Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 08.12.2020 № 173 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 декабря 2016 года № 96 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам государственной службы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14632, опубликован 17 января 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
в стандарте государственной услуги "Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал);
2) услугодателя.";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента срока завершения приема документов – в течение 29 (двадцать девять) календарных дней;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) При обращении к услугодателю:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
копия сертификата о сдаче теста APTIS, IELTS или TOEFL (абитуриенты, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования);
документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих, личный листок по учҰту кадров или копия трудовой книжки для других лиц);
медицинская справка по форме первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697) (далее – медицинская справка здоровья);
направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
два эссе по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);
эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при их наличии по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Данные документы должны пройти процедуру нострификации в течение трех месяцев с даты зачисления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан.
Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии "Болашак", а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания или нострификации.
Вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, представляются оригиналы для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.
2) При обращении на портал граждан Республики Казахстан:
заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
электронная копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или электронная копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
электронная копия сертификата о сдаче теста APTIS, IELTS или TOEFL (абитуриенты, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования);
электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих, личный листок по учҰту кадров или копия трудовой книжки для других лиц);
электронная копия медицинской справки здоровья;
электронная копия направления, подписанного политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
электронные копии двух эссе по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);
электронные копии эссе, плана исследовательской работы (researchproposal) и списка научных трудов при наличии по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Подтверждением приема документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый услугодателем, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодателем выдается расписка об отказе в приеме документов, по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту.";
часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8(7172) 75-34-86.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-34-86, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
приложения 1, 2 и 3 к стандарту государственной услуги изложить в редакции, согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему приказу;
дополнить стандарт государственной услуги приложениями 4, 5 и 6 в редакции, согласно приложениям 7, 8 и 9 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 14.05.2020 № 79 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Исполняющая обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции |
А. Шаимова |
"СОГЛАСОВАН":
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
___________ Д. Абаев
26 мая 2017 года
"СОГЛАСОВАН":
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Т. Сулейменов
29 мая 2017 года
Приложение 1 к приказу исполняющей обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25 мая 2017 года № 112 |
Программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан
Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 14.05.2020 № 79 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 к приказу исполняющей обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25 мая 2017 года № 112 |
Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса "Б"
Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 14.05.2020 № 79 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Приложение 3 к приказу исполняющей обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25 мая 2017 года № 112 |
Заявление
Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 14.05.2020 № 79 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Ректору Академии
государственного управления
при Президенте
Республики Казахстан
___________________________
(фамилия, инициалы)
От ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
проживающего (ей) ____________________________________________________________
(указать адрес постоянного местожительства)
данные удостоверения личности или паспорта _____________________________________
_____________________________________________________________________________
(№, когда и кем выдан, срок действия)
Заявление
Прошу допустить меня к вступительному экзамену для поступления в
магистратуру/докторантуру на бюджетной / платной основе
(нужное подчеркнуть)
по специальности __________________________________________________
(указать специальность)
со сроком обучения ___ год(а).
О себе сообщаю следующие сведения:
1. дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________
2. национальность ___________________________________________________
3. гражданство ______________________________________________________
4. пол __________________________________________________________________
5. семейное положение ______________________________________________
6. наименование ВУЗа, специальность и год окончания ___________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
7. общий рейтинговый балл по диплому (с указанием № диплома)
________________
___________________________________________________________________
8. место работы ____________________________________________________
________________________________________________________________
9. должность_______________________________________________________
10. общий стаж работы _______, из них стаж государственной службы ______
11. политический или административный государственный служащий
(нужное подчеркнуть)
12. категория (для административных государственных служащих)
13. кем направлен (при наличии направления)____________________________
___________________________________________________________________
_______________________________________________________________
14. номера телефонов:
служебный ________________________________________________________
домашний _________________________________________________________
сотовый____________________________________________________________
дополнительный контактный _________________________________________
15. адрес электронной почты:
____________________________________________________
16. нуждаюсь / не нуждаюсь в общежитии (нужное подчеркнуть)
Я проинформирован(-а) и согласен(-на) с тем, что предоставление недостоверных
сведений может послужить основанием для отказа в допуске к вступительному экзамену
или последующего исключения из Академии.
Ознакомлен(-а) с требованиями Правил приема в Академии и обязуюсь их
соблюдать.
"____" ___________ 20__ г. _______________
(подпись)
(заполняется на фирменном бланке)
Академия государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан
Направление
____________________________________________________________________
(наименование государственного органа или организации, направляющей
работника на обучение)
направляет _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, категория, стаж)
на обучение в магистратуру/докторантуру (нужное подчеркнуть)
по специальности ___________________________________________________ со
сроком обучения 1год / 2 года / 3 года (нужное подчеркнуть).
Гарантируем заключение трехстороннего договора между Академией,
направляющим государственным органом / организацией и обучающимся в случае
зачисления претендента на обучение.
"____" ___________ 20__ г.
_________ _________ _____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его
наличии) политического государственного
служащего государственного органа или
ответственного секретаря или руководителя
аппарата, а в государственных органах, в
которых не введены вышеуказанные должности,
руководителя государственного органа)
Эссе
Рекомендации по написанию эссе
для лиц, поступающих в магистратуру
1. Мотивационное эссе
Необходимо отразить причины и мотивы поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Требуется дать пояснение, каким образом программа магистратуры соответствует целям и задачам личного карьерного планирования на государственной службе, каким образом полученные знания и компетенции могут быть использованы в профессиональной деятельности после завершения обучения. Объем эссе не должен превышать 500 слов.
2. Эссе по специальности на заданную тему
Цель эссе состоит в демонстрации навыков критического мышления, академического письма и профессионального понимания предметной области. Объем эссе не должен превышать 500 слов (без учета библиографии).
Требования:
1) cтруктура эссе состоит из вводной, основной и заключительной частей;
2) эссе содержит анализ нормативных правовых актов, государственных программных документов, научных и других источников по заданной теме;
3) в эссе продемонстрировано владение навыками логичного и аргументированного изложения мысли;
4) при необходимости применяются различные методы анализа, например, анализ "затраты-выгоды" (cost-benefit analysis), pest-анализ (pest-analysis), анализ решений по множественным критериям (multi-criteria decision analysis) и другие.
5) указана библиография, содержащая не менее пяти ссылок на источники.
Эссе
Рекомендации по написанию мотивационного эссе
для лиц, поступающих в докторантуру
В мотивационном эссе необходимо отразить причины и мотивы поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Требуется дать пояснение, каким образом программа докторантуры соответствует целям и задачам личного карьерного планирования на государственной службе, каким образом полученные компетенции и результаты исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности после завершения обучения. Объем эссе не должен превышать 500 слов.
План исследовательской работы (research proposal)
Руководство по оформлению
плана исследовательской работы (research proposal)
План исследования должен позволить конкурсной комиссии определить следующее:
1) хорошее знание абитуриентом литературы и исследований по проблематике собственного исследования;
2) обоснованность актуальности исследовательской проблематики;
3) соответствие тематики исследования приоритетным направлениям государственного управления и дипломатии;
4) способность абитуриента спланировать свою исследовательскую работу.
План исследования обязательно должен содержать следующие компоненты:
1) рабочее название исследовательской работы;
2) обозначение проблемы (вопроса), которая будет решаться исследователем;
3) краткий обзор литературы и обоснование новизны исследования;
4) методология исследования – методы сбора, обработки и анализа данных;
5) предварительный график исследования в виде таблицы – последовательность этапов исследования и время, которое понадобится на реализацию каждого из этапов;
6) библиография – литература, которая была указана в описании работы, а также другие важные научные исследования по тематике исследования.
Форма |
Список научных трудов
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ п/п | Наименование | Характер работ* | Выходные данные | Общий объем, п.л., в том числе вклад соискателя | Соавторы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
* монография, учебник, учебное пособие, статья и т.п.
"____" ___________ 20__ г. __________________________
(подпись)
________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
претендента)
Талон
о приеме документов
1) заявление;
2) копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
3) копия удостоверения личности или паспорта;
4) копия сертификата о сдаче теста APTIS, IELTS или TOEFL (абитуриенты, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования);
5) документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих, личный листок по учҰту кадров или копия трудовой книжки для других лиц);
6) медицинская справка по форме первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907;
7) направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
8) два эссе (для абитуриентов, поступающих в магистратуру);
9) эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при их наличии (для абитуриентов, поступающих в докторантуру).
Документы сдал (а) _____________ Документы принял (а) _______________
"____"______20___ г. "____"______20___ г.
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_____________________________________
(адрес проживания)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V "О государственных услугах", Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан" (далее – государственная услуга), ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов и (или) документов с истекшим сроком действия:
1. ___________________________________;
2. ___________________________________;
3. ___________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
Выдал (а): Ф.И.О./ подпись услугодателя _________________________________
Получил (а): Ф.И.О. / подпись услугополучателя___________________________
"____"______20___ г.