Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 30.10.2020 № 231/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 29 декабря 2015 года № 366/13 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4914, опубликовано 12 февраля 2016 года в газете "Регион.kz") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление образования Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Оралова А. Р.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Павлодарской области | Б. Бакауов |
Приложение к постановлению акимата Павлодарской области от 13 ноября 2019 года № 329/3 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 29 декабря 2015 года № 366/13 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим
техническое и профессиональное, послесреднее образование"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 (зарегистрирована в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5717) (далее - Справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
срок оказания государственной услуги со дня сдачи документов услугодателю по месту нахождения услугодателя - 3 (три) рабочих дня:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги - 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги либо направляет в Государственную корпорацию - 30 (тридцать) минут.
Со дня сдачи документов не по месту нахождения услугодателя – 8 (восемь) рабочих дней:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги – 6 (шесть) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги либо направляет в Государственную корпорацию – 30 (тридцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) принять, проверить полноту представленных документов и зарегистрировать;
2) рассмотреть заявление, определить ответственного исполнителя услугодателя;
3) подготовить результат оказания государственной услуги;
4) подписать результат оказания государственной услуги;
5) выдать результат оказания государственной услуги услугополучателю либо направить в Государственную корпорацию.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 3 (три) рабочих дня, не по месту нахождения услугодателя – 8 (восемь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 30 (тридцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
Работник Государственной корпорации проверяет предоставленные документы, принимает и регистрирует, выдает раписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
в Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности);
в случае отсутствия услугополучателя по истечению срока, предусмотренного в пункте 4 Стандарта, согласно Правилам деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан", утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрированы в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13248), Государственная корпорация обеспечивает хранение договора залога в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения;
при обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
11. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" |
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
1 | № действия (хода, потока, работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2 | Структурные подразделения (работники) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание | Принимает, проверяет полноту и регистрирует заявление услугополучателя | Рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя услугодателя | Подготавливает результат оказания государственной услуги | Подписывает результат оказания государственной услуги | Регистрирует результат оказания государственной услуги | |
4 | Форма завершения | Передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя | Передает документы на рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя | Передает результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю услугодателя | Передает документы сотруднику канцелярии услугодателя | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю либо направляет в Государственную корпорацию | |
5 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 30 (тридцать) минут | В случае по месту нахождения услугодателя – 1 (один) рабочий день; в случае не по месту нахождения услугодателя - 6 (шесть) рабочих дней. | 30 (тридцать) минут | 30 (тридцать) минут | |
В случае по месту нахождения услугодателя - 3 (три) рабочих дня; |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" |