В соответствии с подпунктом 4-1) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации", приказом исполняющего обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 19 мая 2021 года № 173 "Об утверждении типовой методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 22807), акимат города Шымкент ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории города Шымкент.
2. Государственному учреждению "Управление внутренней политики и по делам молодежи города Шымкент" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Шымкент после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима города Ш.Мукана.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Шымкент | М. Айтенов |
Утверждена постановлением Акимата города Шымкент от 14 февраля 2022 года № 262 |
Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории города Шымкент
1. Настоящая Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории города Шымкент (далее - Методика), разработана в соответствии с подпунктом 4-1) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации" и устанавливает алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории города Шымкент.
2. Стоимость услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне (далее – услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета для каждого отдельного вида услуги средств массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.
3. Стоимость услуги в периодических печатных изданиях определяется по формуле:
1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:
Pn (price) – стоимость услуги в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bn – базовая цена за один квадратный сантиметр услуги, размещаемой в газете;
V – объем услуги, размещаемой в газете, исчисляемой в квадратных сантиметрах;
Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:
до 200 000 экземпляров – 1,3;
до 100 000 экземпляров – 1,15;
до 50 000 экземпляров – 1;
до 30 000 экземпляров – 0,9;
до 20 000 экземпляров – 0,8;
до 10 000 экземпляров – 0,65;
до 5 000 экземпляров – 0,5;
2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:
Pm (price) – стоимость услуги в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bm – базовая цена за один квадратный сантиметр услуги, размещаемой в журнале;
V – объем услуги, размещаемой в журнале, исчисляемой в квадратных сантиметрах;
Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:
до 15 000 экземпляров – 1,2;
до 10 000 экземпляров – 1,1;
до 8 000 экземпляров – 1;
до 5 000 экземпляров – 0,9;
до 3 000 экземпляров – 0,8;
до 1 000 экземпляров – 0,7.
4. Стоимость услуги в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:
Pi (price) – стоимость услуги в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;
Bi – базовая цена за один символ, секунду, минуту, штуку услуги, размещаемой в интернет-ресурсе;
V – объем услуги, размещаемой в интернет-ресурсе, исчисляемой в символах, секундах, минутах, штуках;
Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:
до 500 000 посетителей в месяц – 1;
до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;
до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;
до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;
свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.
5. Стоимость услуги на телевидении определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:
Ptv (price) – стоимость услуги на телевидении с учетом налога на добавленную стоимость;
Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию услуги, размещаемой на телевидении;
V – объем услуги, размещаемой на телевидении, исчисляемой в секундах, минутах, сериях.
В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам услуг на телевидении, то стоимость услуг на телевидении рассчитывается по базовой цене (Btv).
6. Стоимость услуги на радиоканале определяется по формуле Pr=Br x V, где:
Pr (price) – стоимость услуги на радиоканале с учетом налога на добавленную стоимость;
Br – базовая цена за одну секунду, минуту услуги, размещаемой на радиоканале;
V – объем услуги, размещаемой на радиоканале, исчисляемый в секундах, минутах.
Приложение к Методике определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации территории города Шымкент |
Базовые цены на услуги, закупаемые для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории города Шымкент
№ | Наименование услуги | Единица измерения | 2022 год (тенге) | 2023 год (тенге) | 2024 и последующие годы (тенге) |
1. | Услуга (изготовление и размещение информационных материалов) в периодических печатных изданиях (газета), распространяемых на территории Республики Казахстан (Bn) | квадратный сантиметр | 385 | 389 | 405 |
2. | Услуга (изготовление и размещение информационных материалов) в периодических печатных изданиях (газета), распространяемых на территории города Шымкент (Bn) | квадратный сантиметр | 200 | 208 | 216 |
3. | Услуга (изготовление и размещение информационных материалов) в периодических печатных изданиях (журнал), распространяемых на территории Республики Казахстан (Bm) | квадратный сантиметр | 1350 | 1404 | 1460 |
4. | Услуга (изготовление и размещение информационных материалов) в периодических печатных изданиях (журнал), распространяемых на территории города Шымкент (Bm) | квадратный сантиметр | 182 | 189 | 197 |
5. | Услуга (изготовление и размещение информационных материалов) в интернет-ресурсе, освещающего вопросы республиканского значения (Bi) | символ | 92 | 96 | 100 |
6. | Услуга (изготовление и размещение информационных материалов) в интернет-ресурсе, освещающего вопросы регионального значения (Bi) | символ | 6 | 6,2 | 6,5 |
7. | Услуга (производство и размещение информационных материалов) на телевидении, включенных в обязательный перечень теле-радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан (Btv) | минута | 373 457 | 388 395 | 403 931 |
8. | Услуга (производство и размещение новостных сюжетов) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 8 750 | 9 100 | 9 464 |
9. | Услуга (производство и размещение информационно-аналитических, познавательных программ) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 17 250 | 17 940 | 18 658 |
10. | Услуга (производство и размещение образовательных программ) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 16 750 | 17 420 | 18 117 |
11. | Услуга (производство и размещение телевизионных программ) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 17 700 | 18 408 | 19 144 |
12. | Услуга (производство и размещение ток шоу) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 25 167 | 26 173 | 27 220 |
13. | Услуга (производство и размещение реалити шоу) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 23 917 | 24 873 | 25 868 |
14. | Услуга (производство и размещение документального фильма) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | минута | 40 000 | 41 600 | 43 264 |
15. | Услуга (производство и размещение видеоролика) на телевидении, входящих в перечень теле-радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Шымкент, за исключением каналов, входящих в перечень обязательных теле-радиоканалов (Btv) | секунда | 6 104 | 6 348 | 6 602 |
16. | Услуга (изготовление и размещение информационных программ) на радиоканале, распространяемого на территории города Шымкент (Br) | минута | 11 564 | 12 027 | 12 508 |
17. | Услуга (изготовление и размещение аудиоролика) на радиоканале, распространяемого на территории города Шымкент (Br) | секунда | 539 | 561 | 583 |