Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13.10.2020 № 527 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
12 мая 2015 год
Приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата по организации досмотра
службой авиационной безопасности аэропорта"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления осуществляется через канцелярию услугодателя.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.";
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – сертификат по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Оплата сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта осуществляется в порядке и размере, определяемом Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).
Ставки сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта, в зависимости от штатной численности подразделения досмотра службы авиационной безопасности аэропорта, составляют:
1) от 251 человека и выше – 235 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;
2) от 201 до 250 человек – 224 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;
3) от 151 до 200 человек – 213 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;
4) от 101 до 150 человек – 202 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;
5) от 51 до 100 человек – 191 месячный расчетный показатель, действующий на дату уплаты сбора;
6) до 50 человек – 180 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора.
Уплата сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявка на получение сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности (далее – САБ) аэропорта;
3) санитарно-эпидемиологическое заключение на право работ с источниками ионизирующего излучения;
4) данные по руководящему составу, специалистам, техническим средствам, по производственной базе САБ аэропорта согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) положение о САБ услугополучателя;
6) схема плана территории услугополучателя с указанием на ней контролируемых САБ зон (зон ограниченного доступа) и подробная схема (план) здания аэровокзала с расположением на ней пунктов досмотра;
7) программы обучения персонала САБ;
8) программа авиационной безопасности аэропорта;
9) программа внутреннего контроля качества авиационной безопасности услугополучателя.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренных настоящим пунктом и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными сертификационными требованиями по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11588);
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 47 81, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" |
ЗАЯВКА
на получение сертификата по организации досмотра службой
авиационной безопасности аэропорта
Прошу провести сертификацию ___________________________________
(полное название заявителя)
с целью _____________________________________________________________
(получения, продления срока действия сертификата по организации
досмотра)
Планируемая дата осуществления досмотра _______________________
(при продлении/внесении изменений указывается соответственно срок
окончания действующего сертификата)
Заявитель обязуется:
1) выполнять процедуры сертификации;
2) отвечать сертификационным требованиям;
3) предоставлять возможность уполномоченному органу в сфере
гражданской авиации осуществлять контроль за организацией и
обеспечением досмотра.
Руководитель __________________________________
(должность/подпись/дата)
М.П.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" |
Сводные данные по персоналу подразделения досмотра,
руководящему составу службы авиационной безопасности аэропорта,
производственной базе службы авиационной безопасности
аэропорта, перечню технических средств
1. Данные по укомплектованности персонала подразделения
досмотра и руководящего состава службы авиационной безопасности
аэропорта
(наименование аэропорта)
Штатные должности | Категория | Количество по штату | Фактическое количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
Штатные должности руководящего состава САБ | |||
1. | |||
2. | |||
Штатные должности подразделения досмотра | |||
1. | |||
2. |
2. Данные по производственной базе службы авиационной
безопасности
Производственные помещения и сооружения для САБ |
Количество и общ. | |
Собственные | Арендуемы | |
1 | 2 | 3 |
1. Служебные помещения САБ | ||
2. Бытовые помещения САБ | ||
3. Учебный класс САБ | ||
4. КПП для прохода/проезда | ||
5. Пункты досмотра пассажиров, членов экипажей ВС, авиаперсонала | ||
6. Пункты досмотра багажа, груза, почты, бортовых запасов | ||
7. Дополнительная информация |
3. Перечень технических средств обеспечения авиационной
безопасности
Кол-во Пунктов досмотра |
1. На международных линиях ______________________ | ||
Назначение и наименование технических средств авиационной безопасности | Тип, модель | Количество | |
1 | 2 | 3 | |
1. Технические средства досмотра пассажиров, членов экипажей, авиационного персонала и их ручной клади. | |||
2. Рентгено-телевизионные установки, стационарные металлоискатели переносные (ручные) металлоискатели. | |||
3. Технические средства досмотра багажа, грузов, почты и бортовых запасов: рентгено-телевизионные установки переносные (ручные) металлоискатели. | |||
4. Оборудование для обнаружения взрывчатых веществ (детекторы паров взрывчатых веществ). |
Руководитель аэропорта _____________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата: __________ М.П.
Расшифровка аббревиатур:
САБ – служба авиационной безопасности
КПП – контрольно-пропускной пункт
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача удостоверения члена экипажа"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача удостоверения члена экипажа" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Результат оказания государственной услуги выдается через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Госкорпорация).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента регистрации обращения на портале – 7 (семь) рабочих дней.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – удостоверение члена экипажа (далее – УЧЭ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Результат оказания государственной услуги осуществляется через Госкорпорацию и выдается при личном посещении уполномоченным представителем эксплуатанта под расписку в журнале учета и регистрации выданных УЧЭ.
На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о готовности УЧЭ в форме электронного документа, подписанного электронной цифрой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портал – круглосуточно (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной (полностью автоматизированной) форме).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портале:
1) электронная копия письма-заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия приказа о назначении на должность;
3) электронные копии образца личной подписи, цветного (матового) фото размером 9 х 12 (без головного убора и в форменной одежде в графическом формате .jpg), с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности получателя УЧЭ;
4) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) электронная копия действующего свидетельства авиационного персонала (лицам, летного состава, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов), в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе;
6) электронная копия сертификата, полученного в учебном центре, зарегистрированном в ИКАО (для персонала, обеспечивающего авиационную безопасность воздушного судна в полете);
7) электронная копия письма-согласования органа национальной безопасности Республики Казахстан.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, действующего свидетельства авиационного персонала (лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов, на портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренных настоящим пунктом и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме письма-заявки.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами выдачи удостоверения члена экипажа лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов, и персоналу, обеспечивающему безопасность воздушного судна в полете, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 июня 2017 года № 378 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15478;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 4. Иные требования с учетом особенностей оказании
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 47 81, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" |
Письмо-заявка на получение УЧЭ
1) основания получения УЧЭ;
2) список сотрудников, составленный в алфавитном порядке на казахском, русском и английском языках;
3) обязательство о соблюдении следующих требований:
не допускается изготовление и использование ксерокопий УЧЭ, нахождение на территории аэропорта во время, не связанное с производственной деятельностью;
соблюдение пропускного и внутриобъектового режима, пограничных, таможенных и иных государственных органов, отвечающих за обеспечение безопасности в аэропорту;
сдача УЧЭ по истечению срока его действия, а также при смене места работы или при увольнении с составлением акта, за подписью руководителей (инспектора) по авиационной безопасности авиакомпании и подразделений кадров авиакомпании;
4) подпись первого руководителя авиакомпании;
5) фамилия имя отчество исполнителя, служебный телефон, электронный адрес.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _______________ "__" ____________ 20 __ года
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" |
Сведения, прилагаемые к письму-заявке Форма (альбомный лист)
Фамилия, Имя, Отчество | № УЧЭ | Пол | Дата рождения, гражданство | Данные удостоверения личности | Занимаемая должность | Начало летной деятельности | Номер свидетельства авиаперсонала | Место жительства | Личная подпись | |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Казахский язык | |||||||||
Русский язык | ||||||||||
Английский язык |
Расшифровка аббревиатур:
УЧЭ – удостоверение члена экипажа