов - 2 рабочих дня;
после проверки заявки и составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю и (или) поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя и (или) поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий - 2 рабочих дня;
5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
6) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация заявок, и внесение на рассмотрение руководителю отдела, для определения ответственного исполнителя;
2) определение ответственного исполнителя отдела;
3) рассмотрение заявки, составление реестра поставщиков, направление реестра поставщиков в Управление;
4) формирование ведомости к оплате:
по заявкам поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов;
по реестрам поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов
5) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
6) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
7) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель отдела;
3) ответственный исполнитель отдела;
4) ответственный исполнитель Управления;
5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления;
6) руководитель Управления.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем заявки осуществляет прием, регистрацию и вносит на рассмотрение руководителю отдела, для определения ответственного исполнителя;
2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель отдела:
проверяет заявку на предмет соответствия требованиям действующего законодательства услугополучателя;
после окончания проверки заявки в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю направляет заявку в Управление. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
после окончания проверки заявок об оплате и сводного реестра заявок сельхозтоваропроизводителей составляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика;
после составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов направляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов в Управление. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий;
4) ответственный исполнитель Управления:
после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов;
после проверки заявки и составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю и (или) поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя и (или) поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий;
5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления;
6) руководитель Управления утверждает ведомость;
7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.12. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
Услугодатель
Местные исполнительные органы Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенные для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" через канцелярию
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – регламент государственной услуги) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11278).Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявок осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявок:1) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, представляемых услугодателю в срок до 15 (пятнадцатого) июня соответствующего года по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
2) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта "Апорт", представляемых в срок до 1 (первого) сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя в срок до 15 июня соответствующего года осуществляет прием заявок на получение субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года и в срок до 1 сентября соответствующего года на выращивание многолетних плодово-ягодных культур и винограда – 15 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими заявками и направляет их ответственному исполнителю – 30 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – Комиссия) – 1 рабочий день;
4) комиссия с даты внесения услугодателем заявки с выездом на место составляет акт обследования закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда – 5 рабочих дней;
5) комиссия с даты составления актов обследования принимает протокольное решение о предоставлении субсидий – 1 рабочий день;
6) ответственный исполнитель услугодателя в случаи принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявки с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения в Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области (далее – Управление) – 1 рабочий день;
7) Управление с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – 2 рабочих дня.
7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) выдача уведомления о принятых документах;
2) руководитель услугодателя направляет поступившие заявки ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение Комиссии;
4) составление актов обследования;
5) принятие протокольного решения о предоставлении субсидий;
6) направление заявок в Управление сельского хозяйства области, актов обследования и протокольного решения на получение субсидий;
7) представление в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) Комиссия;
5) Управление.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя в срок до 15 июня соответствующего года осуществляет прием заявок на получение субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года и в срок до 1 сентября соответствующего года на выращивание многолетних плодово-ягодных культур и винограда;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими заявками и направляет их ответственному исполнителю;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение Комиссии;
4) комиссия с даты внесения услугодателем заявки с выездом на место составляет акт обследования закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда;
5) комиссия с даты составления актов обследования принимает протокольное решение о предоставлении субсидий;
6) ответственный исполнитель услугодателя в случаи принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявки с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения в Управление;
7) Управление с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" согласно приложению 2 к настоящему регламенту.11. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Услугодатели государственной услуги
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – регламент государственной услуги) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11625).Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
занятие видом деятельности, запрещенным законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
невнесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
наличие вступившего в законную силу решения (приговора) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
запрещение судом на основании представления судебного исполнителя временно выдавать заявителю-должнику лицензию.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
4. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) следующих документов:к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее – форма сведений).
2) для переоформления лицензии:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
на портал:
1) для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений;
2) для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрацию заявления, передает их руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель структурного подразделения рассматривает заявление с приложением документов, налагает соответствующую визу определяет ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 к настоящему регламенту и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 9 (девять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 2 (два рабочих дня);
для выдачи дубликата лицензии – 1 (один) рабочий день.
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги и передает ответственному исполнителю структурного подразделения услугодателя для выдачи услугополучателю –2 (два) часа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю- 15 (пятнадцать) минут.
7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя структурного подразделения услугодателя, определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) подготовка проекта результата оказания государственной услуги либо мотивированый отказ в оказании государственной услуги в электронном или на бумажном носителе;
4) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги и передача его ответственному исполнителю услугодателя;
5) выдача результата государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. В процессе оказания государственной услуги задействованы работники услугодателя:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель структурного подразделения;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
9. Описание последовательности каждой процедуры (действия) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрацию заявления, передает их руководителю услугодателя;
2) руководитель структурного подразделения рассматривает заявление с приложением документов, налагает соответствующую визу определяет ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя;
3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 к настоящему регламенту и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии;
для переоформления лицензии;
для выдачи дубликата лицензии.
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги и передает ответственному исполнителю структурного подразделения услугодателя для выдачи услугополучателю;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Порядок действий услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
2) формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя, либо формируется сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя или формируется сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
3) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных согласно пункту 5 настоящего регламента;
4) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
5) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя;
6) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
7) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет на портал результат оказания государственной услуги;
8) обработка и направление в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителем услугодателя.
11. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Услугодатель
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Форма
Заявление юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица) Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ______ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок
Наименование зернохранилища (элеватора, хлебоприемного пункта): _____________________________________________________________________________________________
БИН правообладателя: ___________________________________________________________
Местонахождение и кадастровый номер зернохранилища ______________________________
________________________________________________________________________________
Собственник (правообладатель) ____________________________________________________
Сведения о наличии технологического оборудования
Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории, асфальтированных площадок ___________________________________________
(по асфальтированным площадкам указывается площадь в м2)
Сведения о наличии сертификатов об утверждении типа средств измерений, о метрологической аттестации средств измерений и о поверке средств измерений (сертификаты выдается государственными метрологическими службами или метрологическими службами аккредитованных юридических лиц) ____________________________________
№ п/п | Наименование документа | Номер документа | Дата начала действия | Дата завершения действия | Наименование метрологической службы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов
№ п/п | Ф. И. О. специалиста | Должность | Специальность по образованию | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
Приложение 4 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Форма
Заявление юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии (нужное подчеркнуть)
№__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
На осуществление ____________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" ___________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов _____________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан _____________________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Приложение 5 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
Описание действий при оказании государственной услуги посредством веб-портала "электронного правительства"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – регламент государственной услуги), разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11946).Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у поставщиков удобрений и (или) непосредственно у иностранных производителей удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта.6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявки, регистрирует и вносит на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет заявку и направляет в Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области" (далее - Управление) – 2 (два) рабочих дня. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
4) ответственный исполнитель Управления формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) производителям удобрений, для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителю в текущем году и в 4 квартале предыдущего года – 2 (два) рабочих дня;
5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 (один) час;
6) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 (один) час;
7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов – 1 (один) рабочий день.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация заявок;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) рассмотрение заявки услугополучателя и направление в Управление. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
4) формирование ведомости к оплате:
5) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
6) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
7) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) ответственный исполнитель Управления;
5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления;
6) руководитель Управления.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявки, регистрирует и вносит на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет заявку и направляет в Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области" (далее - Управление). В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
4) ответственный исполнитель Управления формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) производителям удобрений, для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителю в текущем году и в 4 квартале предыдущего года;
5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления;
6) руководитель Управления утверждает ведомость;
7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Услугодатели
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" через канцелярию
Условные обозначения