Об утверждении правил проведения санитарно-эпидемиологического аудита

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-234/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 декабря 2020 года № 21736.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 50 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые правила проведения санитарно-эпидемиологического аудита.

      2. Признать утратившим силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 216 "Об утверждении Правил проведения санитарно-эпидемиологического аудита" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10846, опубликован 1 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Комитету санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
Республики Казахстан
А. Цой

  Утвержден приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 4 декабря 2020 года
№ ҚР ДСМ-234/2020

Правила проведения санитарно-эпидемиологического аудита

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие правила проведения санитарно-эпидемиологического аудита (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 50 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" (далее – Кодекс) и определяют порядок проведения санитарно-эпидемиологического аудита физическими и юридическими лицами.

      2. Санитарно-эпидемиологический аудит проводится на объектах, подлежащих государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

      3. В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

      1) аудиторский договор – договор на проведение санитарно-эпидемиологического аудита между заявителем и аудитором заключаемый в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан;

      2) аудиторский заключение – письменный официальный документ, являющийся результатом проведенного санитарно-эпидемиологического аудита;

      3) объекты государственного санитарно-эпидемиологического контроля и надзора – эпидемически значимые объекты, перечень которых определяется согласно пункту 3 статьи 36 Кодекса;

      4) санитарно-эпидемиологический аудит – альтернативная форма контроля эпидемически значимых объектов, подлежащих государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, на предмет выявления и оценки санитарно-эпидемиологических рисков и разработки рекомендаций по приведению указанных объектов в соответствие с требованиями нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

      5) аудитор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – аудитор) – физическое лицо, осуществляющее деятельность по проведению санитарно-эпидемиологического аудита;

      6) аудиторская организация в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – аудиторская организация) – юридическое лицо (коммерческая организация), созданная для осуществления деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита;

      7) аудируемый субъект в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – аудируемый субъект) – юридическое лицо, филиалы и (или) представительства юридического лица, выступающие от его имени, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводится санитарно-эпидемиологический аудит.

Глава 2. Санитарно-эпидемиологический аудит

      4. Санитарно-эпидемиологический аудит проводится аудитором (аудиторской организацией) в соответствии с положениями статей 48, 49 и 50 Кодекса и настоящих Правил, по обращению аудируемого субъекта с учетом конкретных задач, сроков и объемов санитарно-эпидемиологического аудита, предусмотренными аудиторским договором.

      5. Отношения между аудитором (аудиторской организаций) и аудируемым субъектом возникают на основе договора на проведение санитарно-эпидемиологического аудита в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

      6. Для проведения санитарно-эпидемиологического аудита, аудиторы и аудиторские организации соответствуют квалификационным требованиям, указанным в положениях статьи 49 Кодекса.

Глава 3. Проведение санитарно-эпидемиологического аудита

      7. Санитарно-эпидемиологический аудит проводится в соответствии с планом проведения санитарно-эпидемиологического аудита, который составляется аудитором (аудиторской организаций) с учетом требований статьи 50 Кодекса и согласуется с аудируемым субъектом.

      8. Заявление на проведение санитарно-эпидемиологического аудита регистрируется в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      9. Для разработки плана проведения санитарно-эпидемиологического аудита проводится предварительное ознакомление со спецификой аудируемого субъекта.

      10. Сроки и объем санитарно-эпидемиологического аудита устанавливаются планом проведения санитарно-эпидемиологического аудита, который составляется аудитором (аудиторской организацией) и согласуется с аудируемым субъектом. План проведения аудита является неотъемлемой частью договора.

      11. План проведения санитарно-эпидемиологического аудита составляется в произвольной форме с учетом особенностей конкретного производства и включает:

      1) проверку условий производства, транспортировки, хранения, применения и реализации сырья, продукции, подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, условий и режима труда, проживания, отдыха, питания, водоснабжения, а также выполнения работ и оказания услуг;

      2) проверку ведения учета и отчетности, связанной с осуществлением производственного контроля и заключительных актов медицинского осмотра работающих;

      3) проверку организации медицинских осмотров, гигиенического обучения работающих и контроля наличия личных медицинских книжек;

      4) определение объема и перечня образцов с объектов внешней среды для проведения токсикологических, радиологических, санитарно-гигиенических, бактериологических, вирусологических, физико-химических экспертиз;

      5) проведение лабораторно-инструментальных замеров;

      6) подготовку рекомендаций по улучшению санитарно-эпидемиологического состояния объекта;

      7) выводы о эпидемической значимости объекта, с оценкой санитарно-эпидемиологических рисков и определением степени риска, сведения о выявленных нарушениях, достоверности ведения документации и отчетности.

      12. Целью проведения санитарно-эпидемиологического аудита является установление соответствия объекта требованиям санитарных правил, гигиенических нормативов, утверждаемым согласно подпункта 113) пункта 15 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2017 года № 71, обеспечение контроля безопасности и (или) безвредности производства для человека и среды обитания, выявления возможных нарушений технологических процессов, несоответствия сырья и продукции действующим нормативным документам, превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ и предельно-допустимых уровней физических факторов на рабочих местах и разработка необходимых мероприятий по снижению рисков влияния вредных факторов на здоровье работающих и населения.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 05.04.2023 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Номенклатура, объемы и периодичность лабораторных исследований и испытаний определяются с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, риска их влияния на здоровье человека и среду его обитания.

      14. Лабораторные исследования и замеры проводятся на базе производственных лабораторий, испытательных лабораторий (центров) с соответствующей областью аккредитации, аккредитованных в соответствии с законодательством в области технического регулирования и метрологии.

      15. Отбор и доставка образцов для проведения лабораторных исследований и замеров осуществляется в соответствии с нормативными документами по стандартизации на каждый вид отбираемой пробы.

      16. Количество образцов, порядок их отбора, правила идентификации и хранения, оформления акта отбора проб продукции, соответствуют требованиям нормативных документов по стандартизации для заявленной продукции.

      17. Сбор и систематизация необходимой информации проводятся на аудируемом субъекте и в иных организациях. В состав информации входят:

      1) требования нормативных правовых актов по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, касающиеся деятельности аудируемого субъекта;

      2) отчетность по проведению производственного контроля, акты и протокола по аттестации рабочих мест;

      3) копии протоколов лабораторно-инструментальных исследований за последние три года (при наличии);

      4) сведения об обращениях граждан и общественных объединений по поводу деятельности аудируемого субъекта.

      Для более эффективной и полной оценки объекта аудируемым субъектом представляются документы, указанные в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 2 статьи 50 Кодекса.

      Сноска. Пункт 17 - в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 05.04.2023 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      18. Осмотр аудируемого субъекта и проведение опроса сотрудников проводится в целях оценки соответствия документации действительному состоянию аудируемого субъекта, определения квалификации специалистов аудируемого субъекта, разработки предложений для улучшения эффективности деятельности аудируемого субъекта.

      19. По результатам осмотра объекта на предмет его соответствия требованиям законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведенного сравнительного анализа и оценки степени санитарно-эпидемиологической опасности планируемой либо осуществляемой деятельности, достаточности и достоверности производственного контроля, аудитор (аудиторская организация) вносит рекомендации (предложения) по стабилизации ситуации (состояния) объекта.

      20. Основания для признания результатов санитарно-эпидемиологического аудита недействительными предусмотрены в пункте 5 статьи 50 Кодекса.

      21. Споры, возникающие в результате проведения санитарно-эпидемиологического аудита, разрешаются в судебном порядке.

Глава 4. Аудиторское заключение и порядок его выдачи

      22. По результатам проведенного санитарно-эпидемиологического аудита составляется аудиторское заключение, содержащее выводы о соответствии объекта нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      23. Аудиторское заключение с выводами о соответствии объекта требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения представляется аудитором (аудиторской организаций) в территориальное подразделение государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения не позднее пяти рабочих дней с момента завершения аудита.

      24. Аудиторы (аудиторские организации) ежегодно к десятому января после отчетного года предоставляют в ведомство государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения информацию о проведенном аудите по форме, утвержденной государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с пунктом 3 статьи 48 Кодекса.

  Приложение 1 к правилам
проведения санитарно-
эпидемиологического аудита
  Форма

Журнал регистрации заявлений

Дата, месяц, год регистрации заявления

Ф.И.О. (при наличии) заявителя

Наименование объекта

Сфера деятельности объекта

Период проведения аудита, Ф.И.О. (при наличии) аудитора

Выводы аудиторского отчета, № отчета, дата выдачи

Подпись получателя

































  Приложение 2 к правилам
проведения санитарно-
эпидемиологического аудита
  форма
  Руководителю
____________________________
____________________________
____________________________
(Ф.И.О. (при наличии) или полное
наименование аудируемого объекта
(физическое или юридическое лицо),
(ИИН, БИН)
Адрес
__________________________

                              Аудиторское заключение

                  от "____" ______________ 20 ___ года № _________

      В соответствии со статьей 50 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года
"О здоровье народа и системе здравоохранения", мною
_____________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при наличии)
аудитора и (или) полное наименование аудиторской организации, учетный номер Реестра
разрешений и уведомлений) проведен санитарно-эпидемиологический аудит
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
            (полное наименование аудируемого субъекта)

      расположенного по адресу: ______________________________________________
                                    (местонахождение аудируемого субъекта)
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

      Основания для проведения санитарно-эпидемиологического аудита:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
            (дата и № заявления, копия плана проведения санитарно-
            эпидемиологического аудита, согласованного с заявителем)
_________________________________________________________________
Рассмотрев представленные материалы: ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
установил следующее: _____________________________________________
            (описание результатов осмотра объекта, проверки условий)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

      На основании результатов лабораторных исследований и (или) замеров):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
      (№ и дата протокола, кем выдан, сведения об аккредитации
            лаборатории (центра), копии протоколов прилагаются)

      Характер и оценка возможных рисков, связанных с хозяйственной и иной
деятельностью аудируемого субъекта: ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Выводы: объект ___________________________________________________
                  (полное наименование аудируемого субъекта)

      Соответствует требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-
эпидемиологического благополучия населения ________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование и дата принятия НПА на соответствие которому
проводился аудит)
Рекомендации ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель аудиторской организации (аудитор) ______________________
                              (Ф.И.О. (при наличии), должность)

      Печать (при наличии)

      Дата

      Отметка о получении аудиторского заключения ________________________ (
                  Ф.И.О. (при наличии) и подпись получателя, дата)

On approval of the rules for conducting sanitary-epidemiological audit

Order № KR DSM-234/2020 of the Minister of Healthcare of the Republic of Kazakhstan as of December 4, 2020. It is registered with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan on December 8, 2020 under № 21736.

      Unofficial translation

      In accordance with paragraph 4 of Article 50 of the Code of the Republic of Kazakhstan “On Public Health and the Healthcare System” as of July 7, 2020, I hereby ORDER:

      1. To approve the appended rules for conducting sanitary-epidemiological audit.

      2. To invalidate Order № 216 of the Minister of National Economy of the Republic of Kazakhstan “On Approval of the Rules for Conducting Sanitary-Epidemiological Audit” as of March 17, 2015 (registered in the State Registration Register of Regulatory Legal Acts under № 10846, published on June 1, 2015 in the “Adilet” Legal Information System).

      3. In accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan, the Committee for Sanitary and Epidemiological Control of the Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan shall ensure:

      1) the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan;

      2) the posting of this order on the website of the Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan;

      3) the submission of information on the implementation of the measures provided for in subparagraphs 1) and 2) of this paragraph to the Legal Department of the Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan within ten working days of the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan.

      4. Control over the execution of this order shall be entrusted to the supervising deputy minister of healthcare of the Republic of Kazakhstan.

      5. This order comes into effect ten calendar days of its first official publication.

      Minister of Healthcare of
the Republic of Kazakhstan
      A.Tsoi

  Approved by Order
№ KR DSM-234/2020
of the Minister of Healthcare
of the Republic of Kazakhstan
as of December 4, 2020

Rules for conducting sanitary-epidemiological audit
Chapter 1. General provisions

      1. These rules for conducting sanitary-epidemiological audit (hereinafter referred to as the Rules) are developed in accordance with paragraph 4 of Article 50 of the Code of the Republic of Kazakhstan “On Public Health and the Healthcare System” as of July 7, 2020 (hereinafter referred to as the Code) and establish the procedure for conducting sanitary-epidemiological audit by individuals and legal entities..

      2. Sanitary-epidemiological audit is carried out at facilities subject to state control and supervision in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population.

      3. The following terms and definitions are used in these Rules:

      1) audit contract – a contract for conducting sanitary-epidemiological audit entered into by an applicant and an auditor, which is concluded in accordance with the Civil Code of the Republic of Kazakhstan;

      2) auditor’s report - a written official document, which is the result of the conducted sanitary-epidemiological audit;

      3) objects of state sanitary-epidemiological control and supervision - epidemiologically significant facilities, the list of which is determined in accordance with paragraph 3 of Article 36 of the Code;

      4) sanitary-epidemiological audit - an alternative form of control of epidemiologically significant facilities subject to state control and supervision in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population, which is conducted to identify and assess sanitary and epidemiological risks and develop recommendations for bringing these facilities in line with the requirements of regulatory legal acts in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population;

      5) an auditor in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population (hereinafter referred to as the auditor) - an individual carrying out activities on conducting sanitary-epidemiological audit;

      6) an audit organization in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population (hereinafter - the audit organization) - a legal entity (commercial organization) set up to carry out activities on conducting sanitary-epidemiological audit;

      7) an audited entity in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population (hereinafter referred to as the audited entity) - a legal entity, branches and (or) representative offices of a legal entity acting on its behalf, an individual entrepreneur in whose respect the sanitary-epidemiological audit is carried out.

Chapter 2. Sanitary-epidemiological audit

      4. Sanitary-epidemiological audit is carried out by an auditor (audit organization) in accordance with the provisions of Articles 48, 49 and 50 of the Code and these Rules, at the request of the audited entity with account of specific tasks, timing and scope of the sanitary-epidemiological audit provided for by the audit contract.

      5. The relationship between the auditor (audit organization) and the audited entity arises on the basis of a contract for conducting sanitary-epidemiological audit in accordance with the civil legislation of the Republic of Kazakhstan.

      6. To conduct sanitary-epidemiological audit, auditors and audit organizations comply with the qualification requirements specified in the provisions of Article 49 of the Code.

Chapter 3. The conducting of sanitary-epidemiological audit

      7. The sanitary-epidemiological audit is carried out in accordance with the plan for the sanitary-epidemiological audit, which is drawn up by the auditor (audit organization) with account of the requirements of Article 50 of the Code and approved by the audited entity.

      8. An application for sanitary-epidemiological audit is registered in the application log in accordance with the form in Appendix 1 to these Rules.

      9. To develop a plan for conducting sanitary-epidemiological audit, it is necessary to preliminarily get acquainted with the specifics of the audited entity.

      10. The timing and scope of the sanitary-epidemiological audit are established by the plan for conducting the sanitary-epidemiological audit, which is drawn up by the auditor (audit organization) and approved by the audited entity. The audit plan is an integral part of the contract.

      11. The plan for the sanitary-epidemiological audit is drawn up in any form with account of the specifics of a particular production and includes:

      1) the checking of the conditions of production, transportation, storage, use and sale of raw materials, products subject to state sanitary and epidemiological supervision, conditions and regime of work, living, rest, food, water supply, as well as the performance of works and the provision of services;

      2) the checking of accounting and reporting related to the implementation of production control and final acts of medical examination of employees;

      3) the checking of the organization of medical examinations, hygienic training of employees and control of the availability of personal medical records;

      4) the determination of the volume and list of samples from environmental objects for toxicological, radiological, sanitary and hygienic, bacteriological, virological, physicochemical examinations;;

      5) laboratory and instrumental measurements;

      6) preparation of recommendations for improving the sanitary-epidemiological situation at the facility;

      7) opinions on the epidemic significance of the object, with an assessment of sanitary-epidemiological risks and determination of the degree of risk, information on the violations identified, the reliability of documentation and reporting.

      12. The purpose of the sanitary-epidemiological audit is to establish compliance of the facility with the requirements of sanitary rules, hygienic standards, approved in accordance with subparagraph 113) of paragraph 15 of the Regulations on the Ministry of Health of the Republic of Kazakhstan, approved by Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan dated February 17, 2017 № 71, ensuring control of safety and (or) harmlessness of production for humans and the environment, identification of possible violations of technological processes, non-compliance of raw materials and products with current regulatory documents, exceeding the maximum permissible concentrations of harmful substances and maximum permissible levels of physical factors in the workplaces and development of necessary measures to reduce the risks of the influence of harmful factors on the health of workers and the population.

      Footnote. Paragraph 12 - as amended by the order of the Minister of Health of the Republic of Kazakhstan dated 05.04.2023 № 60 (effective ten calendar days after the date of its first official publication).

      13. The nomenclature, volume and frequency of laboratory studies and tests are determined with account of the sanitary and epidemiological characteristics of production, the presence of harmful production factors, the risk of their impact on human health and environment.

      14. Laboratory research and measurements are carried out on the basis of production laboratories, testing laboratories (centers) with the appropriate scope of accreditation, which are accredited in accordance with the legislation in the field of technical regulation and metrology.

      15. The selection and delivery of samples for laboratory research and measurements is carried out in accordance with regulatory documents on standardization for each type of sample to be taken.

      16. The number of samples, the procedure for their selection, the rules for identification and storage, drawing up of the act of sampling products shall comply with the requirements of regulatory documents on standardization for the declared products.

      17. The necessary information shall be collected and systematized at the audited entity and at other organizations. The information shall include:

      1) requirements of regulatory legal acts on issues of sanitary and epidemiological well-being of the population, concerning the activities of the audited entity;

      2) reporting on production control, acts and protocols on certification of workplaces;

      3) copies of laboratory and instrumental research protocols for the last three years (if available);

      4) information about applications from citizens and public associations regarding the audited entity’s activity.

      For a more effective and complete assessment of the facility, the audited entity shall submit the documents referred to in subparagraphs 2), 3) and 4) of paragraph 2 of Article 50 of the Code.

      Footnote. Paragraph 17 - as amended by the order of the Minister of Health of the Republic of Kazakhstan dated 05.04.2023 № 60 (effective ten calendar days after the date of its first official publication).

      18. The audited entity is inspected and employees are interviewed in order to assess the compliance of the documentation with the actual situation at the audited entity, to determine the qualifications of the audited entity’s specialists, to develop proposals to improve the performance of the audited entity.

      19. Based on the results of the inspection of the facility for its compliance with the requirements of the legislation in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population, a comparative analysis and assessment of the degree of sanitary and epidemiological danger of the planned or ongoing activity, the sufficiency and reliability of production control, the auditor (audit organization) makes recommendations (proposals) to stabilize the situation (state) of the facility.

      20. The grounds for recognizing the results of the sanitary-epidemiological audit as invalid are provided for in paragraph 5 of Article 50 of the Code.

      21. Disputes arising as a result of conducting the sanitary-epidemiological audit are resolved in court.

Chapter 4. Auditor’s report and procedure for its issuance

      22. Based on the results of the sanitary-epidemiological audit, an auditor’s report is drawn up, which contains conclusions on the compliance of the facility with regulatory legal acts in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population in accordance with the form in Appendix 2 to these Rules.

      23. An auditor’s report with conclusions on the compliance of the facility with the requirements of regulatory legal acts in the field of sanitary and epidemiological welfare of the population is submitted by the auditor (audit organization) to the territorial subdivision of the state body for the sanitary and epidemiological welfare of the population within five working days of the audit’s completion.

      24. Annually, by the tenth of January after the reporting year, auditors (audit organizations) submit information on the conducted audit in the form approved by the state body for the sanitary and epidemiological welfare of the population in accordance with paragraph 3 of Article 48 of the Code to the department of the state body for the sanitary and epidemiological welfare of the population.

  Appendix 1
to the rules for conducting
sanitary-epidemiological audit
  Form

Application log

Date, month, year of registration of the application

The applicant’s surname, name, patronymic (if any)

Name of the facility

Field of activity of the facility

Audit period, the auditor’s surname, name, patronymic (if any)

Conclusions of the auditor’s report, report №, date of issue

Received by, signature

































  Appendix 2
to the rules for conducting
sanitary-epidemiological audit
  Form
  To the head of
____________________________
____________________________
____________________________
Surname, name, patronymic (if any)
or full name of the audited entity
(individual or legal entity),
(IIN, BIN)
Address
__________________________

Auditor’s report as of “____” ______________ 20 ___ № _________

      In accordance with Article 50 of the Code of the Republic of Kazakhstan

      “On Public Health and the Healthcare System” as of July 7, 2020,

      _____________________________________________________________________________

                  (surname, name, patronymic (if any) of the

      auditor and (or) full name of the audit organization, the record number of the Registry of permits

      and notifications) conducted the sanitary-epidemiological audit of

      ____________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________

                  (full name of the audited entity)

      at the address: ______________________________________________

                                          (location of the audited entity)

      ____________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________

      Grounds for conducting the sanitary-epidemiological audit:

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

                  (the application’s date and №, a copy of the plan for conducting the

                  sanitary-epidemiological audit approved by the applicant)

      _________________________________________________________________

      Having considered the presented materials: ______________________________

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

      I have established that: _____________________________________________

                  (description of the results of the facility’s inspection, checking of conditions)

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

      Based on the results of laboratory studies and (or) measurements):

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

            (№ and date of the protocol, issued by …, data on the accreditation of the

      laboratory (center), protocols’ copies are attached)

      The nature and assessment of possible risks associated with the economic and other

      activities of the audited entity: ________________________________

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

      Conclusions: the facility ___________________________________________________

                        (full name of the audited entity)

      complies with the requirements of regulatory legal acts in the field of the

      sanitary-epidemiological welfare of the population ________________________

      _________________________________________________________________

      _________________________________________________________________

      (full name and date of approval of the regulatory legal act, for the compliance with which

      the audit was conducted)

      Recommendations ____________________________________________________

      _________________________________________________________________

      Head of the audit organization (auditor) ______________________

                                    (surname, name, patronymic (if any), position)

      Stamp (if any) here

      Date

      Acknowledgement of receipt of the report ________________________

                        (surname, name, patronymic (if any) and signature of the recipient, date)