Балхашский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Балхашского районного маслихата "Об определении порядка и размера возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов по индивидуальному учебному плану в Балхашском районе" от 4 марта 2022 года № 16-68 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 27119) следующие изменения:
заголовок указанного решения изложить в новой редакции:
"Об определении порядка и размера возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в Балхашском районе";
пункт 1 указанного решения изложить в новой редакции:
"1. Определить порядок и размер возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в Балхашском районе согласно приложению к настоящему решению.";
приложение указанного решения изложить согласно приложению данного решения.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Балхашского районного маслихата "По вопросам занятости, связи с общественными организациями, культуры, образования, законности, здравоохранения и экологии".
Секретарь Балхашского районного маслихата | К. Омаров |
Приложение к решению маслихата Балхашского района от 6 октября 2023 года № 9-32 |
Порядок и размер возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в Балхашском районе
1. Настоящий порядок и размер возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в Балхашском районе разработаны в соответствии с Правилами оказания государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью", утвержденными Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2021 года № 84 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 22394) (далее – Правила возмещения затрат).
2. Возмещение затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану (далее – возмещение затрат на обучение) производится государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Балхашского района" на основании справки из учебного заведения, подтверждающей факт обучения ребенка с инвалидностью на дому.
3. Возмещение затрат на обучение (кроме детей с инвалидностью, находящихся на полном государственном обеспечении и детей с инвалидностью, в отношении которых родители лишены родительских прав) предоставляется одному из родителей или иными законным представителям детей с инвалидностью, независимо от дохода семьи.
4. Возмещение затрат на обучение производится с месяца обращения до окончания срока, установленного в заключении психолого-медико-педагогической консультации государственного учреждения "Отдел образования Балхашского района управления образования Алматинской области".
5. При наступлении обстоятельств, повлекших прекращение возмещения затрат (достижение ребенком с инвалидностью восемнадцати лет, окончания срока инвалидности, в период обучения ребенка с инвалидностью в государственных учреждениях, смерть ребенка с инвалидностью), выплата прекращается с месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
6. Перечень документов, необходимых для возмещения затрат на обучение, предоставляется согласно приложению 3 к Правилам возмещения затрат, при этом кандасами для идентификации личности вместо документа, удостоверяющего личность, предоставляется удостоверение кандаса.
7. Размер возмещения затрат на обучение равен 8 (восьми) месячным расчетным показателям ежеквартально на каждого ребенка с инвалидностью.
8. Основания для отказа в возмещении затрат на обучение предусмотрены пунктом девять приложения 3 к Правилам возмещения затрат.