О внесении изменений в некоторые постановления акимата Павлодарской области в сфере растениеводства

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 28 июня 2018 года № 236/5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 16 июля 2018 года № 6016. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25 декабря 2020 года № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25.12.2020 № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 11 августа 2015 года № 238/8 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4711, опубликовано 29 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

      2. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года № 254/8 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4735, опубликовано 8 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      3. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 25 сентября 2015 года № 278/10 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4780, опубликовано 12 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      4. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Махажанова Д. С.

      6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Приложение 1
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "28" июня 2018 года № 236/5
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "11" августа 2015 года
№ 238/8

Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложению 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее – Стандарт).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:

      с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 11 (одиннадцать) рабочих дней;

      сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов – 30 (тридцать) минут;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;

      руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      ответственный специалист отдела услугодателя после получения заявок и документов изучает представленные документы, вносит на рассмотрение руководителю отдела и представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление), утвержденный руководителем список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом услугодателя документов – не более 15 (пятнадцати) минут;

      руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП), направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.

      6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;

      2) руководитель отдела услугодателя;

      3) ответственный специалист отдела услугодателя;

      4) сотрудник канцелярии управления услугодателя;

      5) руководитель управления услугодателя;

      6) ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя;

      7) ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.

      9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;

      с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;

      Процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

      условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту;

      процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;

      процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;

      процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и направляет руководителю отдела либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;

      процесс 5 – руководитель отдела рассматривает и утверждает список СХТП;

      процесс 6 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;

      процесс 7 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом документов;

      процесс 8 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;

      процесс 9 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя;

      процесс 10 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;

      процесс 11 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на
возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Наименование уполномоченных органов и их контактные данные

№ п/п

Орган, оказывающий государственные услуги

Контактные данные

1

2

3

1

Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области"

город Павлодар, улица Астана, 61
телефон: 8(7182) 32-32-30
email: kense.dsh@pavlodar.gov.kz

2

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара"

город Павлодар, улица Кривенко, 25,
телефон: 8(7182) 32-07-30
email: pavlodar_osh@mail.ru

3

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза"

город Экибастуз, улица ул.50- летия
телефон: 8(71877) 54237 email: otdel_osh@mail.ru

4

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу"

город Аксу, улица Царева, 12
телефон: 8(71837) 50572 email: 4108605@mail.ru

5

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района"

Актогайский район,улица Абая, 77
телефон: 8(71841) 21572 email: aktogai_sozprog@mail.ru

6

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района"

Баянаульский район. улица Сатпаева, 49
телефон: 8(71840) 91245
email: baiandepselhoz@mail.ru

7

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района"

Железинский район, улица Придкова, 13
телефон: 8(71831) 22041
email: zhelselhoz@mail.kz

8

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района"

Иртышский район с.Иртышск, улица Богембая, 97
телефон: 8(71832) 21436
email: Ertis_osh@mail.ru

9

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района"

Качирский район, улица Тәуелсіздік, 236
телефон: 8(71833)21403
email: kusainova.g.akr@pavlodar.gov.kz

10

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района"

Лебяжинский район, улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(71839) 21051
email: selhoz_akku@mail.ru

11

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района"

Майский район, улица Казыбек би, 24
телефон: 8(71838) 91380
email: may_opish@mail.ru

12

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района"

город Павлодар, улица Каирбаева, 32, оф. 309
телефон: 8(7182) 329867
email: defence6@rambler.ru

13

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района"

Успенский район, улица 10 лет Независимости, 30
телефон: 8(71834) 91300
email: usposh@yandex.ru

14

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района"

Щербактинский район, улица Советов, 49
телефон: 8 (71836) 21191
email: opsxsharbakty@mail.ru

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на
возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги

Действия процесса



№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Наименование структурного подразделения

Сотрудник канцелярии отдела услугодателя

Руководитель отдела услугодателя

Ответственный специалист отдела услугодателя

Сотрудник канцелярии управления услугодателя

Руководитель управления услугодателя

Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя

Ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

Прием и регистрация представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки

Рассмотрение заявки, определение ответственного специалиста отдела услугодателя

Изучение предоставленных документов, внесение на рассмотрение руководителю отдела и представление в управление утвержденный руководителем список, акт приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта

Прием, регистрация представленных отделом услугодателя документов

Рассмотрение заявки, определение ответственных специалистов услугодателя

Изучение документов на предмет соответствия и составление сводного реестра СХТП, направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя

Формирование ведомости и счетов к оплате для выплаты субсидий и представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление руководителю отдела

Наложение резолюции

Представление в канцелярию услугодателя за подписью руководителя отдела списка одобренных заявок или заявок об оплате причитающихся субсидий

Прием документов от ответственного специалиста отдела

Наложение резолюции

Проект результата оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги

4

Сроки исполнения

30 (тридцать) минут

15 (пятнадцать) минут

5 (пять) рабочих дней

15 (пятнадцать) минут

15 (пятнадцать) минут

2 (два) рабочих дня

2 (два) рабочих дня

5

11 (одиннадцать) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на
возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"



     


Условные обозначения:



  Приложение 2
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "28" июня 2018 года № 236/5
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "27" августа 2015 года
№ 254/8

Регламент государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем
субсидирования производства приоритетных культур"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – отдел);

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложениям 1 и 2 стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 (далее – Стандарт).

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:

      срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов услугодателю в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 11 (одиннадцать) рабочих дней;

      сотрудник канцелярии отдела услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и направляет их руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;

      руководитель отдела услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственного специалиста услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление сельского хозяйства Павлодарской области (далее - управление), утвержденный руководителем отдела список, акт приемки и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 10 Стандарта - в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов отделом – не более 15 (пятнадцати) минут;

      руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей (далее - СХТП), направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 2 (двух) рабочих дней.

      6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии отдела услугодателя;

      2) руководитель отдела услугодателя;

      3) ответственный специалист отдела услугодателя;

      4) сотрудник канцелярии управления услугодателя;

      5) руководитель управления услугодателя;

      6) ответственный специалист отдела растениеводства управления услугодателя;

      7) ответственный специалист отдела финансирования управления услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      для получения Государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию пакет документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта;

      с момента сдачи документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 11 (одиннадцать) рабочих дней;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;

      процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 1 Стандарта, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

      условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту;

      процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;

      процесс 3 – руководитель отдела услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного специалиста;

      процесс 4 – ответственный специалист отдела услугодателя изучает документы и направляет руководителю отдела либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;

      процесс 5 –руководитель отдела рассматривает и утверждает список СХТП;

      процесс 6 – ответственный специалист отдела услугодателя представляет в управление соответствующие документы;

      процесс 7 – сотрудник канцелярии управления услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных отделом услугодателя документов;

      процесс 8 – руководитель управления услугодателя рассматривает заявку, определяет ответственных специалистов услугодателя;

      процесс 9 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации управления услугодателя изучает документы на предмет соответствия и составляет сводный реестр СХТП, направляет их ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя;

      процесс 10 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате;

      процесс 11 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;

      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      условие 3 – изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;

      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;

      процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.

      Через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
повышения урожайности и
качества продукции
растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных
ценностей, необходимых для
проведения весенне-полевых и
уборочных работ, путем
субсидирования производства
приоритетных культур"

Наименование уполномоченных органов и их контактные данные

№ п/п

Орган, оказывающий государственные услуги

Контактные данные

1

2

3

1

Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Павлодарской области"

город Павлодар, улица Астана, 61
телефон: 8(7182) 32-32-30
email: kense.dsh@pavlodar.gov.kz

2

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Павлодара"

город Павлодар, улица Кривенко, 25,
телефон: 8(7182) 32-07-30
email: pavlodar_osh@mail.ru

3

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза"

город Экибастуз, улица ул.50- летия
телефон: 8(71877) 54237 email: otdel_osh@mail.ru

4

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу"

город Аксу, улица Царева, 12
телефон: 8(71837) 50572 email: 4108605@mail.ru

5

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Актогайского района"

Актогайский район,улица Абая, 77
телефон: 8(7184) 121572 email: aktogai_sozprog@mail.ru

6

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Баянаульского района"

Баянаульский район. улица Сатпаева, 49
телефон: 8(71840) 91245
email: baiandepselhoz@mail.ru

7

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Железинского района"

Железинский район, улица Придкова, 13
телефон: 8(71831) 22041
email: zhelselhoz@mail.kz

8

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Иртышского района"

Иртышский район с.Иртышск, улица Богембая, 97
телефон: 8(71832) 21436
email: Ertis_osh@mail.ru

9

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Качирского района"

Качирский район, улица Тәуелсіздік, 236
телефон: 8(71833) 21403
email: kusainova.g.akr@pavlodar.gov.kz

10

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Лебяжинского района"

Лебяжинский район, улица Абылкаира Баймулдина, 13 телефон 8(7183) 921051
email: selhoz_akku@mail.ru

11

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Майского района"

Майский район, улица Казыбек би, 24
телефон: 8(7183) 891380
email: may_opish@mail.ru

12

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района"

город Павлодар, улица Каирбаева, 32, оф. 309
телефон: 8(7182) 329867
email: defence6@rambler.ru

13

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Успенского района"

Успенский район, улица 10 лет Независимости, 30
телефон: 8(7183) 491300
email: usposh@yandex.ru

14

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства Щербактинского района"

Щербактинский район, улица Советов, 49
телефон: 8 (7183) 621191
email: opsxsharbakty@mail.ru

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
повышения урожайности и
качества продукции
растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных
ценностей, необходимых для
проведения весенне-полевых и
уборочных работ, путем
субсидирования производства
приоритетных культур"

Описание последовательности процедур (действий) структурных
подразделений (работников) при оказании государственной услуги

Действия процесса



№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Наименование структурного подразделения

Сотрудник канцелярии отдела услугодателя

Руководитель отдела услугодателя

Ответственный специалист отдела услугодателя

Сотрудник канцелярии управления услугодателя

Руководитель управления услугодателя

Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя

Ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

Прием и регистрация представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки

Рассмотрение заявки, определение ответственного специалиста отдела услугодателя

Представление в управление утвержденный руководителем список, акт приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства либо отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта

Прием, регистрация представленных документов отделом

Рассмотрение заявки, определение ответственных специалистов услугодателя

Изучение документов на предмет соответствия и составление сводного реестра СХТП, направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок управления услугодателя

Формирование ведомости и счетов к оплате для выплаты субсидий и представление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление руководителю отдела

Наложение резолюции

Представление в канцелярию услугодателя за подписью руководителя отдела списка одобренных заявок или заявок об оплате причитающихся субсидий

Прием документов от ответственного специалиста отдела

Наложение резолюции

Проект результата оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги

4

Сроки исполнения

30 (тридцать) минут

15 (пятнадцать) минут

5 (пять) рабочих дней

15 (пятнадцать) минут

15 (пятнадцать) минут

2 (два) рабочих дня

2 (два) рабочих дня

5

11 (одиннадцать) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
повышения урожайности и
качества продукции
растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных
ценностей, необходимых для
проведения весенне-полевых и
уборочных работ, путем
субсидирования производства
приоритетных культур"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения и сокращения:


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
повышения урожайности и
качества продукции
растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных
ценностей, необходимых для
проведения весенне-полевых и
уборочных работ, путем
субсидирования производства
приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем
субсидирования производства приоритетных культур"



     


Условные обозначения:



  Приложение 3
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "28" июня 2018 года №236/5
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "25" сентября 2015 года
№ 278/10

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) "Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 (далее – Стандарт). Причитающиеся субсидии перечисляются на счета:

      1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;

      2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП или сельхозкооперативам в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная/бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/неназначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 Стандарта.

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.

      Уведомление о перечислении субсидии направляется в "личный кабинет" услугополучателя по форме согласно приложению 2-1 к Стандарту.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала по оказанию государственной услуги является подача на портал заявки в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя по форме согласно приложению 3 или приложению 4 Стандарта. Подтверждением принятия заявки на портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:

      срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов в Государственную корпорацию и при обращении на портал – 3 (три) рабочих дня.

      Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя изучает и принимает электронную заявку на предмет соответствия, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки. При соответствии направляет ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя формирует электронный платежный документ и направляет руководителю услугодателя либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 1 (один) рабочий день;

      руководитель управления услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет электронный платежный документ в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений – 1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководитель управления услугодателя;

      2) ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя;

      3) ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также
порядка использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:

      для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;

      с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;

      процесс 1 – оператор Государственной корпорации проверяет представленные документы, формирует и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени приема документов и перенаправляет услугодателю;

      условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;

      процесс 2 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;

      процесс 3 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя изучает и принимает электронную перенаправленную заявку на предмет соответствия и направляет ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;

      процесс 4 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя предоставляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений;

      процесс 5 – оператор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;

      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанных в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      условие 3 – изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;

      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;

      процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.

      Через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги

Действия процесса


№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

1

2

3

4

5

1

Наименование структурного подразделения

Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя

Ответственный специалист отдела финансирования услугодателя

Руководитель управления услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

Изучение и принятие электронной заявки на предмет соответствия, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки

Формирование электронного платежного документа и направление руководителю услугодателя либо отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта

Подписание результата оказания государственной услуги и направление электронного платежного документа в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя

Направление руководителю услугодателя

Результат оказания государственной услуги

4

Сроки исполнения

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

5

Итого

3 (три) рабочих дня

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании
государственной услуги через портал


Условные обозначения и сокращения:



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"



Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.