Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 28.05.2020 № 62 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан следующие изменения:
1) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11096, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 11 июня 2015 года):
в Стандарте государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденном указанным приказом:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания отказа в допуске к аттестации:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление адвокатской деятельности.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя";
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
2) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11095, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 11 июня 2015 года):
в Стандарте государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основаниями отказа в допуске к аттестации является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "О нотариате";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление нотариальной деятельности.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя";
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет";
3) в течение десяти календарных дней со дня получения заключения государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан |
М. Бекетаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
____________ Д. Абаев
"____"_________ 2016 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________К. Бишимбаев
"____"_________2016 года
Заявление о допуске к аттестации
Прошу допустить меня к прохождению аттестации на занятие адвокатской деятельностью.
Настоящим подтверждается, что:
за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность; все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Физическое лицо _______________________________________________________ дата:_______
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Форма сведений для прохождения аттестации на занятие адвокатской деятельностью
__________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
I. Сведения о дипломе:
1. наименование высшего учебного заведения _______________________
2. шифр специальности ____________________________________________
3. номер диплома _________________________________________________
4. дата выдачи диплома ___________________________________________
5. документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
1. серия и номер _________________________________________________
2. основание: дата и номер _______________________________________
3. регистрационный номер и дата___________________________________
II. Заключение о прохождении стажировки:
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки___________
2. коллегия адвокатов____________________________________области/города
3. руководитель стажировки _______________________________________
4. Стаж адвокатской деятельности руководителя стажировки________________
5. дата начала стажировки ________________________________________
6. дата окончания стажировки _____________________________________
Физическое лицо _______________________________________________ дата:_______
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заявление о допуске к аттестации
Прошу допустить меня к прохождению аттестации на право занятия нотариальной деятельностью.
Настоящим подтверждается, что:
за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность; все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Физическое лицо ______________________________________________ дата:_______
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Форма сведений для прохождения аттестации на право занятия нотариальной деятельностью
_________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
I. Сведения о дипломе:
1. наименование высшего учебного заведения _____________________
2. шифр специальности _________________________________________
3. номер диплома ______________________________________________
4. дата выдачи диплома _________________________________________
5. документ подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
1. серия и номер ______________________________________________
2. основание: дата и номер _____________________________________
3. регистрационный номер и дата________________________________
II. Заключение о прохождении стажировки:
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки________
2. нотариальная палата ____________________________области/города
3. руководитель стажировки ____________________________________
4. дата начала стажировки _____________________________________
5. дата окончания стажировки __________________________________
Физическое лицо ________________________________________________ дата:_______
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан 18 ноября 2016 года № 1056 |
|
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" |
Форма сведений для осуществления нотариальной деятельности
__________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
заполняется для всех лиц
1. Сведения о дипломе
1. наименование высшего учебного заведения __________________________
2. наименование специальности _______________________________________
3. шифр специальности _______________________________________________
4. номер диплома ____________________________________________________
5. дата выдачи диплома ______________________________________________
6. дата выдачи удостоверения о признании/нострификации диплома _______
7. номер удостоверения о признании/нострификации диплома ____________
(пункты 6, 7 заполняются для дипломов, выданных зарубежнымиобразовательными учреждениями)
2. Заключение о прохождении стажировки
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки ______________
2. область __________________________________________________________
3. руководитель стажировки __________________________________________
4. дата начала стажировки ___________________________________________
5. дата окончания стажировки ________________________________________
для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
3. Решение комиссии об аттестации
1. город ____________________________________________________________
2. дата проведения __________________________________________________
3. статус рассмотрения ______________________________________________
для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
1. дата проведения __________________________________________________
2. статус рассмотрения ______________________________________________ для постоянных судей
5. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ)
1. номер Указа ______________________________________________________
2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи ______________ для лиц, работавших постоянными судьями
6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
1. Номер Указа ______________________________________________________
2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи_______________
3. Номер Указа ______________________________________________________
4. Дата принятия Указа об освобождении с должности судьи ____________
5. Основание освобождения __________________________________________
Физическое лицо ________________________________________________ дата:_______
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)