Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 28.12.2020 № 290/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8 "Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4699, опубликовано 25 сентября 2015 года в газете "Регион.kz") следующие изменения:
пункт 1 указанного постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Присвоение статуса оралмана";
2) "Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов";
3) "Регистрация лиц, ищущих работу";
4) "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости";
5) "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы либо в рамках внутрикорпоративного перевода";
6) "Назначение государственной адресной социальной помощи";
7) "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов";
8) "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива";
9) "Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений";
10) "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи";
11) "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами";
12) "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху";
13) "Предоставление инвалидам кресла-колясок";
14) "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением";
15) "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому";
16) "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)";
17) "Выдача справки, подтверждающих принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи";
18) "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного";
19) "Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет.";
регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Павлодарской области Бегентаева М.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Бакауов |
Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "21" декабря 2017 года № 416/6 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" июля 2015 года № 222/8 |
Регламент государственной услуги
"Регистрация лиц, ищущих работу"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу" (далее - государственная услуга) оказывается коммунальными государственными учреждениями "Центр занятости населения" районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее–Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме согласно приложению 2 Стандарта и необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, производит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя для рассмотрения – 20 (двадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист услугодателя проверяет представленные документы, подготавливает уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу, согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 6 (шесть) часов 20 (двадцать) минут;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
6. Результатом процедуры (действия) является выдача уведомления о регистрации в качестве лица, ищущего работу либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) указано в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействие с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
10. Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются на портал с предоставлением необходимых документов и информации согласно требованиям пункта 9 Стандарта.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем пакета документов на портал –1 (один) рабочий день.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикреплением сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портале;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги специалистом услугодателя;
процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу" |
Наименование услугодателя и их контактные данные
н/п | Наименование услугодателя | Контактные данные |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Павлодара" |
Город Павлодар, |
2 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Экибастуза" |
Город Экибастуз, |
3 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Аксу" |
Город Аксу, |
4 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Актогайского района" |
Село Актогай, |
5 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Баянаульского района" |
Село Баянаул, |
6 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Железинского района" |
Село Железинка, |
7 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Иртышского района" |
Село Иртышск, |
8 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Качирского района" |
Село Теренколь, |
9 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Лебяжинского района" |
Село Акку |
10 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Майского района" |
Село Коктобе, |
11 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Павлодарского района" |
Город Павлодар, |
12 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Успенского района" |
Село Успенка, |
13 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Щербактинского района" |
Село Щербакты, |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
"Регистрация лиц, ищущих работу"
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием представленных документов, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункта 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия отказывает в приеме заявления | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов | Проверка предоставленного результата государственной услуги | Регистрация в журнале исходящей документации |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) | Передача руководителю услугодателя | Резолюция | Подготавливает уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата государственной услуги услугополучателю |
Сроки исполнения | 20 (двадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 6 (шесть) часов 20 (двадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 20 (двадцать) минут |
Всего | 1 (один) рабочий день |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги " "Регистрация лиц, ищущих работу" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу" |
Справочник бизнес-процессов
оказания государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу"
Условные обозначения:
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "21" декабря 2017 года № 416/6 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" июля 2015 года № 222/8 |
Регламент государственной услуги
"Выдача направлений лицам на участие в активных мерах
содействия занятости"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" (далее - государственная услуга) оказывается коммунальными государственными учреждениями "Центр занятости населения" районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги - выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
направление для трудоустройства, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт);
направление на молодежную практику, согласно приложению 2 Стандарта;
направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 Стандарта;
направление на общественные работы, согласно приложению 4 Стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по формам согласно приложениям 5, 6, 7 Стандарта и необходимые документы соглано требованиям пункта 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, производит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 5 (пять) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 5 (пять) минут;
3) ответственный специалист услугодателя проверяет представленные документы, подготавливает направление лицам на участие в активных мерах содействия занятости либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 10 (десять) минут;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 5 (пять) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 5 (пять) минут.
6. Результатом процедуры (действия) является выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) указано в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействие с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
10. Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются на портал с предоставлением необходимых документов согласно требованиям пункта 9 Стандарта.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем пакета документов на портал –1 (один) рабочий день.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикреплением сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портале;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги специалистом услугодателя;
процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" |
Наименование услугодателя и их контактные данные
н/п | Наименование услугодателя | Контактные данные |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Павлодара" |
Город Павлодар, |
2 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Экибастуза" |
Город Экибастуз, |
3 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Аксу" |
Город Аксу, |
4 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Актогайского района" |
Село Актогай, |
5 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Баянаульского района" |
Село Баянаул, |
6 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Железинского района" |
Село Железинка, |
7 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Иртышского района" |
Село Иртышск, |
8 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Качирского района" |
Село Теренколь, |
9 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Лебяжинского района" |
Село Акку |
10 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Майского района" |
Село Коктобе, |
11 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Павлодарского района" |
Город Павлодар, |
12 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Успенского района" |
Село Успенка, |
13 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Щербактинского района" |
Село Щербакты, |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
"Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости"
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием представленных документов | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов | Проверка проекта результата государственной услуги | Регистрация в журнале исходящей документации |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) | Передача руководителю услугодателя | Резолюция | Подготовка направления лицу на участие в активных мерах содействия занятости либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Подписание направления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата государственной услуги услугополучателю |
Сроки исполнения | 5 (пять) минут | 5 (пять) минут | 10 (десять) минут | 5 (пять) минут | 5 (пять) минут |
Всего | 30 (тридцать) минут |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие активных мерах содействия занятости" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" |
Справочник бизнес-процессов
оказания государственной услуги ""Выдача направлений лицам на участие
в активных мерах содействия занятости"
Условные обозначения:
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "21" декабря 2017 года № 416/6 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" июля 2015 года № 222/8 |
Регламент государственной услуги
"Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" (далее - государственная услуга) оказывается коммунальными государственными учреждениями "Центр занятости населения" районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде (далее–справка) согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя и необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, производит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя для рассмотрения – 20 (двадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист услугодателя проверяет представленные документы, подготавливает справку о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 6 (шесть) часов 20 (двадцать) минут;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
6. Результатом процедуры (действия) является выдача справки о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 Стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) указано в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействие с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и веб-портал "электронного правительства" в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" |
Наименование услугодателя и их контактные данные
н/п | Наименование услугодателя | Контактные данные |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Павлодара" |
Город Павлодар, |
2 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Экибастуза" |
Город Экибастуз, |
3 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения города Аксу" |
Город Аксу, |
4 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Актогайского района" |
Село Актогай, |
5 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Баянаульского района" |
Село Баянаул, |
6 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Железинского района" |
Село Железинка, |
7 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Иртышского района" |
Село Иртышск, |
8 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Качирского района" |
Село Теренколь, |
9 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Лебяжинского района" |
Село Акку |
10 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Майского района" |
Село Коктобе, |
11 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Павлодарского района" |
Город Павлодар, |
12 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Успенского района" |
Село Успенка, |
13 | Коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения Щербактинского района" |
Село Щербакты, |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
"Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного"
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием представленных документов, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия отказывает в приеме заявления | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов | Проверка предоставленного результата государственной услуги | Регистрация в журнале исходящей документации |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) | Передача руководителю услугодателя | Резолюция | Подготовка справки о регистрации в качестве безработного либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата государственной услуги услугополучателю |
Сроки исполнения | 20 (двадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 6 (шесть) часов 20 (двадцать) минут | 30 (тридцать) минут | 20 (двадцать) минут |
Всего | 1 (один) рабочий день |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного" |