Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10.03.2020 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах и приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 февраля 2017 года № 53 "О внесении изменений в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14899) акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 11августа 2015 года № 240 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2824, опубликовано в информационно -правовой системе "Әділет" 17 сентября 2015 года) следующее изменение:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпусзком зерновых расписок"
регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (Т.Балтабеков) обеспечить официальное опубликование данного постановления в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и размещение в средствах массовой информаций и на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Амиржанова Р.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Е. Тугжанов |
"СОГЛАСОВАНО"
исполняющий обязанности руководителя
государственного учреждения
" Управление сельского хозяйства
Мангистауской области"
Т. Балтабеков
"29" 05 2017 г.
Приложение к постановлению акимата Мангистауской области от " 29 " 05 2017 года № 133 |
|
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от " 11 " августа 2015 года № 240 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"
1. Общие положения
1. Государственную услугу "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (далее – государственная услуга) оказывает государственное учреждение "Областное управление сельского хозяйства" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услогодателя;
веб-портал "Электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11625) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются получение услугодателем заявления или электронного запроса услугополучателя и иных документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии:
1) регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и направление на согласование в территориальное подразделение Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – заинтересованный орган);
4) рассмотрение документов заинтересованным органом;
5) рассмотрение заключения заинтересованного органа ответственным исполнителем услугодателя, оформление проекта лицензии либо мотивированного ответа;
6) подписание лицензии либо мотивированного ответа руководителем услугодателя;
7) выдача лицензии либо мотивированного ответа услугополучателю;
при переоформлении лицензии:
1) регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и переоформление лицензии либо подготовка мотивированного ответа;
4) подписание переоформленной лицензии либо мотивированного ответа руководителем услугодателя;
5) выдача переоформленной лицензии либо мотивированного ответа услугополучателю;
при выдаче дубликата лицензии:
1) регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и подготовка дубликата лицензии либо мотивированного ответа;
4) подписание дубликата лицензии либо мотивированного ответа руководителем услугодателя;
5) выдача дубликата лицензии либо мотивированного ответа услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) заинтересованный орган.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при выдаче лицензии:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, готовит проект лицензии, которого направляет для согласования в заинтересованный орган либо мотивированный ответ – 2 (два) рабочих дня;
4) заинтересованный орган рассматривает проект лицензии, определяет соответствие или несоответствие услугополучателя к предъявляемым требованиям и дает заключение на выдачу лицензии либо мотивированный ответ – 5 (пять) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заключение либо мотивированный ответ заинтересованного органа, оформляет лицензию либо мотивированный ответ и передает руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя подписывает и передает специалисту канцелярии услугодателя лицензию или мотивированный ответ – 1 (один) рабочий день;
7) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный ответ – 30 (тридцать) минут;
при переоформлении лицензии:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, переоформляет лицензию либо готовит мотивированный ответ и передает руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает и передает специалисту канцелярии услугодателя переоформленную лицензию либо мотивированный
ответ – 1 (один) рабочий день;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю переоформленную лицензию либо мотивированный ответ – 30 (тридцать) минут;
при выдаче дубликата лицензии:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 4 (четыре) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, готовит дубликат лицензии либо мотивированный ответ и передает руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает и передает специалисту канцелярии услугодателя дубликат лицензии либо мотивированный ответ – 4 (четыре) часа;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю дубликат лицензии либо мотивированный ответ – 30 (тридцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения услугополучателя и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя, ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения
государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале правильности данных услугополучателя, зарегистрированных через логин бизнес идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата государственной услуги на платежный шлюз "Электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационную систему автоматизированное рабочее место государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование");
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
9. Описание порядка обращения услугополучателя и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка государственной услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задейственных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"
Условные обозначения:Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"
При переоформлении лицензии
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"
При выдаче дубликата лицензии