Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 мая 2015 года № 11095. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 28.05.2020 № 62 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) стандарт государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов", согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр юстиции


Республики Казахстан

Б. Имашев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

      ____________ А. Исекешев

      "____"_________ 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________ Е. Досаев

      5 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 232

Стандарт государственной услуги
"Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней.

      при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;

      при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Проведение аттестации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

      Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.

      Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги: решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 1 либо решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя необходимо направить:

      1) запрос в форме электронного документа через веб-портал "электронного правительства";

      2) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;

      3) электронная копия документа подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет в соответствии с Трудовым Кодексом РК.

      Запрос о допуске к аттестации включает в себя сведения:

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата;

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки";

      На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства". Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями отказа в допуске к аттестации является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "О нотариате";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление нотариальной деятельности.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Нур-Султан, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;

      2) портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на право занятия
нотариальной деятельностью"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма

            Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
                              нотариальной деятельностью
город ______________                                     "____" __________20____ г.
      По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельностью
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Аттестовать _________________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

     

  Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на право занятия
нотариальной деятельностью"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма

            Решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
                              нотариальной деятельностью
город ______________                                     "____" __________20____ г.
            По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельность
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Неаттестовать ______________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Проведение аттестации на право
занятия нотариальной деятельностью"

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.

      Форма

      Председателю аттестационной комиссии

      юстиции на право занятия

      нотариальной деятельностью

      от ___________________________________

      (фамилия имя отчество (при его наличии)

      физического лица,

      индивидуальный идентификационный номер)

      Адрес местожительства: ________________

      _______________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район,

      населенный пункт, наименование улицы,

      номер дома/здания)

Заявление о допуске к аттестации

      Прошу допустить меня к прохождению аттестации на право занятия нотариальной деятельностью.

      Настоящим подтверждается, что:

      за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность; все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Физическое лицо ________________________________________ дата:_______

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Проведение аттестации на право
занятия нотариальной деятельностью"

      Сноска. Приложение 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.

Форма сведений для прохождения аттестации
на право занятия нотариальной деятельностью

      __________________________________________________________________

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,

      индивидуальный идентификационный номер)

      I. Сведения о дипломе:

      1. наименование высшего учебного заведения __________________________

      2. шифр специальности _______________________________________________

      3. номер диплома ____________________________________________________

      4. дата выдачи диплома ______________________________________________

      5. документ подтверждающего прохождение процедуры нострификации или

      признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об

      образовании":

      1. серия и номер ____________________________________________________

      2. основание: дата и номер __________________________________________

      3. регистрационный номер и дата______________________________________

      II. Заключение о прохождении стажировки:

      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________

      2. нотариальная палата _______________________________ области/города

      3. руководитель стажировки __________________________________________

      4. дата начала стажировки ___________________________________________

      5. дата окончания стажировки ________________________________________

      Физическое лицо ___________________________________________ дата:____

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 2
  к приказу Министра юстиции
  Республики Казахстан
  от 24 апреля 2015 года № 232

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги электронная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги - лицензия, переоформление, дубликат лицензии на право занятия нотариальной деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).

      За выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликатов лицензии на право занятия нотариальной деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:

      1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей, (далее - МРП);

      2) выдача дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;

      3) переоформление лицензии составляет – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП.

      Оплата лицензионного сбора осуществляется по наличному и (или) безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) или через банки второго уровня.

      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, включающий в себя сведения:

      Ф.И.О. (при наличии);

      ИИН;

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо сведения о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата;

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки.

      Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию указываются сведения:

      о решении комиссии об аттестации:

      город;

      дата проведения;

      статус рассмотрения.

      Для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан указываются сведения:

      о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи:

      дата проведения;

      статус рассмотрения.

      Для постоянных судей указываются сведения:

      об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ):

      номер Указа;

      дата принятия Указа о назначении на должность судьи;

      номер Указа;

      дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;

      основания освобождения.

      Для лиц, работавших постоянными судьями указываются сведения:

      об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ):

      номер Указа;

      дата принятия Указа о назначении на должность судьи;

      номер Указа;

      дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;

      основания освобождения;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.

      4) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет в соответствии с Трудовым Кодексом.

      Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.

      Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.

      Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).

      При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основания для отказа:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесен лицензионный сбор;

      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям, утвержденным приказом исполняющего обязанностей Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 "О некоторых вопросах лицензирования адвокатской и нотариальной видов деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270);

      4) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;

      6) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу 010000, город Нур-Султан, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.adilet.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
  к стандарту государственной услуги
  "Выдача лицензии на право
  занятия нотариальной деятельностью"

      Заявление

      физического лица для получения лицензии и

      (или) приложения к лицензии

      В ___________________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,

      индивидуальный идентификационный номер)

      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление

      _____________________________________________________________________

      (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида

      (ов) деятельности)

      на бумажном носителе _____

      (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на

      бумажном носителе)

      Адрес местожительства физического лица

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания)

      Электронная почта ___________________________________________________

      Телефоны ____________________________________________________________

      Факс ________________________________________________________________

      Банковский счет _____________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается _____ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявителю не

      запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом

      деятельности; все прилагаемые документы соответствуют

      действительности и являются действительными; заявитель согласен на

      использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих

      охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при

      выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявитель согласен на

      удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника

      центра обслуживания населения (в случае обращения через центр

      обслуживания населения).

      Физическое лицо __________ __________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "___"_____ 20__ года

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на право
занятия нотариальной деятельностью"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.

Форма сведений для осуществления нотариальной деятельности

      __________________________________________________________________

      фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,

      индивидуальный идентификационный номер)

      заполняется для всех лиц

      1. Сведения о дипломе

      1. наименование высшего учебного заведения _________________________

      2. наименование специальности ______________________________________

      3. шифр специальности ______________________________________________

      4. номер диплома ___________________________________________________

      5. дата выдачи диплома _____________________________________________

      6. дата выдачи удостоверения о признании/нострификации диплома _____

      7. номер удостоверения о признании/нострификации диплома ___________

      (пункты 6, 7 заполняются для дипломов, выданных зарубежными

      образовательными учреждениями)

      2. Заключение о прохождении стажировки

      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки ____________

      2. область _________________________________________________________

      3. руководитель стажировки _________________________________________

      4. дата начала стажировки __________________________________________

      5. дата окончания стажировки _______________________________________

      для лиц, прошедших стажировку и аттестацию

      3. Решение комиссии об аттестации

      1. город ___________________________________________________________

      2. дата проведения _________________________________________________

      3. статус рассмотрения _____________________________________________

      для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной

      комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан

      4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи

      1. дата проведения _________________________________________________

      2. статус рассмотрения _____________________________________________

      для постоянных судей

      5. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ)

      1. номер Указа _____________________________________________________

      2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи _____________

      для лиц, работавших постоянными судьями

      6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан

      1. Номер Указа _____________________________________________________

      2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи _____________

      3. Номер Указа _____________________________________________________

      4. Дата принятия Указа об освобождении с должности судьи ___________

      5. Основание освобождения __________________________________________

      Физическое лицо ________________________________________ дата: _____

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 3
  к стандарту государственной услуги
  "Выдача лицензии на право
  занятия нотариальной деятельностью"

      Заявление

      физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения

      к лицензии

      В ___________________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,

      индивидуальный идентификационный номер)

      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии

      (нужное подчеркнуть)

      №____________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ___________

      (номер (а) лицензии и (или) приложения (й) к лицензии, дата выдачи,

      наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение (я) к

      лицензии)

      _____________________________________________________________________

      на осуществление ____________________________________________________

      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида

      (ов) деятельности)

      по следующему (им) основанию (ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):

      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)

      физического лица-лицензиата ________

      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,

      изменение его наименования ________

      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,

      изменение его юридического адреса ________

      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу

      "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу

      третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена

      приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и

      уведомлениях" ________

      5) изменение адреса места нахождения объекта без его

      физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,

      выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием

      объектов ________

      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики

      Казахстан ________

      7) изменение наименования вида деятельности ___________________

      8) изменение наименования подвида деятельности ________________

      на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если

      необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес местожительства физического лица ______________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный

      пункт, наименование улицы, номер дома/здания)

      Электронная почта ___________________________________________________

      Телефоны ____________________________________________________________

      Факс ________________________________________________________________

      Банковский счет _____________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается _____ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявителю не

      запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом

      деятельности; все прилагаемые документы соответствуют

      действительности и являются действительными; заявитель согласен на

      использование персональных данных ограниченного доступа,

      составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных

      системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой

      подписью работника центра обслуживания населения (в случае обращения

      через центр обслуживания населения).

      Физическое лицо __________ __________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" _____ 20__ года

  Приложение 3
  к приказу Министра юстиции
  Республики Казахстан
  от 24 апреля 2015 года № 232

Стандарт государственной услуги
"Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Департаментами юстиции областей и городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 5 (пять) рабочих дней;

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 15 минут, в Государственной корпорации - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 15 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: выдача печатей нотариусов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Услугодатель выдает печать нотариуса под роспись в журнале выдачи печати согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 часов до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;

      2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту учетной регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства. "

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя по нотариально заверенной доверенности):

      к услугодателю:

      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      в Государственную корпорацию:

      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      При подаче документов услугодателю для получения печати нотариуса услугополучателю выдается талон с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, даты и времени приема пакета документов.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-1. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-2. Основания отказа в оказании государственной услуги:

      Услугодатели отказывают в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-2 в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо в Министерство по адресу: 010000, город Нур - Султан, Есильский район, проспект Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.adilet.gov.kz;

      2) интернет-ресурс Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугодателей, единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
  к стандарту государственной услуги
  "Принятие заявлений, регистрация выдача
  печатей нотариусов"

Эскиз печати частного нотариуса


      Описание печати частного нотариуса

      1. Печать частного нотариуса (далее - печать) изготавливается на специальном оборудовании, должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ее изготовлению и характеризоваться высоким качеством изготовления, защищенностью от подделок, долговечностью и стойкостью к красителям.

      2. Диаметр печати должен быть 44 миллиметров (далее - мм).

      3. Текст печати частного нотариуса состоит из слов "частный нотариус", фамилии, имени, отчества нотариуса, а также номера и даты выдачи лицензии. Содержание всех надписей в печати частного нотариуса производится на государственном и русском языках.

      4. В тексте печати должны быть изображены три ободка и Государственный Герб Республики Казахстан.

      5. Первый ободок толщиной 3 мм создается круговым микрошрифтом и состоит из слов "Қазақстан Республикасы".

      6. Толщина линии второго ободка составляет 5 мм. Внутри второго ободка должен располагаться текст, следующего содержания "Лицензия № 0000000 выдана _____ года Министерством юстиции Республики Казахстан".

      7. Толщина третьего ободка составляет 2,5 мм, внутри третьего ободка текст должен состоять из слов "частный нотариус", а также из фамилии, имени, отчества частного нотариуса.

      8. Контуры надписи "Қазақстан Республикасы" должны заполняться черным растром.

      9. Форма растровых точек может быть различной: круглой, элиптической, квадратной и т.д.

      10. В центре печати располагается зеркальное изображение Государственного Герба Республики Казахстан диаметром 24 мм.

  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Принятие заявлений,
регистрация и выдача
печатей нотариусов"

      Сноска. Стандарт дополнен приложением 1 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

                                                      В_________________________
                                                (полное наименование услогодателя)
                                                От_________________________
                                                (фамилия имя отчество (в случае
                                                наличия) физического лица,
                                                индивидуальный идентификационный
                                                номер)
                                                Адрес
                                                местожительства:______________
                                                ________________________________
                                                (почтовый индекс, область, город,
                                                район, населенный пункт,
                                                наименование улицы, номер
                                                дома/здания)
                                    Заявление
                              о выдаче печати
      В связи с началом нотариальной деятельности прошу выдать печать нотариуса.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
      Услугополучатель государственной услуги
________________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
                                                _________________________________

  Приложение 2
  к стандарту государственной услуги
  "Принятие заявлений, регистрация
  выдача печатей нотариусов"

Журнал выдачи печати

п/п
 

Дата выдачи
 

Ф.И.О частного (государственного) нотариуса
 

Оттиск печати
 

Подпись в получении
 

Сведения об уничтожении, утери печати
 

1
 

2
 

3
 

4
 

5
 

6
 








  Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Принятие заявлений,
регистрация и выдача
печатей нотариусов"

      Сноска. Стандарт дополнен приложением 2 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

                                          Расписка
                        об отказе в приеме документов
      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", Государственная корпорация (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги "Принятие заявлений,
регистрация и выдача печатей нотариусов" ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      __________________________________________
      ФИО (работника Государственной корпорации)
                        (подпись)
      Исполнитель. Ф.И.О._____________
      Телефон__________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ г

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.