Сноска. Утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 29.06.2019 № 144/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 19) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций.
2. Комитету по связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Қазанғап Т.Е.) обеспечить:
1) и государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение десяти календарных дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | Ж. Касымбек |
Утверждены приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 122 |
Правила
проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных
предложений, технико-экономических обоснований и
финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций
1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации" (далее – Закон) и устанавливают порядок проведения экспертизы в сфере информатизации (далее – экспертиза) инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований (далее - ТЭО) и финансово-экономических обоснований (далее - ФЭО) бюджетных инвестиций.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) инвестиционное предложение в сфере информатизации (далее - инвестиционное предложение) – инвестиционное предложение на создание или развитие информационной системы государственного органа;
2) экспертиза в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений и обеспечения информационной безопасности, проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора в сфере информатизации, государственной технической службы и рекомендации сервисного интегратора.
3. Уполномоченный орган в сфере информатизации (далее – уполномоченный орган) для проведения оценки инвестиционных предложений запрашивет рекомендации сервисного интегратора касательно компонентов проекта на:
1) соответствие правилам реализации сервисной модели информатизации, утверждаемым в соответствии с подпунктом 4) статьи 7 Закона;
2) соответствие документам системы государственного планирования;
3) соответствие методике расчета и нормативов затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем государственных органов (далее – Методика), утверждаемой в соответствии с подпунктом 23) статьи 7 Закона;
4) возможность автоматизации и (или) оптимизации деятельности (функций, услуг) государственного органа за счет создания и (или) развития и дальнейшего внедрения информационной системы государственного органа;
5) обоснованность расчетов мощности оборудования;
6) обоснованность выбора программного обеспечения.
4. Уполномоченный орган для проведения оценки ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в сфере информатизации запрашивает рекомендации сервисного интегратора касательно компонентов проекта на:
1) соответствие единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона;
2) соответствие правилам реализации сервисной модели информатизации, утверждаемым подпунктом 4) статьи 7 Закона;
3) соответствие документам системы государственного планирования;
4) возможность автоматизации и (или) оптимизации деятельности (функций и услуг) государственного органа за счет создания и (или) развития и дальнейшего внедрения информационной системы государственного органа;
5) соответствие Методике;
6) оптимальность технологических, технических решений, предложенных в проекте ТЭО бюджетных инвестиций;
7) график реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;
8) критерий оценки ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в сфере информатизации, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
5. Экспертиза ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций проводится до их утверждения администратором.
6. Подача документов и проведение экспертизы инвестиционного предложения, ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций осуществляются посредством архитектурного портала "электронного правительства" (далее - архитектурный портал) в форме электронных документов.
7. Извещение администратора бюджетных программ (далее – администратор) о принятии документов, обмен документами с администратором, сервисным интегратором и государственной технической службой уполномоченный орган осуществляет посредством архитектурного портала.
2. Порядок проведения экспертизы в сфере информатизации
инвестиционных предложений
8. Инвестиционное предложение на создание или развитие информационной системы государственного органа вносится администратором в уполномоченный орган для получения заключения экспертизы в сфере информатизации на инвестиционное предложение ежегодно до 15 марта.
9. Уполномоченный орган в момент принятия инвестиционного предложения для проведения экспертизы направляет администратору извещение о принятии документов.
10. Инвестиционное предложение включает в себя следующий пакет документов:
1) информационный лист инвестиционного предложения по форме, утвержденной Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) (далее – Правила разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций);
2) расчеты по возможным видам и способам финансирования инвестиционного предложения по формам, утвержденным Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;
3) расчеты и обоснования стоимости инвестиционного предложения, разработанные согласно Методике;
4) если инвестиционное предложение предполагает корректировку ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, дополнительно представляется:
сравнительная таблица с указанием предполагаемых изменений технических решений и (или) дополнительных расходов по ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;
ранее утвержденное ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;
расчет-обоснование стоимости корректировки ТЭО и ФЭО в разрезе компонентов и сроков их разработки в соответствии с Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;
6) при планировании приобретения активов у юридических лиц, необходимо представить заключение оценки стоимости данных активов, подготовленные:
независимыми оценочными компаниями, если стоимость активов не превышает 1 300 000 (один миллион триста тысяч) месячных расчетных показателей в текущих ценах;
международными профессиональными организациями оценщиков, если стоимость активов превышает 1 300 000 (один миллион триста тысяч) месячных расчетных показателей в текущих ценах согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;
7) если администратором предполагается реализовать инвестиционное предложение путем увеличения уставного капитала юридического лица, дополнительно представляется:
инвестиционная карта субъекта квазигосударственного сектора по реализованным, реализуемым и планируемым к реализации инвестиционным проектам на пятилетний период согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций.
11. Экспертиза инвестиционного предложения проводится уполномоченным органом в срок не более двадцати рабочих дней с даты поступления.
12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы на полноту согласно пункту 10 настоящих Правил и направляет инвестиционное предложение сервисному интегратору и государственной технической службе для проведения экспертизы.
В случае представления неполного пакета документов уполномоченный орган возвращает их администратору с указанием причин возврата в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта.
13. Сервисный интегратор и государственная техническая служба в течение десяти рабочих дней с даты получения инвестиционного предложения проводят экспертизу и направляют заключения экспертизы инвестиционного предложения в уполномоченный орган.
14. Сервисный интегратор проводит экспертизу инвестиционного предложения на соответствие:
1) требованиям по развитию архитектуры "электронного правительства", утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;
2) При наличии утвержденной архитектуре государственного органа согласно правилам разработки, сопровождения реализации и развития архитектуры государственных органов, утверждаемым в соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона или типовой архитектуре "электронного акимата", утверждаемой в соответствии с подпунктом 18) статьи 7 Закона;
3) возможности использования информационных систем государственных органов, указанных в перечне информационных систем (или их частей), подлежащих многократному использованию в качестве стандартных решений при создании или развитии информационных систем государственных органов, утверждаемом в соответствии с подпунктом 54) статьи 7 Закона.
15. Государственная техническая служба проводит экспертизу инвестиционного предложения, направленной на создание или развитие информационных систем государственных органов, на соответствие единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунтком 3) статьи 6 Закона.
16. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с даты получения заключений экспертиз от сервисного интегратора и государственной технической службы готовит заключение в сфере информатизации на инвестиционное предложение по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет его администратору.
3. Порядок проведения экспертизы в сфере информатизации ТЭО и
ФЭО бюджетных инвестиций
17. Для проведения экспертизы в сфере информатизации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций администратор представляет ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций через архитектурный портал в форме электронного документа и прилагает следующие документы:
1) отраслевое заключение администратора;
2) положительное экономическое заключение на инвестиционное предложение, выданное уполномоченным органом по государственному планированию.
18. Уполномоченный орган в момент принятия ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций для проведения экспертизы направляет администратору извещение о принятии документов.
19. Заключение экспертизы в сфере информатизации на ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.
Срок выдачи заключения экспертизы в сфере информатизации на ТЭО бюджетных инвестиций продлевается до пятидесяти рабочих дней в случае, если информационная система государственного органа является стандартным программным решением либо включает межведомственные или региональные компоненты.
20. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций осуществляет проверку представленных документов на полноту согласно пункту 17 настоящих Правил и направляет их сервисному интегратору и государственной технической службе для проведения экспертизы.
В случае непредставления полного пакета документов уполномоченный орган возвращает их администратору с указанием причин возврата в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта.
21. Сервисный интегратор и государственная техническая служба в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения проектов ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций проводят экспертизу и направляют заключения экспертизы уполномоченному органу.
22. Сервисный интегратор проводит экспертизу ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций на соответствие:
1) требованиям по развитию архитектуры "электронного правительства", утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;
2) При наличии утвержденной архитектуре государственного органа согласно правилам разработки, сопровождения реализации и развития архитектуры государственных органов, утверждаемым в соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона или типовой архитектуре "электронного акимата", утверждаемой в соответствии с подпунктом 18) статьи 7 Закона;
3) возможности использования информационных систем государственных органов, указанных в перечне информационных систем (или их частей), подлежащих многократному использованию в качестве стандартных решений при создании или развитии информационных систем государственных органов, утверждаемом в соответствии с подпунктом 54) статьи 7 Закона.
23. Государственная техническая служба проводит экспертизу проектов ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, направленных на создание или развитие информационных систем государственных органов, на соответствие единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунтком 3) статьи 6 Закона.
24. Уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней с даты получения заключений экспертиз от сервисного интегратора и государственной технической службы подготавливает заключение в сфере информатизации на ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, и направляет его администратору.
25. При формировании заключения экспертизы в сфере информатизации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций уполномоченный орган проводит оценку:
1) соответствия проектов ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций техническому заданию на разработку ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;
2) проблем текущего состояния отрасли, которые влияют на ее дальнейшее развитие;
3) существующих политических, социально-экономических, правовых и других условий, в которых предполагается реализация бюджетного инвестиционного проекта;
4) показателей существующего и прогнозируемого (на период жизненного цикла проекта) спроса на продукцию (услуги) или социально-экономической необходимости с учетом имеющейся конкуренции в данном регионе;
5) распределения выгод и затрат от реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;
6) технологических, технических решений, принятых в проектах ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, в том числе график реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций: оценку соответствия технических характеристик оборудования, закупаемого в рамках проекта, цели, задачам и мощности ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, оценку предлагаемых вариантов реализации архитектуры проекта, а также оценку выбора оборудования на его соответствие национальным и международным стандартам, технологическую совместимость с используемым оборудованием;
7) соответствия ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций техническим требованиям и стандартам для интеграции решения с информационно-коммуникационной инфраструктурой "электронного правительства" или информационными системами государственных органов согласно правилам интеграции шлюза "электронного правительства", платежного шлюза "электронного правительства" с информационными системами, утверждаемыми в соответствии с подпунктом 13) статьи 7 Закона. В данном разделе также описываются рекомендации по интеграции планируемой к разработке информационной системы с информационными системами государственных органов согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;
8) эффективности и целесообразности автоматизации процессов оказания государственных услуг посредством бюджетных инвестиций, в части влияния ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций на деятельность организации заявителя, направленную на предоставление государственных услуг, входящих в его компетенцию, а также на государственные услуги, предоставляемые другими государственными органами и учреждениями;
9) последовательности, целесообразности и результативности реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, разработанного администратором в рамках существующих информационных систем;
10) создаваемых информационных систем и компонентов бюджетных инвестиции на соответствие требованиям информационной безопасности;
11) ценовых решений, в том числе оценку оптимальности соотношения цена-качество по всем компонентам инвестиционных и эксплуатационных затрат, приведенных в ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, сравнение планируемых цен на товары, работы и услуги с соответствующими рыночными ценами согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;
12) альтернативных вариантов, рассмотренных при выборе варианта решения проблемы, с обоснованием выбора ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в качестве оптимального пути ее решения;
13) возможных вариантов ситуации в отрасли (сфере) экономики, в случае реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;
14) о рисках в случае реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций и мероприятия по их минимизации.
Приложение 1 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений и технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций |
Критерии оценки ТЭО и ФЭО
бюджетных инвестиций в сфере информатизации
№ | Критерии оценки ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в сфере информатизации |
1 | Наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации |
1-1 | Мероприятие по информатизации должно содержать индикаторы и (или) показатели |
1-2 | Мероприятие по информатизации должно быть направлено на создание, либо развитие, либо модернизацию, либо эксплуатацию информационной системы или сервисного программного продукта |
1-3 | Плановые и текущие значения показателей должны быть определены для каждой государственной услуги (государственной функции), на автоматизацию которой направлено мероприятие по информатизации |
1-4 | Индикаторы и (или) показатели должны быть сформулированы однозначно и количественно характеризовать достижение результатов мероприятия по информатизации |
1-5 | Значения показателей должны измеряться в натуральной единице измерения и допускать возможность проверки |
1-6 | Должно быть указано значение показателя на начало планового периода проведения мероприятия по информатизации |
2 | Соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в государственных программах, стратегиях и поручениях Президента Республики Казахстан |
2-1 | Мероприятия по информатизации должны быть направлены на достижение хотя бы одной цели или приоритета, сформулированного в государственных программах, стратегиях или поручениях Президента Республики Казахстан |
2-2 | Цели, индикаторы (показатели) и иные характеристики мероприятий по информатизации не должны противоречить поставленным приоритетам |
3 | Соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям в сфере "электронного правительства", сервисной модели информатизации и информационно-коммуникационных технологий |
3-1 | Мероприятия по информатизации должны соответствовать приоритетным направлениям в сфере архитектуры "электронного правительства", сервисной модели информатизации и информационно-коммуникационных технологий |
3-2 | Результаты мероприятий по информатизации не должны противоречить приоритетным направлениям требований по развитию архитектуры "электронного правительства", сервисной модели информатизации и информационно-коммуникационных технологий |
4 | Использование результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы |
4-1 | Должна соблюдаться преемственность мероприятий по информатизации с мероприятиями по информатизации, реализованными в предыдущие годы |
4-2 | Мероприятия по информатизации не должны дублировать результаты, полученные в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы |
4-3 | Предусмотренные в мероприятиях по информатизации к закупке товары, работы, услуги взаимосвязаны с ранее приобретенными в рамках реализации предыдущих мероприятий по информатизации товарами, работами, услугами и не дублируют их |
5 | Соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам государственного органа |
5-1 | Мероприятия по информатизации должны быть направлены на реализацию (автоматизацию и оптимизацию) государственных услуг (государственных функций) |
6 | Обоснованность привлечения бюджетных средств для реализации мероприятий по информатизации |
6-1 | В случае необходимости должен быть предоставлен (-ны) документ (-ты) (протокольное поручение, нормативный правовой акт), предусматривающий (-щие) автоматизацию, оптимизацию государственной услуги (государственной функции) |
6-2 | Должны быть предоставлены заключения соответствующих экспертиз от государственных органов |
6-3 | Мероприятия по информатизации должны предусматривать интеграцию разрабатываемой информационной системы с информационно-коммуникационной инфраструктурой "электронного правительства" и информационными системами государственных органов |
6-4 | Результаты мероприятий по информатизации не должны дублировать информационные системы, компоненты информационно-коммуникационной инфраструктуры других государственных органов |
7 | Обоснованность привлечения средств бюджетов в запрашиваемых размерах |
7-1 | Стоимость всех мероприятий по информатизации должна быть расчитана в соответствии с методикой расчета и нормативами затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем государственных органов согласно Методике расчета и нормативов затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем государственных органов, утверждаемой подпунктом 23) статьи 7 Закона; |
7-2 | Стоимость инвестиционных и эксплуатационных затрат должна быть обоснована соответствующими коммерческими предложениями |
Приложение 2 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений и технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций |
Форма
Заключение
в сфере информатизации на инвестиционное предложение
1. Документы, представленные на рассмотрение: _________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Документы, принятые во внимание при рассмотрении
инвестиционного предложения: ________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Используемые сокращения:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Краткая характеристика проекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
№ п/п | Наименование показателя | Описание | |||||
1 | 2 | 3 | |||||
1 | Наименование проекта | ||||||
2 | Наименование администратора бюджетных программ | ||||||
3 | Наименование заявителя проекта (указывается в случае рассмотрения проекта, предполагаемого реализации посредством финансирования за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета) | ||||||
4 | Место реализации проекта | ||||||
5 | Цель и задачи проекта | ||||||
6 | Показатели результата (прямого и конечного) | ||||||
7 | Компоненты проекта | ||||||
8 | Масштаб проекта и мощность проекта | ||||||
9 | Целевые группы, в том числе основные выгодополучатели | ||||||
10 | Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, в соответствии с которыми предполагается реализация проекта | ||||||
11 | Дата и номер заключения экономической оценки инвестиционного предложения по проекту | ||||||
12 | Общая стоимость проекта, с разбивкой финансирования по годам | ||||||
Источник финансирования | Форма финансирования | год | Форма финансирования | год | Всего | ||
Республиканский бюджет | |||||||
Местный бюджет | |||||||
Иные источники | |||||||
Итого: | |||||||
13 | Источник и сумма финансирования разработки и экспертизы ТЭО | ||||||
Источник финансирования разработки и экспертизы ТЭО | |||||||
Стоимость разработки и экспертизы ТЭО | |||||||
Наименование разработчика ТЭО | |||||||
Реквизиты договора по разработке ТЭО | |||||||
14 | Период реализации проекта | ||||||
15 | Качественные и количественные требования для обеспечения нормального режима функционирования проекта | ||||||
16 | Объем планируемого казахстанского содержания в работах, товарах и услугах проекта |
5. Выводы.
Приложение 3 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений и технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций |
Форма
Заключение
в сфере информатизации на технико-экономическое
обоснование и финансово-экономическое обоснование
бюджетных инвестиций
1. Документы, представленные на рассмотрение: _________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Документы, принятые во внимание при рассмотрении ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций проекта: _______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Используемые сокращения: ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Краткая характеристика проекта:_____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
№ п/п | Наименование показателя | Описание | |||||
1 | Наименование проекта | ||||||
2 | Наименование администратора бюджетных программ | ||||||
3 | Наименование заявителя проекта (указывается в случае рассмотрения проекта, предполагаемого реализации посредством финансирования за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета) | ||||||
4 | Место реализации проекта | ||||||
5 | Цель и задачи проекта | ||||||
6 | Показатели результата (прямого и конечного) | ||||||
7 | Компоненты проекта | ||||||
8 | Масштаб проекта и мощность проекта | ||||||
9 | Целевые группы, в том числе основные выгодополучатели | ||||||
10 | Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, в соответствии с которыми предполагается реализация проекта | ||||||
11 | Дата и номер заключения экономической оценки инвестиционного предложения по проекту | ||||||
12 | Общая стоимость проекта, с разбивкой финансирования по годам | ||||||
Источник финансирования | Форма финансирования | Сумма (тысяч тенге) | Всего (тысяч тенге) | ||||
201_ | 201_ | 201_ | итого | ||||
Республиканский бюджет | Инвестиционные затраты | ||||||
Местный бюджет | |||||||
Иные источники | |||||||
Итого: | |||||||
13 | Источник и сумма финансирования разработки и экспертизы ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций | ||||||
Источник финансирования разработки и экспертизы ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций | |||||||
Стоимость разработки и экспертизы ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций | |||||||
Наименование разработчика ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций | |||||||
Реквизиты договора по разработке ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций | |||||||
14 | Период реализации проекта | ||||||
15 | Качественные и количественные требования для обеспечения нормального режима функционирования проекта | ||||||
16 | Объем планируемого казахстанского содержания в работах, товарах и услугах проекта |
5. Проверка ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций на соответствие
настоящим Правилам.
6. По структуре и содержанию ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций
провести доработку ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций по следующим
замечаниям:
№ | Разделы и подразделы, требуемые по бюджетному законодательству | Наличие/отсутствие пункта/раздела |
1 |
7. Выводы.