Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпусзком зерновых расписок"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 240. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 10 сентября 2015 года № 2824. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10 марта 2020 года № 40

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10.03.2020 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Заголовок постановления – в редакции постановления акимата Мангистауской области от 29.05.2017 № 133 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок".

      2. Признать утратившими силу следующие постановления акимата Мангистауской области:

      постановление акимата Мангистауской области от 7 октября 2014 года № 254 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2520, опубликовано 26 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      пункт 3 дополнений и изменений, которые вносятся в некоторые постановления акимата Мангистауской области, утвержденные постановлением акимата Мангистауской области от 18 февраля 2015 года № 26 "О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления акимата Мангистауской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2645, опубликовано 4 апреля 2015 года в газете "Огни Мангистау").

      3. Государственному учреждению "Областное управление сельского хозяйства" (Б. Ерсайынулы) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Амиржанова Р. М.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима области С. Алдашев

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного учреждения

      "Областное управление сельского хозяйства"

      Б. Ерсайынулы

      11 август 2015 год.

  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 августа 2015 года № 240

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 29.05.2017 № 133 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственную услугу "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (далее – государственная услуга) оказывает государственное учреждение "Областное управление сельского хозяйства" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услогодателя;

      веб-портал "Электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11625) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются получение услугодателем заявления или электронного запроса услугополучателя и иных документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии:

      1) регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и направление на согласование в территориальное подразделение Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – заинтересованный орган);

      4) рассмотрение документов заинтересованным органом;

      5) рассмотрение заключения заинтересованного органа ответственным исполнителем услугодателя, оформление проекта лицензии либо мотивированного ответа;

      6) подписание лицензии либо мотивированного ответа руководителем услугодателя;

      7) выдача лицензии либо мотивированного ответа услугополучателю;

      при переоформлении лицензии:

      1) регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и переоформление лицензии либо подготовка мотивированного ответа;

      4) подписание переоформленной лицензии либо мотивированного ответа руководителем услугодателя;

      5) выдача переоформленной лицензии либо мотивированного ответа услугополучателю;

      при выдаче дубликата лицензии:

      1) регистрация документов специалистом канцелярии услугодателя;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и подготовка дубликата лицензии либо мотивированного ответа;

      4) подписание дубликата лицензии либо мотивированного ответа руководителем услугодателя;

      5) выдача дубликата лицензии либо мотивированного ответа услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) заинтересованный орган.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      при выдаче лицензии:

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 30 (тридцать) минут;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, готовит проект лицензии, которого направляет для согласования в заинтересованный орган либо мотивированный ответ – 2 (два) рабочих дня;

      4) заинтересованный орган рассматривает проект лицензии, определяет соответствие или несоответствие услугополучателя к предъявляемым требованиям и дает заключение на выдачу лицензии либо мотивированный ответ – 5 (пять) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заключение либо мотивированный ответ заинтересованного органа, оформляет лицензию либо мотивированный ответ и передает руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;

      6) руководитель услугодателя подписывает и передает специалисту канцелярии услугодателя лицензию или мотивированный ответ – 1 (один) рабочий день;

      7) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный ответ – 30 (тридцать) минут;

      при переоформлении лицензии:

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 30 (тридцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, переоформляет лицензию либо готовит мотивированный ответ и передает руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;

      4) руководитель услугодателя подписывает и передает специалисту канцелярии услугодателя переоформленную лицензию либо мотивированный

      ответ – 1 (один) рабочий день;

      5) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю переоформленную лицензию либо мотивированный ответ – 30 (тридцать) минут;

      при выдаче дубликата лицензии:

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 30 (тридцать) минут;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 4 (четыре) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, готовит дубликат лицензии либо мотивированный ответ и передает руководителю услугодателя для подписания – 1 (один) рабочий день;

      4) руководитель услугодателя подписывает и передает специалисту канцелярии услугодателя дубликат лицензии либо мотивированный ответ – 4 (четыре) часа;

      5) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю дубликат лицензии либо мотивированный ответ – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения услугополучателя и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера регистрационного свидетельства ЭЦП услугополучателя, ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения

      государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале правильности данных услугополучателя, зарегистрированных через логин бизнес идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на платежный шлюз "Электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");

      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационную систему автоматизированное рабочее место государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование");

      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.

      9. Описание порядка обращения услугополучателя и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:

      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;

      2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;

      3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;

      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;

      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;

      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;

      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;

      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;

      9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка государственной услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.

      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задейственных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.


  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по
складской деятельности с выпуском
зерновых расписок"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал


Условные обозначения:



  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по
складской деятельности с выпуском
зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"

Условные обозначения:


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по
складской деятельности с выпуском
зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"

      При переоформлении лицензии



Условные обозначения:



  Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по
складской деятельности с выпуском
зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок"

      При выдаче дубликата лицензии




Условные обозначения:




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.