О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации"

Новый

Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 4 августа 2022 года № 302. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 августа 2022 года № 29036

      Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20296) следующее изменения:

      в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала", утвержденных указанным приказом:

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";

      приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов", утвержденных указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";

      приложения 3 и 4 изложить в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";

      приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий", утвержденных указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование в области информации, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.";

      приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      2. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа предоставление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      министр информации и
общественного развития Республики Казахстан
А. Умаров

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
министр информации и
общественного развития
Республики Казахстан
от 4 августа 2022 года № 302
  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-, радиоканала"

Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала"

1

Наименование услугодателя

Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:
1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала: для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора; для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала: для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора; для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора. Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно. Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).

7

График работы

1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
2) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно по времени города Нур-Султан с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет: заявление (запрос) в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, форма сведений согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2) для переучета отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет на портал: заявление (запрос) в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя; 3) для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) услугополучатель представляет: заявление (запрос) в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) услугодателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;
2) содержание заявления и формы сведений не соответствует требованиям настоящего стандарта государственной услуги;
3) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;
4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;
5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение 3 (трех) лет со дня вступления в законную силу решения суда;
6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 2 к приказу
министр информации и
общественного развития
Республики Казахстан
от 4 августа 2022 года № 302
  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия
деятельностью по
распространению теле-, радиоканалов"
  Форма

      Формы сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления
деятельности по распространению теле-, радиоканалов
      1. Количество сотрудников
____________________________________________________________;
      Количество инженерно-технических специалистов
_____________________________________________________________;
      стаж работы по специальности:
      до 1 года
____________________________________________________________________________;
более года
__________________________________________________________________________.

Фамилия специалиста

Имя специалиста

Отчество специалиста

Специальность

№ диплома о высшем образовании

Дата выдачи диплома

Название высшего учебного заведения

Стаж работы по специальности

Должность



















      2. Обязательства по обеспечению: технического качества передачи теле-,
радиоканалов в соответствии с действующими стандартами в сфере телерадиовещания:
да/нет;
      организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций: да/нет.
      3. Технические сведения:
      1) наименование создаваемой сети:
      эфирное/кабельное/спутниковое/ по сети телекоммуникаций;
      2) территория охвата вещанием _________________________________________;
      3) тип сети___________________________________________________________;
      наименование стандарта________________________________________________;
      номер стандарта______________________________________________________;
      4) список распространяемых теле-, радиоканалов__________________________;
      перечень по этапам развития ___________________________________________;
      краткая характеристика ________________________________________________
      5) система условного доступа, в случае использования _____________________;
      6) принципы организации системы управления и эксплуатации сети__________
      ____________________________________________________________________;
      7) емкость сети и/или количество подписчиков, в том числе по этапам развития:
      объем МГц __________________________________________________________;
      количество подписчиков_______________________________________________;
      8) взаимодействие с другими сетями телерадиовещания и связи:
      номер договора ___________________(в том числе прием сигнала телеканалов от
      других операторов телевещания);
      дата заключения договора ______________________________________________;
      с кем заключен договор (наименование юридического и физического
      лица)___________________________________;
      9) способ организации межстанционных соединений с указанием конкретных
      технических средств:
      по собственным техническим средствам _________________________________;
      по арендованным каналам других сетей _________________________________;
      номер договора ______________________________________________________;
      дата заключения договора _____________________________________________;
      с кем заключен договор (наименование юридического и физического
      лица)_______________________________________________________________
      ____________________________________________________________________;
      10) способ организации выхода сети заявителя на сети других операторов:
      номер договора ______________________________________________________;
      дата заключения договора _____________________________________________;
      с кем заключен договор (наименование юридического и физического
      лица)_______________;
      11) наименование оборудования на которое необходимо получить частотные
      присвоения (для эфирной/кабельной/ спутниковой сетей) _________________;
      ___________________________________________________________________
      12) источник и способ доставки распространяемых телерадиоканалов на головную
      станцию:
      местонахождение студии ______________________________________________;
      тип используемой сети ________________________________________________;
      13) наличие санитарного паспорта оборудования с частотным присвоением
(в случае распространения теле-, радиоканалов с использованием радиочастотного спектра):
      номер и дата выдачи _____________________________________________________;
      наименование органа, выдавшего паспорт __________________________________;
      срок действия паспорта __________________________________________________;
      14) искусственные спутники земли (в случае использования каналов сутниковой
связи) (для эфирной/кабельной/спутниковой сетей):
      наименование ___________________________________________________________;
      принадлежность _________________________________________________________;
      место расположения _____________________________________________________;
      зона обслуживания ______________________________________________________;
      занимаемая полоса частот ________________________________________________;
      скорость канала _________________________________________________________;
      энергетическая характеристика спутниковой системы ________________________.
      4. Предварительные договора на ретрансляцию теле-, радиоканалов с теле-,
радиокомпаниями-правообладателями (для многопрограммного вещания):
      номер договора _________________________________________________________;
      дата заключения ________________________________________________________;
      с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
___________________________________________________________________________.
      Перечень каналов указанных в договоре ___________________________________.
      5. Наличие помещения и площади для размещения и эксплуатации технических
средств:
      Площадь арендованного помещения ______________________________________;
      Месторасположение арендованного помещения ____________________________;
      номер договора аренды _________________________________________________;
      дата заключения договора аренды ________________________________________;
      с кем заключен договор аренды __________________________________________.
      6. Наличие помещения и площади для административно-управленческого
персонала
      Площадь арендованного помещения _______________________________________;
      Месторасположение арендованного помещения ____________________________;
      номер договора аренды _________________________________________________;
      дата заключения договора аренды ________________________________________;
      с кем заключен договор аренды __________________________________________.
      7. Наличие помещения и площади для обслуживания населения:
      Площадь арендованного помещения_______________________________________;
      Месторасположение арендованного помещения _____________________________;
      номер договора аренды __________________________________________________;
      дата заключения договора аренды _________________________________________;
      с кем заключен договор аренды ___________________________________________.

  Приложение 3 к приказу
министр информации и
общественного развития
Республики Казахстан
от 4 августа 2022 года № 302
  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия
деятельностью по распространению
теле-, радиоканалов"

Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов"

1

Наименование услугодателя

Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания – 13 (тринадцать) рабочих дней.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – лицензия для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:
1) за право занятия видом деятельности по распространению теле-, радиоканалов составляет 6 (шесть) месячных расчетных показателя;
2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии. Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства".

7

График работы

1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
2) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно по времени города Нур-Султан с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан".
Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) для получения лицензии: заявление (запрос) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящим Правилам; электронную копию схемы организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций (составленная в произвольной форме);
электронную копию схемы организации сети телерадиовещания (составленная в произвольной форме);
электронную копию трансмиссионного плана, используемого в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи);
электронную копию перечня применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик;
электронную копию сертификатов, подтверждающих поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования;
2) для переоформления лицензии (в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документов в случаях изменения:
наименования вида и (или) подвида деятельности; фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица;
индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса; юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования; наименования и (или) юридического адреса юридического лица):
заявление (запрос) о переоформлении лицензии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не оплачен лицензионный сбор на право занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;
3) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу решение (приговор) суда, запрещающий ему заниматься деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;
4) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено получателю государственной услуги получать лицензии;
5) как в правилах квалификационным требованиям, установленным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 29, зарегистрированному в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 марта 2015 года № 10357 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых при лицензировании деятельности в области телерадиовещания и перечня документов, подтверждающих соответствие им".

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 4 к приказу
министр информации и
общественного развития
Республики Казахстан
от 4 августа 2022 года № 302
  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
иностранного теле-, радиоканала,
распространяемого на территории
Республики Казахстан"

Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства"

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания – 15 (пятнадцать) календарных дней.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, (далее – Свидетельство) дубликат свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:
1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора; для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора; для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора. Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно.
Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства".

7

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу по времени города Нур-Султан с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) запрос в форме электронного документа с прикреплением сетки вещания теле-, радиоканала (на последующий месяц), подписанный ЭЦП услугополучателя;
для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала;
электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;
2) Для переучета:
запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала;
электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства.
3) Для получения дубликата:
запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица-собственника теле-, радиоканала;
электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства.
Документы, предоставляемые на иностранном языке, подлежат переводу на казахский и (или) русский языки и нотариально заверяются.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) содержание заявления не соответствует требованиям настоящего стандарта государственной услуги;
2) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;
3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино- и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а также информацию, пропагандирующую суицид;
4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;
5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан;
6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
7) отсутствует справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства);
8) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 5 к приказу
министр информации и
общественного развития
Республики Казахстан
от 4 августа 2022 года № 302
  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Постановка на учет или
переучет периодических
печатных изданий, информационных
агентств и сетевых изданий"

Стандарт государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий"

1

Наименование услугодателя

Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:
1) за выдачу свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания: для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания:
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора. Переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания осуществляется бесплатно.
Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

7

График работы

1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
2) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно по времени города Нур-Султан с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) для постановки на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий услугополучатель представляет: запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги);
2) для переучета периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно-правовой формы, наименования, названия периодического печатного издания и информационного агентства, основной тематической направленности и периодичности выпуска, а также территории распространения) услугополучатель представляет: запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги);
электронная копия документа выписки из договора, подтверждающая передачу прав собственности на периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание другому лицу.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) услугодателем ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;
2) содержание заявления не соответствует требованиям настоящего стандарта государственной услуги;
3) не оплачен сбор за постановку на учет периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;
4) в заявлении о переучете периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора, подтверждающего передачу прав собственности на периодическое печатное издание или информационное агентство другому лицу;
5) при постановке на учет заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которых ранее прекращен судом, или заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание дублирующие название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;
6) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.