Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25.12.2020 № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 11 августа 2015 года № 238/8 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4711, опубликовано 29 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года № 254/8 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4735, опубликовано 8 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 25 сентября 2015 года № 278/10 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4780, опубликовано 12 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Махажанова Д. С.
6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Бакауов |
Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "28" июня 2018 года № 236/5 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "11" августа 2015 года № 238/8 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложению 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее – Стандарт).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов – 30 (тридцать) минут;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;
руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела услугодателя после получения заявок и документов изучает представленные документы, вносит на рассмотрение руководителю отдела и представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление), утвержденный руководителем список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом услугодателя документов – не более 15 (пятнадцати) минут;
руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;
ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;
2) руководитель отдела услугодателя;
3) ответственный специалист отдела услугодателя;
4) сотрудник канцелярии управления услугодателя;
5) руководитель управления услугодателя;
6) ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя;
7) ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.
9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;
Процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;
процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и направляет руководителю отдела либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;
процесс 5 – руководитель отдела рассматривает и утверждает список СХТП;
процесс 6 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;
процесс 7 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом документов;
процесс 8 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;
процесс 9 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя;
процесс 10 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;
процесс 11 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Наименование уполномоченных органов и их контактные данные
№ п/п | Орган, оказывающий государственные услуги | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" |
город Павлодар, улица Астана, 61 |
2 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, улица Кривенко, 25, |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз, улица ул.50- летия |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, улица Царева, 12 |
5 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район,улица Абая, 77 |
6 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район. улица Сатпаева, 49 |
7 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, улица Придкова, 13 |
8 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район с.Иртышск, улица Богембая, 97 |
9 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район, улица Тәуелсіздік, 236 |
10 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(71839) 21051 |
11 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, улица Казыбек би, 24 |
12 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар, улица Каирбаева, 32, оф. 309 |
13 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, улица 10 лет Независимости, 30 |
14 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район, улица Советов, 49 |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги
Действия процесса | ||||||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии отдела услугодателя | Руководитель отдела услугодателя | Ответственный специалист отдела услугодателя | Сотрудник канцелярии управления услугодателя | Руководитель управления услугодателя | Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя | Ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием и регистрация представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки | Рассмотрение заявки, определение ответственного специалиста отдела услугодателя | Изучение предоставленных документов, внесение на рассмотрение руководителю отдела и представление в управление утвержденный руководителем список, акт приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Прием, регистрация представленных отделом услугодателя документов | Рассмотрение заявки, определение ответственных специалистов услугодателя | Изучение документов на предмет соответствия и составление сводного реестра СХТП, направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя | Формирование ведомости и счетов к оплате для выплаты субсидий и представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление руководителю отдела | Наложение резолюции | Представление в канцелярию услугодателя за подписью руководителя отдела списка одобренных заявок или заявок об оплате причитающихся субсидий | Прием документов от ответственного специалиста отдела | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут | 5 (пять) рабочих дней | 15 (пятнадцать) минут | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) рабочих дня | 2 (два) рабочих дня |
5 | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"
Условные обозначения:
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "28" июня 2018 года № 236/5 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "27" августа 2015 года № 254/8 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем
субсидирования производства приоритетных культур"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – отдел);
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложениям 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 (далее – Стандарт).
При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов услугодателю в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и направляет их руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;
руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление), утвержденный руководителем отдела список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 10 Стандарта - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов отделом – не более 15 (пятнадцати) минут;
руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей (далее - СХТП), направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;
ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;
2) руководитель отдела услугодателя;
3) ответственный специалист отдела услугодателя;
4) сотрудник канцелярии управления услугодателя;
5) руководитель управления услугодателя;
6) ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя;
7) ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
для получения Государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию пакет документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта;
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 1 Стандарта, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;
процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и направляет руководителю отдела либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;
процесс 5 –руководитель отдела рассматривает и утверждает список СХТП;
процесс 6 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;
процесс 7 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом услугодателя документов;
процесс 8 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;
процесс 9 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя;
процесс 10 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;
процесс 11 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
условие 3 – изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
Через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченных органов и их контактные данные
№ п/п | Орган, оказывающий государственные услуги | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" |
город Павлодар, улица Астана, 61 |
2 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, улица Кривенко, 25, |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз, улица ул.50- летия |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, улица Царева, 12 |
5 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район,улица Абая, 77 |
6 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район. улица Сатпаева, 49 |
7 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, улица Придкова, 13 |
8 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район с.Иртышск, улица Богембая, 97 |
9 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район, улица Тәуелсіздік, 236 |
10 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(7183) 921051 |
11 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, улица Казыбек би, 24 |
12 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар, улица Каирбаева, 32, оф. 309 |
13 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, улица 10 лет Независимости, 30 |
14 | Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район, улица Советов, 49 |
Описание последовательности процедур (действий) структурных
подразделений (работников) при оказании государственной услуги
Действия процесса | ||||||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии отдела услугодателя | Руководитель отдела услугодателя | Ответственный специалист отдела услугодателя | Сотрудник канцелярии управления услугодателя | Руководитель управления услугодателя | Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя | Ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием и регистрация представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки | Рассмотрение заявки, определение ответственного специалиста отдела услугодателя | Представление в управление утвержденный руководителем список, акт приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Прием, регистрация представленных документов отделом | Рассмотрение заявки, определение ответственных специалистов услугодателя | Изучение документов на предмет соответствия и составление сводного реестра СХТП, направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя | Формирование ведомости и счетов к оплате для выплаты субсидий и представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление руководителю отдела | Наложение резолюции | Представление в канцелярию услугодателя за подписью руководителя отдела списка одобренных заявок или заявок об оплате причитающихся субсидий | Прием документов от ответственного специалиста отдела | Наложение резолюции | Проект результата оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут | 5 (пять) рабочих дней | 15 (пятнадцать) минут | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) рабочих дня | 2 (два) рабочих дня |
5 | 11 (одиннадцать) рабочих дней |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем
субсидирования производства приоритетных культур"
Условные обозначения:
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "28" июня 2018 года №236/5 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "25" сентября 2015 года № 278/10 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) "Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 (далее – Стандарт). Причитающиеся субсидии перечисляются на счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП или сельхозкооперативам в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная/бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/неназначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 Стандарта.
При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
Уведомление о перечислении субсидии направляется в "личный кабинет" услугополучателя по форме согласно приложению 2-1 к Стандарту.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала по оказанию государственной услуги является подача на портал заявки в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя по форме согласно приложению 3 или приложению 4 Стандарта. Подтверждением принятия заявки на портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов в Государственную корпорацию и при обращении на портал – 3 (три) рабочих дня.
Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя изучает и принимает электронную заявку на предмет соответствия, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки. При соответствии направляет ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя – 1 (один) рабочий день;
ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя формирует электронный платежный документ и направляет руководителю услугодателя либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 1 (один) рабочий день;
руководитель управления услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет электронный платежный документ в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений – 1 (один) рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель управления услугодателя;
2) ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя;
3) ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также
порядка использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;
процесс 1 – оператор Государственной корпорации проверяет представленные документы, формирует и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени приема документов и перенаправляет услугодателю;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
процесс 2 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;
процесс 3 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя изучает и принимает электронную перенаправленную заявку на предмет соответствия и направляет ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;
процесс 4 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя предоставляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений;
процесс 5 – оператор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанных в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
условие 3 – изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
Через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги
Действия процесса | ||||
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Наименование структурного подразделения | Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя | Ответственный специалист отдела финансирования услугодателя | Руководитель управления услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Изучение и принятие электронной заявки на предмет соответствия, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки | Формирование электронного платежного документа и направление руководителю услугодателя либо отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Подписание результата оказания государственной услуги и направление электронного платежного документа в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя | Направление руководителю услугодателя | Результат оказания государственной услуги |
4 | Сроки исполнения | 1 (один) рабочий день | 1 (один) рабочий день | 1 (один) рабочий день |
5 | Итого | 3 (три) рабочих дня |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании
государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |