Об утверждении Правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций

Утративший силу

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 122. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 февраля 2016 года № 13322. Утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 29.06.2019 № 144/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 19) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций.

      2. Комитету по связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Қазанғап Т.Е.) обеспечить:

      1) и государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение десяти календарных дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

Ж. Касымбек


  Утверждены
приказом исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 января 2016 года № 122

Правила
проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных
предложений, технико-экономических обоснований и
финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации" (далее – Закон) и устанавливают порядок проведения экспертизы в сфере информатизации (далее – экспертиза) инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований (далее - ТЭО) и финансово-экономических обоснований (далее - ФЭО) бюджетных инвестиций.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) инвестиционное предложение в сфере информатизации (далее - инвестиционное предложение) – инвестиционное предложение на создание или развитие информационной системы государственного органа;

      2) экспертиза в сфере информатизации инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений, технико-экономических обоснований и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений и обеспечения информационной безопасности, проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора в сфере информатизации, государственной технической службы и рекомендации сервисного интегратора.

      3. Уполномоченный орган в сфере информатизации (далее – уполномоченный орган) для проведения оценки инвестиционных предложений запрашивет рекомендации сервисного интегратора касательно компонентов проекта на:

      1) соответствие правилам реализации сервисной модели информатизации, утверждаемым в соответствии с подпунктом 4) статьи 7 Закона;

      2) соответствие документам системы государственного планирования;

      3) соответствие методике расчета и нормативов затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем государственных органов (далее – Методика), утверждаемой в соответствии с подпунктом 23) статьи 7 Закона;

      4) возможность автоматизации и (или) оптимизации деятельности (функций, услуг) государственного органа за счет создания и (или) развития и дальнейшего внедрения информационной системы государственного органа;

      5) обоснованность расчетов мощности оборудования;

      6) обоснованность выбора программного обеспечения.

      4. Уполномоченный орган для проведения оценки ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в сфере информатизации запрашивает рекомендации сервисного интегратора касательно компонентов проекта на:

      1) соответствие единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона;

      2) соответствие правилам реализации сервисной модели информатизации, утверждаемым подпунктом 4) статьи 7 Закона;

      3) соответствие документам системы государственного планирования;

      4) возможность автоматизации и (или) оптимизации деятельности (функций и услуг) государственного органа за счет создания и (или) развития и дальнейшего внедрения информационной системы государственного органа;

      5) соответствие Методике;

      6) оптимальность технологических, технических решений, предложенных в проекте ТЭО бюджетных инвестиций;

      7) график реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;

      8) критерий оценки ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в сфере информатизации, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      5. Экспертиза ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций проводится до их утверждения администратором.

      6. Подача документов и проведение экспертизы инвестиционного предложения, ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций осуществляются посредством архитектурного портала "электронного правительства" (далее - архитектурный портал) в форме электронных документов.

      7. Извещение администратора бюджетных программ (далее – администратор) о принятии документов, обмен документами с администратором, сервисным интегратором и государственной технической службой уполномоченный орган осуществляет посредством архитектурного портала.

2. Порядок проведения экспертизы в сфере информатизации
инвестиционных предложений

      8. Инвестиционное предложение на создание или развитие информационной системы государственного органа вносится администратором в уполномоченный орган для получения заключения экспертизы в сфере информатизации на инвестиционное предложение ежегодно до 15 марта.

      9. Уполномоченный орган в момент принятия инвестиционного предложения для проведения экспертизы направляет администратору извещение о принятии документов.

      10. Инвестиционное предложение включает в себя следующий пакет документов:

      1) информационный лист инвестиционного предложения по форме, утвержденной Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) (далее – Правила разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций);

      2) расчеты по возможным видам и способам финансирования инвестиционного предложения по формам, утвержденным Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;

      3) расчеты и обоснования стоимости инвестиционного предложения, разработанные согласно Методике;

      4) если инвестиционное предложение предполагает корректировку ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, дополнительно представляется:

      сравнительная таблица с указанием предполагаемых изменений технических решений и (или) дополнительных расходов по ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;

      ранее утвержденное ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;

      расчет-обоснование стоимости корректировки ТЭО и ФЭО в разрезе компонентов и сроков их разработки в соответствии с Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;

      6) при планировании приобретения активов у юридических лиц, необходимо представить заключение оценки стоимости данных активов, подготовленные:

      независимыми оценочными компаниями, если стоимость активов не превышает 1 300 000 (один миллион триста тысяч) месячных расчетных показателей в текущих ценах;

      международными профессиональными организациями оценщиков, если стоимость активов превышает 1 300 000 (один миллион триста тысяч) месячных расчетных показателей в текущих ценах согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;

      7) если администратором предполагается реализовать инвестиционное предложение путем увеличения уставного капитала юридического лица, дополнительно представляется:

      инвестиционная карта субъекта квазигосударственного сектора по реализованным, реализуемым и планируемым к реализации инвестиционным проектам на пятилетний период согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций.

      11. Экспертиза инвестиционного предложения проводится уполномоченным органом в срок не более двадцати рабочих дней с даты поступления.

      12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы на полноту согласно пункту 10 настоящих Правил и направляет инвестиционное предложение сервисному интегратору и государственной технической службе для проведения экспертизы.

      В случае представления неполного пакета документов уполномоченный орган возвращает их администратору с указанием причин возврата в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта.

      13. Сервисный интегратор и государственная техническая служба в течение десяти рабочих дней с даты получения инвестиционного предложения проводят экспертизу и направляют заключения экспертизы инвестиционного предложения в уполномоченный орган.

      14. Сервисный интегратор проводит экспертизу инвестиционного предложения на соответствие:

      1) требованиям по развитию архитектуры "электронного правительства", утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;

      2) При наличии утвержденной архитектуре государственного органа согласно правилам разработки, сопровождения реализации и развития архитектуры государственных органов, утверждаемым в соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона или типовой архитектуре "электронного акимата", утверждаемой в соответствии с подпунктом 18) статьи 7 Закона;

      3) возможности использования информационных систем государственных органов, указанных в перечне информационных систем (или их частей), подлежащих многократному использованию в качестве стандартных решений при создании или развитии информационных систем государственных органов, утверждаемом в соответствии с подпунктом 54) статьи 7 Закона.

      15. Государственная техническая служба проводит экспертизу инвестиционного предложения, направленной на создание или развитие информационных систем государственных органов, на соответствие единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунтком 3) статьи 6 Закона.

      16. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с даты получения заключений экспертиз от сервисного интегратора и государственной технической службы готовит заключение в сфере информатизации на инвестиционное предложение по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет его администратору.

3. Порядок проведения экспертизы в сфере информатизации ТЭО и
ФЭО бюджетных инвестиций

      17. Для проведения экспертизы в сфере информатизации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций администратор представляет ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций через архитектурный портал в форме электронного документа и прилагает следующие документы:

      1) отраслевое заключение администратора;

      2) положительное экономическое заключение на инвестиционное предложение, выданное уполномоченным органом по государственному планированию.

      18. Уполномоченный орган в момент принятия ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций для проведения экспертизы направляет администратору извещение о принятии документов.

      19. Заключение экспертизы в сфере информатизации на ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

      Срок выдачи заключения экспертизы в сфере информатизации на ТЭО бюджетных инвестиций продлевается до пятидесяти рабочих дней в случае, если информационная система государственного органа является стандартным программным решением либо включает межведомственные или региональные компоненты.

      20. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций осуществляет проверку представленных документов на полноту согласно пункту 17 настоящих Правил и направляет их сервисному интегратору и государственной технической службе для проведения экспертизы.

      В случае непредставления полного пакета документов уполномоченный орган возвращает их администратору с указанием причин возврата в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта.

      21. Сервисный интегратор и государственная техническая служба в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения проектов ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций проводят экспертизу и направляют заключения экспертизы уполномоченному органу.

      22. Сервисный интегратор проводит экспертизу ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций на соответствие:

      1) требованиям по развитию архитектуры "электронного правительства", утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;

      2) При наличии утвержденной архитектуре государственного органа согласно правилам разработки, сопровождения реализации и развития архитектуры государственных органов, утверждаемым в соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона или типовой архитектуре "электронного акимата", утверждаемой в соответствии с подпунктом 18) статьи 7 Закона;

      3) возможности использования информационных систем государственных органов, указанных в перечне информационных систем (или их частей), подлежащих многократному использованию в качестве стандартных решений при создании или развитии информационных систем государственных органов, утверждаемом в соответствии с подпунктом 54) статьи 7 Закона.

      23. Государственная техническая служба проводит экспертизу проектов ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, направленных на создание или развитие информационных систем государственных органов, на соответствие единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунтком 3) статьи 6 Закона.

      24. Уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней с даты получения заключений экспертиз от сервисного интегратора и государственной технической службы подготавливает заключение в сфере информатизации на ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, и направляет его администратору.

      25. При формировании заключения экспертизы в сфере информатизации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций уполномоченный орган проводит оценку:

      1) соответствия проектов ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций техническому заданию на разработку ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;

      2) проблем текущего состояния отрасли, которые влияют на ее дальнейшее развитие;

      3) существующих политических, социально-экономических, правовых и других условий, в которых предполагается реализация бюджетного инвестиционного проекта;

      4) показателей существующего и прогнозируемого (на период жизненного цикла проекта) спроса на продукцию (услуги) или социально-экономической необходимости с учетом имеющейся конкуренции в данном регионе;

      5) распределения выгод и затрат от реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;

      6) технологических, технических решений, принятых в проектах ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, в том числе график реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций: оценку соответствия технических характеристик оборудования, закупаемого в рамках проекта, цели, задачам и мощности ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, оценку предлагаемых вариантов реализации архитектуры проекта, а также оценку выбора оборудования на его соответствие национальным и международным стандартам, технологическую совместимость с используемым оборудованием;

      7) соответствия ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций техническим требованиям и стандартам для интеграции решения с информационно-коммуникационной инфраструктурой "электронного правительства" или информационными системами государственных органов согласно правилам интеграции шлюза "электронного правительства", платежного шлюза "электронного правительства" с информационными системами, утверждаемыми в соответствии с подпунктом 13) статьи 7 Закона. В данном разделе также описываются рекомендации по интеграции планируемой к разработке информационной системы с информационными системами государственных органов согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;

      8) эффективности и целесообразности автоматизации процессов оказания государственных услуг посредством бюджетных инвестиций, в части влияния ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций на деятельность организации заявителя, направленную на предоставление государственных услуг, входящих в его компетенцию, а также на государственные услуги, предоставляемые другими государственными органами и учреждениями;

      9) последовательности, целесообразности и результативности реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, разработанного администратором в рамках существующих информационных систем;

      10) создаваемых информационных систем и компонентов бюджетных инвестиции на соответствие требованиям информационной безопасности;

      11) ценовых решений, в том числе оценку оптимальности соотношения цена-качество по всем компонентам инвестиционных и эксплуатационных затрат, приведенных в ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций, сравнение планируемых цен на товары, работы и услуги с соответствующими рыночными ценами согласно Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций;

      12) альтернативных вариантов, рассмотренных при выборе варианта решения проблемы, с обоснованием выбора ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций в качестве оптимального пути ее решения;

      13) возможных вариантов ситуации в отрасли (сфере) экономики, в случае реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций;

      14) о рисках в случае реализации ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций и мероприятия по их минимизации.

  Приложение 1
к Правилам проведения экспертизы
в сфере информатизации
инвестиционных предложений и
технико-экономических обоснований и
финансово-экономических обоснований
бюджетных инвестиций

Критерии оценки ТЭО и ФЭО
бюджетных инвестиций в сфере информатизации

Критерии оценки ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций

в сфере информатизации

1

Наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации

1-1

Мероприятие по информатизации должно содержать индикаторы и (или) показатели

1-2

Мероприятие по информатизации должно быть направлено на создание, либо развитие, либо модернизацию, либо эксплуатацию информационной системы или сервисного программного продукта

1-3

Плановые и текущие значения показателей должны быть определены для каждой государственной услуги (государственной функции), на автоматизацию которой направлено мероприятие по информатизации

1-4

Индикаторы и (или) показатели должны быть сформулированы однозначно и количественно характеризовать достижение результатов мероприятия по информатизации

1-5

Значения показателей должны измеряться в натуральной единице измерения и допускать возможность проверки

1-6

Должно быть указано значение показателя на начало планового периода проведения мероприятия по информатизации

2

Соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в государственных программах, стратегиях и поручениях Президента Республики Казахстан

2-1

Мероприятия по информатизации должны быть направлены на достижение хотя бы одной цели или приоритета, сформулированного в государственных программах, стратегиях или поручениях Президента Республики Казахстан

2-2

Цели, индикаторы (показатели) и иные характеристики мероприятий по информатизации не должны противоречить поставленным приоритетам

3

Соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям в сфере "электронного правительства", сервисной модели информатизации и информационно-коммуникационных технологий

3-1

Мероприятия по информатизации должны соответствовать приоритетным направлениям в сфере архитектуры "электронного правительства", сервисной модели информатизации и информационно-коммуникационных технологий

3-2

Результаты мероприятий по информатизации не должны противоречить приоритетным направлениям требований по развитию архитектуры "электронного правительства", сервисной модели информатизации и информационно-коммуникационных технологий

4

Использование результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы

4-1

Должна соблюдаться преемственность мероприятий по информатизации с мероприятиями по информатизации, реализованными в предыдущие годы

4-2

Мероприятия по информатизации не должны дублировать результаты, полученные в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы

4-3

Предусмотренные в мероприятиях по информатизации к закупке товары, работы, услуги взаимосвязаны с ранее приобретенными в рамках реализации предыдущих мероприятий по информатизации товарами, работами, услугами и не дублируют их

5

Соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам государственного органа

5-1

Мероприятия по информатизации должны быть направлены на реализацию (автоматизацию и оптимизацию) государственных услуг (государственных функций)

6

Обоснованность привлечения бюджетных средств для реализации мероприятий по информатизации

6-1

В случае необходимости должен быть предоставлен (-ны) документ (-ты) (протокольное поручение, нормативный правовой акт), предусматривающий (-щие) автоматизацию, оптимизацию государственной услуги (государственной функции)

6-2

Должны быть предоставлены заключения соответствующих экспертиз от государственных органов

6-3

Мероприятия по информатизации должны предусматривать интеграцию разрабатываемой информационной системы с информационно-коммуникационной инфраструктурой "электронного правительства" и информационными системами государственных органов

6-4

Результаты мероприятий по информатизации не должны дублировать информационные системы, компоненты информационно-коммуникационной инфраструктуры других государственных органов

7

Обоснованность привлечения средств бюджетов в запрашиваемых размерах

7-1

Стоимость всех мероприятий по информатизации должна быть расчитана в соответствии с методикой расчета и нормативами затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем государственных органов согласно Методике расчета и нормативов затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем государственных органов, утверждаемой подпунктом 23) статьи 7 Закона;

7-2

Стоимость инвестиционных и эксплуатационных затрат должна быть обоснована соответствующими коммерческими предложениями

  Приложение 2
к Правилам проведения экспертизы
в сфере информатизации
инвестиционных предложений и
технико-экономических обоснований и
финансово-экономических обоснований
бюджетных инвестиций

      Форма

      Заключение

      в сфере информатизации на инвестиционное предложение

      1. Документы, представленные на рассмотрение: _________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      2. Документы, принятые во внимание при рассмотрении

      инвестиционного предложения: ________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      3. Используемые сокращения:

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      4. Краткая характеристика проекта:

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

п/п

Наименование показателя

Описание

1

2

3

1

Наименование проекта


2

Наименование администратора бюджетных программ


3

Наименование заявителя проекта (указывается в случае рассмотрения проекта, предполагаемого реализации посредством финансирования за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета)


4

Место реализации проекта


5

Цель и задачи проекта


6

Показатели результата (прямого и конечного)


7

Компоненты проекта


8

Масштаб проекта и мощность проекта


9

Целевые группы, в том числе основные выгодополучатели


10

Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, в соответствии с которыми предполагается реализация проекта


11

Дата и номер заключения экономической оценки инвестиционного предложения по проекту


12

Общая стоимость проекта, с разбивкой финансирования по годам

Источник финансирования

Форма финансирования

год

Форма финансирования

год

Всего

Республиканский бюджет






Местный бюджет






Иные источники






Итого:






13

Источник и сумма финансирования разработки и экспертизы ТЭО

Источник финансирования разработки и экспертизы ТЭО


Стоимость разработки и экспертизы ТЭО


Наименование разработчика ТЭО


Реквизиты договора по разработке ТЭО


14

Период реализации проекта


15

Качественные и количественные требования для обеспечения нормального режима функционирования проекта


16

Объем планируемого казахстанского содержания в работах, товарах и услугах проекта



      5. Выводы.

  Приложение 3
к Правилам проведения экспертизы
в сфере информатизации
инвестиционных предложений и
технико-экономических обоснований и
финансово-экономических обоснований
бюджетных инвестиций

      Форма

Заключение
в сфере информатизации на технико-экономическое
обоснование и финансово-экономическое обоснование
бюджетных инвестиций

      1. Документы, представленные на рассмотрение: _________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      2. Документы, принятые во внимание при рассмотрении ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций проекта: _______________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      3. Используемые сокращения: ___________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      4. Краткая характеристика проекта:_____________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

п/п

Наименование показателя

Описание

1

Наименование проекта


2

Наименование администратора бюджетных программ


3

Наименование заявителя проекта (указывается в случае рассмотрения проекта, предполагаемого реализации посредством финансирования за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета)


4

Место реализации проекта


5

Цель и задачи проекта


6

Показатели результата (прямого и конечного)


7

Компоненты проекта


8

Масштаб проекта и мощность проекта


9

Целевые группы, в том числе основные выгодополучатели


10

Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, в соответствии с которыми предполагается реализация проекта


11

Дата и номер заключения экономической оценки инвестиционного предложения по проекту


12

Общая стоимость проекта, с разбивкой финансирования по годам

Источник финансирования

Форма финансирования

Сумма (тысяч тенге)

Всего (тысяч тенге)


201_

201_

201_

итого

Республиканский бюджет

Инвестиционные затраты





Местный бюджет






Иные источники







Итого:






13

Источник и сумма финансирования разработки и экспертизы ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций

Источник финансирования разработки и экспертизы ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций


Стоимость разработки и экспертизы ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций


Наименование разработчика ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций


Реквизиты договора по разработке ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций


14

Период реализации проекта


15

Качественные и количественные требования для обеспечения нормального режима функционирования проекта


16

Объем планируемого казахстанского содержания в работах, товарах и услугах проекта



      5. Проверка ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций на соответствие

      настоящим Правилам.

      6. По структуре и содержанию ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций

      провести доработку ТЭО и ФЭО бюджетных инвестиций по следующим

      замечаниям:

Разделы и подразделы, требуемые по бюджетному законодательству

Наличие/отсутствие пункта/раздела

1




      7. Выводы.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.