ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
Приложение к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 9 декабря 2022 года № 702 |
Перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 317 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11144):
в пункте 1:
подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
"1) участок "Астана – Щучинск" километр (далее – км) 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;
2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок "Астана – Атбасар" автомобильной дороги республиканского значения "граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы", участок "Атбасар – Зеренда" автомобильной дороги республиканского значения "Кокшетау – Атбасар", автомобильная дорога республиканского значения "Щучинск – Зеренда";";
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню.
2. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 902 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18071):
в пункте 1:
подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
"1) участок "Астана – Темиртау" километр (далее – км) 1291 + 335 – км 1425 + 422 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения, I-а категории "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы", через Костанай, Астана, Караганда (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;
2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога общего пользования республиканского значения "Астана – Кабанбай батыра – Энтузиаст – Киевка – Темиртау";";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.
3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 903 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18072):
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.
4. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 904 "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18073):
в пункте 1:
подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
"1) участок "Алматы – Конаев" километр (далее – км) 25 + 045 – км 67 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Алматы – Усть-Каменогорск (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)" (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;
2) проезд осуществляется по альтернативной дороге: автомобильная дорога общего пользования республиканского значения "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы", через Костанай, Астана, Караганда участок "Алматы – Курты", автомобильная дорога общего пользования республиканского значения "Конаев – Курты";";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему перечню.
5. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 581 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Тараз – Кайнар на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25114):
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему перечню.
6. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 582 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – Кызылорда на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25113):
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню.
7. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Щучинск – Кокшетау на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25112):
в пункте 1:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) участок "Щучинск-Кокшетау" километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему перечню.
8. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 584 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Нур-Султан – Павлодар на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25108):
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Астана – Павлодар на платной основе";
в пункте 1:
подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
"1) участок "Астана – Павлодар" километр (далее – км) 16+000 – км 1367+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Ерейментау – Шидерты", автомобильной дороги общего пользования республиканского значения, I-а категории "Кызылорда – Павлодар – Успенка – граница Российской Федерации" (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;
2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: автомобильная дорога республиканского значения "Астана – Кабанбай батыра – Киевка – Темиртау", участок "Темиртау – Актау" автомобильной дороги республиканского значения "Бастау – Актау – Темиртау", участок "Актау – Ульяновский" автомобильной дороги республиканского значения "Караганды – Аягоз – Бугаз", автомобильная дорога республиканского значения "Калкаман – Баянауыл – Умуткер – Ульяновский", автомобильная дорога областного значения "Беловка – Калкаман", участок "Беловка – Ленинский" автомобильной дороги республиканского значения "Ленинский – Аксу – Коктобе – Большой Акжар – Курчатов", автомобильная дорога республиканского значения "Мостовой переход через реку Иртыш";";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему перечню.
9. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 585 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – Тараз на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25110):
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему перечню.
10. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 586 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Капшагай – Талдыкорган на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25109):
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Конаев – Талдыкорган на платной основе";
в пункте 1:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) участок "Конаев – Талдыкорган" километр (далее – км) 67+000 – км 253+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "Алматы – Усть-Каменогорск – Шемонаиха – граница Российской Федераций (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)" (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему перечню;
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему перечню;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему перечню.
11. В приказе исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 587 "Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Шымкент – граница Республики Узбекистан (на Ташкент) на платной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 25111):
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему перечню.
Приложение 1 к перечню | |
Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 317 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Астана – Щучинск" км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Петропавловск, через Кокшетау":
тенге |
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи | |||
местный транспорт | транзитный транспорт по предоплате | транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 |
Шортанды | 60 | 60 | 120 | 310 | 650 | 950 | 1 300 | 1 500 | |
2 |
Акколь | 50 | 50 | 100 | 250 | 500 | 750 | 1 000 | 1 250 | |
3 |
Буланды | 20 | 20 | 40 | 100 | 220 | 320 | 440 | 600 | |
4 |
Биржан сал | 50 | 50 | 100 | 210 | 460 | 680 | 920 | 1 250 | |
5 |
Бурабай | 20 | 20 | 40 | 130 | 270 | 400 | 540 | 600 | |
6 | Итого за весь маршрут в одном направлении (211,5 км) | 200 | 200 | 400 | 1 000 | 2 100 | 3 100 | 4 200 | 5 200 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 2 к перечню | |
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 902 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Астана – Темиртау" км 1291 + 335 – км 1425 + 422 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "граница Российской Федерации (на Екатеринбург) – Алматы", через Костанай, Астана, Караганда:
тенге |
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи | ||
местный транспорт | транзитный транпспорт по предоплате | транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Аршалы км 1291+335-1327+920 (36,585 км) | 50 | 50 | 100 | 190 | 370 | 550 | 740 | 910 |
2 | Анар км 1327+920+-1354+700(26,780 км) | 40 | 40 | 80 | 140 | 270 | 400 | 540 | 670 |
3 | Ошаганды км 1354+700-1402+685 (47,985 км) | 60 | 60 | 120 | 240 | 480 | 700 | 960 | 1200 |
4 | Темиртау км 1402+685-1425+422 (22,737 км) | 50 | 50 | 100 | 130 | 230 | 350 | 460 | 570 |
Итого за весь маршрут в одном направлении (134,087 км) | 200 | 200 | 400 | 700 | 1350 | 2000 | 2700 | 3350 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 3 к перечню | |
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 903 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Алматы – Хоргос" км 25 + 800 – км 320 + 800 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Алматы – Шелек – Хоргос":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи | ||
местный транспорт | транзитный транспорт по предоплате | транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Байсерке км 25+800 – 38+200 (12,4 км) | 20 | 20 | 40 | 70 | 120 | 180 | 250 | 300 |
2 | Балтабай км 38+200 – 120+700 (82,5 км) | 80 | 80 | 160 | 420 | 830 | 1230 | 1650 | 2060 |
3 | Шелек км 120+700– 204+650 (83,9 км) | 80 | 80 | 160 | 420 | 840 | 1250 | 1680 | 2090 |
4 | Уйгур км 204+650 – 254+900 (50,2 км) | 50 | 50 | 100 | 260 | 500 | 750 | 1000 | 1250 |
5 | Панфилов км 254+900 – 320+800 (66 км) | 70 | 70 | 140 | 330 | 660 | 990 | 1320 | 1650 |
Итого за весь маршрут в одном направлении (295 км) | 300 | 300 | 600 | 1500 | 2950 | 4400 | 5900 | 7350 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 4 к перечню | |
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 904 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Алматы – Конаев" км 25 + 045 – км 67 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Алматы – Усть-Каменогорск (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи | ||
местный транспорт | транзитный транспорт по предоплате | транзитный транспорт при оплате наличными денежными средствами | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Заречное км 25+045-67 (41,955 км) | 100 | 100 | 200 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1 000 |
Итого за весь маршрут в одном направлении (41,955 км) | 100 | 100 | 200 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1 000 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 5 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 581 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Тараз – Кайнар" км 238 – 475+525 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Алматы – Ташкент – Термез":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые автомобили | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | км 475+525 - 453+550 (21 км 975 метров) | 20 | 110 | 220 | 330 | 440 | 550 |
2 | км 453+550 - 381+500 (72 км 50 метров) | 70 | 360 | 720 | 1 080 | 1 440 | 1 800 |
3 | км 381+500 - 352+800 (28 км 700 метров) | 30 | 140 | 290 | 430 | 570 | 720 |
4 | км 352+800 - 238+000 (114 км 800 метров) | 120 | 570 | 1 150 | 1 720 | 2 300 | 2 870 |
5 | Итого за весь маршрут в одном направлении (237 км 525 метров) | 240 | 1 180 | 2 380 | 3 560 | 4 750 | 5 940 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 6 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 582 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Шымкент – Кызылорда" км 2252+000 – км 1805+500 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "граница Росcийской Федерации (на Самару) – Шымкент":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковой транспорт | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
1 | 20 | 80 | 170 | 250 | 340 | 420 |
2 |
2 | 20 | 70 | 150 | 220 | 300 | 370 |
3 |
3 | 30 | 170 | 340 | 510 | 680 | 850 |
4 |
4 | 60 | 300 | 610 | 910 | 1 220 | 1 520 |
5 |
5 | 30 | 150 | 310 | 460 | 620 | 770 |
6 |
6 | 30 | 170 | 340 | 510 | 680 | 850 |
7 |
7 | 100 | 490 | 980 | 1 470 | 1 960 | 2 450 |
8 |
8 | 40 | 230 | 460 | 690 | 920 | 1 150 |
9 |
9 | 90 | 430 | 870 | 1 300 | 1 740 | 2 170 |
10 |
10 | 20 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 |
11 | Итого за весь маршрут в одном направлении (446 км 500 метров) | 440 | 2 190 | 4 430 | 6 630 | 8 860 | 11 050 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 7 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Щучинск – Кокшетау" км 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау:
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
1 км | 40 | 180 | 360 | 540 | 720 | 900 |
2 | 20 | 120 | 240 | 360 | 480 | 600 | |
3 | Итого за весь участок в одном направлении (60 км 750 метров) | 60 | 300 | 600 | 900 | 1200 | 1500 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 8 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 584 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Астана – Павлодар" км 16+000 – км 1367+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Ерейментау – Шидерты", автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Кызылорда – Павлодар – Успенка – граница Российской Федерации":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковый транспорт | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | км 16+000 – 35+440 (19 км 440 метров) | 20 | 90 | 180 | 280 | 370 | 470 |
2 | км 35+440 – 73+275 (37 км 835 метров) | 40 | 190 | 380 | 570 | 760 | 950 |
3 | км 73+275 – 160+050 (86 км 775 метров) | 90 | 430 | 870 | 1 300 | 1 740 | 2 170 |
4 | км 160+050 – 198+436 (38 км 386 метров) | 40 | 190 | 380 | 570 | 760 | 950 |
5 | км 198+436 – 230+000 (31 км 564 метра) | 30 | 160 | 320 | 480 | 640 | 800 |
6 | км 259+000 – 1262+410 (56 км 410 метров) | 60 | 280 | 560 | 840 | 1 120 | 1 400 |
7 | км 1262+410 – 1306+200 (43 км 790 метров) | 40 | 220 | 440 | 660 | 880 | 1 100 |
8 | км 1306+200 – 1367+000 (60 км 800 метров) | 60 | 300 | 600 | 900 | 1 200 | 1 500 |
9 | Итого за весь маршрут в одном направлении (375 км) | 380 | 1 860 | 3 730 | 5 600 | 7 470 | 9 340 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
7) протяженность платного участка и ставки платы за проезд указаны с учетом проводимых работ по реконструкции участка с км 593+000 по км 632+000.
Приложение 9 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 585 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Шымкент – Тараз" км 674+000 – км 534+700 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай)":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | км 674+000 - км 653+150 (20 км 850 метров) | 20 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 |
2 | км 653+150 - км 632+000 (21 км 150 метров) | 20 | 100 | 210 | 310 | 420 | 520 |
3 | км 593+000 - км 557+000 (36 км) | 40 | 180 | 360 | 540 | 720 | 900 |
4 | км 546+000 - км 534+700 (11 км 300 метров) | 10 | 50 | 110 | 160 | 220 | 270 |
5 | Итого за весь маршрут в одном направлении (89 км 300 метров) | 90 | 430 | 880 | 1310 | 1 760 | 2 190 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
7) протяженность платного участка и ставки платы за проезд указаны с учетом проводимых работ по реконструкции участка с км 593+000 по км 632+000.
Приложение 10 к перечню | |
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 586 |
Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам
Адреса пересечений и примыканий км + метров | Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию |
город Конаев | |
км 69 | транспортная развязка город Конаев |
км 72 | город Конаев |
км 77 | транспортная развязка Казахстан |
км 83 | транспортная развязка село Баканас |
км 99 | транспортная развязка Зона отдыха |
км 110 | село Шенгельды |
Кербулакский район | |
км 140 | село Жоламан |
км 147 | село Малайсары |
км 157 | село Карашокы |
км 167 | село Сарыозек |
км 169 | транспортная развязка село Сарыозек |
км 172 | село Сарыозек |
км 175 | село Сарыбулак |
км 177 | село Желдикара |
Коксуский район | |
км 200 | село Айнабулак |
км 204 | село Айнабулак |
км 210 | село Кызылтоган |
км 213 | село Алгабас |
км 235 | село Жамбыл |
км 235 | село Мукры |
км 241 | село Акшатоган |
км 242 | село Теректи |
км 242 | село Балпык би |
Ескельдинский район | |
км 245 | село Алдабергенова |
км 246 | село Бактыбай |
город Талдыкорган | |
км 251 | район 3 отделение |
км 253 | котеджный городок |
км 254 | город Талдыкорган |
Приложение 11 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 586 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Конаев – Талдыкорган" км 67+000 – км 253+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения І-б категории "Алматы - Усть-Каменогорск - Шемонаиха - граница Российской Федераций (с обходом Сарканд, Аягоз и подъездом к перевалу Мукры)":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | км 253+000 - 234+050 (18 км 950 метров) | 20 | 100 | 190 | 280 | 380 | 470 |
2 | км 234+050 - км 188+300 (45 км 750 метров) | 50 | 230 | 460 | 690 | 920 | 1 150 |
3 | км 188+300 - км 122+750 (65 км 550 метров) | 60 | 330 | 660 | 980 | 1 310 | 1 640 |
4 | км 122+750 - км 84+400 (38 км 350 метров) | 40 | 190 | 380 | 580 | 770 | 960 |
5 | км 84+400 - 67+000 (17 км 400 метров) | 20 | 90 | 170 | 260 | 350 | 440 |
6 | Итого за весь маршрут в одном направлении (186 км) | 190 | 940 | 1 860 | 2 790 | 3 730 | 4 660 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Приложение 12 к перечню | |
Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 586 |
Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге
№ п/п | Наименование населенного пункта |
Город Конаев | |
1 | транспортная развязка город Капшагай |
2 | город Конаев |
3 | транспортная развязка Казахстан |
4 | транспортная развязка село Баканас |
5 | транспортная развязка Зона отдыха |
6 | село Шенгельды |
Кербулакский район | |
7 | село Жоламан |
8 | село Малайсары |
9 | село Карашокы |
10 | село Сарыозек |
11 | транспортная развязка село Сарыозек |
12 | село Сарыозек |
13 | село Сарыбулак |
14 | село Желдикара |
Коксуский район | |
15 | село Айнабулак |
16 | село Айнабулак |
17 | село Кызылтоган |
18 | село Алгабас |
19 | село Жамбыл |
20 | село Мукры |
21 | село Акшатоган |
22 | село Теректи |
23 | село Балпык би |
Ескельдинский район | |
24 | село Алдабергенова |
25 | село Бактыбай |
город Талдыкорган | |
26 | район 3 отделение |
27 | котеджный городок |
28 | город Талдыкорган |
Приложение 13 к перечню | |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 587 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Участок "Шымкент – граница Узбекистана (на Ташкент)" км 719 + 000 – км 803 + 000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы- Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар (с подъездами к границе Республики Казахстан и обходами Тараз, Кулан, перевал Кордай)":
тенге
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
км 719+000-км 733+000 | 20 | 70 | 140 | 210 | 280 | 350 |
2 |
км 733+000-км 762+900 | 30 | 150 | 300 | 450 | 600 | 750 |
3 |
км 762+900-км 803+000 | 40 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1 000 |
4 | Итого за весь маршрут в одном направлении (84 км) | 90 | 420 | 840 | 1 260 | 1 680 | 2 100 |
1) абонемент - стимулирование пользователей платных автомобильных дорог (участков) на предоставление права вносить фиксированную стоимость оплаты за проезд автотранспортных средств по платным участкам автомобильных дорог на определенный период времени, которые зарегистрированы в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении в пределах одного платного участка;
2) абонентская плата устанавливается для местного транспорта в зависимости от типа транспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на один месяц:
Тип транспортного средства | Для легковых | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 Месячных расчетных показателя | 4 Месячных расчетных показателя | 6 Месячных расчетных показателя | 8 Месячных расчетных показателя | 10 Месячных расчетных показателя |
на один год (365 календарных дней):
Тип транспортного средства | для легковых | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1000 тенге | 20 Месячных расчетных показателя | 40 Месячных расчетных показателя | 60 Месячных расчетных показателя | 80 Месячных расчетных показателя | 100 Месячных расчетных показателя |
3) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;
4) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;
5) местный транспорт – транспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
6) транзитный транспорт – транспортное средство, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан.