ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 4 января 2018 года № 11-1-4/1 "Об утверждении Правил приема и направления документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16354, опубликован 21 февраля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:
преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 59 Консульского устава Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 25 апреля 2016 года № 240, и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";
Правила приема и направления документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра иностранных дел Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Департаменту цифровизации Министерства иностранных дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра иностранных дел Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр иностранных дел Республики Казахстан |
М. Тілеуберді |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство обороны
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министр иностранных дел Республики Казахстан от 3 июня 2020 года № 11-1-4/183 |
Правила приема и направления документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан
по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила приема и направления документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительства (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 59 Консульского устава Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 25 апреля 2016 года № 240, и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон "О государственных услугах") и определяют порядок приема и направления документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительства.
2. Государственная услуга "Прием и направление документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство" (далее – государственная услуга) оказывается загранучреждениями Республики Казахстан (далее – услугодатель) и Министерством внутренних дел Республики Казахстан.
Глава 2. Порядок приема и направления документов
3. Для получения государственной услуги граждане Республики Казахстан, выехавшие за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявившие желание остаться там на постоянное место жительства, лично или их законные представители (родители, опекуны, попечители) (далее - услугополучатель) представляют услугодателю следующие документы:
1) заявление-анкету по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) удостоверение личности и (или) паспорт гражданина Республики Казахстан, свидетельство о рождении детей, не достигших шестнадцатилетнего возраста (для идентификации личности).
При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, удостоверяющих личность, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
В случае отсутствия, утери или истечения срока действия удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем представляется письменное объяснение в свободной форме.
В случае отсутствия, утери или истечения срока действия паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем одновременно с письменным объяснением представляются документы на изготовление паспорта гражданина Республики Казахстан, находящегося за границей в соответствии с Правилами оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 852;
3) при наличии обязательств перед членами семьи – получателями алиментов – соглашение об уплате алиментов, заключенное в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс), если на территории Республики Казахстан постоянно проживают члены семьи выезжающего, которым он по закону обязан предоставлять содержание. При недостижении соглашения выезжающим представляется решение суда об определении размера алиментов в твердой денежной сумме или единовременной выплате алиментов либо предоставлении определенного имущества в счет алиментов, или уплате алиментов иным способом, либо установлении факта отсутствия у выезжающего предусмотренных законом препятствий для выезда;
4) справка о снятии с воинского учета.
При отсутствии справки о снятии с воинского учета услугополучателем предоставляется оригинал военного билета (удостоверение о приписке к призывному участку) и заявление на выдачу справки о снятии с воинского учета и сдаче личного учетно-воинского документа, в связи с выездом за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В случае изъятия управлением (отделом) по делам обороны военного билета (удостоверения о приписке к призывному участку) услугополучателя, предоставляется расписка о принятии военного билета (удостоверения о приписке к призывному участку), выданная управлением (отделом) по делам обороны;
5) заключение органов опеки и попечительства Республики Казахстан об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста, при принятии решения о его выезде с родителями либо иными законными представителями;
6) при выезде на постоянное место жительства граждан Республики Казахстан, не достигших восемнадцати лет, совместно с одним из родителей (опекуном, попечителем) – нотариально заверенное согласие другого родителя, проживающего на территории Республики Казахстан. При отсутствии согласия выезд несовершеннолетнего может быть разрешен в судебном порядке;
7) копия документа, подтверждающего уплату консульского сбора.
Истребование от граждан других документов не допускается.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
4. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) и времени приема пакета документов.
5. Услугодатель в течение одного рабочего дня регистрирует заявление, проверяет на полноту и действительность представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в установленные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. В случае предоставления полного пакета документов (далее – документы), представленных на рассмотрение, услугодатель в течение трех рабочих дней составляет заключение по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
На каждого члена семьи услугополучателя составляется отдельное заключение.
7. После составления заключения услугодатель на основании представленных документов в течение одного рабочего дня вносит соответствующие сведения об услугополучателе в Единую информационную систему "Беркут" (далее – ЕИС "Беркут") с обеспечением полноты вносимой информации.
8. Комитет национальной безопасности Республики Казахстан (далее – Комитет национальной безопасности) осуществляет рассмотрение и согласование внесенных услугодателем сведений об услугополучателе в ЕИС "Беркут". В случае не обеспечения услугодателем полноты сведений об услугополучателе в ЕИС "Беркут" Комитет национальной безопасности вносит запись в ЕИС "Беркут" о необходимости доработки услугодателем внесенных сведений об услугополучателе.
Комитет национальной безопасности в течение пятнадцати рабочих дней после внесения услугодателем полных сведений об услугополучателе в ЕИС "Беркут" принимает решение о согласовании оформления разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства либо осуществляет возврат представленных документов.
9. Услугодатель направляет заключение с документами в органы внутренних дел по последнему месту регистрации услугополучателя в Республике Казахстан (далее – орган внутренних дел) через Департамент консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан (далее – Департамент консульской службы) в течение пяти рабочих дней со дня приема документов.
10. Орган внутренних дел рассматривает поступившее заключение с документами и принимает решение об оформлении либо об отказе в оформлении решения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, независимо от наличия у услугополучателя постоянной регистрации на территории Республики Казахстан на момент подачи заявления в соответствии со статьей 56 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения".
11. Орган внутренних дел письменно уведомляет услугодателя о результатах рассмотрения документов не позднее тридцати рабочих дней через Департамент консульской службы с одновременным внесением отметки в ЕИС "Беркут".
12. При оформлении органом внутренних дел решения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства услугодатель в течение пяти рабочих дней выдает услугополучателю уведомление об оформлении решения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, которое заверяется печатью и подписью консульского должностного лица Республики Казахстан, либо мотивированный отказ в выдаче уведомления об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства.
13. В случае возврата представленных документов Комитетом национальной безопасности либо отказа органа внутренних дел в оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства услугодатель информирует об этом услугополучателя в течение трех рабочих дней.
14. Срок рассмотрения документов об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства исчисляется со дня подачи услугополучателем документов услугодателю и не превышает трех месяцев, включая срок рассмотрения в Комитете национальной безопасности и органе внутренних дел.
15. Учет лиц, получивших разрешение на постоянное место жительства за пределами Республики Казахстан, ведется в отдельном журнале по учету граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и получивших разрешение на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
16. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги.
17. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
18. Жалоба на решение, действие (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
19. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
20. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона "О государственных услугах".
САУАЛНАМА–ӨТІНІШ/ЗАЯВЛЕНИЕ – АНКЕТА
Жеке сәйкестендіру нөмірі/Индивидуальный идентификационный номер
Тегі/Фамилия
Аты/Имя
Әкесінің аты/Отчество (при его наличии)
4. Туылған күні / Дата рождения |
күні/день |
айы/месяц |
жылы/год | 5. Жынысы / Пол |
ер / мужской |
әйел /женский |
7. Азаматтығы / Гражданство
8. Ұлты / Национальность
_________________________________________________________________________
В дальнейших разделах необходимо заполнить лицам в возрасте 16 лет и старше.
Пожалуйста, выберите один из указанных вариантов
13. Қоғамдық санаты / Общественная категория | 1. Жалдамалы (ақы төленетін) қызметкер (ұйымда, мекемеде, жеке тұлғаларда, шаруа немесе фермер қожалығында) / Наемный (оплачиваемый) работник (в организации, предприятии, у отдельных физических лиц, крестьянском или фермерском хозяйстве) | ||||||||
2. Өз бетінше жұмыспен қамтылған қызметкер (жұмыс беруші, өз бетінше жұмыс істейтін (өз есебінен жұмыс істейтін), отбасы кәсіпорнының көмекші (ақы төленбейтін) қызметкері, кооперативтің мүшесі және жеке ауласында жұмыс істейтін / Самозанятый работник (работодатель, самостоятельные работники (работающие за свой счет), помогающие не оплачиваемые работники семейных предприятий, члены кооперативов и занятые в личном подсобном хозяйстве) | |||||||||
3. Жұмыссыз / Безработный | |||||||||
4. Студент / Студент | |||||||||
5. Зейнеткер / Пенсионер | |||||||||
9. Өзгелер (оқушылар, үй шаруашылығындағы әйелдер және тағы басқа) / Прочие (учащиеся, домохозяйки и так далее) | |||||||||
14. Білім деңгейі / Уровень образования | 15. Білімі бойынша мамандығы / Специальность по образованию | ||||||||
1. Сәулеттік-құрылыстық /Архитектурно-строительная | |||||||||
1. Жоғары / Высшее | 2. Медициналық / Медицинская | ||||||||
3. Педагогикалық / Педагогическая | |||||||||
2. Орта техникалық және кәсіптік/ Среднее техническое и профессиональное | 4. Техникалық / Техническая | ||||||||
5. Экономикалық / Экономическая | |||||||||
3. Жалпы орта / Общее среднее | 6. Заңгерлік / Юридическая | ||||||||
7. Ауылшаруашылық / Сельскохозяйственная | |||||||||
4. Жалпы негізгі /Основное среднее | 8. Басқа / Другая | ||||||||
16. Неке жағдайы / Состояние в браке | |||||||||
1. Ешқашан некеде тұрмаған / Никогда не состоял (а) в браке | 2. Некеде тұрады / Состоит в браке | 3. Тұл еркек (жесір әйел) /Вдовец (вдова) | 4. Ажырасқан / Разведен (а) | ||||||
Біруақытта менің кәмелетке толмаған балаларыма шығуға құжаттарды ресімдеуді сұраймын/
Одновременно прошу оформить документы на выезд моим несовершеннолетним детям
Тегі, аты, әкесінің аты (ол болған жағдайда) /Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Жеке сәйкестендіру нөмірі /Индивидуальный идентификационный номер | Туған күні / Дата рождения | Паспорт № / № паспорта | Жынысы / Пол |
17. Жақын туыстары туралы мәліметтер / Сведения о близких родственниках
(ата-аналары, жұбайлары (оның ішінде бұрынғы), балалары) /родители, супруги
(в том числе бывшие), дети)
Тегі, аты, әкесінің аты (ол болған жағдайда) /Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Жеке сәйкестендіру нөмірі/Индивидуальный идентификационный номер | Туыстық дәрежесі (егер қайтыс болса қайтыс болғаны туралы куәлік қоса беру) / Степень родства (если умерли, приложить свидетельство о смерти) | Туған жылы мен жері /Год и место рождения | Мекенжайы мен баратын жері /Страна пребывания и адрес места жительства | Жұмыс орны /Место работы | Неке (лерді) тіркеу орны тіркелген некесі (лері) бар адамдар үшін /Место регистрации брака (-ов) (для лиц, имеющих зарегистрированный (-ые) брак (-и) |
18. Мемлекет соңғы 5 жыл ішіндегі қызметі / Трудовая деятельность за последние 5 лет
Түскен және босаған жылы / Год поступления и увольнения | Кәсіпорының, мекеменің атауы /Наименование предприятия, учреждения | Кәсіпорының, мекеменің мекенжайы /Адрес предприятия, учреждения | Жұмыс орны /Место работы | Лауазымы /Занимаемая должность | Қазақстан Республикасының мемлекеттік құпияларына рұқсаты бар/жоқ, оның ішінде бұрынғы жұмыс (қызмет) орындары бойынша) / Наличие допуска к государственным секретам Республики Казахстан, в том числе по прежним местам работы (службы) |
Сауалнама-өтініште көрінеу жалған деректер көрсеткен үшін жауапкершілік туралы ескертілдім (Негіз: "Халықтың көші-қоны туралы" 2011 жылғы 22 шілдедегі Қазақстан Республикасының Заңы).
Предупрежден (-а) об ответственности за заведомо ложные данные в заявлении-анкете (основание: Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения").
______________________________________ "___" _________ 20 __ года (көрсетілетін қызметті алушының қолы/подпись услугополучателя)
Ақпараттың жүйелердегі заңмен қорғалатын құпияны құрайтын мәліметтерді пайдалануға келісім беремін
Согласен (-на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
_____________________________ "_____" ___________ 20 __ года
Тіркелген күні / Дата регистрации "__" ___ 20__ года
Заявление на выдачу справки о снятии с воинского учета и сдаче
личного учетно-воинского документа, в связи с выездом за пределы
Республики Казахстан на постоянное место жительства
1. ________________________________________________________________________|
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при его наличии))
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(число месяц, год рождения, № удостоверения личности (паспорта), индивидуальный
идентификационный номер)
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(место рождения - село, поселок, район, область)
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(семейное положение)
5. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства (временного пребывания, проживания))
6. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(последнее место работы и занимаемая должность)
Прошу выдать справку о снятии с воинского учета и сдаче личного учетно-воинского
документа в связи с выездом за пределы Республики Казахстан на постоянное место
жительства.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
______________________________ "___"________20__года
______________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
Стандарт государственной услуги
"Прием и направление документов граждан Республики Казахстан,
выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших
желание остаться там на постоянное место жительство"
1 | Наименование услугодателя | Загранучреждения Республики Казахстан (далее - услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется загранучреждениями Республики Казахстан |
3 | Срок оказания государственной услуги | 3 (три) месяца. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Уведомление об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, либо мотивированный отказ. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается физическим лицам на платной основе в соответствии с размерами ставок консульского сбора, в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" (далее – Налоговый Кодекс), за исключением случаев прямо предусмотренных статьей 628 Налогового Кодекса. |
7 | График работы |
С понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление-анкета по форме, согласно приложению 1 к Правилам приема и направления документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительства (далее -Правила); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz раздел "Государственные услуги", Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Заключение
По заявлению гражданина(-ки) _______________________________________________
об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место
жительства в ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
В загранучреждение Республики Казахстан в _________________________________________
обратился(-ась) _____________________________________________ _______ года рождения,
уроженец(-ка) ___________________________________________________________________
с заявлением об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на
постоянное место жительства в ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
В ________________ выехал(-а) в ________________________ году по __________________.
До выезда в _______________________________________________ проживал(-а) по адресу:
_______________________________________________________________________________
Последнее место регистрации в Республике Казахстан:
_______________________________________________________________________________
Последнее место работы (учебы) в Республике Казахстан:
_______________________________________________________________________________
В Республике Казахстан проживают близкие родственники:
_______________________________________________________________________________
В настоящее время проживает по адресу:
_______________________________________________________________________________
Причина подачи заявления:_______________________________________________________
В связи с изложенным, полагаем возможным заявление гражданина(-ки)
_______________________________________________________________________________
об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место
жительства в ___________________________________________________ удовлетворить.
Приложение на ________ листах, документы
_______________________________ место печати
_______________________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество (при его наличии) консульского должностного лица,
составившего документ)
Уведомление об оформлении разрешения на выезд за пределы
Республики Казахстан на постоянное место жительства
________________________________________ тұрғылықты тұруға кетуге РҰҚСАТ ЕТІЛДІ
Выезд на постоянное место жительства в ________________________________ РАЗРЕШЕН
Негіздеме: 20____ жылғы "____" ____________ ___ № _______________________________
____________________ Ішкі істер депаратменті Көші-қон полициясының шешімі
Основание: Решение Управления миграионной полиии Департамента внутренних дел
_______________________ №___________ от "___" ___________ 20___ года
Консулдық лауазымды адам/ Консульское должностное лицо
____________________________________ (қолы/подпись) мөр орны/место печати
Журнал по учету граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы
Республики Казахстан по временным делам и получивших разрешение на выезд
за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства
№ п/п | Дата обращения | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата и место рождения | Адрес проживания в РК и последнее место работы или учебы | № паспорта, срок действия, наименование органа, выдавшего паспорт | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) супруги (-а), несовершеннолетних детей | Родственники в Республике Казсхстан, их адрес | Адрес проживания за границей | Дата и номер запроса в Депаратмента консульской службы министерства иностранных дел Республики Казахстан | Консульский сбор | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Приложение 2 к приказу Министр иностранных дел Республики Казахстан от 3 июня 2020 года № 11-1-4/183 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министра иностранных дел Республики Казахстан
1) приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 19 ноября 2015 года № 11-1-2/517 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Прием и направление документов граждан Республики Казахстан, выехавших за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявивших желание остаться там на постоянное место жительство" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12830, опубликован 8 февраля 2016 года в Информационно-правовой системе "Әділет");
2) подпункт 13) пункта 1 приказа Министра иностранных дел Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых органами дипломатической службы Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12056, опубликован 1 октября 2015 года в Информационно-правовой системе "Әділет");
3) приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 15 февраля 2016 года № 11-1-2/44 "О внесении изменения и дополнения в приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых органами дипломатической службы Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13568, опубликован 2 апреля 2016 года в Информационно-правовой системе "Әділет").