Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13.10.2020 № 527 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 621 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере авиационной безопасности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11600, опубликованный 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
регламент государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Регламент государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта", утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11344) (далее – Стандарт).
Прием заявления осуществляется через канцелярию услугодателя.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является сертификат по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта (далее – сертификат) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявки, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает ее на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявку и отписывает ее заместителю руководителя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявку и отписывает руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявку и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней рассматривает заявку, оформляет решение по заявке для проведения сертификационного обследования либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и подписывает его у руководителя структурного подразделения услугодателя:
с момента принятия решения по заявке обеспечивается оформление и подписание приказа руководителем услугодателя о создании комиссии для проведения сертификационного обследования;
6) проведение сертификационного обследования и составление акта сертификационного обследования в течение шести рабочих дней;
7) оформление ответственным исполнителем сертификата, подписание его руководителем структурного подразделения услугодателя в течение трех рабочих дней по завершению сертификационного обследования либо мотивированного ответа услугодателя об отказе в оказании государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявки в канцелярии услугодателя;
2) определение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение заявки и принятие решения по заявке ответственным исполнителем либо оформление мотивированного ответа об отказе;
4) оформление приказа услугодателя для проведения сертификационного обследования;
5) проведение сертификационного обследования и оформление акта сертификационного обследования;
6) оформление и подписание сертификата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю;
7) выдача сертификата или мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель структурного подразделения;
5) ответственный исполнитель;
6) комиссия услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в справочнике бизнес-процессов по оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с иным услугодателем, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через портал:
1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование") для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;
4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в информационную систему государственной базы данных "Юридических лиц" (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – получение услугополучателем результата услуги (электронный документ) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" |
Справочник бизнес-процессов по оказанию государственной услуги
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги услугодателем через портал
Условные обозначения:
Регламент государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача удостоверения члена экипажа" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа", утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11344) (далее – Стандарт).
Прием документов осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Результат оказания государственной услуги выдается через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Госкорпорация).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является удостоверение члена экипажа либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявки, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления письма-заявки регистрирует и передает ее на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает письмо-заявку и отписывает ее заместителю руководителя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает письмо-заявку и отписывает руководителю структурного подразделения услугодателя;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает письмо-заявку и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней рассматривает заявку, оформляет удостоверения члена экипажа (далее – УЧЭ), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и подписывает его у руководителя структурного подразделения услугодателя;
6) ответственный исполнитель регистрирует и передает УЧЭ курьером в Государственную корпорацию.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация письма-заявки в канцелярии услугодателя;
2) определение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение письма-заявки ответственным исполнителем;
4) оформление УЧЭ либо мотивированного ответа об отказе;
5) регистрация и выдача УЧЭ.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель структурного подразделения;
5) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в справочнике бизнес-процессов по оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал и Государственную корпорацию:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в автоматизированное рабочее место АРМ ШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление о готовности УЧЭ в форме электронного документа), сформированного порталом.
12) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата государственной услуги (УЧЭ) при личном посещении уполномоченным представителем услугоплучателя под расписку в журнале учета и регистрации выданных УЧЭ.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал и Государственную корпорацию, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" |
Справочник бизнес-процессов по оказанию государственной услуги
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал и Государственную корпорацию
Условные обозначения: