Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 28 января 2016 года № 3595. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 06 февраля 2017 года № 60

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 06.02.2017 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений";
      2) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда";
      3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок";
      4) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким
Северо-Казахстанской области
Е. Султанов

  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – регламент государственной услуги) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 15-1/522 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11684)
      Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области") (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      2. Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области (отдела сельского хозяйства), города Петропавловска (отдела предпринимательства и сельского хозяйства) (далее - отдел) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта.
      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем заявки осуществляет прием, регистрацию и вносит на рассмотрение руководителю отдела, для определения ответственного исполнителя – 15 минут;
      2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель отдела:
      проверяет заявку на предмет соответствия требованиям действующего законодательства услугополучателя - 4 рабочих дня;
      после окончания проверки заявки в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю направляет заявку в Управление – 1 рабочий день. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
      после окончания проверки заявок об оплате и сводного реестра заявок сельхозтоваропроизводителей составляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий - 1 рабочий день. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика;
      после составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов направляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов в Управление - 1 рабочий день. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий;
      4) ответственный исполнитель Управления:
      после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов - 2 рабочих дня;
      после проверки заявки и составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю и (или) поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя и (или) поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий - 2 рабочих дня;
      5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
      6) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
      7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
      8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием, регистрация заявок, и внесение на рассмотрение руководителю отдела, для определения ответственного исполнителя;
      2) определение ответственного исполнителя отдела;
      3) рассмотрение заявки, составление реестра поставщиков, направление реестра поставщиков в Управление;
      4) формирование ведомости к оплате:
      по заявкам поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов;
      по реестрам поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов
      5) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      6) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      7) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель отдела;
      3) ответственный исполнитель отдела;
      4) ответственный исполнитель Управления;
      5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления;
      6) руководитель Управления.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем заявки осуществляет прием, регистрацию и вносит на рассмотрение руководителю отдела, для определения ответственного исполнителя;
      2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя;
      3) ответственный исполнитель отдела:
      проверяет заявку на предмет соответствия требованиям действующего законодательства услугополучателя;
      после окончания проверки заявки в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю направляет заявку в Управление. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
      после окончания проверки заявок об оплате и сводного реестра заявок сельхозтоваропроизводителей составляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика;
      после составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов направляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов в Управление. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий;
      4) ответственный исполнитель Управления:
      после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов;
      после проверки заявки и составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю и (или) поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя и (или) поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий;
      5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления;
      6) руководитель Управления утверждает ведомость;
      7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
      12. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.

  Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Субсидирования стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений

Услугодатель

Наименование уполномоченных органов
Местонахождение
Режим работы
Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области
город Петропавловск, улица Парковая, 57 В
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

 
  Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Субсидирования стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений

Местные исполнительные органы Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска

Наименование уполномоченных органов
Местонахождение
Режим работы
Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Петропавловска
город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 23.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Айыртауского района
Айыртауский район,
село Саумалколь,
улица Сыздыкова, 4.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Акжарского района
Акжарский район,
село Талшик,
улица Целинная, 13.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Аккайынского района
Аккайынский район,
село Смирново,
улица Народная, 37.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Есильского района
Есильский район,
село Явленка,
улица Ленина, 10.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Жамбылского района
Жамбылский район,
село Пресновка,
улица Дружбы, 6.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства района Магжана Жумабаева
район Магжана Жумабаева,
город Булаево,
улица Юбилейная, 56.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Кызылжарского района
Кызылжарский район,
аул Бесколь,
улица Институтская, 1.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Мамлютского района
Мамлютский район,
город Мамлютка,
улица Абая Кунанбаева, 5.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства района имени Габита Мусрепова
район имени Габита Мусрепова,
село Новоишимское,
улица Абылайхана, 28.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Тайыншинского района
Тайыншинский район,
город Тайынша,
улица Конституции Казахстана, 197.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района
Тимирязевский район,
село Тимирязево,
улица Шокана Уалиханова, 1.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства Уалихановского района
Уалихановский район,
село Кишкенеколь,
улица Джамбула, 76.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства района Шал акына
район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

 
  Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенные для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенные для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" через канцелярию

      


      Условные обозначения
      


  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – регламент государственной услуги) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11278).
      Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием заявок осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявок:
      1) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, представляемых услугодателю в срок до 15 (пятнадцатого) июня соответствующего года по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
      2) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта "Апорт", представляемых в срок до 1 (первого) сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя в срок до 15 июня соответствующего года осуществляет прием заявок на получение субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года и в срок до 1 сентября соответствующего года на выращивание многолетних плодово-ягодных культур и винограда – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими заявками и направляет их ответственному исполнителю – 30 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – Комиссия) – 1 рабочий день;
      4) комиссия с даты внесения услугодателем заявки с выездом на место составляет акт обследования закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда – 5 рабочих дней;
      5) комиссия с даты составления актов обследования принимает протокольное решение о предоставлении субсидий – 1 рабочий день;
      6) ответственный исполнитель услугодателя в случаи принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявки с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения в Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области (далее – Управление) – 1 рабочий день;
      7) Управление с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – 2 рабочих дня.
      7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) выдача уведомления о принятых документах;
      2) руководитель услугодателя направляет поступившие заявки ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение Комиссии;
      4) составление актов обследования;
      5) принятие протокольного решения о предоставлении субсидий;
      6) направление заявок в Управление сельского хозяйства области, актов обследования и протокольного решения на получение субсидий;
      7) представление в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
       1) канцелярия услугодателя;
       2) руководитель услугодателя;
       3) ответственный исполнитель услугодателя;
       4) Комиссия;
       5) Управление.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя в срок до 15 июня соответствующего года осуществляет прием заявок на получение субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года и в срок до 1 сентября соответствующего года на выращивание многолетних плодово-ягодных культур и винограда;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими заявками и направляет их ответственному исполнителю;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение Комиссии;
      4) комиссия с даты внесения услугодателем заявки с выездом на место составляет акт обследования закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда;
      5) комиссия с даты составления актов обследования принимает протокольное решение о предоставлении субсидий;
      6) ответственный исполнитель услугодателя в случаи принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявки с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения в Управление;
      7) Управление с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      11. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.

  Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

Услугодатели государственной услуги

Наименование
уполномоченных органов
Местонахождение
Режим работы
Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Петропавловска
город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 23.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Айыртауского района
Айыртауский район,
село Саумалколь,
улица Сыздыкова, 4.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Акжарского района
Акжарский район,
село Талшик,
улица Целинная, 13.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Аккайынского района
Аккайынский район,
село Смирново,
улица Народная, 37.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Есильского района
Есильский район,
село Явленка,
улица Ленина, 10.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Жамбылского района
Жамбылский район,
село Пресновка,
улица Дружбы, 6.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
района Магжана Жумабаева
район Магжана Жумабаева,
город Булаево,
улица Юбилейная, 56.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Кызылжарского района
Кызылжарский район,
аул Бесколь,
улица Институтская, 1.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Мамлютского района
Мамлютский район,
город Мамлютка,
улица Абая Кунанбаева, 5.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства района имени Габита Мусрепова
район имени Габита Мусрепова,
село Новоишимское,
улица Абылайхана, 28.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Тайыншинского района
Тайыншинский район,
город Тайынша,
улица Конституции Казахстана, 197.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
 
Отдел сельского хозяйства
Тимирязевского района
Тимирязевский район,
село Тимирязево,
улица Шокана Уалиханова, 1.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Уалихановского района
Уалихановский район,
село Кишкенеколь,
улица Джамбула, 76.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
района Шал акына
район Шал акына,
город Сергеевка,
улица Победы, 35.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

 
  Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

      


      Условные обозначения
      


  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – регламент государственной услуги) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11625).
      Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      занятие видом деятельности, запрещенным законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      невнесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
      наличие вступившего в законную силу решения (приговора) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
      запрещение судом на основании представления судебного исполнителя временно выдавать заявителю-должнику лицензию.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) следующих документов:
       к услугодателю:
       1) для получения лицензии:
       заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
       документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
       копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
       форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее – форма сведений).
       2) для переоформления лицензии:
       заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
       документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
       копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
       копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
       3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
       заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
       документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
       копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
       на портал:
       1) для получения лицензии:
       заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
       электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
       форма сведений;
       2) для переоформления лицензии:
       заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
       электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
       копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
       3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
       запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
       электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".
       При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
       услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
       через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрацию заявления, передает их руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель структурного подразделения рассматривает заявление с приложением документов, налагает соответствующую визу определяет ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя – 30 (тридцать) минут;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 к настоящему регламенту и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
      для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 9 (девять) рабочих дней;
      для переоформления лицензии – 2 (два рабочих дня);
      для выдачи дубликата лицензии – 1 (один) рабочий день.
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги и передает ответственному исполнителю структурного подразделения услугодателя для выдачи услугополучателю –2 (два) часа;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю- 15 (пятнадцать) минут.
      7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) регистрация заявления услугополучателя;
      2) резолюция руководителя структурного подразделения услугодателя, определение ответственного исполнителя услугодателя;
      3) подготовка проекта результата оказания государственной услуги либо мотивированый отказ в оказании государственной услуги в электронном или на бумажном носителе;
      4) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги и передача его ответственному исполнителю услугодателя;
      5) выдача результата государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы работники услугодателя:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель структурного подразделения;
      4) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      9. Описание последовательности каждой процедуры (действия) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрацию заявления, передает их руководителю услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения рассматривает заявление с приложением документов, налагает соответствующую визу определяет ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 к настоящему регламенту и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
      для выдачи лицензии и приложения к лицензии;
      для переоформления лицензии;
      для выдачи дубликата лицензии.
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги и передает ответственному исполнителю структурного подразделения услугодателя для выдачи услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Порядок действий услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
      2) формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя, либо формируется сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя или формируется сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      3) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных согласно пункту 5 настоящего регламента;
      4) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      5) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя;
      6) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
      7) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет на портал результат оказания государственной услуги;
      8) обработка и направление в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителем услугодателя.
      11. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 5 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

Услугодатель

Наименование уполномоченных органов
Местонахождение услугодателя
Режим работы
Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области"
Северо–Казахстанская область, город Петропавловск, улица Парковая, 57В
с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

 
  Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

            Форма

Заявление юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии

      В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица) Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ______ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
      Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
      Электронная почта ___________________________________________________
      Телефоны ____________________________________________________________
      Факс ________________________________________________________________
      Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
      Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

  Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок

      Наименование зернохранилища (элеватора, хлебоприемного пункта): ______________
_______________________________________________________________________________
БИН правообладателя: ___________________________________________________________
Местонахождение и кадастровый номер зернохранилища ______________________________
________________________________________________________________________________
Собственник (правообладатель) ____________________________________________________
      Сведения о наличии технологического оборудования

Наименование оборудования
Единица измерения
Наличие на ______ 20__ год
Состояние
1
2
3
4
зерноочистительные машины
штук
 
 
зерносушильное оборудование
штук/ тонн в час
 
 
весовое оборудование (поверенное в установленном порядке)
штук
 
 
погрузочно-разгрузочные устройства
штук
 
 
подъемно-транспортное оборудование
штук
 
 
передвижное транспортное оборудование
штук
 
 
оборудования активного вентилирования
штук
 
 
емкости для хранения зерна
тысяч тонн
 
 
оборудование для контроля температуры и влажности зерна при хранении
комплектов
 
 

       Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории, асфальтированных площадок ___________________________________________
(по асфальтированным площадкам указывается площадь в м2)
       Сведения о наличии сертификатов об утверждении типа средств измерений, о метрологической аттестации средств измерений и о поверке средств измерений (сертификаты выдается государственными метрологическими службами или метрологическими службами аккредитованных юридических лиц) ____________________________________

№ п/п
Наименование документа
Номер документа
Дата начала действия
Дата завершения действия
Наименование метрологической службы
1
2
3
4
5
6
 
 
 
 
 
 

       Сведения об оснащенности производственно-технологической лаборатории для определения качества зерна исправным оборудованием и приборами

Объект
Единица измерения
Наличие на
______ 20__ год
1
2
3
Пробоотборники
штук
 
Влагомеры
штук
 
Сушильные шкафы
штук
 
Весы лабораторные
штук
 
Мельницы для размола зерна
штук
 
Комплекты сит
штук
 
Пурки
штук
 
Устройства для определения содержания белка
штук
 
Устройства для определения содержания и качества клейковины
штук
 
Устройства для определения числа падения
штук
 
Оптические приборы для определения зараженности зерна
штук
 
Стеллажи для хранения образцов зерна
штук
 

       Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов

№ п/п
Ф. И. О. специалиста
Должность
Специальность по образованию
Стаж работы по специальности
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 

 
  Приложение 4 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

            Форма

Заявление юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии

      В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии (нужное подчеркнуть)
      №__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
      На осуществление ____________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
       1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
       2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
       3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
       4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" ___________________
       5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов _____________
       6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан _____________________________________________________________________
       7) изменение наименования вида деятельности ___________________
       8) изменение наименования подвида деятельности ________________
      на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
      Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
      Электронная почта ___________________________________________________
      Телефоны ____________________________________________________________
      Факс ________________________________________________________________
      Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
       заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
       все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
       согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
      Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

  Приложение 5 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" через канцелярию услугодателя

      


      Условные обозначения:
      


      Описание действий при оказании государственной услуги посредством веб-портала "электронного правительства"
      


      Условные обозначения:
      


  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – регламент государственной услуги), разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11946).
      Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета:
      1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у поставщиков удобрений и (или) непосредственно у иностранных производителей удобрений;
      2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявки, регистрирует и вносит на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 15 (пятнадцать) минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет заявку и направляет в Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области" (далее - Управление) – 2 (два) рабочих дня. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
      4) ответственный исполнитель Управления формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) производителям удобрений, для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителю в текущем году и в 4 квартале предыдущего года – 2 (два) рабочих дня;
      5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 (один) час;
      6) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 (один) час;
      7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов – 1 (один) рабочий день.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием, регистрация заявок;
      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
      3) рассмотрение заявки услугополучателя и направление в Управление. В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
      4) формирование ведомости к оплате:
      5) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      6) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
      7) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

       8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) ответственный исполнитель Управления;
      5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления;
      6) руководитель Управления.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявки, регистрирует и вносит на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет заявку и направляет в Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области" (далее - Управление). В случае отрицательного решения – письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя с указанием причин непредоставления субсидий;
      4) ответственный исполнитель Управления формирует ведомость к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и (или) производителям удобрений, для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителю в текущем году и в 4 квартале предыдущего года;
      5) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления;
      6) руководитель Управления утверждает ведомость;
      7) руководитель отдела финансирования и бухгалтерского учета Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)"

Услугодатели

Наименование уполномоченных органов
Местонахождение
Режим работы
Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Петропавловска
город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 23.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Айыртауского района
Айыртауский район,
село Саумалколь,
улица Сыздыкова, 4.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Акжарского района
Акжарский район,
село Талшик,
улица Целинная, 13.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Аккайынского района
Аккайынский район,
село Смирново,
улица Народная, 37.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Есильского района
Есильский район,
село Явленка,
улица Ленина, 10.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Жамбылского района
Жамбылский район,
село Пресновка,
улица Дружбы, 6.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
района Магжана Жумабаева
район Магжана Жумабаева,
город Булаево,
улица Юбилейная, 56.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Кызылжарского района
Кызылжарский район,
аул Бесколь,
улица Институтская, 1.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Мамлютского района
Мамлютский район,
город Мамлютка,
улица Абая Кунанбаева, 5.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства района имени Габита Мусрепова
район имени Габита Мусрепова,
село Новоишимское,
улица Абылайхана, 28.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Тайыншинского района
Тайыншинский район,
город Тайынша,
улица Конституции Казахстана, 197.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Тимирязевского района
Тимирязевский район,
село Тимирязево,
улица Шокана Уалиханова, 1.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Отдел сельского хозяйства
Уалихановского района
Уалихановский район,
село Кишкенеколь,
улица Джамбула, 76.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
 
Отдел сельского хозяйства
района Шал акына
район Шал акына,
город Сергеевка,
улица Победы, 35.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

 
  Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" через канцелярию

      


      Условные обозначения
      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.