Примечание ИЗПИ!
Приказ утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 09.10.2024 № 687 (вводится в действие с 01.01.2025).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнения:
в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом (далее – Правила):
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений:
1) о количестве товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием выделенных сумм;
2) краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг.
3) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
4) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений;
6) проект договора с указанием технической спецификации.
Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.
При проведении конкурса по материально-техническому обеспечению деятельности центральных исполнительных органов, председателем конкурсной комиссии определяется ответственный секретарь центрального исполнительного органа.
В случаях, предусмотренных пунктами 22, 24 и 25 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора.
В случае, предусмотренном пунктом 21 и 23 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.
В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.";
дополнить пунктами 85-1 и 85-2 следующего содержания:
"85-1. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.
Если вместо технической спецификации конкурсная документация содержит утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, необходимые материальные и трудовые ресурсы указываются в соответствующем разделе проектно-сметной документации (проект организации строительства), содержащем потребность в основных видах строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсах.
При отсутствии в проектно-сметной документации соответствующего раздела (проект организации строительства), содержащего потребность в основных видах строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсах на основании проектно-сметной документации разрабатывается и согласовывается с проектировщиком перечень основных видов строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсов, отражающий такую потребность.
При этом в перечне основных видов строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсов, указывается требование о наличии у потенциального поставщика аттестованных инженерно-технических работников, работающих у него на постоянной основе. Совмещение работы аттестованными инженерно-техническими работниками, участвующими в процессе проектирования и строительства в других организациях, осуществляющих указанные виды деятельности, не допускается.
85-2. При осуществлении государственных закупок по оказанию инжиниринговых услуг по техническому надзору в технической спецификации, указывается требование о наличии у потенциального поставщика аттестованных инженерно-технических работников, оказывающих инжиниринговые услуги по техническому надзору, работающих у него на постоянной основе. Совмещение работы аттестованными инженерно-техническими работниками в других организациях, осуществляющих указанные виды деятельности, не допускается.";
подпункт 3) пункта 119 изложить в следующей редакции:
"3) вступления в силу договора и внесения победителем конкурса обеспечения исполнения договора и (или) сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии).";
подпункт 3) пункта 140 изложить в следующей редакции:
"3) в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока повторного представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, оформляет протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.";
пункт 150 изложить в следующей редакции:
"150. Потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе (признан участником конкурса), если:
1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям:
отсутствие разрешений (уведомлений), полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
непредставление электронных копий либо в виде электронного документа патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
наличие налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), определяемые веб-порталом автоматически на основании сведений органов государственных доходов;
непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 5, 6 и 7 к конкурсной документации;
несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания опытом работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, наличие которых установлено в конкурсной документации (аукционной документации);
несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору, указанным в конкурсной документации;
установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;
подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;
2) если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
непредставление технической спецификации, за исключением случая, когда конкурсная документация вместо технической спецификации содержит проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям конкурсной документации;
непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 10 к конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей);
передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;
непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящих Правил;
установлен факт представления недостоверных сведений по документам, представленным в конкурсной заявке;
3) имеет ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона, заявка на участие в конкурсе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 7), 9), и 10) пункта 1 статьи 6 Закона, конкурсная комиссия рассматривает информацию на интернет-ресурсах соответствующих уполномоченных органов.";
пункт 155 изложить в следующей редакции:
"155. В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве генерального подрядчика конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса.
В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5%) за каждый год наличия у него опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса.
В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, более чем на одном объекте строительства, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждый последующий объект строительства. Если данные работы выполнены потенциальным поставщиком в качестве субподрядчика, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых одна десятая процента (0,1 %) за каждый последующий объект строительства.
В случае если предметом конкурса являются работы, не связанные со строительством, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждую последующую выполненную работу, схожую (аналогичную) видам закупаемых работ.
Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов.
Процентное влияние на условную цену за наличие опыта работы определяется в соответствии с приложением 5 к конкурсной документации.";
пункт 174 изложить в следующей редакции:
"174. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта существующих автомобильных дорог общего пользования), более чем на пять процентов.";
пункт 175 изложить в следующей редакции:
"175. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с Государственными нормативами по определению стоимости проектных работ для строительства в Республике Казахстан, утвержденными Приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 28 ноября 2016 года № 232-нқ, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14642, в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на десять процентов.";
пункт 177 изложить в следующей редакции:
"177. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на услуги, за исключением услуги, предусмотренной в пункте 176 настоящих Правил, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на пятьдесят процентов.";
пункт 426 изложить в следующей редакции:
"426. Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:
1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;
2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;
3) приемка товара заказчиком.
4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10423 (далее – Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);
5) оплата заказчиком за поставленный товар.
Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с поставкой электрической и тепловой энергии.";
пункт 426-1 изложить в следующей редакции:
"426-1. Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности:
1) оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала;
2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг).
3) оформление электронной счета-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;
4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги).
Требования настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, предусмотренных статьей 250 Налогового кодекса.
Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, учет которых производится посредством сертифицированных систем (приборов) учета, в том числе коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газоснабжение) и услуг связи.";
в приложении 4 к Правилам:
подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг согласно приложению 2 к настоящей КД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации КД должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию;";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71.Поставщик могут выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет заказчика либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для заказчиков, являющихся государственными органами и государственными учреждениями;
2) банковскую гарантию на бумажном носителе либо в форме электронного документа согласно приложению 22 к Правилам.
Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии) поставщику в сроки, указанные в договоре, или в течение пяти рабочих дней со дня полного и надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.";
приложение 2 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
в приложении 4 к конкурсной документации:
часть седьмую Соглашения об участии в конкурсе изложить в следующей редакции:
"В случае признания нашей заявки на участие в конкурсе выигравшей и заключения договора о государственных закупках, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), в размере, указанном в конкурсной документации, и выражаем согласие на раскрытие информации, связанной с исполнением договора о государственных закупках (накладная (акт) на поставку товара).";
приложение 5 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
приложение 6 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
приложение 8 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
приложение 9 к конкурсной документации исключить;
в приложении 9 к Правилам:
подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров согласно приложению 2 к настоящей АД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии;";
приложение 2 к аукционной документации изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Приказу;
приложение 7 к аукционной документации исключить;
в приложении 17 к Правилам:
примечание * данный текст отображается в случаях, указанных в подпункте 2-1) пункта 360 и пунктом 378-4 настоящих Правил, изложить в следующей редакции:
"* данный текст отображается в случаях, указанных в подпункте 4) пункта 360 и пунктом 378-4 настоящих Правил.";
в приложении 22-3 к Правилам:
таблицу Информация по договору, изложить в следующей редакции:
"
Информация по договору | ||||||||||||
1 | Общие сведения | |||||||||||
Общая стоимость Договора* | Сумма авансовых платежей*** | Сумма оплаты с начала действия Договора*** | Ранее заактированные суммы*** | Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков оказания услуг или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств*** | Количество просроченных дней*** | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
2 | Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика*** | |||||||||||
3 | Фактически оказанные по данному акту услуги (наименование услуг в разрезе их подвидов в соответствии с технической спецификацией, заданием, графиком выполнения услуг при их наличии) | |||||||||||
Наименование услуги* | Дата/ период оказания услуг* | Единица измерения* | Количество* | Цена за единицу, тенге* | сумма, в тенге* | Сведения об отчете о научных исследованиях, маркетинговых, консультационных и прочих услугах (дата, номер, количество страниц) (при их наличии)**** | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
1 | ||||||||||||
4 | Сумма, требуемая к перечислению Поставщику*** |
";
приложение 22-4 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Приказу;
приложение 22-5 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Приказу.
2. Департаменту законодательства государственных закупках Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 августа 2017 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр финансов Республики Казахстан |
Б. Султанов |
Приложение 1 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 2 к конкурсной документации |
Техническая спецификация закупаемых товаров, работ и услуг к конкурсной
документации (для заказчика)
№ конкурса ______________________________
Наименование конкурса ___________________
№ лота __________________________________
Наименование лота _______________________
В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.
Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.
При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.
При осуществлении государственных закупок работ по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации в техническом задании об их разработке может быть указано требование о применении при расчетах и проектировании материалов и оборудования, соответствующих действующим национальным и неправительственным стандартам Республики Казахстан (при их наличии).
В технической спецификации на товары, услуги описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик должно быть распределено на соответствующие разделы, содержащие пределы функциональности, параметры технических характеристик, назначение товара и эксплуатационные условия товара, услуги.
При необходимости, в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т. д.) заказчику и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.
В случае приобретения работ и услуг, качество выполнения (оказания) которых зависит от квалификации работника, непосредственно выполняющего (оказывающего) такие работы (услуги), в технической спецификации дается описание требований, предъявляемых к работнику, определяющих его уровень и профиль профессиональной подготовки, стаж работы не более трех лет (за исключением случаев, когда законодательством Республики Казахстан или утвержденными нормативами предусмотрен более высокий стаж), необходимых для выполнения возложенных на него обязанностей.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.".
Приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 5 к конкурсной документации |
Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках работ)
№ конкурса _____________________________
Наименование конкурса __________________
№ лота _________________________________
Наименование лота ______________________
1. Общие сведения о потенциальном поставщике:
Наименование __________________________
БИН/ИИН/ИНН/УНП ____________________
2. Объем выполненных потенциальным поставщиком работ в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).
Наименование работы | Место выполнения работы (местонахождение объекта) | Наименование заказчика | Год, месяц завершения работ | Наименование, дата и номер подтверждающего документа | Стоимость договора, тенге |
3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, предусмотренных конкурсной документацией, либо аналогичных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, необходимых для выполнения работ с приложением электронных копий подтверждающих документов.
№ | Наименование строительных машин, механизмов и автотранспортных средств | Количество имеющихся единиц | Состояние (новое, хорошее, плохое) | Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя) | Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
4. Сведения о трудовых ресурсах, с приложением электронных копий подтверждающих документов.
№ | Ф. И. О. работников (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность) | Должность | Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д., приложить их электронные копии) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
… |
________________________________________________________________________________
| Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю |
Примечание:
1. В случае, если наличие опыта работы не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.
2. В случае, если предметом конкурса является строительство новых, а также расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, документом, подтверждающим опыт работы, является электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию (в случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика представляется электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объекта в эксплуатацию, либо заключение о качестве строительно-монтажных работ, в котором указываются сведения об этом субподрядчике).
3. В случае, если предметом конкурса является разработка проектно-сметной документации, документом, подтверждающим опыт работы, является электронная копия положительного заключения экспертизы.
4. В случае, если предметом конкурса являются иные виды работ, не связанные со строительством, документами, подтверждающими опыт работы, являются электронные копии актов выполненных работ.
5. В случае, если предметом конкурса является новое строительство, учитывается опыт работы только строительства новых объектов.
6. В случае, если предметом конкурса является расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта.
7. В случае, если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов.
8. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
9. При расчете опыта работы по договорам, со сроком свыше одного года признается год завершения строительства.
10. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.
11. Документом, подтверждающим право аренды строительных машин, механизмов и автотранспортных средств является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока выполнения работ, установленного в конкурсной документации.
12. Не допускается представление электронной копии договора субаренды строительных машин, механизмов и автотранспортных средств.
13. Требование о предоставлении электронных копий документов, подтверждающих обладание материальными ресурсами, распространяется только на строительные машины, механизмы и автотранспортные средства, которые подлежат регистрации и учету в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом, подтверждающими документами являются соответствующие документы о регистрации и постановке на учет.
14. Потенциальному поставщику может быть установлено требование о наличии собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, подлежащих регистрации и учету в соответствии с законодательством Республики Казахстан, указанных в соответствующем разделе проектно-сметной документации (проект организации строительства) либо в перечне трудовых ресурсов и основных видов строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, но не более трех единиц. При этом указывается только требование к количеству собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, без привязки к конкретным видам.
15. Взаимозаменяемость строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, предусмотренных конкурсной документацией, и строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, представляемых в конкурсной заявке потенциального поставщика согласовывается с проектировщиком.
16. В случае отсутствия проектно-сметной документации взаимозаменяемость оборудования, строительных машин, механизмов и автотранспортных средств определяется экспертной комиссией либо экспертом.
17. Если предметом конкурса является строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, а также проектирование требование о предоставлении электронных копий документов, подтверждающих обладание трудовыми ресурсами, распространяется только на аттестованных инженерно-технических работников, работающих у него на постоянной основе.
При этом, документом, подтверждающим наличие в штате потенциального поставщика аттестованного инженерно-технического работника, является электронная копия квалификационного аттестата, выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия имя отчество.".
Приложение 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 6 к конкурсной документации |
Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках услуг)
№ конкурса________________________________
Наименование конкурса ____________________
№ лота __________________________________
Наименование лота _______________________
1. Общие сведения о потенциальном поставщике:
Наименование __________________________
БИН/ИИН/ИНН/УНП
2. Объем оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).
Наименование услуги | Место оказания услуги | Наименование заказчика | Год и месяц оказания услуги (с __ по __) | Наименование, дата и номер подтверждающего документа | Стоимость договора, тенге |
3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования, машин, механизмов и автотранспортных средств, предусмотренных конкурсной документацией, либо аналогичного (схожего, дополнительного) оборудования (материалов), необходимого для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов.
№ | Наименование оборудования (машин, механизмов и автотранспортных средств) | Количество имеющихся единиц (штук) | Состояние (новое, хорошее, плохое) | Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя) | Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
4. Потенциальный поставщик указывает сведения о квалифицированных работниках для выполнения возложенных на них обязанностей, необходимых в целях оказания услуг по данному конкурсу (лоту) с приложением электронных копий подтверждающих документов.
п/п | Ф.И.О. работника (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность) | Стаж работы в сфере оказания услуг закупаемых на данном конкурсе (приложить электронную копию трудовой книжки в случае наличия требования по стажу) | Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д., приложить их электронные копии) | Категория, разряд, класс по специальности |
заполняется при условии, если требования к работникам и по наличию таких работников указаны в технической спецификации по данному конкурсу (лоту).
Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю |
Примечание:
1. В случае если наличие опыта оказания услуг не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку. Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур.
2. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.
3. Документом, подтверждающим право аренды оборудования, машин, механизмов и автотранспортных средств является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока оказания услуг, установленного в конкурсной документации.
4. Не допускается представление электронной копии договора субаренды оборудования, машин, механизмов и автотранспортных средств.
5. При расчете опыта работы по договорам, со сроком свыше одного года признается год завершения услуги.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия имя отчество.";
Приложение 4 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 8 к конкурсной документации |
Банковская гарантия
Наименование банка ________________________________________________________
Реквизиты банка____________________________________________________________
Кому:_____________________________________________________________________
Наименование организатора государственных закупок ___________________________
Реквизиты организатора государственных закупок ______________________________
Гарантийное обязательство № _________
___________________________________
г. (местонахождение)
Мы были проинформированы, что ____________________________________________
(наименование потенциального поставщика) в дальнейшем "Поставщик" принимает
участие в конкурсе по закупке ____________________, организованном
___________________________________________________
(наименование организатора государственных закупок)
и готов осуществить поставку (выполнить работу, оказать услугу)
__________________. (наименование товаров, работ, услуг по конкурсу (лоту/-ам))
Конкурсной документацией от "___" __________ ___ г. по проведению
вышеназванного конкурса предусмотрено внесение потенциальными поставщиками
обеспечения заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии.
В связи с этим мы ___________________________ настоящим берем (наименование
банка) на себя безотзывное обязательство выплатить Вам по Вашему требованию сумму,
равную __________________________________
(сумма в цифрах и прописью) по получении Вашего письменного требования на оплату, а
также письменного подтверждения того, что Поставщик, определенный победителем
конкурса, либо занявший второе место:
уклонился от заключения договора о государственных закупках;
заключив договор о государственных закупках, не исполнил либо ненадлежащим
образом исполнил, в том числе несвоевременно исполнил требования, установленные
конкурсной документацией, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения
договора о государственных закупках, а также суммы в соответствии со статьей 26 Закона
(при наличии).
Данное гарантийное обязательство вступает в силу со дня вскрытия заявок на участие
в конкурсе.
Данное гарантийное обязательство действует до окончательного срока действия
заявки на участие в конкурсе Поставщика и истекает полностью и автоматически,
независимо от того, будет ли нам возвращен этот документ или нет, если Ваше письменное
требование не будет получено нами к концу ____.
Если срок действия заявки на участие в конкурсе продлен, то данное гарантийное
обязательство продлевается на такой же срок.
Все права и обязанности, возникающие в связи с настоящим гарантийным
обязательством, регулируются законодательством Республики Казахстан.
Подпись и печать гаранта Дата и адрес";
Приложение 5 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 2 к аукционной документации |
Техническая спецификация закупаемых товаров к аукционной документации
№ аукциона _____________________________
Наименование аукциона __________________
В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.
Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.
При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
При необходимости в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т. д.) заказчику, и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.
Приложение 6 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 22-4 к Правилам осуществления государственных закупок |
Отчет о местном содержании в закупаемых Товарах
Кол-во товаров |
Цена товара | Сертификат СТ-KZ | Примечание | ||||
Номер | Дата выдачи | ||||||
1 | |||||||
n | |||||||
ИТОГО |
Расчет местного содержания (МСТ) в договоре на поставку товаров производится в соответствии с пунктом 4 Единой методики расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 87, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10711 (далее - Единая методика расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг), по следующей формуле:
где:
n - общее количество наименований товаров, поставляемых поставщиком в целях исполнения договора на поставку товаров;
i - порядковый номер товара, поставляемого поставщиком в целях исполнения договора на поставку товаров;
СТi - стоимость i-ого товара;
Мi - доля местного содержания в товаре, указанная в сертификате о происхождении товара формы "СТ-КZ", утвержденном Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 января 2015 года № 6 (далее - Сертификат о происхождении товара формы "СТ-КZ");
Мi = 0, в случае отсутствия сертификата о происхождении товара формы "СТ-КZ", если иное не установлено пунктом 7 Единой методики расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг;
S - общая стоимость договора.
Доля местного содержания (%):
*МСт = ___________
* указывается итоговая доля местного содержания в договоре в цифровом формате до сотой доли (0,00)
_____________________ М.П. ___________________________________
Фамилия, имя. отчество. руководителя, подпись Фамилия, имя, отчество,
исполнителя, контактный телефон"
Приложение 7 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384 |
|
"Приложение 22-5 к Правилам осуществления государственных закупок |
Отчет о местном содержании в работах и услугах
Расчет местного содержания в договоре на выполнение работы (оказание услуги) (далее - МСр/у), за исключением договора на выполнение работы (оказание услуги), приобретаемых в рамках контрактов на недропользование производится в соответствии с Единой методики расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг, по следующей формуле:
где:
m - общее количество j-ых договоров, заключенных в целях выполнения работы (оказания услуги), включая договор между заказчиком и подрядчиком, договоры между подрядчиком и субподрядчиками и т.д.;
j - порядковый номер договора, заключенного в целях выполнения работы (оказания услуги);
СДj- стоимость j-ого договора;
СТj - суммарная стоимость товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;
ССДj - суммарная стоимость договоров субподряда, заключенных в целях исполнения j-ого договора;
Rj - доля фонда оплаты труда казахстанских кадров в общем фонде оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор;
n - общее количество наименований товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;
i - порядковый номер товара, закупленного поставщиком или субподрядчиком в целях исполнения j-ого договора;
СТi - стоимость i-ого товара;
Мi - доля местного содержания в товаре, указанная в сертификате о происхождении товара формы "СТ-КZ";
Мi = 0, в случае отсутствия сертификата о происхождении товара формы "СТ-КZ";" если иное не установлено пунктом 7 Единой методики расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг;
S - общая стоимость договора.
Rj - доля фонда оплаты труда казахстанских кадров в общем фонде оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, рассчитывается по следующей формуле:
Rj = ФОТРК/ФОТ
где:
ФОТРК - фонд оплаты труда казахстанских кадров поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, за период действия j-го договора;
ФОТ - общий фонд оплаты труда работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор, за период действия j-го договора.
Доля местного содержания в договоре (%):
____________________________ М.П.
Фамилия, имя. отчество. руководителя, подпись
**МСр/у = __________
** указывается итоговая доля местного содержания в договоре в цифровом
формате до сотой доли (0,00)
______________________________________
Фамилия, имя, отчество, исполнителя, контактный телефон"